Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Просьба поставить заборы на первых картах кампаний "Нет Милосердию", "Ужасный Ливень" и "Жертва".
Зачем? Потому что суицидники на-до-е-ли!!!
И конечно же, сетки ставить не на постоянку, а лишь до начала раунда.
На БФ и МТ.
Это никак не остановит намеренные сливы. Заборы исчезнут, и те, кто хотел слиться, так же сольются. Если люди специально сливаются, то надо их кикать, а лучше писать демки, чтобы такие игроки получали бан. И во время записи демки не забывайте в консоль писать команду status, чтобы потом не приходилось гадать, а кто же именно на демке самоубился.
 
Да что вы говорите. Полностью, может быть, проблема решена и не будет, но исчезнет бОльшая часть самоубийств. Сейчас суицидники исчисляются сотнями, если не тысячами, и 95% из них - это игроки-однодневки, им от бана (который и наступит-то не сразу) будет ни жарко ни холодно. Случаи с такими игроками наблюдаю при каждой своей игре (а я в последнее время играю мало и редко), и каждый раз новые лица, но чаще всего это какие-нибудь ностимплееры-фритп из Малайзии. Порой прыгает аж половина команды. Какой-нибудь испанец прокричит в войс "JAJAJA YOLO" и прыгнет, а за ним его друзья, а за ними увязываются прочие нубасы - это же так весело (нет).
Всех не перекикаешь. Заборы стоят в начале каждой кампании, разве так сложно немного их расширить?
 
Плюсую. За счет этих прыжкое еще на кое каких картах есть возможность в обход старта миии начать забег(спрыгнуть с высоты, но не слиться а получить инкап(1 Карта No mercy) вдвоем и спокойно себе зарашить. Как то фу, да...На БФ вижу часто через инкапы прижки, на Mutations прыгают с этой высоты вообще без инкапа через баг с ЧБ-повесом(там такой раш дает карт бланш вижившим за счет респа всех 4 танков на 1 цель, ну да это уже для другой темы.
 
Да что вы говорите. Полностью, может быть, проблема решена и не будет, но исчезнет бОльшая часть самоубийств. Сейчас суицидники исчисляются сотнями, если не тысячами, и 95% из них - это игроки-однодневки, им от бана (который и наступит-то не сразу) будет ни жарко ни холодно.
Для любого действия нужно обоснование. Я не вижу обоснования для этого действия. И не хочу тратить на это время.

Если половина команды прыгает, то они найдут любой другой способ самоубиться или навредить команде. Я уже сбился со счета, сколько раз я объяснял про то, что не надо ожидать от рандомных игроков, что они будут вести себя так же, как и постоянные игроки. Ну не будет такого. Кто-то прыгнет в воду, кто-то подставится на минус, кто-то будет расстреливать команду. Что теперь, вокруг каждого игрока заборы ставить? Хочется осмысленной игры - надо заходить на сервер, где играют постоянные игроки. Если на сервере один рандомы, чего в таком случае ожидать? Не будут они играть хорошо. Хоть их полностью заборами огородить, они сожгут себя или еще чего сделают. Это не значит, что надо менять сервер. Это значит только одно - надо играть на сервере с постоянными игроками, если хочется осмысленной игры, а не половины команды на дне реки.
 
Антиквар сказал(а):
Для любого действия нужно обоснование. Я не вижу обоснования для этого действия. И не хочу тратить на это время. Если половина команды прыгает, то они найдут любой другой способ самоубиться или навредить команде.
Обоснований для введения команды !incap тоже особо не видел, зачем тогда её надо было вообще вводить? Какие были обоснования для убирания панельки урона и последующего введения команды !idm? Хоть кто-нибудь просил об отключении панели? Нет, никто не просил, тем не менее панелька была убрана по умолчанию, а лишняя команда - добавлена.

Вариант первый. Половина команды прыгает сразу, оставшихся выносят в считанные секунды без шанса на победу и на следующей карте баланс со счетом 850-6.
Вариант второй. Суицидники не имеют возможности умереть сразу, часть из них ливает с сервера, часть остаётся играть нормально, часть остаётся ставить палки в колеса своим тиммейтам. В итоге счёт 400-350.
Какой вариант лучше? Оба варианта не очень хороши, но второй выглядит предпочтительнее.

