Вопросы по статистике HLstatsX

Местоположение автоматически определяет по IP-адресу. Мы на это повлиять не можем.
База адресов обновляется ежемесячно. Может быть, со временем изменится на Россию.
 
Что не так с наградами "Наземное Прикрытие", "Получи Красной Шапкой", и "Привет, Доктор!" ?! В статистике EXTRA VERSUS их никто никогда не получал!!

Эти награды просто не работают, или условия получения перечисленных наград какие-то совсем из ряда вон трудновыполнимые? Можно как более подробно описать, как получить награды "Наземное Прикрытие", "Получи Красной Шапкой", и "Привет, Доктор!", и заодно проверить, точно ли эти награды вообще работают

Заодно если не сложно можно точное описание того, что надо сделать, чтобы получить награду "Хук Правой". А то её получают с крайне малым количество фрагов, что видимо связано с очень экзотическими и/или сложными условиями выполнения
 
Достижение «Наземное Прикрытие» работает только на сервере ZO-ZO.ORG | EXTREME COOP 4+.
Суть его заключается в том, чтобы найти и спасти запертого игрока, то есть чаще других выполнять действие «Спасение Выжившего». Конечно, стоило бы убрать это достижение из списка ранговых наград (где бронза, золото) на тех серверах, где его получить невозможно, и переименовать в более понятное. Например, в «Спасатель».

Достижения «Получи Красной Шапкой» и «Привет, Доктор!» нигде не засчитываются с тех пор, как был произведён перерасчёт статистики, и за убийство обычных Заражённых перестали давать очки. Убийства аптечкой и гномом, как и все другие убийства прикладом, теперь считаются как убийства из player.

Чтобы получить достижение «Хук Правой», необходимо зарезать Танка и напоследок ударить его прикладом. Засчитывается далеко не всегда, в лучшем случае через раз.

Also. Есть много других способов убийства, редких и не совсем понятных. Это такие способы, как, например, Coach (к персонажу Тренеру это никакого значения не имеет), boomer's_puke_party (в принципе, что это такое – и так понятно, однако ссылки не нашлось), trigger_hurt (толчки Заражённых, после которых Выжившие улетают за пределы карты и разбиваются, ссылки тоже не нашлось) и так далее.

Также не работает эта система начисления очков (за убийство «топа» или «нуба» и «топ», и «нуб», вопреки тексту ниже, получат одинаковое количество очков – даже если новичок убьёт меня с пистолета, а я его с минигана):
Если топа убивает нуб, то нуб получает много очков, а топ лишается такого же количества очков. И наоборот. Этот принцип обеспечивает соревновательность в статистике.

У нового игрока по умолчанию 1000 очков. При каждом убийстве вы получаете определенное количество очков, зависящих от А) ранга жертвы и Б) оружия, которое вы использовали. Если вы убили кого-либо выше Вас по рангу, Вы получите больше очков за его убийство, как если вы убьете кого-либо ниже Вас по рангу. Таким образом, убийство нубов не будет для Вас столь полезным, как убийство "Отцов". Также если вы убьете кого-либо с помощью рукопашного оружия, вы получите больше очков, чем за убийство, к примеру, с помощью автомата.

Когда убивают Вас, Вы теряете некоторое количество очков опыта, которое также зависит от ранга вашего убивца и оружия, которое он использовал для столь коварной цели. (Вы потеряете меньше очков в случае, если вас убьет "Папа" из автомата, чем если вы будете убиты нубом с помощью рукопашного оружия. Это делает довольно легким продвижение по лестнице ранга, но удержаться на его вершине является весьма проблематичной задачей.

Расчет очков выглядит следующим образом:

Очки Убийцы = Очки Убийцы + (Очки Жертвы / Очки Убийцы) × Коэффициент Оружия × 5

Очки Жертвы = Очки Жертвы - (Очки Жертвы / Очки Убийцы) × Коэффициент Оружия × 5
И да. Выскажу просьбу многих игроков. Понизьте, пожалуйста, штраф за действие «Убил члена команды» с -25 хотя бы до -5. Тиминкапы являются важной частью игрового процесса, но никто не хочет терять 25 очков просто так. И переименуйте действие «Убийство Всех Выживших» на «Заблевал Всех Выживших».

P.S. Я вовсе не статодрот, как дно дон Егорка, и никогда им не был. Просто за столько-то лет игры на серверах Zo-Zo изучил статистику вдоль и поперёк.
 
