Предложения по работе серверов

Насчёт пинга, ещё раз...
Пинг - понятие обоюдное.
  1. Он может зависеть, как от клиента - так и от сервера. (уж неговоря о том, что и от расстояния между клиентом и сервером)
  2. Если у клиента инет и/или комп слабенький - пинг может быть большой.
  3. Если на серваке растёт нагрузка - пинг тоже может повышаться. В данном случае, он будет расти у всех игроков.
  4. Если конкретно у Вас отличный пинг, а в команде - куча игроков с пингом чуть ли не 858 - это ещё не значит, что будет комфортной игра, т.к. сервак будет тратить своё время на обработку ошибок лагокомпенсации от игроков с большим пингом. По сути, клиенты будут сами забивать сервак устаревшими данными. Да, в данном случае, у Вас - будет сохраняться хороший пинг, однако - игра будет дёргаться. т.е. все движения: и ваши и других игроков - будут рывками, т.к. сервак будет пытаться синхронизировать действия пользователей. (но, это уже моё, как говорится, ИМХО) Если я неправ то, в этом месте - пусть Spumer меня поправит.
  5. Не знаю, как в игре но, в других realtimedata-системах - пинговые запросы обрабатываются в последнюю очередь. т.е. приоритет отдаётся действительно полезным данным, а не пингованию. Поэтому само число пинга - ещё мало о чём говорит и не является показателем нагрузки или плохого вида связи.
Насчёт лагокомпенсации, наглядный пример из жизни:
БОТ-Жокей, думал (на самом деле - это сервер думал), что уже запрыгнул на меня и что я пошёл по предсказанной траектории, а я резко завернул за угол. В итоге, в начале была показана анимация и звук, что меня инкапнул жокей, потом - до сервера дошло, что я завернул за угол - и он "нарисовал", что я - успешно отбил жокея.

Кроме того, иногда замечаю, что при коннекте нового игрока и смены его команды - иногда подлагивает.
 
Насчёт лагокомпенсации, наглядный пример из жизни:
БОТ-Жокей, думал (на самом деле - это сервер думал), что уже запрыгнул на меня и что я пошёл по предсказанной траектории, а я резко завернул за угол. В итоге, в начале была показана анимация и звук, что меня инкапнул жокей, потом - до сервера дошло, что я завернул за угол - и он "нарисовал", что я - успешно отбил жокея.
Кроме того, иногда замечаю, что при коннекте нового игрока и смены его команды - иногда подлагивает.
Подправлю. Это не "он" (сервер) думал, а клиент игрока. Сервер как раз всё знает. Суть компенсации лагов это предугадывание решений сервера. Когда клиент плохо угадывает мы замечаем рывки.

Не знаю, как в игре но, в других realtimedata-системах - пинговые запросы обрабатываются в последнюю очередь. т.е. приоритет отдаётся действительно полезным данным, а не пингованию. Поэтому само число пинга - ещё мало о чём говорит и не является показателем нагрузки или плохого вида связи.
В Left 4 Dead 2 по табу показывается реальный пинг. Замеряется скорость обмена пакетами с сервером.Отдельно он не пингуется, только в меню и сервербраузере.
Когда видно пинг 1, это значит скрытый пинг.
 
тогда такие вопросы:
  • Почему при коннекте нового игрока - иногда подлагивает?
  • почему те же лаги возникают при нажатии на TAB (первоначальном, т.е. при начале карты)
  • что значит скрытый пинг? Каким образом он может быть скрыт и при каких обстоятельствах?
  • на первом сервере - у тебя раньше стояло ограничение: не более 6 запросов обновления информации о сервере с одного IP (если нажимать кнопку Обновить в сервербраузере) в минуту. Потом ты его убрал. Так ли это?
 
мне тоже нужна информационная помощь по одному вопросу. конкретнее, вопрос о фпс. в последнее время ТОЛЬКО НА СЕРВЕРАХ ЗОЗО он ведет себя нестабильно. с 80 опускается до 15, не надолго поднимается снова до 80 и обратно. при фпс 15 играть абсолютно невозможно, по крайней мере если ты к нему не привык. падение фпс так же наблюдается и у других игроков. повторюсь, только на серверах зозо, на других серверах фпс стабилен. предугадаю ответ о моем интернет провайдере, да, интернет у меня не ахти какой, но как тогда объяснить стабильный фпс на других серверах? да и на зозо буквально пару недель назад такого не было.
 
насчёт фпс, ютуб-записи игр с различных серверов наглядно показывают, что "провалы" фпс - наблюдаются на большинстве серверов (если не на всех). Замечено, что падение идёт при заблёве, при спавне танков, орде. Скорей всего, это из-за нехватки ресурсов, как на клиенте, так и на сервере.
 