В своё время мы с Каталистом были теми, кто вынес предложение блокировать двери и ставить заборы до начала раундов, поскольку первые законнектившиеся хватали оружие и не дожидаясь остальных начинали игру. Вот тогда ты обоснований не просил, поскольку и сам играл чаще и видел необходимость данных мер. Сейчас ситуация примерно та же - игру начинают самоубийцы, таймер на блок дверей сбрасывается, но сами двери остаются заблокированными, приходится держать оборону на минусовых местах.
eXpoweR сказал(а):
на Mutations прыгают с этой высоты вообще без инкапа через баг с ЧБ-повесом(там такой раш дает карт бланш вижившим за счет респа всех 4 танков на 1 цель, ну да это уже для другой темы.
Вот оно и всплыло само собой. Сколько человек теперь о нем знает?
 
Для любого действия нужно обоснование. Я не вижу обоснования для этого действия. И не хочу тратить на это время.

не являюсь суицидником но, сам прекрасно замечал, что прыгают в основном, чтоб слить в баланс. Особенно когда в другой команде - собрались одни ТОПы.
могу даже сказать, один из возможных методов - как собрать топов в другую тиму - они просто перелогиниваются. благо для них - это не проблема - потому как они все топо/випы.

Кроме того, прыгают в том числе и из-за того, что их минусят на самом старте, а учитывая, что многие заходят группой из стима или через один роутер то, и нет смысла продолжать играть - когда товарищи погибли - проще сменить сервер.
И не надо мне тут чесать, что этот ваш баланс - худо/бедно работает и приводить какие-то сферические примеры из каких-то логов. Система требует - доработки - и это - не только моё мнение.
 
Вот оно и всплыло само собой. Сколько человек теперь о нем знает?

Хз) Но будем реалистами - на БФ такое практикуют постоянно. Прыгнуть на БФ так же как на мутации сложнее - это надо 5 инкапов а не 3, больше времени и т.п., да и ЧБ сразу наф не сдался никому) Но проблема остается, да.
 
Обоснований для введения команды !incap тоже особо не видел, зачем тогда её надо было вообще вводить? Какие были обоснования для убирания панельки урона и последующего введения команды !idm? Хоть кто-нибудь просил об отключении панели? Нет, никто не просил, тем не менее панелька была убрана по умолчанию, а лишняя команда - добавлена.
Сейчас ситуация примерно та же - игру начинают самоубийцы, таймер на блок дверей сбрасывается, но сами двери остаются заблокированными, приходится держать оборону на минусовых местах.

Обоснования в другой теме.

Про какую такую панельку урона ты говоришь. Я подозреваю, что возникло недопонимание. Просто напоминаю, что отключены были сообщения урона с возможность вернуть их. Скриншот по ссылке, как эти сообщения выглядят. Никакие панельки не отключались.

А по второму выглядит, как проблема. Про нее и надо писать. А не про мифических рандомных игроков, которые внезапно передумали самоубиваться и стали играть хорошо, когда им поставили заборы на старте, которые исчезли через 30 секунд, но у рандомов уже нет мыслей о самоубийстве, что-то в их сознании преломилось и они передумали.

По таймеру подробнее, что там не так работает.
не являюсь суицидником но, сам прекрасно замечал, что прыгают в основном, чтоб слить в баланс.
И не надо мне тут чесать, что этот ваш баланс - худо/бедно работает и приводить какие-то сферические примеры из каких-то логов. Система требует - доработки - и это - не только моё мнение.
Опять какое-то нытье и никаких фактов. Что-то не устраивает? Записали демку, пожаловались, рассказали о своем видении проблемы и возможных путях решения. Виновные получили наказание. А нытье ну вообще никак не помогает. Поныли в очередной раз и ничем в итоге это не закончилось. Непродуктивно.

Про баланс уже сотни раз отвечал. Есть тема отдельная. Читайте.
https://zozo.gg/forum/threads/201/
 
Да, я имел в виду как раз то, что написал.

