Начинаем жару.
Предлагаю вашему вниманию видео по демкам, которые я снял уже больше месяца назад. Всё это время мой материал ждал подходящего момента, и вот такой момент настал
В главной роли всё тот же "
УРУРУ", который засветился в обоих видео от
4ao. Засветился и в роли багованного громилы, которого я НЕОДНОКРАТНО наблюдал ТОЛЬКО в исполнении тусовки
двигай-hicks-кредо. "
Двигай двигай"- это главный ник с основного аккаунта "
УРУРУ", на котором наш читерок-багоюзер по очкам добирался аж до
топ-20 на
Extra Versus (чтобы вы понимали весь масштаб происходящего)
А уж что касается скриптового баннихопа (особенно за танка),
двигай/УРУРУ делает его чуть ли не в каждой игре, по нескольку раз в день. И МОРЕ игроков с экстры этому свидетели
А теперь непосредственно к видео с читерскими моментами
двигай/УРУРУ. На моих демках он играет под ником "
PA TA TA". Видео с пруфом, что это именно "
Двигай двигай", я также подготовил. Отдельная просьба смотреть видео ВНИМАТЕЛЬНО, лучше на свежую голову. Итак:
Здесь я всё НУ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО разжевал, но всё же отдельно отмечу следующие моменты:
1. Всего было 3 серии прострелов, и в КАЖДОЙ серии был жирный момент, когда несколько/много пуль летит
чётко в меня через стену
2. Соответственно ни одной серии прострелов ПОЛНОСТЬЮ МИМО МЕНЯ не было
3. "
PA TA TA" концентрировался ТОЛЬКО на простреле моего жокея, который был ЧЕРЕЗ СТЕНУ. А когда шла волна мобов и могла быть атака с дамагом, он ПЕРЕЗАРЯЖАЛСЯ, КАРЛ
4. "
PA TA TA" несколько раз простреливал ОДНУ И ТУ ЖЕ ТОЧКУ, будто знал В КАКОМ ИМЕННО месте я нахожусь через стену. Попыток прострелить какое-то другое место НЕ БЫЛО
В этом видео ещё раз обратите внимание, что прострел из лифта - это ПОЛУмомент, хоть и очень показательный. А вот когда двери лифта открываются, и прицел уже на охотнике, и пули сразу летят в ханта - тут уже полноценный
вх-момент
...
При просмотре следующего видео ПОСТОЯННО держите в голове что "
PA TA TA"
стреляет не полным зажимом, а одиночными выстрелами в быстром темпе. Это КРАЙНЕ ВАЖНО для понимания сути момента
Ещё раз, это очень непростой момент с аимботом - ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на полёт пуль. И повторюсь - "
PA TA TA"
стреляет не полным зажимом, а одиночными выстрелами в быстром темпе. При котором НЕВОЗМОЖНО точно и безошибочно попадать при "скакании" с цели на цель КАЖДОЙ ПУЛЕЙ. Плюс как я уже сказал, игровая модель "
PA TA TA" (Билл) не дёргается, а пули летят ПОД УГЛОМ
А это "техническая", пруфовая часть, так как история событий в статистике через 2 недели удаляется. То есть это
НЕ видео с разбором читерских моментов
...
Пока что смотрите видео из этого поста, анализируйте, делайте выводы, а я дальше ещё информацию подкидывать буду, чтобы сразу не перегружать вас сильно
P.S. Ссылки на демки из этого обзора (на
двигай/УРУРУ):
1. http://my-files.ru/mpdakq - демо из первых двух видео (с
вх-моментами)
2. http://my-files.ru/34cpzz - демо из третьего видео (с
аим-моментом)