Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

У меня что-то отказ не работает,в чем же причина?Ничего в настройках клавиш не менял,там все по-стандарту стоит,все равно не работает.

Отказ от поднятия не будет работать, если его использовать уже после того, как начали поднимать.
Держать SHIFT надо заранее, если не хотите, чтобы вас поднимали.
 
запрет поднятия действует автоматически, если у вас есть аптека
Админ! Нуба не поднять! Лежит ЧБшный с аптекой и просит "подними". Пишу ему "ЖМИ КОНТРОЛ", а он ко мне ползет, родной, и опять просит поднять. Так и ползал за мной пока, горемычный, не умер. Наверное теперь меня сволочью последней считает. Ведь я своей аптечкой полечился, его забрал и побежал дальше
Было бы неплохо сделать отмену поднятия ЧБшных включаемой. Нубы не будут знать и не включат, а те, кто знает и хочет включали бы сами себе эту фичу.
 
Сервер BLOOD FACTORY #2 переименован в BLOOD FACTORY #3.
Сервер BLOOD FACTORY #3 переименован в BLOOD FACTORY #2.

Это сделано для удобства. BF#1 и BF#2 расположены в Екатеринбурге, а BF#3, BF#4 и BF#5 - в Москве.

Сделаны изменения по медикаментам. Укажу основные моменты. Позже в отдельной теме опишу всё подробно.

Главное изменение: игроки могут передавать медикаменты и бомбы другим игрокам на любом расстоянии. Для этого надо взять в руки медикаменты или бомбу и нажать Е (англ.) + ПКМ (правая кнопка мышки). Откроется меню с никами игроков, кому можно передать вещь. Новая возможность по передаче вещей на расстоянии открывает новые тактики. Теперь идущие спереди игроки могут помогать отставшим, передавая им вещи. Теперь полезно рыскать по карте в поисках медикаментов и бомб, чтобы отдать лишние другим игрокам. Тем самым вы помогаете своей команде. Эта же возможность полезна, когда отставший игрок находится в поле видимости, но подбежать к нему и поднять не представляется возможным (н-р, так называемые "карусели"). В таких случаях вся команда может передавать медикаменты отставшему игроку, чтобы игрок поднялся самостоятельно, а команда прикрыла бы его стрельбой.

Теперь лежащий игрок может поднимать не только медикаменты, но и бомбы. Ранее лежащий игрок не мог поднять медикаменты, если у него уже был какой-то из медикаментов в инвентаре. Теперь медикаменты можно поднимать, пока у вас имеется место в инвентаре для них.

По поводу сообщения выше. Сделаны изменения. Теперь автоматическая блокировка поднятия ЧБ игрока с аптекой работает только для топ 300 игроков, а всех остальных можно поднять, если они не держат нажатым SHIFT или CTRL.
 
Главное изменение: игроки могут передавать медикаменты и бомбы другим игрокам на любом расстоянии.
А нельзя сделать, чтоб игроку не больше 1 раза можно было аптеки/таблы передавать? Доходят 5 человек до убеги, у всех аптеки, таблы, еще 4 аптеки в убежище лежит. И начинается дрочка с передачей. Задние играют в 5 против 10 и не могут ни на шаг пройти, а зараза не может убить, потому что по 10 раз подняться можно. Тупо затягивается каждая карта на 10 минут.
 
А нельзя сделать, чтоб игроку не больше 1 раза можно было аптеки/таблы передавать? Доходят 5 человек до убеги, у всех аптеки, таблы, еще 4 аптеки в убежище лежит. И начинается дрочка с передачей. Задние играют в 5 против 10 и не могут ни на шаг пройти, а зараза не может убить, потому что по 10 раз подняться можно. Тупо затягивается каждая карта на 10 минут.
Лучше ничего не менять в плане передач,так как это хорошая фишка.
Пример:финальная карта кровавой жатвы,когда рашеры бросают 2 или 3 жертв сзади,то рашеры доходят до домика и с легкостью могут передавать медикаменты задним,этим их спасая,и отвлекая от себя заразу.
Много можно примеров приводить,но суть и так ясна,с этой идеей можно новую тактику придумать.
 