По таймеру повторю: самоубийцы прыгают и умирают, счётчик таймера сбрасывается (типа "двери разблокированы, можно идти"), раунд начинается, начинается атака Заражённых, но при этом двери остаются заблокированными, идти некуда, приходится держать оборону на стартовом участке. Самоубийцы своё дело сделали, перешли за ботов, умерли ещё раз и ливнули, а недогрузившихся и неподвижно стоящих на месте ботов минусуют уже Заражённые.
 
Забор на первой карте ливня нужен, я считаю. Вчера начали эту карту, пока все загрузились + еще кто-то ливанул, в итоге мы вышли из здания с аптеками в пятером ! 3-х ботов минусали сразу, потом тех кто грузился долго. Притом что другая команда появляется всем составом и проходит без минусов. По итогу с начала игры большой разрыв в счете.
 
Добрейший антиквар,махни волшебной палочкой,чтобы при инкапах возле убеги,можно было заливать 16 канистр(это одна карта),и заводить 3 генератора(это вторая карта). Ну нереально играть когда латиносов полсервера.
 
Мое предложение к Админам!можно ли сделать что бы оставлять таблы аптеки и многое другое там где тебе хочется к примеру как в кс го,ну кнопка сбросаo_O
 
Вроде бы в меню настройках можно все сбросить на стандартные,если не ошибаюсь,зачем менять на свои,не понимаю.
Мой комп, моя игра, и мне так удобнее, когда во всех играх у меня большая часть кнопок отвечает за одни и те же действия
Только теперь надо понять как прикрутить все нужное
Condump от команды key_listboundkeys прикреплен, но я в нем не вижу ничего не обычного
Попалась мне та тема про бинды https://zozo.gg/forum/threads/488/#post-14908
Но я у себя нигде не вижу ни в настройках ни в консоли sm_kill
 

Вложения

  • config.zip
    2,7 КБ · Просмотров: 325
  • condump001.zip
    590 байт · Просмотров: 334
SOBOL' сказал(а):
Мой комп, моя игра, и мне так удобнее, когда во всех играх у меня большая часть кнопок отвечает за одни и те же действия
да, но... все игры.. разные...)))
SOBOL' сказал(а):
Только теперь надо понять как прикрутить все нужное
Condump от команды key_listboundkeys прикреплен, но я в нем не вижу ничего не обычного
а я - вижу. вот мой кусочек конфига. и с такими настройками - всё работает:
Код:
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE4" "+zoom"

поэтому, предлагаю, всё же изменить в консоли данные бинды, выставив их - как у меня. Последовательно, строчку за строчкой вбить эти три строчки - в консоли.

без обсуждений.
 
Мой комп, моя игра, и мне так удобнее на 95%, когда во всех играх у меня большая часть кнопок законом не запрещенных, жму когда хочу.
Сори за офтоп. Не утерпела. %)
 
В январе предлагал вот такую задумку... Spumer`а вроде заинтересовала такая идея... Не думали ?

Безымянный111.jpg
 
В январе предлагал вот такую задумку... Spumer`а вроде заинтересовала такая идея... Не думали ?

Посмотреть вложение 1184
Это многое изменит в игре,даже не буду описывать всё.
Пример 1:например тебя жокой уносит на минус к окну,а ты поднимаешься до того как он спрыгнет,и уходишь с минуса.
Пример 2:Тебя назад курят на минус к грому,а ты освобождаешься и сбиваешь грома.
В общем оно многое изменит.
P.S.Это мое личное мнение.
 
Мое только лично мнение - но такое есть на иных серверах лефта - слишком уж оно имбово, теряеться очень много у жок, кур, гром и любых движений в захвате вообще(
 
Аахах:)) парни, вы видимо не то прочитали :) мое предложение на скриншое чуть ниже.
Сделать комбинацию клавиш во время респы у зараженных. К примеру E+влево перемещаешься к самому последнему выжившему,
Е+вправо, перемещаешься к самому первому(рашеру,).
 
Back
Сверху