Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Аахах:)) парни, вы видимо не то прочитали :) мое предложение на скриншое чуть ниже.
Сделать комбинацию клавиш во время респы у зараженных. К примеру E+влево перемещаешься к самому последнему выжившему,
Е+вправо, перемещаешься к самому первому(рашеру,).
Скорее всего они и этого не сделают,а знаешь почему?Потому что тогда будет слишком просто слить рашеров.
А так по несколько раз приходится нажимать Е,так как не с первой попытки оказываешься там,где надо,и это дает время выжившим.
По мне,лучше пусть остается так,как есть.:)
 
Ну суть имхо в чем - если бы этот момент зависел сугубо от скила - умения проанализировать ситуацию, выбрать оптимальную цель и принять решение сожрать ее до того как через 2 секунды она выйдет в зону прострела других и т.п. и т.п. - было бы хорошо. Но в итоге ты знаешь где куда и на кого надо прыгнуть, и знаешь что у тебя секунд 5 грубо говоря, и 10-15 нажатий на Е - в итоге на эту цель не кинут ни разу, увы.
Посему итог - да, хорошо было бы что-нибудь подобное.
 
Код:
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE4" "+zoom"

поэтому, предлагаю, всё же изменить в консоли данные бинды, выставив их - как у меня. Последовательно, строчку за строчкой вбить эти три строчки - в консоли.

без обсуждений.
Та ну ее эту замену кнопок, играю же без этой замены пистолета на гранату и дальше играть буду :)

Мой комфорт превыше всего ;)
Самрус спасибо за труды
 
Та ну ее эту замену кнопок, играю же без этой замены пистолета на гранату и дальше играть буду :)

Мой комфорт превыше всего ;)
Самрус спасибо за труды

пожалуйста. Ну.. по крайней мере, теперь ты знаешь в чём причина.:)
 
Нашёл такую табличку на сайте zo-zo:
weapon-kill-tank_1.jpg

Предлагаю, составить/выложить в теме актуальную табличку, с учётом всех сделанных изменениях в настройках оружия и хп заражённых для BF#-серверов:


  • какое хп у каждого заражённого;
  • какой урон у каждого оружия;
 
Добрейший антиквар,махни волшебной палочкой,чтобы при инкапах возле убеги,можно было заливать 16 канистр(это одна карта),и заводить 3 генератора(это вторая карта). Ну нереально играть когда латиносов полсервера.

Какая карта первая? Что именно там происходит?
Генераторы возможно заводить, если все прошли. Когда генератор заводят, блокируется проход, чтобы не возвращались в убежище. Это стандартное поведение. Если разрешить заводить раньше, то оставшиеся позади не смогут пройти дальше, ведь проход уже заблокирует.
Мое предложение к Админам!можно ли сделать что бы оставлять таблы аптеки и многое другое там где тебе хочется к примеру как в кс го,ну кнопка сбросаo_O

В каких ситуациях это полезно и как часто будет использоваться?
В январе предлагал вот такую задумку... Spumer`а вроде заинтересовала такая идея... Не думали ?

Уже успели забыть. Если у Спумера будет время, то сделает. Лишним не будет напоминать, только не часто.
Та ну ее эту замену кнопок, играю же без этой замены пистолета на гранату и дальше играть буду :)
За самоубийство отвечает команда "+zoom". По умолчанию эта команда присвоена клику роликом мышки. За выживших это прицел на снайперском оружии. Если у тебя команда "+zoom" на другой клавише, то именно эта клавиша и будет выполнять самоубийство за зараженных.
 
А что насчет заборов то, старой темы?
http://prntscr.com/boumbs
и насчет абуза этой темы и подобных

В каких ситуациях это полезно и как часто будет использоваться?
большая вероятность что будет давать преимущество вижившим против заразы, так как стандарт тактика БФ - атаковать задних, и будет возможность рашерам скинуть пару аптек випам и т.п.
Лучше б передачу аптеки реализовали(
 
А что насчет заборов то, старой темы?
http://prntscr.com/boumbs
и насчет абуза этой темы и подобных

Именно по случаю на скриншоте уже давался ответ: https://zozo.gg/forum/threads/171/page-14#post-13118
Там очень эмоционально написано, просто так сложилось. Потом в личных сообщениях Кентавру был дан ответ, что на этой карте очень сложно вместе собраться в лифте. И хотя бы спрыгиванием выжившие имеют возможность проходить карту. Если есть предложения, как это сбалансировать лучше, то для этого существует соответствующая тема. По другим случаям подумаю, что можно сделать. Я читал твоё личное сообщение.
 
