Был существенно изменен плагин поднятия медикаментами. На это ушло более 3-х месяцев.
Обо всех изменениях по порядку.
Ранее все медикаменты были почти равны по силе, т.е. и аптека, и таблетки, и адреналин могли при поднятии ими сбрасывать счетчик падений, игрока лечило. И это, конечно, не правильно. Кто-то уже высказывал на форуме мысль о таком несоответствии сил.
Сейчас медикаменты распределены по силе их действия. Первым и самым сильным медикаментом является аптека, затем адреналин и таблетки.
Аптека. Всегда лечит на 100 постоянных хп и сбрасывает счетчик падений, даже если вы не станете ЧБ после поднятия. Допустим, вы упали второй раз, у вас есть аптека, вы зажимаете CTRL и встаете аптекой, вам восстанавливает 100 постоянных хп и сбрасывает счетчик падений до нуля. Точно так же будет при любом количестве падений.
Адреналин. Дает 80 временных хп и ускоряет бег на 5 секунд. Никогда не сбрасывает счетчик падений.
Таблетки. Дают 100 временных хп. Никогда не сбрасывают счетчик падений.
Отсюда следует, что счетчик падений, а значит и ЧБ, может сбрасывать
только аптека. Теперь аптека является единственным медикаментом, который может сбрасывать ЧБ после поднятия. Остальные медикаменты позволяют вставать, но не сбрасывают счетчик падений. Допустим, вы упали и после поднятия должны стать ЧБ, у вас есть только таблетки (или адреналин), вы встаете ими и становитесь ЧБ. Теперь это работает так.
Порядок поднятия медикаментами, если у вас их больше одного. Как и раньше, сначала используются таблетки или адреналин, а только потом аптека. Но есть одно исключение. Если после поднятия вы станете ЧБ и у вас есть аптека и второй медикамент (таблетки или адреналин), то вы встанете аптекой, вам восстановит 100 хп и сбросит ЧБ. По сути, это автоматизация обратного порядка поднятия. Ручного обратного порядка (CTRL+R) поднятия медикаментами больше не существует, т.к. в нем уже нет необходимости.
Что увеличивает количество падений?
- обычное поднятие лежачего игрока руками
- лежачий поднимает себя таблетками или адреналином
- один лежачий игрок поднимает другого лежачего игрока
- висящий игрок поднимает лежачего игрока
Что НЕ увеличивает количество падений?
- обычное поднятие висящего игрока руками
- поднятие себя аптекой (сбросит количество падений до нуля)
- висящий поднимает себя таблетками или адреналином
- один висящий игрок поднимает другого висящего игрока
- лежачий игрок поднимает висящего игрока
Короткое правило для запоминания.
Если вы упали - это увеличит количество падений.
Если вы повисли - это НЕ увеличит количество падений.
Исключение - аптека, она всегда сбрасывает количество падений до нуля.
Перейдем к новым удобствам, которые появились в текущей версии плагина.
Все знакомы с ситуацией, когда вы не хотите вставать, но вас все равно кто-то поднимает. Причин нежелания вставать несколько: переждать опасную обстановку (н-р, горящие танки или рядом минусовое место), хотите встать сами, т.к. ЧБ, ждете подходящего случая, чтобы встать, и так далее. Необходимость в этом возникает часто.
Сейчас любой игрок может отказаться вставать, удерживая нажатой клавишу SHIFT. С нажатой клавишей SHIFT вас никто не сможет поднять, даже боты. А значит можно держать нажатым SHIFT, чтобы вас никто не поднимал, и спокойно ползти в безопасное место, где вы хотите встать сами или ждете помощи от других игроков. SHIFT также прерывает процесс поднятия, если вас кто-то начал поднимать, но это не распространяется на обычное поднятие. Если вас кто-то начал поднимать обычным способом, а затем вы нажали SHIFT, поднятие не прервется, поэтому заранее держите SHIFT нажатым, если не хотите, чтобы вас поднимали. Аналогичным образом действует клавиша CTRL. Это значит, что вас не смогут поднимать другие игроки, если вы начали поднимать себя.
Теперь вы можете одновременно ползти и поднимать себя или других игроков.
И на сладкое самое главное нововведение. Состояние ЧБ игрока можно определять визуально, над его головой появляется белый крест, который виден, в том числе, через стены. Так что больше не возникнет неразбериха, кто из игроков стал ЧБ. Крест устраняет все неясности.
Почему просто не сделать белую ауру у ЧБ игроков?
Не всё так просто, как кажется. Изменение цвета ауры игрока влияет на всех, кто подключен к серверу. Зараженные тоже начинают видеть белую ауру вокруг игрока. Изменить такое поведение практически невозможно. Отображение ауры игроков жестко заложено в сетевом коде клиента и сервера. Одинаковое отображение ауры для всех игроков преследует цель оптимизации сетевого обмена. Так было задумано и реализовано разработчиками игры. На исследование этого вопроса было затрачено много времени, были опробованы различные способы отображения ауры вокруг игрока. Ни один из них не давал идеального результата. Искусственно добавленная аура зачастую не совпадала с игроком и создавала большую нагрузку на сервер, поэтому был выбран наиболее оптимальный вариант - крест над головой персонажа.
После такого количества изменений очень вероятно наличие каких-либо недочетов. Обязательно сообщайте о них.
Как и раньше, существует команда
!bug. После ее использования как можно подробнее напишите мне в личном сообщении, что произошло, желательно с демкой.