В Left 4 Dead 2 по табу показывается реальный пинг... Когда видно пинг 1, это значит скрытый пинг.

Не только 1, бывает и 5

что значит скрытый пинг? Каким образом он может быть скрыт и при каких обстоятельствах?

Скорее всего тут имеется ввиду пресловутая команда cl_cmdrate +100. После того как она введена в консоль, по нажатию Tab (или на что у вас там забиндено "+showscores") отображается не реальный пинг, а 1 или 5. Реальный пинг игроков можно узнать с помощью команды ping

мне тоже нужна информационная помощь по одному вопросу. конкретнее, вопрос о фпс. в последнее время ТОЛЬКО НА СЕРВЕРАХ ЗОЗО он ведет себя нестабильно. с 80 опускается до 15, не надолго поднимается снова до 80 и обратно. при фпс 15 играть абсолютно невозможно, по крайней мере если ты к нему не привык. падение фпс так же наблюдается и у других игроков. повторюсь, только на серверах зозо, на других серверах фпс стабилен. предугадаю ответ о моем интернет провайдере, да, интернет у меня не ахти какой, но как тогда объяснить стабильный фпс на других серверах? да и на зозо буквально пару недель назад такого не было.

Насчёт просадок не могу сказать, но по факту зо-зо действительно лагает больше других серверов. Причём к BLOOD FACTORY например вопросов нет - должно лагать тупо из-за мегатонны плагинов, которыми сервера обвешаны как новогодняя ёлка. Плюс сопуствующие настройки и большое количество неоднородных игроков. Но нет, лагает даже EXТRA VERSUS - приклады на ханта-жокея и скиты, выходят на порядок хуже, от окружающих тебя мобов отбиться намного сложнее, увидеть melee-скит тут практически как встретить единорога. Нормально играть можно только на Charger Race и то когда там никого нет =D
 
Для "Лэфта" - нет нормального официального SDK. Когда игра обновляется - плагины к серверу, частенько приходится допиливать. Скорей всего, админам надо обновить сигнатуры функций. Если этим вопросом долго не заниматься - по-тихоньку начинают вылезать всякие баги, утечки памяти и т. д.
 
тогда такие вопросы:
  • Почему при коннекте нового игрока - иногда подлагивает?
  • почему те же лаги возникают при нажатии на TAB (первоначальном, т.е. при начале карты)
  • что значит скрытый пинг? Каким образом он может быть скрыт и при каких обстоятельствах?
  • на первом сервере - у тебя раньше стояло ограничение: не более 6 запросов обновления информации о сервере с одного IP (если нажимать кнопку Обновить в сервербраузере) в минуту. Потом ты его убрал. Так ли это?
По поводу первых двух — это, скорее всего, идёт прогрузка новых данных с сервера (хотя я не помню, чтобы при подключении нового игрока подлагивало — оно просто всегда лагает).
 
мне тоже нужна информационная помощь по одному вопросу. конкретнее, вопрос о фпс. в последнее время ТОЛЬКО НА СЕРВЕРАХ ЗОЗО он ведет себя нестабильно. с 80 опускается до 15, не надолго поднимается снова до 80 и обратно. при фпс 15 играть абсолютно невозможно, по крайней мере если ты к нему не привык. падение фпс так же наблюдается и у других игроков. повторюсь, только на серверах зозо, на других серверах фпс стабилен. предугадаю ответ о моем интернет провайдере, да, интернет у меня не ахти какой, но как тогда объяснить стабильный фпс на других серверах? да и на зозо буквально пару недель назад такого не было.

Дополню... Такое поведение фпс наблюдается только у людей играющих на ноутбуках с двойной графикой, на стационарном пк падение фпс есть в определённых моментах, но оно не значительное и не отражается на процессе игры.
 
Дополню... Такое поведение фпс наблюдается только у людей играющих на ноутбуках с двойной графикой, на стационарном пк падение фпс есть в определённых моментах, но оно не значительное и не отражается на процессе игры.

Если ты намекаешь на использование интегрированной видеокарты вместо дискретной, то нет, обычно оно даже автоматически переключается на нужную, когда запускаешь L4D2, не говоря уж о том, что если даже и не так, то это можно задать вручную и вряд ли кто-то этим пренебрегает.
 
Для чего поставлен ограничитель кик-а для топов,я вообще понятия не имею.

Уже отвечал тебе по поводу киков. Ответ в этой же теме: https://zozo.gg/forum/threads/8/page-17#post-16194
Могу повторить еще раз, если лень переходить по ссылке и читать ответ.