Именно по случаю на скриншоте уже давался ответ: https://zozo.gg/forum/threads/171/page-14#post-13118
Там очень эмоционально написано, просто так сложилось. Потом в личных сообщениях Кентавру был дан ответ, что на этой и похожей карте очень сложно вместе собраться в лифте. И хотя бы спрыгиванием выжившие имеют возможность проходить карту. Если есть предложения, как это сбалансировать лучше, то для этого существует соответствующая тема. По другим случаям подумаю, что можно сделать. Я читал твоё личное сообщение.

Ну вот, вариант в ЛС описан вполне корректный, учитывая что он ни единого дисбаланса зараженным не приносит, окроме закрытия самого бага с сползанием. Насчет сложности собраться в лифте ? "лифтовых" карт много..Для всех подобных случаев работает принцип - уехать\улететь и попросить слиться задних побыстрее. 3(или 4) карта но мерси с аналогичным лифтом, только он едет вверху, оттуда не спрыгнуть - как то уезжают ? Дистанция карты такая же по сути. Суть в том - что предложения по любому такому случаю как это перекрыть - есть, и "минусов не будет" - тоже не аргумент, так как на подобных картах их предостаточно. Никто не говорит что из за этого сплошной ппц играть невозможно и т.п. Просто есть небольшие моменты, которые требуют правок баланса и все.

А вообще хорошо, пока с меня идей хватит, итак почти все сделали, нубас доволен)
А если уж сами игроки не хотят контролировать честную игру - ну что тут поделать)
 
Какая карта первая? Что именно там происходит?
Генераторы возможно заводить, если все прошли. Когда генератор заводят, блокируется проход, чтобы не возвращались в убежище. Это стандартное поведение. Если разрешить заводить раньше, то оставшиеся позади не смогут пройти дальше, ведь проход уже заблокирует.

Ясно,про это не подумал. а может убрать блокировку дверей?
 
Ну вот, вариант в ЛС описан вполне корректный, учитывая что он ни единого дисбаланса зараженным не приносит, окроме закрытия самого бага с сползанием. Насчет сложности собраться в лифте ? "лифтовых" карт много..Для всех подобных случаев работает принцип - уехать\улететь и попросить слиться задних побыстрее.

На других картах с лифтом либо тесные пространства, либо уже сделаны правки для того, чтобы было проще собираться в лифте. На 2 карте Ливня пространства огромные, выжившие сильно растягиваются по карте, у них нет возможности помогать задним, обычно задних больше, чем рашеров, лифт расположен на 3 этаже, с которого постоянно таскают вниз, хоть и сделаны заборчики повсюду. Всё это в совокупности усложняет процесс сбора в одном месте в лифте, чтобы нажать кнопку.
Ясно,про это не подумал. а может убрать блокировку дверей?

Тогда выжившие будут возвращаться в убежище и отсиживаться там. Блокировка нужна.
 
На других картах с лифтом либо тесные пространства, либо уже сделаны правки для того, чтобы было проще собираться в лифте.
|
Я полагаю нет, та же лифтовая карта но мерси с подьемом. Да, она короче по размеру, но минусы там тоже присутствуют, возможностей сбрасывать намного больше. Это не ливень где громы простреливаются постоянно задними в помощь друг другу, много текстур и сложно вынести назад. Хотя да, минусов на 3 этаже в ливне больше, но и респы там занять намного проще чем на НМ. Ну и на НМ гораздо проще растягивать, скидывать по этажам вплоть до 1-ого(переход до лестницы, лифт и т.п., впрочем и так все знают основные проблемные точки). Может быть и ливень похуже будет, не спорю.

