Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

В общем, при полном сервере наблюдаются постоянные скачки пинга от 70 до 200, с обоих ip. Проблема именно на BF, т.к. в том же TF2 даже при сильных замесах пинг так сильно не скачет. То есть со связью до вас все нормально. Если бы пинг был 200, но постоянный, было бы куда лучше, чем постоянное его изменение. К тому же если смотреть по net_graph, loss обычно 0-3, а вот choke аж до 50 подпрыгивает. В интернетах пишут (про клиентскую часть опустил):
If the server cannot sustain the tickrate, you get choke (You may not actually get choke, but the server will lag very badly)
If the server cannot sustain the fps the tickrate requires, you get choke
If the server cannot sustain the fps the sv_minupdaterate requires, you get choke
If the server cannot sustain the the sv_minupdaterate, you get choke
If the server connection cannot sustain the bandwidth required to support the updaterate, you get choke
If the server connection cannot sustain the bandwidth required to support the sv_minrate, you get choke
If the required bandwidth demanded by the sv_maxupdaterate exceeds the sv_maxrate, you get choke
На BF всего 31 тикрейт, я правильно понимаю? В общем, можно как-нибудь уменьшить скачкИ?
 
Можно ли немного изменить предупреждение о поднятии игрока, который станет ч\б? Скажем, если начать его поднимать, то выводить по центру экрана надпись красного\синего цвета (можно и белого, если нельзя поменять цвет) вида "Игрок, которого вы хотите поднять, станет ч\б!". Ну надпись наподобие "игрок ХХХ умер, в живых осталось n игроков". И выводить это только игроку, который хочет его поднять, а не всем.


Просто во время боя иногда не успеваешь читать чат, и часто игрока поднимают, он становится ч\б и умирает вместе с таблетками.
 
Кто-то давно писал о случайных бросаниях гранат во время падения выжившего. К сожалению, не смог найти сообщение, чтобы поставить на него ссылку. Смысл в том, что во время сражения выжившие активно нажимают ЛКМ и ПКМ. И когда они падают, то быстрое нажатие подряд ПКМ и ЛКМ вызывает бросание гранаты, если она у них есть. Таким образом можно случайно кинуть молотов под себя, пайпу или блевоту.

Сейчас кинуть гранату случайно во время падения не получится, потому что возможность кидания гранат в лежачем положении становится доступной только спустя 3 секунды после падения. Также выводит подсказку на 2х языках о том, как кидать гранату.
 
Почему нет орды на карте "Похоронный звон"? Я про карту предпоследнюю, где начало в церкви. Там есть погрузчик, у которого орёт сирена после опускания. Почему-то после звука нет орды.


Помню, как несколько месяцев назад с трудом можно было пройти до убеги, а теперь орды нет совсем, всего 5-6 зомби. Верните орду, пожалуйста.
 

Вложения

  • Выделение_558.png
    Выделение_558.png
    197,6 КБ · Просмотров: 661
На этой карте уже очень давно ничего не менялось. Последний раз я на ней у стартового убежища добавлял бордюрчики. Возможно, команда разделилась, поэтому и обычные зомби появляются поровну на обе группы.
 
Был переписан плагин, который выводит сообщения об убийствах, хедшотах, при стрельбе по своим. Сделан перевод на другие языки. Также исправлен давний недочет оригинальной версии, когда при врезании громилы в стену выводило два сообщения, будто игрок сам себя бьет. Сделана оптимизация вывода сообщений при стрельбе по своим. Если ранее при выстреле из дробовика в своего товарища чат заполнялся десятком одинаковых сообщений, то теперь будет всего одно.

Новая версия поставлена на все серверы L4D2.

Напомню, что на серверах /.ZoZo./ MultiTanks Versus и /.ZoZo./ Blood Factory не отображает сообщений при стрельбе по своим, т.к. и без этого в чате много всего пишет. Почувствовать разницу между новой и старой версией можно, играя на серверах /.ZoZo./ ExtraVersus, там показывает сообщения, если стреляют по своим.
 
Есть несколько предложений:

Выводить после убийства танка информацию, кто помог убить танка и сколько % жизней отнял у него..

Например:
Танка "Кот" убил "Хрю-хрю". Урон нанесли:
1) Хрю-хрю 50%
2) Антикот 40%
3) Игрок 2 10%

Далее тому, кто нанёс больше всего урона, давать зажигательные, а тому, кто убил -- разрывные. Ну если и убил и нанёс урона больше всего один и тот же человек -- давать только разрывные.


Давать также 10 очков в статистику тому, кто нанёс больше всего урона.
 
Норм. предложение, Поросёнок, но я бы давал что-нибудь только тому, кто больше покоцал. Остальные обойдутся, ибо слишком жирно.
 
