Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Закрыт выход за текстуры на первой карте Мрачного карнавала. [#]
На финальной карте Смерть в воздухе нельзя громом утащить за карту. [#]
 
Не знаю, может стоит сообщение перенести в другую тему, про баги...

Можно как-то убрать невидимую стену на первой карте "Жертвы"
1.jpg

Стена возникает, как я понял, если один из игроков спрыгнул вниз, а остальные наверху в инкапнутом состоянии. Если подняться при помощи медикаментов, то вниз спрыгнуть уже не получится. Там невидимая стена.
 
Эта стена задумана разработчиками, чтобы выжившие сражались с танком в пределах этого места. Когда все линейки спускаются и нажимают кнопку открывания дверей вагона, тогда возникает стена. Проблема в том, что нелинейки могут оказаться за стеной. Хорошо, что напомнил, я еще давно собирался убрать эту стену.
 
Стена появилась без открывание двери вагона. Может это как-то связано с двумя танками появляющимися "раньше времени"?
 
Срабатывает когда все выжившие находятся в инкапе перед стеной, а те кто за ней открывают вагон.
 
Срабатывает когда все выжившие находятся в инкапе перед стеной, а те кто за ней открывают вагон.

Нет, необязательно даже дергать дверь вагона. Достаточно, чтобы один игрок был внизу, а те что наверху были в инкапнутом состоянии (все).

 
Одна из проблем мультислотовых серверов - не видно, кто говорит по микрофону. Уже существуют решения, когда отображает только начало разговора да еще и по центру экрана мелким текстом. Такое решение совершенно неоптимальное, ведь надпись по центру экрана еле видна, ее может закрыть другая надпись (если вы убили кого-то), отображает только начало разговора, поэтому вы не поймете, кто говорит, если он говорит непрерывно и долго. Масса неудобств.

Мы занялись этой проблемой и нашли решение, которое вы нигде не встретите на других серверах. Теперь ники говорящих отображает справа внизу. Показывает всех, кто говорит, от начала и до окончания разговора. Если игрок говорит, вы это увидите. А значит больше не будет неловких моментов, когда к вам обращаются, но вы не понимаете, кто это. Или когда кто-то флудит музыкой, а вы не понимаете, кто это. Всё это уходит в прошлое. Благодарность выражаем spumer'y.

Изменение относится к серверам: /.ZoZo./ MultiTanks Versus и /.ZoZo./ Blood Factory.

На разных разрешениях экрана ники будут размещаться слегка по-разному.
Минимальные разрешения экрана, чтобы видеть ники говорящих: 1024х768 и 1280х720.
 

Вложения

  • show-mic.jpg
    show-mic.jpg
    127 КБ · Просмотров: 765
Мы занялись этой проблемой и нашли решение, которое вы нигде не встретите на других серверах. Теперь ники говорящих отображает справа внизу. Показывает всех, кто говорит, от начала и до окончания разговора. Если игрок говорит, вы это увидите. А значит больше не будет неловких моментов, когда к вам обращаются, но вы не понимаете, кто это. Или когда кто-то флудит музыкой, а вы не понимаете, кто это. Всё это уходит в прошлое. Благодарность выражаем spumer'y.
мне кажется текст на картинке большеват, может уменьшит шрифт?
 
мне кажется текст на картинке большеват, может уменьшит шрифт?
Уменьши. Отображение полностью зависит от клиента: разрешение экрана и шрифт.
Может быть позже мы займемся созданием аддона для управляемого отображения этой панели.
 
Время показало, что эксперимент с изменением настроек не удался, по многим причинам.
Т.к. изменения никому не пошли на пользу, возвращаем прежние настройки, которые были до этого.
 
Предлагаю продублировать особенности сервера на английском языке, чтобы нерусскоязычные имели возможность прочитать и поиграть. То же касается и выводимых сообщений (я бы вообще только на английском выводил ;) ).
 
Предлагаю продублировать особенности сервера на английском языке, чтобы нерусскоязычные имели возможность прочитать и поиграть. То же касается и выводимых сообщений (я бы вообще только на английском выводил ;) ).
Помощь с переводом требуется всегда [#]
 
С этим ничего не сделать, один из недостатков использования таких надписей.
 
Добрый день!
С отображением пользователей войсчата (или как их там) сделано круто, респект.
А вот такой вопрос - можно ли сделать в таком же стиле отображение текущего количества набранных инкапов? Например, сверху, около надписи zo-zo.org
Что-то в стиле 0/5, 1/5..4/5 и красный мигающий значок чб, когда падаешь 5ый раз.

Просто сообщения в общем информационном окне очень быстро сменяют друг друга - не успеваешь следить не только за другими - но и за собой. А так как падать аж 5 раз можно, то иногда не откладывается информация, сколько уже накопилось.

Также было бы круто, если бы отражались люди, которые станут чб, если они инкапнуты. Но это тяжело реализовать, как я понимаю. А так бы, список где-нибудь в верхнем правом углу не помешал.

P.S. Не знаю, может быть кому-то и интересно, но по мне сообщения о том, что какой-то толстяк кого-то шлепнул, в общее информационное окно бессмысленно. На мой взгляд, это можно было бы убрать.

Спасибо за внимание!:)
 
Также было бы круто, если бы отражались люди, которые станут чб, если они инкапнуты
Ну так в чате же пишет, мол такой-то игрок станет чб после поднятия.
 
Ну так в чате же пишет, мол такой-то игрок станет чб после поднятия.

Добрый день!


Просто сообщения в общем информационном окне очень быстро сменяют друг друга - не успеваешь следить не только за другими - но и за собой.
 
Back
Сверху