Баги и недостатки сервера

Жертва живет не несколько секунд, а лишь до первого нанесения урона (в т.ч. и френдли-файра) - т.е. теоретически можно и выжить. Причем "обречены" на внезапную смерть будут и те, кто защищен от перелома спины - инкапы.

А ведь согласитесь, баг со стороны выглядит довольно забавно - сурвик бежит себе такой радостный, и тут внезапно умирает - можно подумать, что не выдержало сердце, или печень от избытка лекарств отказала :D
 
Предмет даже не подсвечивался, для взятия. Это специально сделано ? :) чтоб неопытные игроки потупили, и легче было их задержать ? :) или все таки баг/глюк ?

Это недочет разработчиков карты. Они разместили точку появления вещей внутри стола, который по факту является цельным, хоть у него и есть снизу пустое пространство. Подвинул точку появления вещей выше. Теперь будет появляться на столе и можно будет подбирать.
баг с минусом хантом. когда прыгаеш на закуренного или который лезет по лестнице, то минуса нет, хотя пишет что сломал спину, и после брутального прыжка, если выживший не умер , то он умирает через несколько секунд просто так, просто шел и умер

Сделал изменения. Должно работать нормально. Проверяйте.
 
баг с минусом хантом не исправлен. все так же, на закуреного нет минуса, но после инкапа умирает
 
Сделал еще изменения. Если проблема сохранилась, сообщайте сразу. Если такой проблемы больше нет, поиграйте пару дней для уверенности и тоже сообщите, чтобы мне быть в курсе.
 
Когда несколько человек добежали до убеги, и сидят ждут задних, и кого то из добежавших выкидывает (или сам выходит) из игры, то бот выбегает из убеги и мчится к задним. Можно сделать что б боты не выходили из убеги ? Или так задумано, что бот прибежал к задним и поделился аптекой\шприцом ?
 
Это обычное поведение ботов. Они бегут помогать тем, кто лежит или кого схватили.
Вряд ли здесь что-то будет меняться. Подумаю еще.
 
Пускай бегут из убеги! Ради поинтов их там держать? Либо вовремя контроль над ботами забирайте. К тому же, это возможность ворваться в убегу и сожрать рашеров.
 
Вроде уже где то было, но повторюсь. Если взять грома и во время бега появится надпись о том, что можно перереспнуться и нажать на Е, то после того как вы опять появитесь громом, удара уже не будет, то есть можно только бегать и бить рукой, навык не восстанавливается. Надеюсь понятно объяснил.
 
По громиле надо переписать несколько плагинов, чтобы исправить обнаруженные баги.
Не знаю, когда этим займусь.
 
Один из блудов. Компания Hard Rain. 2я карта. Игрок говорит что появился танком именно в этом месте. Между баками и стеной. Ни как не выбраться. Честно говоря я когда то тоже туда проваливался.
Дэмка - https://cloud.mail.ru/public/3jJ4/WyBGZ3LuR
танк.jpg
 
Танк там появляется на крайней цистерне. Игрок, который играл танком, самостоятельно пошел и упал между цистернами. Чтобы такого не происходило, теперь между цистернами невидимая стена, невозможно провалиться.

Изменение относится ко всем серверам Blood Factory и к серверу MultiTanks Versus.
 
теперь между цистернами невидимая стена, невозможно провалиться.
.

Отлично, спасибо.
А как на счёт реализации такой идеи. Когда лежишь в инкапе, и если имеются шприц и аптека, то по умолчанию поднять себя можно лекарствами (ну кроме чб)
В той или иной ситуации хочется поднять себя чем то конкретным. К примеру подняться аптекой, вколоть адреналин и зарашить. Или опять же подняться аптекой, и взять лежащую рядом аптеку, сохранив при этом шприц. Бывает что аптеки просто так остаются лежать, так как поднять себя можно только лекарством.
 