Я к чему веду это все - ну эта карту с лифтом уж 100% не та, где наименьшее кол-во очков люди набирают при прочьих равных( топы в т.ч.и т.д.) - но халява существует именно на ней. Печалька:(
Но все таки да, пока слишком массово этого не будет и пока игроки сами не начнут контролировать "спортивность" игры - ну пусть)
 
Расскажи лучше про то, как на c5m2 (лабиринты Прихода с последующим паник-ивентом) рашеры добегают до фургончика и отключают мобов задним.
 
Расскажи лучше про то, как на c5m2 (лабиринты Прихода с последующим паник-ивентом) рашеры добегают до фургончика и отключают мобов задним.

да лан, эту карту вообще чем то с чем то не считаю. Тем более что для заразы как и в подобных "лифтовых" картах есть возможность сломать крышу фургона и изничтожить внутренних пока сзади лежит 1, и т.п.
 
Именно по случаю на скриншоте уже давался ответ: https://zozo.gg/forum/threads/171/page-14#post-13118
Там очень эмоционально написано, просто так сложилось. Потом в личных сообщениях Кентавру был дан ответ, что на этой карте очень сложно вместе собраться в лифте. И хотя бы спрыгиванием выжившие имеют возможность проходить карту. Если есть предложения, как это сбалансировать лучше, то для этого существует соответствующая тема. По другим случаям подумаю, что можно сделать. Я читал твоё личное сообщение.
Немного акцентирую внимание на действительную проблему в этом месте. Само спрыгивание выживших вниз не является проблемой, это первопричина следующей: если хоть один выживший спрыгнет вниз, добежит и засядет в убеге*, то задние выжившие не смогут закрыть двери лифта, так как не все выжившие зашли в лифт.

Наблюдал подобное неоднократно. Рашеры спрыгнули и дошли до убеги. Задние ВСЕ заходят в лифт и не могут уехать. Зараженные благополучно сливают выживших в лифте. Возможно, сейчас этим багом пользуются чаще чем раньше :p

*засядет в убеге - т.е. в убеге он будет стоять живой до конца карты, соответственно лифт тоже

А вообще, этот момент забавный, особенно забавно наблюдать за задними, когда лифт не закрывается :D
 
если хоть один выживший спрыгнет вниз, добежит и засядет в убеге*, то задние выжившие не смогут закрыть двери лифта, так как не все выжившие зашли в лифт.
Часто рашу на этой карте до убеги один. Если захожу в убегу и ложусь, лифт с задними спокойно уезжает.
 
Часто замечаю ситуации, когда кто-нибудь поднимает ЧБ игрока, а тот в ответ начинает ругаться, потому что не хотел, чтобы его поднимали. И это при том, что уже давно существует клавиша SHIFT. Удерживая её, вы гарантированно останетесь лежать или висеть, никто вас не поднимет. Вот и напрашиваются вопросы: может человек не знает про SHIFT или забыл, или ему не удобно в данный момент держать SHIFT (что-то пишет в чате)?

Чтобы исключить конфликтные ситуации, сейчас запрет поднятия действует автоматически, если у вас есть аптека и после поднятия вы станете ЧБ. В данном случае ваша судьба полностью в ваших руках. Вам решать, когда подниматься. Другие игроки вам помочь не смогут, на них не рассчитывайте. В иных случаях вам потребуется держать SHIFT, если не хотите, чтобы вас поднимали.
 
У меня что-то отказ не работает,в чем же причина?Ничего в настройках клавиш не менял,там все по-стандарту стоит,все равно не работает.
 
Можно ли сделать, чтоб дверь в убегу в конце карты закрывалась только когда снаружи никого нет? Т.е. если зараженные оставили одного ползти сзади, то переходят на рашеров. Эти шансы у обеих команд, а не рандом как щас -у кого будут играть дверью и потеряют от одного до всех рашеров, а у кого сразу все зайдут.
 
Чтобы исключить конфликтные ситуации, сейчас запрет поднятия действует автоматически, если у вас есть аптека и после поднятия вы станете ЧБ.
Даже не знаю как реагировать, есть ситуации когда не следят за количеством падений и просят подстрелить, а после поднятие ЧБ. А некоторых прикалывает ЧБ бегать с аптекой, берегут до последнего так сказать :)
Посмотрим на реакцию игроков, уменьшиться ли количество негатива, али нет ...
 
Back
Сверху