Corona Cup 2020

Завершено
Кстати Кериган права на счёт не дали шанса,по первой карте вы знали что у нас мало очков вышло, если бы даже выйграли lnr один фиг нам бы не хватило этих очков! Лучше бы нам дали мрачный карнавал, там очков больше. Так бы было справедливо! Наши иностранцы все понимают. Не надо их не дооценивать!
Понимаю, но карты были выбраны рандомно. Так что тут вины >Организаторов< нет.

Со стороны Пирса сейчас выглядит все это слишком нелепо. О какой переигровке идёт речь? Вы были АБСОЛЮТНО на равных условиях. Карта была рандомной и никаких просадок фпс ни у кого там нет.
Что касается записи демо - вы даже тут их не предоставили. А теперь, давайте вспомним нашу игру с вами, Пирс. У нас был точно такой же уговор, вы должны были предоставить демки в конце игры всей тимой, чего вы не сделали. И мы не стали разводить шумиху, дабы это выглядело бы сливом вашей команды как фаворитов группы в тот момент (лично мое мнение).
А теперь, принимайте свое поражение, как мы приняли свое поражение с вами.
Игры в нашей группы были достойные, зачем разводить срач?! (Чисто риторический вопрос)

So is it logical to give us a map with fewer points so we don't have a chance?
Or is the idea to declassify a Latino team? ... because that disadvantage? .. I demand something fair and I give you a solution about it.
I respect you and I love u as a friend but u know very well that it wasn't fair what they did to us.
Вам просто нужно было победить, доброе утро. Que dont have a chanse, que dices? Si hubieras ganado ajn q por 1 punto, saldroais del grupo

Со стороны Пирса сейчас выглядит все это слишком нелепо. О какой переигровке идёт речь? Вы были АБСОЛЮТНО на равных условиях. Карта была рандомной и никаких просадок фпс ни у кого там нет.
Что касается записи демо - вы даже тут их не предоставили. А теперь, давайте вспомним нашу игру с вами, Пирс. У нас был точно такой же уговор, вы должны были предоставить демки в конце игры всей тимой, чего вы не сделали. И мы не стали разводить шумиху, дабы это выглядело бы сливом вашей команды как фаворитов группы в тот момент (лично мое мнение).
А теперь, принимайте свое поражение, как мы приняли свое поражение с вами.
Игры в нашей группы были достойные, зачем разводить срач?! (Чисто риторический вопрос)
kristina with the respect you deserve
I will give my demos as long as the maslo team uploads it first

kristina with the respect you deserve
I will give my demos as long as the maslo team uploads it first
This is wrong. He first requested your demos by writing on the forum. If you have nothing to hide and all the demos you have - you will post them.

Вам просто нужно было победить, доброе утро. Que dont have a chanse, que dices? Si hubieras ganado ajn q por 1 punto, saldroais del grupo
Sabes muy bien que no se puede definir del todo en 2 mapas, tu más que nadie lo sabe HOY POR EJEMPLO, el punto aqui es..porque 2 mapas?
si en 5 tranquilamente se puede hacer voltis incluso? yendo a la par con lo que expliqué anteriormente que sigue sin explicación..

Sabes muy bien que no se puede definir del todo en 2 mapas, tu más que nadie lo sabe HOY POR EJEMPLO, el punto aqui es..porque 2 mapas?
si en 5 tranquilamente se puede hacer voltis incluso? yendo a la par con lo que expliqué anteriormente que sigue sin explicación..
Amor mio, tu fuiste la capi, solo teniais que rushear y ahi estaba los semifinales, nse que quieres que te respondan aqui

