Баги и недостатки сервера

Только что [в районе 19:00-19:30 по мск] на втором БФ, на карте c5m2, у первой команды не появилось ни одного моба.
 
Наверное у многих так,переход за бота не удается.В чем проблема?

Это не от карты зависит. Просто в этот момент панелька с предложением перейти за единственного живого бота была у кого-то из мертвых игроков, поэтому твой !тэйковер не сработал.
 
Это не от карты зависит. Просто в этот момент панелька с предложением перейти за единственного живого бота была у кого-то из мертвых игроков, поэтому твой !тэйковер не сработал.
Дело вряд ли в этом,но это уже исправили.
 
Сделал изменение по брутальному прыжку охотника. Проверяйте. Сообщите, если не помогло.
Исправлено застревание между машинами на 3 карте кампании Приход.
 

Вложения

  • stuck_c5m3_cemetery.jpg
    stuck_c5m3_cemetery.jpg
    148,4 КБ · Просмотров: 585
То есть минусы на всех картах убраны, веселья нет. Зато использование багов у нас на сервере приветствуется?2 карта ужасного ливня, когда надо ждать лифт, люди не используя его, сползают вниз и бегут в убегу. эт норм?
 
Как соотносятся минусы на картах и использование багов, мне не известно. Логика странная. Сделаем вид, что человек не постоянный игрок, который в курсе всех изменений, а впервые зашедший на сервер. Объясняю. Минусы убраны не на всех картах. Где-то они убраны, где-то усложнены, а где-то остались неизменными. Сделано это из-за громилы, у которого есть способность поворачивать во время бега. Эта способность существенно меняет игровой процесс и во много раз облегчает убийство выживших. Чтобы игровой процесс был более сбалансированным, и выжившие не умирали пачками в начале карты, были сделаны соответствующие изменения на картах. Всем постоянным игрокам об этом известно. Постоянным игрокам известно и то, что на сервере MultiTanks Versus громила поворачивать не может, и там минусы не закрывались именно поэтому. А я до сих пор удивляюсь, что есть еще люди, для которых всё веселье L4D2 заключается в том, чтобы убить всех выживших на старте.

Использование багов никогда не приветствовалось. Чтобы это понять, достаточно хоть иногда читать то, что я пишу. Почти еженедельно что-то исправляется и меняется на серверах. Где вы такое еще увидите в сообществах L4D2? Всё, что мы делаем, делается нами добровольно в свободное время. И терпеть подобные высказывания в свой адрес мы не будем. Если хотите, чтобы вам шли навстречу, ведите себя уважительно и сбавляйте тон.

В чем заключается твоё предложение? Не давать выжившим сползать вниз? Тогда расскажи, как ты предлагаешь это сделать. Не знаешь? Тогда наверное надо банить тех, кто сползает? Почему тогда я не вижу демки от тебя? Если хотите чего-то добиться, то и самим придется шевелиться, а не язвить и брызгать слюной по любому поводу. Всё больше замечаю людей, которые считаю, что кто-то им здесь чем-то обязан. Это не так. Запомните и ведите себя соответствующе.
 
Способ очень прост, ты знаешь как закрыть минусы( поставив забор). И там всё точно также поставив забор люди не будут сползать.
 
На этой карте и так мало человек доходят до убеги, а часто вообще не доходят. Зачем усложнять путь выжившим?
 
да зачем тогда вообще этот лифт нужен, сделайте лестницу

на этой карте не то что бы не доходят, на ней вообще редко играют, было бы это Нет милосердию, всё уже бы сделали
 
2016-01-28_00002.jpg

И так пол команды. Последняя карта торгового центра. Фантомы какие-то. Таким урон не наносился, зато они стреляли будь здоров причем вообще не понятно откуда. Те на экране у зараженных они стояли на месте, но атаковать их было попросту невозможно.
 
Тоже видел такое раньше, только очень редко. Обычно баг начинается до лифта - типа сзади кто-то остался, бегут доедать, но облом. А в это время все 10 уже спустились и заливают. Потом эти контуры вылазили в любом месте всего объема карты. Но у меня было не больше 1-2 контуров, и со стороны зараженных лаг видело максимум один-два игрока, т.е.остальные зараженные лага не видели и атаковали настоящих выживших.
 
В этот раз баг тоже начался до лифта. Несколько человек стояло в текстурах, но уехали все 10. Потом после спуска лифта эти несколько появились в разных местах и начали стоять на месте, но стреляли куда с добром. Одного из них кикнули и он стал отображаться нормально. Мне как раз танка дали, двое выживших стоят в меня стреляют, а я им сделать ничего не могу. Это, наверное, Антиквар так выживших усилил - дал им способность к магии, они создают фантомов вместо себя и зараженные вынуждены атаковать воздух :D
 
Такой баг был полгода назад на том же месте как указано на картинке. Антиквар убрал его на следующий день)
 
Пишите демки, так мы сможем быстрее разобраться в случившемся.
 
На каком то блуде играл, компания "Смерть в воздухе", третья карта "Стройка".
После того как барикада возле стройки взрывается, есть небольшой коридор, с двумя комнатами (слева и подальше справа). Когда входишь левую комнату и идешь прямо, стоит стол, под ним иногда лежат таблы/молотов. Столкнулся с тем что не могу взять таблы, как бы близко не подходил, приседал, прыгал, взять не смог. Предмет даже не подсвечивался, для взятия. Это специально сделано ? :) чтоб неопытные игроки потупили, и легче было их задержать ? :) или все таки баг/глюк ?
1111Безымянный.jpg
Безымя1111нный.jpg
 
баг с минусом хантом. когда прыгаеш на закуренного или который лезет по лестнице, то минуса нет, хотя пишет что сломал спину, и после брутального прыжка, если выживший не умер , то он умирает через несколько секунд просто так, просто шел и умер
 
Back
Сверху