Давай еще за убийство хантов давать разрывные , а за убийство кур аптечки с таблетками и за убийства одного бомжа по 10 хп :D . Нельзя ли сделать убийства танков по % допустим я нанес 60% значит я и убил , а не так что ты снял 5.5 тысяч хп , а потом его убила шальная пуля другого игрока ;)
 
Введите новый сервер - блад фактори три. Где не будет замедления на громе, и где будет работать - моя мечта - команда wait... =) Я бы проданатил, если что, аренду железа, и т.д. И можно убрать всякие туманы, которые видеть мешают и приводят к черному экрану, к крашам. Как вам идея? Да, и важный момент, чтобы не было пираток и не пускало с вак баном.
 
selfhelp-title.jpg

Был существенно изменен плагин поднятия медикаментами. На это ушло более 3-х месяцев.
Обо всех изменениях по порядку.

Ранее все медикаменты были почти равны по силе, т.е. и аптека, и таблетки, и адреналин могли при поднятии ими сбрасывать счетчик падений, игрока лечило. И это, конечно, не правильно. Кто-то уже высказывал на форуме мысль о таком несоответствии сил.

Сейчас медикаменты распределены по силе их действия. Первым и самым сильным медикаментом является аптека, затем адреналин и таблетки.

Аптека. Всегда лечит на 100 постоянных хп и сбрасывает счетчик падений, даже если вы не станете ЧБ после поднятия. Допустим, вы упали второй раз, у вас есть аптека, вы зажимаете CTRL и встаете аптекой, вам восстанавливает 100 постоянных хп и сбрасывает счетчик падений до нуля. Точно так же будет при любом количестве падений.
Адреналин. Дает 80 временных хп и ускоряет бег на 5 секунд. Никогда не сбрасывает счетчик падений.
Таблетки. Дают 100 временных хп. Никогда не сбрасывают счетчик падений.

Отсюда следует, что счетчик падений, а значит и ЧБ, может сбрасывать только аптека. Теперь аптека является единственным медикаментом, который может сбрасывать ЧБ после поднятия. Остальные медикаменты позволяют вставать, но не сбрасывают счетчик падений. Допустим, вы упали и после поднятия должны стать ЧБ, у вас есть только таблетки (или адреналин), вы встаете ими и становитесь ЧБ. Теперь это работает так.

Порядок поднятия медикаментами, если у вас их больше одного. Как и раньше, сначала используются таблетки или адреналин, а только потом аптека. Но есть одно исключение. Если после поднятия вы станете ЧБ и у вас есть аптека и второй медикамент (таблетки или адреналин), то вы встанете аптекой, вам восстановит 100 хп и сбросит ЧБ. По сути, это автоматизация обратного порядка поднятия. Ручного обратного порядка (CTRL+R) поднятия медикаментами больше не существует, т.к. в нем уже нет необходимости.

Что увеличивает количество падений?
- обычное поднятие лежачего игрока руками
- лежачий поднимает себя таблетками или адреналином
- один лежачий игрок поднимает другого лежачего игрока
- висящий игрок поднимает лежачего игрока

Что НЕ увеличивает количество падений?
- обычное поднятие висящего игрока руками
- поднятие себя аптекой (сбросит количество падений до нуля)
- висящий поднимает себя таблетками или адреналином
- один висящий игрок поднимает другого висящего игрока
- лежачий игрок поднимает висящего игрока

Короткое правило для запоминания.
Если вы упали - это увеличит количество падений.
Если вы повисли - это НЕ увеличит количество падений.
Исключение - аптека, она всегда сбрасывает количество падений до нуля.

Перейдем к новым удобствам, которые появились в текущей версии плагина.

Все знакомы с ситуацией, когда вы не хотите вставать, но вас все равно кто-то поднимает. Причин нежелания вставать несколько: переждать опасную обстановку (н-р, горящие танки или рядом минусовое место), хотите встать сами, т.к. ЧБ, ждете подходящего случая, чтобы встать, и так далее. Необходимость в этом возникает часто.

Сейчас любой игрок может отказаться вставать, удерживая нажатой клавишу SHIFT. С нажатой клавишей SHIFT вас никто не сможет поднять, даже боты. А значит можно держать нажатым SHIFT, чтобы вас никто не поднимал, и спокойно ползти в безопасное место, где вы хотите встать сами или ждете помощи от других игроков. SHIFT также прерывает процесс поднятия, если вас кто-то начал поднимать, но это не распространяется на обычное поднятие. Если вас кто-то начал поднимать обычным способом, а затем вы нажали SHIFT, поднятие не прервется, поэтому заранее держите SHIFT нажатым, если не хотите, чтобы вас поднимали. Аналогичным образом действует клавиша CTRL. Это значит, что вас не смогут поднимать другие игроки, если вы начали поднимать себя.

Теперь вы можете одновременно ползти и поднимать себя или других игроков.

И на сладкое самое главное нововведение. Состояние ЧБ игрока можно определять визуально, над его головой появляется белый крест, который виден, в том числе, через стены. Так что больше не возникнет неразбериха, кто из игроков стал ЧБ. Крест устраняет все неясности.

