Вопросы по статистике HLstatsX

Так не стреляй по своим. Правильно, что очки за это снимают, и правильно, что много. А то иной раз не успеваешь выйти с убеги, а у тебя уже -15хп от своих. Поиграли бы на кооп серверах, где за один выстрел по своим у выжившего снимает по 20-40 хп, а тебе в то время дается определенное кол-во очков ТК(тим килл). Тут пол сервера в бан улетело бы... xD
Единственное, если только в заблеве, то там да, без урона по своим не обойдешься.
 
Не знаю, чего народ ноет - на любых проектах, имеющих свою собственную статистику, за попадания по своим партнерам снимают очки (-5, -10 очков), за КАЖДОЕ попадание - не важно рукопашным оружием или огнестрельным. Приведу пример своей игры на серверах афтер лайф - всего у меня 294.429 очков, из них за огонь по своим отнято 37.560 ! И никто не жалуется. А тут развели дискуссию - Квар, ты нам пожалуйста минус то убери, а вот плюс непременно увеличь, а то ведь мы никак в топ попасть не можем. Вам итак антиквар тепличные условия предоставляет для игры - а вам все мало :eek: Стыд и срам :cool:
 
Сеня, ты чё несёш то вообще?Ты понимаеш суть проблемы? На сервере должно быть так, 1 выстрел -10 поинтов, а в данном случае получается 1 выстрел -90 поинтов, так не должно быть, я согласен был бы, если бы я в тебя обойму всадил бы и тогда бы с меня снялось за каждый выстрел по 10 поинтов, это справедливо, а в данном случае присутствует баг и его надо исправлять.Дарк это не корп на эксперте, это бф где идет сражение 10х10, вы чё тут балаган какой-то несёте про другие проэкты? Тут речь идёт не о том что тебе 15 хп сняли в начале, а о том что за 1 выстрел снимается не то колличество очей, которое должно сниматься.
 
Ну нельзя хоть даже с дроби так промахнуться, что все дробинки прилетят в тушку твоему напарнику! Нехрен стрелять по своим и плакаться, что поинтов много снимают. От дроби урон выше.
 
После анализа стало ясно:
1. Это не баг статистики.
2. Возможо это баг игры
3. Возможо это непредусмотренное разработчиками статистики поведение игры
Мы уже работаем над решением. Доказательства, новые примеры и прочее отправляйте Антиквару в личку на форуме.
 
Было сделано множество исправлений, касающихся статистики.

1. Исправлены дублирующиеся события: friendly_fire, protect_teammate, spit_hurt, no_death_on_tank
2. Название события protect_teammate изменено на "Защитил Выжившего".
3. За событие "Танк не положил и не убил никого" все выжившие получают очки.
4. В конце кампании все игроки победившей команды получают очки.

На очереди другие исправления, над которыми мы уже работаем.
Большое спасибо Хурри за то, что подробно расписал недостатки статистики.
 
хурри красавчик, если бы не ты, об этих проблемах бы ни кто бы и не узнал. респект тебе.
 
В TF2 "Убил VIP-игрока" оценивается в 2 очка, как за Triple Kill (3 убийства подряд), Я считаю, что это много, достаточно было бы как за Double Kill (2 убийства) , т.е. ценой в 1 очко.;)
 
Если возможно, прошу заменить ранговую медальку "Микропинг" на "Убийца випов" :)
 
Если возможно, прошу заменить ранговую медальку "Микропинг" на "Убийца випов" :)

"Убийца випов и топов" тогда:)
Отомстить всем, из-за кого выкидывает с сервера:D
 
Награда "Убийца VIP-ов" дается только за убийство випов. Топы не являются випами. Просто проясняю.

В L4D2 вместо ранговой медальки "МикроПинг" сделана медаль "Убийца VIP-ов".
Нарисовано более 50 картинок наград. Теперь в L4D2 есть картинка для каждой награды.

Также нарисовано 5 картинок наград для TF2.
 
Награды раз в день считает. Сегодня ты начал играть, стал активен, значит завтра награды должны опять появиться.
 
На некоторых серваках не работает статистика.
стата.jpg
 
Статистика ведется при достижении определенного количества игроков на сервере.
Серая пунктирная горизонтальная полоса на графике.

Для сервера /.ZoZo./ MultiTanks Versus необходимо минимум 12 игроков.
 
Back
Сверху