[QUOTE = "Christo, publicación: 41741, miembro: 2149"]
Porque lo expliqué 100 veces, no quieres entender. Todo es justo, hay mejores equipos en los play-offs. Esta no es mi obligación de explicar todo 1000 veces.
[/CITAR]
I registered with the intention that they clarify to me and my colleagues again with what criteria "FAIR" as indicated by the organizer here, choose by lottery maps with different number of campaigns? you watch soccer? group phase? I understand that similar parameters were applied, the one with the most points advances to the same points between teams, the difference of pts applies, OK, everything is good up to there, but at what point of COMMON sense can you flapperly allow a team to play map 5 campaigns and the other a map of 2 campaigns? Then they explain to me why a team can classify with a difference of pts when they are condemning this before the game starts?
If they tell me that the maps were chosen from the beginning BAD !!!!!! because what if 3 teams had no less than 300pts of difference in total, you put a map of 3 campaigns to 1 team, a map of 2 campaigns to the other team and a map of 5 campaigns to the other team, ahhhh but it was what was written from the BAD principle very BAD then, we did not have the possibility to classify by its "BAD PRAXIS", and if I am wrong in my analysis of this brutal failure please I invite the rest of the players to read well each line that I wrote and analyze seriously what i'm saying.

Waiting for your comments.
Cheers

Ох, пошла жара!
Запасаемся закусками и смотрим с:

I dare you all to beat me in some shitty argument about something that doesn't really matter in your life!

but do u remember that ur team was last selected
Ты путаешь их с командой Keeds Next Door. Piers представил свою команду одним из первых на самом деле.

So is it logical to give us a map with fewer points so we don't have a chance?
It's not about points in total. Points "against" are subtracted from the points "for". The resulting number is the one that decides your fate. Of course, with five maps you had a better chance of increasing that number, but you would be qualified with a mere win.
As I can see, only a few people got this system right...

2 latino team right?)
Latino vs Hindi
*International Team
Ребят, вы там определитесь уже, я латинос, индус, мультинационал или гуманоид с планеты жопа?

put me a nasty map and make me lose so that your team passes.
The maps were arranged first. Then the groups were formed by a random shuffle executed 7 times. Look at group C for example, they just weren't given any chance to compete with mtfg in their group. But it was a Holy Random.

если бы даже выйграли lnr один фиг нам бы не хватило этих очков!
Если бы KnD выиграли, мы бы вместе вышли из группы независимо от очков. Очки бы имели вес только в случае победы KW над DED.

Ребят, вы там определитесь уже, я латинос, индус, мультинационал или гуманоид с планеты жопа?Сам как думаешь?)) :) :D

Отлично сыграли! Горжусь! Уровень явно растет :)
Кстати, учитывая что запись появляется сразу же после трансляции, то её можно пересматривать и нарезать на интересные моменты. Таких не мало.

Это я так, на всякий случай, вдруг кто-то ещё не догадался что так можно делать и режет видосики только с собственных демок :)

Ты путаешь их с командой Keeds Next Door. Piers представил свою команду одним из первых на самом деле.

It's not about points in total. Points "against" are subtracted from the points "for". The resulting number is the one that decides your fate. Of course, with five maps you had a better chance of increasing that number, but you would be qualified with a mere win.

Ребят, вы там определитесь уже, я латинос, индус, мультинационал или гуманоид с планеты жопа?

The maps were arranged first. Then the groups were formed by a random shuffle executed 7 times. Look at group C for example, they just weren't given any chance to compete with mtfg in their group. But it was a Holy Random.

Если бы KnD выиграли, мы бы вместе вышли из группы независимо от очков. Очки бы имели вес только в случае победы KW над DED.
Я так и ответил, а они пишут про карту, что не было шансов...

Это я так, на всякий случай, вдруг кто-то ещё не догадался что так можно делать и режет видосики только с собственных демок :)
*Cyberbulling intensifies*
А как с записей на Ютубе нарезки делать? Ну, кроме youtube-dl утилитки.

Смотри, вот мы подели вас, а kw победили ded равные победы у нас были с ними по 6 очков, один фиг они перегнали по очкам прохождения, вот в чем обижается команда KnD. Компании отличается конкретно друг друга по очкам роковой полет от мрачного карнавала что было у них вчера

Если кому будет интересно посмотреть на мою игру танком против ET на 1 и 4 картах от 1 лица :)))

К сожалению или к счастью режим самоизоляции закончен и надо выходить на работу.
Я конечно попробую вырваться раньше, но это вряд ли, и я такой в команде не один.
У меня просьба перенести завтрашнюю игру Между GTN и junior team на 18 ч по мск.

Back
Сверху