Почему просто не сделать белую ауру у ЧБ игроков?
Не всё так просто, как кажется. Изменение цвета ауры игрока влияет на всех, кто подключен к серверу. Зараженные тоже начинают видеть белую ауру вокруг игрока. Изменить такое поведение практически невозможно. Отображение ауры игроков жестко заложено в сетевом коде клиента и сервера. Одинаковое отображение ауры для всех игроков преследует цель оптимизации сетевого обмена. Так было задумано и реализовано разработчиками игры. На исследование этого вопроса было затрачено много времени, были опробованы различные способы отображения ауры вокруг игрока. Ни один из них не давал идеального результата. Искусственно добавленная аура зачастую не совпадала с игроком и создавала большую нагрузку на сервер, поэтому был выбран наиболее оптимальный вариант - крест над головой персонажа.

После такого количества изменений очень вероятно наличие каких-либо недочетов. Обязательно сообщайте о них.
Как и раньше, существует команда !bug. После ее использования как можно подробнее напишите мне в личном сообщении, что произошло, желательно с демкой.
 
Аналогичным образом действует клавиша CTRL. Это значит, что вас не смогут поднимать другие игроки, если вы начали поднимать себя или кого-то другого.
Вот из-за этого сейчас не могли друг друга поднять(оба лежачими были), пока один из нас не перестал поднимать другого. Но это дело привычки. :D
 
Убран плагин выпадения вещей с зараженных-ботов. В нем нет необходимости.

Заблокированы входы под текстуры на финальной карте Похоронного звона.
Это изменение относится к серверам /.ZoZo./ MultiTanks Versus и /.ZoZo./ Blood Factory.
 
Я лежачим не могу поднять лежачего. Постоянно пишет, что себя поднимаю. Или пишет, что поднимает какой-то левый игрок, которого по близости нет, но на самом деле я поднимаю сам себя.
 
После такого количества изменений очень вероятно наличие каких-либо недочетов. Обязательно сообщайте о них.
Как и раньше, существует команда !bug. После ее использования как можно подробнее напишите мне в личном сообщении, что произошло, желательно с демкой.
Я не просто так это прошу делать, а потому что это является самым эффективным способом.
 
1) Нельзя ли перенести кнопку "отказа от поднятия" на другую кнопку? Скажем, на перезарядку.

Так как сейчас очень часто бывают ситуации, когда оба игрока хотят поднять друг-друга. Игрок один хочет поднять Игрока два, но в то же время Игрок два хочет поднять Игрока один. И оба получают отказ. Конечно, можно договориться, кто кого будет поднимать, но это уже усложнение какое-то, на мой взгляд. Перенести на другую кнопку было бы удобно.


2) Многим не нравится крест (и мне тоже). Слишком не жизнерадостно и по-религиозному что ли... Нельзя ли его заменить? Если это недолго, конечно же. Скажем, на кости и череп (http://njhazwaste.files.wordpress.com/2011/04/skull_and_crossbones_large.png), ну если долго моделировать, то, например, на кусок мяса или на что-нибудь попроще.
 
Поясню, как это работает, потому что вижу, что не все понимают или привыкли к старой версии.

Ранее под полоской поднятия показывало правильный ник, кто кого поднимает. Дополнительных сообщений не требовалось. Но ранее нельзя было одновременно ползти и подниматься, нельзя было одновременно поднимать друг друга. Много чего нельзя было, потому что старый способ поднятия создавал эти ограничения.

Сейчас сразу под полоской показывает неправильный ник, если вы поднимаете себя или лежа поднимаете кого-то еще. Именно поэтому появилась необходимость в дополнительном сообщении под полоской поднятия, которое и показывает, поднимаете ли вы себя или кого-то другого.

selfhelp-hint.jpg teamhelp-hint.jpg

1) Нельзя ли перенести кнопку "отказа от поднятия" на другую кнопку? Скажем, на перезарядку.

Так как сейчас очень часто бывают ситуации, когда оба игрока хотят поднять друг-друга. Игрок один хочет поднять Игрока два, но в то же время Игрок два хочет поднять Игрока один. И оба получают отказ. Конечно, можно договориться, кто кого будет поднимать, но это уже усложнение какое-то, на мой взгляд. Перенести на другую кнопку было бы удобно.


2) Многим не нравится крест (и мне тоже). Слишком не жизнерадостно и по-религиозному что ли... Нельзя ли его заменить? Если это недолго, конечно же. Скажем, на кости и череп (http://njhazwaste.files.wordpress.com/2011/04/skull_and_crossbones_large.png), ну если долго моделировать, то, например, на кусок мяса или на что-нибудь попроще.
Дело не в клавише, а в том, как это работает.
Аналогичным образом действует клавиша CTRL. Это значит, что вас не смогут поднимать другие игроки, если вы начали поднимать себя или кого-то другого.
Возможно потом сделаю, чтобы при поднятии лежа друг друга не учитывался нажатый CTRL.

Крест - самый понятый и очевидный символ, его легко различить издалека. Моделей черепов и костей я в игре не нашел. Использовать можно только то, что уже есть в игре, а иначе это вызовет очень много проблем.
 
Теперь лежачие или висящие могут одновременно поднимать друг друга.
Отказ от поднятия в этом случае не будет происходить.

Отказ от поднятия теперь происходит в двух случаях:
- игрок поднимает себя;
- игрок держит нажатым SHIFT.
 
Back
Сверху