Отлично, спасибо.
А как на счёт реализации такой идеи. Когда лежишь в инкапе, и если имеются шприц и аптека, то по умолчанию поднять себя можно лекарствами (ну кроме чб)
В той или иной ситуации хочется поднять себя чем то конкретным. К примеру подняться аптекой, вколоть адреналин и зарашить. Или опять же подняться аптекой, и взять лежащую рядом аптеку, сохранив при этом шприц. Бывает что аптеки просто так остаются лежать, так как поднять себя можно только лекарством.

Ты не поверишь...
Выделение_269.png
 
С того времени многое менялось. Раньше поднятие медикаментами осуществлялось в строгом порядке: сначала табы или адреналин, а потом аптека, если нет табов или адреналина. И раньше все медикаменты сбрасывали ЧБ. Потом была перебалансировка силы медикаментов и автоматизация порядка поднятия медикаментами. Теперь автоматически использует аптеку, если игрок станет ЧБ после поднятия. Без возможности выбора.

Вот большой пост про поднятие медикаментами: https://zozo.gg/forum/threads/273/page-34#post-8816
Про одновременное поднятие себя и товарища: https://zozo.gg/forum/threads/273/page-49#post-10709

И соблюдайте темы, куда вы пишете. Это ну никак не относится к багам и недостаткам. Не надо лепить всё в одну тему.
 
BloodFactory#2, c12m5_cornfield.

1) Не произошёл баланс при счёте карты 200 (примерно) - 1050 (идеальное прохождение всей десятки до самого конца) при соответствующем финальном счёте игры 1500 - 3000. Помнится, баланс происходил и при куда меньших разрывах (100 - 400, например, т.е. 1:4), но здесь почему-то не сработал (1:5). Ещё раз напомните, пожалуйста, по какой схеме происходит баланс?

2) Та же карта, тот же сервер. Время 15:46 МСК. Играю Танком, Выжившие находятся в зоне видимости и получают от меня урон, спустя примерно одну минуту после получения моего Танка безо всякой причины отдаёт боту (но с сообщением о том, что я якобы потерял контроль). Демки нет, однако имеются свидетели, готовые это подтвердить. Это, наверное, связано с временной недоступностью сайта/статистики (они как раз падали в тот момент)?

3) Та же карта, тот же сервер. Время примерно 15:50 - 16:00 МСК. Жокей повесил меня на краю обрыва, после чего я потерял и огнестрельное, и рукопашное оружие (узнал, только когда поднялся). Мог стрелять с магнума, но прицела не было. Демки нет. Что это могло быть?

Дополнительная информация по второму пункту.
Время получения Танка:
Код:
2016-04-10
17:44:56
Роль
Я поменял роль на
TANK.
Время потери Танка:
Код:
2016-04-10
17:46:12
Команда
Я присоединился к
команде
"Infected" (Зараженные).
 
Второй блуд в 18-30 примерно. На второй карте жертва за выживших дошёл до убеги, застрял в стуле, телепортнуло к задним.
 
BloodFactory#2, c12m5_cornfield.

1. По автобалансу есть отдельная тема, там всё расписано: https://zozo.gg/forum/threads/201/page-4#post-7562
2-3. Во время лагов на сервере может произойти всё, что угодно. Описанные случаи не являются систематическими.
Второй блуд в 18-30 примерно. На второй карте жертва за выживших дошёл до убеги, застрял в стуле, телепортнуло к задним.

При застревании телепортирует к ближайшей линейке.
 
http://rgho.st/7Rx96RSQd
dem-файл

каким образом его там респнуло или вообще он там оказался на финале???

если я правильно понимаю - на других сборках серверов да и вообще - в таких случаях происходит:
Kicked by console

у меня самого так было пару раз когда долго в этом месте стоял при включенной музыке
 
У нас на серверах исправлен баг на финалке Карнавала, когда игроков, оказавшихся под сценой в момент запуска концерта, кикало с ошибкой Kicked by Console: CBaseEntity::InputKill(). У нас таких игроков не кикает с сервера, они продолжают играть, оставаясь под сценой. Но это было ранее. Теперь таких игроков убивает. [#]
 
Back
Сверху