Антиквар сказал(а):
Для любого действия нужно обоснование. Я не вижу обоснования для этого действия. И не хочу тратить на это время. Если половина команды прыгает, то они найдут любой другой способ самоубиться или навредить команде.
Обоснований для введения команды !incap тоже особо не видел, зачем тогда её надо было вообще вводить? Какие были обоснования для убирания панельки урона и последующего введения команды !idm? Хоть кто-нибудь просил об отключении панели? Нет, никто не просил, тем не менее панелька была убрана по умолчанию, а лишняя команда - добавлена.
Вариант первый. Половина команды прыгает сразу, оставшихся выносят в считанные секунды без шанса на победу и на следующей карте баланс со счетом 850-6.
Вариант второй. Суицидники не имеют возможности умереть сразу, часть из них ливает с сервера, часть остаётся играть нормально, часть остаётся ставить палки в колеса своим тиммейтам. В итоге счёт 400-350.
Какой вариант лучше? Оба варианта не очень хороши, но второй выглядит предпочтительнее.
В своё время мы с Каталистом были теми, кто вынес предложение блокировать двери и ставить заборы до начала раундов, поскольку первые законнектившиеся хватали оружие и не дожидаясь остальных начинали игру. Вот тогда ты обоснований не просил, поскольку и сам играл чаще и видел необходимость данных мер. Сейчас ситуация примерно та же - игру начинают самоубийцы, таймер на блок дверей сбрасывается, но сами двери остаются заблокированными, приходится держать оборону на минусовых местах.
eXpoweR сказал(а):
на Mutations прыгают с этой высоты вообще без инкапа через баг с ЧБ-повесом(там такой раш дает карт бланш вижившим за счет респа всех 4 танков на 1 цель, ну да это уже для другой темы.
Вот оно и всплыло само собой. Сколько человек теперь о нем знает?