А нельзя сделать, чтоб игроку не больше 1 раза можно было аптеки/таблы передавать? Доходят 5 человек до убеги, у всех аптеки, таблы, еще 4 аптеки в убежище лежит. И начинается дрочка с передачей. Задние играют в 5 против 10 и не могут ни на шаг пройти, а зараза не может убить, потому что по 10 раз подняться можно. Тупо затягивается каждая карта на 10 минут.
Гораздо больше ситуаций когда тимы не равные и задние сливалиись еще до конца забега рашеров - и потом голые рашеры тоже мрут. А теперь задам дается больше времени, рашеры сразу все назад шлют, когда сами рашеры еще только середину прошли. И это спасает задних, дает им лишние минуты - а эти минуты важны для набегания очей передними.
И когда уже дошли - тоже не всегда затягивается, это щас просто зады не хотят делится и рашить. А если они начнут раш с разменом аптека - зараженный, быстрее будет, и зараза не всегда успевает всех поймать - набегают немного, но и эти очки весят, особенно на поздних картах.
Итог: тупая дрочка бывает там, где не хотят рашить в тех ситуациях, "помирать так вместе одна судьба на всех бубубу".
 
Думаю уже все оценили """новые тактики""" растягивания игры, многим даже нравится, но Квар, количество передачек действительно лучше ограничить, одна материализовавшаяся из воздуха аптека и так шанс, и если она не решает исход игры, то уже никакое количество не поможет, отставших, как правило, не отпускают
 
Если оставшихся не отпускают, а остальные сидят в убеге, какой смысл ограничивать передачу медикаментов? Допустим кто-то из сильных игроков остался сзади и отвлекает на себя заразу, так почему б ему не помочь всем чем есть? А вдруг прорвется ;)
 
Если оставшихся не отпускают, а остальные сидят в убеге, какой смысл ограничивать передачу медикаментов? Допустим кто-то из сильных игроков остался сзади и отвлекает на себя заразу, так почему б ему не помочь всем чем есть? А вдруг прорвется ;)
Просто сзади меньше оставайтесь - не более 4, и будет все динамично и быстро. Именно с этим телепортом аптек от бегунов теперь реальная польза, особенно если на бегу замечают весь лут. Вся "бессмертность команды выживших" может фокусироваться в одном месте когда надо. Теперь реальный баланс, и зараза может переноситься по карте, и лекарство. Вон какие скрины пошли, к концу финалки победу решают еденичные поинты, а не трехкратные перевесы. Ограничить телепорт это как ограничить самоподъем на ктрл.
 
А нельзя сделать, чтоб игроку не больше 1 раза можно было аптеки/таблы передавать? Доходят 5 человек до убеги, у всех аптеки, таблы, еще 4 аптеки в убежище лежит. И начинается дрочка с передачей. Задние играют в 5 против 10 и не могут ни на шаг пройти, а зараза не может убить, потому что по 10 раз подняться можно. Тупо затягивается каждая карта на 10 минут.
Админ, ты ответишь? Это нормально когда человек за карту может 10-12 раз самостоятельно подняться? Вот что блядь эта командная игра превратилась?

Просто жопа сука горит от этого даунизма. Когда 10 зараженных 10 минут не могут одного выжившего убить, потому что его из убеги бесконечно аптеками снабжают. Это командная игра, здесь чтобы не умереть надо УМЕТЬ держаться вместе. Надо помогать друг другу подниматься, занимать позиции, держать респы. Вдесятером одного не убить, когда у него на подсосе 5 дружков из убеги с 9 аптеками и 5 таблетками.
Каждая вторая карта на 20 минут затягивается
Ответь пожалуйста, нормально, что выживший за игру может 10 раз подняться? Нормально, когда на одном месте 10 зараженных убивают 5 выживших 20 минут? И карта 40 минут длится?
Мысль хорошая. От задних передним молотов кинуть на танка, 1 раз помочь унесенному выжившему. Но каждая вторая карта просто по типу "безыдейно и тупо атакуй 30 минут, пока медикаменты не кончатся". Зачем придумывать какие-то комбинации зараженными, когда подкурил-унес громом-танком прикрыл-доел хантом. Когда это все БЕСПОЛЕЗНО. А еще минусы почти везде закрыли. Просто вся игра за зараженных по пизде пошла.
Сделай випку, чтоб можно было только за людей играть, тогда никогда больше за зараженных не зайду.
 
Это нормально когда человек за карту может 10-12 раз самостоятельно подняться?
Мало что изменилось. Сколько доходило человек до убеги, столько и доходит.
Разве что ещё сильнее увеличился разрыв между постоянными игроками, и новичками, которые не знают многих полезных приёмов в игре.
 
Мало что изменилось. Сколько доходило человек до убеги, столько и доходит.
Вообще посрать сколько доходит. Я другое пытаюсь донести:
1) Карты затягиваются
2) Просто в говно убит весь геймплей за зараженных. Никакого желания придумывать какие-то комбинации, если нет минусов. Вся игра за заразу: тупо атакуй пока не кончатся все аптеки и таблетки.
 
2) Просто в говно убит весь геймплей за зараженных. Никакого желания придумывать какие-то комбинации, если нет минусов. Вся игра за заразу: тупо атакуй пока не кончатся все аптеки и таблетки.
Пока "пустым" далеко не всегда помагают, хотя возможно со временем действительно станет так.
 
