Баги и недостатки сервера

Почему - когда даже убив нескольких подряд (например скурив их) - тебя убивает автокилл за так называемое "длительное бездействие"?? Хотя никакого бездействия - вовсе и не было? Тоже самое происходит - когда непосредственно кого-то куришь - на полпути - курилу убивает тупой автокилл. Если это из-за того, что слишком долго сидишь на одном "персе" - то, следовало бы это так и писать.
 
Ты двигался во время курения? Если нет, то...
За длительное бездействие игрока убивает (если он был за зараженных) и выкидывает в зрители, так что всё правильно.
 
Ты двигался во время курения? Если нет, то...
За длительное бездействие игрока убивает (если он был за зараженных) и выкидывает в зрители, так что всё правильно.
к примеру:
не двигался - т.к. курил и упёрся с жертвой в стенку. одновременно, курил и царапал его когтями - но, всё-равно - срабатывал иногда автокилл.
если специально заняться этим вопросом - могу сделать демку.
 
Если ты не двигаешь мышкой, то сервер считает что ты бездействуешь. Даже в том случаи, если ты нажимаешь клавиши движения на клавиатуре. Просто двигай мышкой чаще.
 
Сейчас примерно в 22.20 (мск) на 5 карте No Mercy, выжившие вышли из убежища раньше окончания времени блокировки дверей, а зараженные не могли возродится до окончания этого времени, сервер BLOOD FACTORY #2. Демки к сожалению нету.
Есть скрины отсутствия двери в убежище. 20160720233120_1.jpg20160720233123_1.jpg
 
У меня вчера Танк умер сразу после потери первого контроля.
Сервер БФ №4.
Карта c5m3 (Кампания "Приход", карта "Кладбище").
Место - выход из канализации на парковку.
17:43:26 по времени серверов.

Демо/скринов нет.
 
К сожалению, такая информация ничем не поможет.
Блокировка дверей в начале раунда и потеря контроля танков еще будут переписываться.
 
можно как-то пофиксить т.н. "танковый иммунитет", чтобы была возможность кикнуть игрока, который был танком в текущем раунде?
 
Зачем? Потому что кому-то не понравилось, что танк ханта замочил или быстро слился?
Все танки "психи", пора к этому привыкнуть :)
А если не нравится сам становись танком, только это надо заслужить ;)
 
дело не в хантах, а в принципе "твори , что хочешь, и ничего тебе за это не будет".
p.s. набить танка плевой - дело нехитрое:)
 
Зачем? Потому что кому-то не понравилось, что танк ханта замочил или быстро слился?
Все танки "психи", пора к этому привыкнуть :)
А если не нравится сам становись танком, только это надо заслужить ;)

Дело в том что танка набить плевой как сказали выше или сожрав кого то хантом сзади - несложно. А новичок за танка на доброй массе карт это заведомо слив. Играя с норм командой на некоторых картах я сам смотрю чтоб мне танк не попался, так как знаю что я как и 90% людей на этой карте через неумение подкручивать камни или перекидывать их через воздух просто танка сольют. И т.п.
 
можно как-то пофиксить т.н. "танковый иммунитет", чтобы была возможность кикнуть игрока, который был танком в текущем раунде?

Когда такое происходило? Это уже давно было исправлено. Разве нет? Тогда нужна демка, на которой это будет видно.
 
Добрый день, можно убрать текстурный баг на 1 карте Холодного ручья?

Демка
 

Вложения

  • 20160725123456_1.jpg
    20160725123456_1.jpg
    305,3 КБ · Просмотров: 684
Не серверрах БФ бывает убиваешь ведьму, она умирает, и из неё как бы вылазеет еще одна ведьма и продолжает мочить того, кто ее напугал... Это баг?
 
Антиквар сказал(а):
Когда такое происходило? Это уже давно было исправлено. Разве нет? Тогда нужна демка, на которой это будет видно.
Исправляли, исправляли, да не исправили.:)Проблема уже давно вернулась (или вообще не исчезала, не помню уже).
 
slade сказал(а):
Добрый день, можно убрать текстурный баг на 1 карте Холодного ручья?

Аналогично, последняя карта Кровавой Жатвы.
 

Вложения

  • 20160727012047_1.jpg
    20160727012047_1.jpg
    298,3 КБ · Просмотров: 674
Чтобы исправить нам нужно знать как туда забраться. Справедливо для всех недавно выложенных скриншотов.
 
Back
Сверху