Как соотносятся минусы на картах и использование багов, мне не известно. Логика странная. Сделаем вид, что человек не постоянный игрок, который в курсе всех изменений, а впервые зашедший на сервер. Объясняю. Минусы убраны не на всех картах. Где-то они убраны, где-то усложнены, а где-то остались неизменными. Сделано это из-за громилы, у которого есть способность поворачивать во время бега. Эта способность существенно меняет игровой процесс и во много раз облегчает убийство выживших. Чтобы игровой процесс был более сбалансированным, и выжившие не умирали пачками в начале карты, были сделаны соответствующие изменения на картах. Всем постоянным игрокам об этом известно. Постоянным игрокам известно и то, что на сервере MultiTanks Versus громила поворачивать не может, и там минусы не закрывались именно поэтому. А я до сих пор удивляюсь, что есть еще люди, для которых всё веселье L4D2 заключается в том, чтобы убить всех выживших на старте.
Использование багов никогда не приветствовалось. Чтобы это понять, достаточно хоть иногда читать то, что я пишу. Почти еженедельно что-то исправляется и меняется на серверах. Где вы такое еще увидите в сообществах L4D2? Всё, что мы делаем, делается нами добровольно в свободное время. И терпеть подобные высказывания в свой адрес мы не будем. Если хотите, чтобы вам шли навстречу, ведите себя уважительно и сбавляйте тон.
В чем заключается твоё предложение? Не давать выжившим сползать вниз? Тогда расскажи, как ты предлагаешь это сделать. Не знаешь? Тогда наверное надо банить тех, кто сползает? Почему тогда я не вижу демки от тебя? Если хотите чего-то добиться, то и самим придется шевелиться, а не язвить и брызгать слюной по любому поводу. Всё больше замечаю людей, которые считаю, что кто-то им здесь чем-то обязан. Это не так. Запомните и ведите себя соответствующе.