— У нас было 2 пакета аптечек, 75 таблеток "Pills here!", 5 упаковок авп, пол-солонки молотова и целое множество адреналина всех сортов и расцветок, а также ак-47, дефибы, ящик патрон, пинта чистого жира толстяка и непонятный рычаг в убеге. Не то что бы это был необходимый запас для выживших. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это жир. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем жирные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
 
Невозможно играть по старой тактике "атакуй всегда задних" в изменившихся условиях игры. Условия изменились. Нужна новая тактика. Её придумали сразу же, как только условия игры изменились. В чем же секрет? А в том, что надо не давать передним доходить до убежища. Надо атаковать не только задних, но и рашеров. Именно такая сейчас тактика. Привыкайте играть по новой тактике. Выжившим тоже не особо весело, когда 10 зараженных атакуют 5 выживших, а другие 5 бегут вперед без проблем. Сами же постоянно на это и жалуетесь. Координируйте атаки таким образом, чтобы выжившие, бегущие спереди, не смогли добраться до аптек. Эта задача важнее, чем задние, прошедшие пару десятков метров вперед. Как только у передних не будет шансов помогать медикаментами задним, можно вплотную заниматься атакой отставших выживших.

Если кто-то привык играть по старой тактике, а теперь надо играть иначе, то наверное надо играть иначе, а не пытаться играть по-старому и ожидать, что будет получаться хорошо. Не будет получаться играть хорошо по старой тактике, когда условия игры изменились.

И эмоции свои сдерживайте, чтобы не приходилось лишний раз напоминать, что здесь вам никто ничем не обязан. Это я ко всем обращаюсь, у кого что-то горит и полыхает. Излагайте свои мысли в рамках приличия, без агрессии. Выше люди вполне аргументировано ответили, поэтому я посчитал, что дополнительные ответы не нужны. Оказалось, нужны.
 
Нужна новая тактика. Её придумали сразу же, как только условия игры изменились. В чем же секрет? А в том, что надо не давать передним доходить до убежища.
Всего-то, не дать дойти до убежища. Ну чо, будем привыкать к 60 минутным картам, буду называть это "Новая тактика". Спасибо, что ответил, извини за грубость, писал на эмоциях, вопросов больше не имею.
 
Уважаемый админ. Большое количество игроков подвергают критике так называемую #НОВУЮТАКТИКУ .В вашем сообщении все звучит красиво. Атаковать не только задних , но и передних, не дать добраться до аптек...Но на деле выходит совсем другая игра .Идти всем вместе получается не всегда , возникает необходимость делиться. И тут начинается,что-то не понятное. Атаки на передних не хватает , а усилив атаку на них,проходят задние. Передние добравшись до убеги начинают передавать аптеки задним и игра надолго затягивается. Пока зараженные не могут убить выживших из-за нереального количества аптек и таблеток(это я еще про випов не говорю), передние выжившие сидят в убеге по 20 минут и не знают чем себя занять. Сегодня мы играли первую карту "ужасного ливня" около часа. После 20 минут игры абсолютно у всех выживших есть аптеки и таблетки,а прошли они больше половины карты. Хотя раньше за 20 минут карту отыгрывали обе команды. Можно приводить такие примеры ежедневно. Сторонников #НОВОЙТАКТИКИ я не встречал ,а вот людей которые против реформы WI-FI-аптек предостаточно. Хотелось бы узнать, какова вероятность ,что вернут старую тактику??Тешить себя надеждой или нет? Можно даже устроить голосование. Спасибо!
 
Быть может, я не прав,но попытаюсь объяснить на примере как избежать длинной игры, описанной постом выше. Например, до убеги дошли 4-5 человек и начинают задним передавать медикаменты. Как поступают задние в большинстве случаев? Правильно, они пытаются пройти 5-6 человек вместе. В результате они не могут пройти и пару десятков метров за полчаса и тупо сливают медикаменты один за другим. Игра превращается в тягомотину.

Вместо этого им нужно было делиться и рашить. Тут сразу 3 плюса: 1) у выживших есть шансы заработать дополнительные очки; 2) при такой тактике расход медикаментов повышается в разы; 3) игра не затягивается и становится интересной,

Как показывает практика, для некоторых это слишком сложная "многоходовочка" и они продолжают играть как раньше, несмотря на почти нулевой эффект. Опять же, я оставляю за собой право ошибаться.;)
 
Не буду спорить на вопросы тактики, но передача на расстоянии это КЛАСС! Нашел ты "кландайк", сам все это богатство не унесешь, а на расстоянии всей команде раздать можно ;)
 
Back
Сверху