29 января играл, а в стате так и не поменялось число. Вот почему
Самая длительная серия Убийств: 43
 

Вложения

  • tj2jcxb3Z7Q.jpg
    tj2jcxb3Z7Q.jpg
    176,5 КБ · Просмотров: 701
В чате показывает общее количество убийств, а серия убийств в статистике имеет свойство прерываться.
 
Появилась возможность смотреть ники, под которыми игроки наиболее часто играют и наиболее известны.
Нажав на ник игрока, можно быстро перейти в его профиль в статистике.
Эта возможность работает на всех серверах, где ведется статистика.

Чтобы посмотреть ники находящихся на сервере игроков, введите в чат команду: !real
 

Вложения

  • motd-hlx-realname.jpg
    motd-hlx-realname.jpg
    132,6 КБ · Просмотров: 804
в последное время проблеми с статистикой очки зависают и не идут я замечал 2 раза что и 50 очей не зачислились. (я в курсе обнови) чаще всего встречается ето проблема ночью
 
Ночью, в 1 час по Москве, считает награды минут 15. Это вызывает "зависание" показа очков в чат.
Также иногда статистика может перезагружаться, когда надо сделать изменения.
 
Делай эту 30 или 20 мин а то не интересно
Пусть 40, эти фармовшики достали, заходишь на сервер, естественно у твоей команды 500 очков, а у соперника 2500. Ну ничего, усираешься, рвешь глодку в микрофон, что аж соседи пугаются, не понимая какой еще жир я постоянно требую, клавиши с буквами Ж, И, Р, Д, А, Й, Т и Е стерлись так, что их не видно. И вот уже к последней карте подходим с разницей в 300 очков и ты полон решимости и оптимизма, как заходят ребятки, причем пачками, человек по 5, и все за соперника и хана мечтам о невероятном камбеке.. Я не отрицаю, что сам так часто делал, соблазн велик. Ранг всем хочется повыше урвать, чтоб не умолять высокомерно ублюдка из списка выше кикнуть нубаса, держащего грома или прыгающего хантом за картой. Но все же считаю это неправильным. Ограничение во времени необходимо и именно 40, а не 30, иначе можно просто заходить в конце предпоследней или в начале последней карты. Игрок должен быть причастен к победе, чтобы получить 50 очков.
 
Пусть 40, эти фармовшики достали, заходишь на сервер, естественно у твоей команды 500 очков, а у соперника 2500. Ну ничего, усираешься, рвешь глодку в микрофон, что аж соседи пугаются, не понимая какой еще жир я постоянно требую, клавиши с буквами Ж, И, Р, Д, А, Й, Т и Е стерлись так, что их не видно. И вот уже к последней карте подходим с разницей в 300 очков и ты полон решимости и оптимизма, как заходят ребятки, причем пачками, человек по 5, и все за соперника и хана мечтам о невероятном камбеке.. Я не отрицаю, что сам так часто делал, соблазн велик. Ранг всем хочется повыше урвать, чтоб не умолять высокомерно ублюдка из списка выше кикнуть нубаса, держащего грома или прыгающего хантом за картой. Но все же считаю это неправильным. Ограничение во времени необходимо и именно 40, а не 30, иначе можно просто заходить в конце предпоследней или в начале последней карты. Игрок должен быть причастен к победе, чтобы получить 50 очков.
А я печалюсь обычно заходя на посл карту. Значит, все ливнут. И пофиг на очки, да, хочется за это время подобраться к заветному топ 40, но не набивая на доверчивых перуанцах.
 
Slesar усираешься, рвешь глодку в микрофон, что аж соседи пугаются, не понимая какой еще жир я постоянно требую
аххахахаахахах реально смешно,спасибо за цитату :D
 
Почему за испуг Ведьмы очки снимаются с меня, игрока за Заражённых, а не с того Выжившего, который её сагрил?
 

Вложения

  • 20170322215619_1.jpg
    20170322215619_1.jpg
    329,6 КБ · Просмотров: 745
Почему за испуг Ведьмы очки снимаются с меня, игрока за Заражённых, а не с того Выжившего, который её сагрил?

Хуррь! это очки для тебя роль играет?зачем мелочиться?
 
Хуррь! это очки для тебя роль играет?зачем мелочиться?
Для него очки ничего не значат,он ясно изложил( почему у зараженного снялись очки за испуг ведьмы?)
 
Да чет в последнюю неделю вообще с этой статистикой что-то не ясное происходит: играешь час, а в итоге -1. Бывает конечно, что в своих попадаешь за выживших, но ничего кардинального в моей игре не изменилось за эту последнюю неделю.
 
Может, недостаточное кол-во игроков на сервере было? Вроде же минимальное - 12 игроков, только тогда очки начисляются
 
Back
Сверху