Представим ситуацию. Ты играешь на сервере, где нет хороших игроков, потому что они уже собрались на другом сервере, или ты играешь днем, когда хорошие игроки отсутствуют. Ты в печали, что все так плохо играют, тебе хочется всех кикать и кикать, кикать и кикать. А кто на их место зайдет? Задай себе этот вопрос, когда запускаешь кик. Внезапно после кика зайдет хороший игрок? Нет, не зайдет. Днем мало хороших игроков играет. Зайдет слабый игрок. Что изменится от того, что ты будешь кикать и кикать людей? На тебя жалобы рекой польются. И это будет вполне обоснованно. Нельзя кикать и кикать людей. Если тебя все игроки не устраивают, выйди с сервера, дождись вечера и заходи снова, когда на сервере будут хорошие игроки. Других вариантов нет и не может быть.

Даю подсказку, хотя за эту идею меня тут уже банили на месяц. Судя по тому, как сделано, по мнению администрации неважно кто играет на сервере. Если заполненность 20 из 20, то все хорошо. Пусть лучше играет нубас, которого можно выгнать только киком с кд в 15 минут, чем бот, за которого может зайти норм игрок.

Не сделал ты выводов после бана. А ведь именно в этом смысл любых банов. Переставай толковать мнение администрации, у тебя это плохо получается, много отсебятины добавляешь. Мнение администрации выше. Специально для тебя еще раз повторю. Когда на сервере почти все игроки слабые, то кикать всех подряд - идиотизм. Надо дождаться вечера и заходить на сервер, где собрались хорошие игроки.
 
А что делать если они и вечером не заходят?
Мановар стар, он не успевает всем инвайты кидать, а хорошие игроки скользкие аки слизни -- сбегают!
 
Уже отвечал тебе по поводу киков. Ответ в этой же теме: https://zozo.gg/forum/threads/8/page-17#post-16194
Могу повторить еще раз, если лень переходить по ссылке и читать ответ.

Представим ситуацию. Ты играешь на сервере, где нет хороших игроков, потому что они уже собрались на другом сервере, или ты играешь днем, когда хорошие игроки отсутствуют. Ты в печали, что все так плохо играют, тебе хочется всех кикать и кикать, кикать и кикать. А кто на их место зайдет? Задай себе этот вопрос, когда запускаешь кик. Внезапно после кика зайдет хороший игрок? Нет, не зайдет. Днем мало хороших игроков играет. Зайдет слабый игрок. Что изменится от того, что ты будешь кикать и кикать людей? На тебя жалобы рекой польются. И это будет вполне обоснованно. Нельзя кикать и кикать людей. Если тебя все игроки не устраивают, выйди с сервера, дождись вечера и заходи снова, когда на сервере будут хорошие игроки. Других вариантов нет и не может быть.
Допустим,всё,что ты сказал-верно,но глупо ставить ограничение всем ТОП-ам в команде,если кто-то кого-то кикнул минуту назад,т.е не важно,я это или другой топ,он должен ждать 5 минут до КИК-а,а эти 5 минут очень важны порой в игре.
Можете хотя бы ограничение общей команде убрать?
P.S.Или добавь по 5 минут каждому игроку(соответственно будет 20 минут в общем),но позволь кикнуть в любое время.Т.е убрать общее ограничение.
 
Как на счет добавить в вокалайзер сурвов команду "Осторожно"? Уточняю: в посмертный ;D
Бывает, заходишь за мертвого и сидишь, кукуешь. Вокалайзером можно подсобить ведь, а нужной команды и нету)
 
По ограничениям на кик изменений не нужно ждать. Всё уже объяснено и не раз.
За мертвого выжившего можно писать и самому, за АФК не кикает.
 
По ограничениям на кик изменений не нужно ждать. Всё уже объяснено и не раз.
За мертвого выжившего можно писать и самому, за АФК не кикает.
они же не админы,им пофику на игроков тем более нубов,кикают нещадно в надежде что зайдет задрот,но сами того не понимая..да в принципе и не хотят понимать, что своими бесконечными киками отпугивают игроков соответственно онлайн,были бы админами и имели хотя бы свой собственными маленький проектик,вмиг бы поменяли свое мировозрения насчет киков в частности.
 
Админы, пару вопросов.
1. оч часто игроки с маленьким рангом поднимают себя аптеками практически сразу после того как инкапнулись, даже если рядом находятся другие игроки, грубо говоря, сливают аптеки просто так. Может поставить запрет на поднятие себя с помощью аптек для игроков с рангами ниже 1000, пока хп не упадет до 400-500, или что-то в этом роде....

2. Не хотите сделать, чтоб в чате отображалось какой игрок поджег канистру/фейерверк. Сразу будет видно кто просто так сжигает добро.
 
2. Не хотите сделать, чтоб в чате отображалось какой игрок поджег канистру/фейерверк. Сразу будет видно кто просто так сжигает добро.


Такое раньше было года 3-4 назад потом админ убрал вроде из-за того что чат засорял
 
Back
Сверху