Баги и недостатки сервера

Может кто-то умер с аптекой, а взрыв толстяка забросил аптеку на крышу. Других теорий у меня пока нет.

ну, теория имеет место быть, так как такое бывает. Но опять же, уже 2 человека говорят что аптека куда то девается. Может совпадение. Ну да ладно, мусолить можно долго. Дома гляну.
 
На лестницах лечить пока ещё не пробовал, но вот отказываться от лечения никому не удавалось – прыжки игнорировались, у «лекаря» просто «звенели колокольчики».

Теперь должно работать нормально.
 
После твоих изменений в конце ливня.
 

Вложения

  • 20170306075746_1.jpg
    20170306075746_1.jpg
    211,6 КБ · Просмотров: 685
Как запрыгивал?

С боку слева,где доска,он зацепляется.
Встаешь на место,где зацепляется трейлер.
P.S.И в конце компании Кровавой жатвы был странный баг,из-за которого я упал вниз под текстурами.Попробую повторить этот баг и напишу.
 
Понаблюдала еще за нововведением с отказом вставать по клавише R. И вот что заметила (может, кто-то еще?).
Квар, ты говорил, что при автоматической перезарядке - отказа не происходит:
Автоматическая перезарядка пистолетов после того, как у вас закончились патроны, ничего не блокирует, потому что кнопку перезарядки вы не держите.
Со стороны в некоторых моментах трудно сказать, когда человек жмет R, а когда нет при твоей попытке поднять его, однако отстреливаются все и всегда, и постоянно происходит сброс поднятия (тоже неудобно, но я не совсем об этом).
Ситуация: лежат двое в инкапе. Первый поднимает второго, на экране четко обозначена надпись "вы поднимаете (игрока)". Где-нибудь на 70-90% пути этого поднятия у товарища - перезарядка (при активном отстреливании намек на автоматическую). В этот момент происходит следующее: подъем нисколько не сбрасывается. Он как будто переключается на подъем самого себя, и оставшиеся проценты поднятия (говоря условно, конечно) - ты тратишь на себя, при этом без желания (и даже не подозревая) сливаешь медикамент.
Можно сказать "да просто перепутали что-то, не разобрались, слетел прицел" и т.д. На моем примере: человек сам попросил в первую очередь поднять его, то есть он знал, что его будут поднимать и намеренно не нажимал R, НО приходилось отстреливаться. В какой-то момент пошла автоматическая перезарядка - и вот я уже стою без аптеки, а человечек продолжает умирать у моих ног. Повторюсь и особенно подчеркну: на экране надпись "вы поднимаете (игрока)", и она даже на мгновение не сменилась ничем, чтобы глаз мог уловить подмену, а сурв - заподозрить неладное.
И еще раз (извините): есть стойкое ощущение, что процесс поднятия перескакивает без предупреждения с товарища на тебя самого (скорее всего, в процессе перезарядки). Если это так, то остается неясным: выжимает ли игрок R (после чего, конечно, идет отказ) или это происходит даже при автоматическом действии (со стороны вообще всегда ощущение, что одна автоматика).
Так или иначе - вот такой "перескок" все равно имеет место быть. А это, как говорится, не есть хорошо.
P.S. при возможности запишу и покажу.
P.P.S почти в два раза возросло "да хватит отказываться, ирод!"/"ща кто-то сдохнет, харэ уже отказываться!" :D
 
Да, знаю, что есть неудобства с клавишей R. Но пока что я не знаю, как сделать лучше.

Автоматическая перезарядка пистолетов не влияет на прерывание поднятия. Для этого надо нажать R. Вероятно, человеческий фактор. Случайно, по привычке, инстинктивно человек нажал быстро R и произошел отказ. У меня так было, я за собой такие случаи замечал. Даже когда я вижу, что меня поднимают, я иногда во время стрельбы нажимаю R.

Когда держишь CTRL и кто-то отказывается, то, само самой, происходит поднятие себя. А как иначе это может работать? Одна и та же клавиша отвечает за поднятие других и себя. Если игрок никого другого не поднимает, значит он поднимает себя. При отказе от поднятия издается звуковой сигнал, как ориентир. Надо за ним следить. К сожалению, сделать всё удобно и понятно не получится, т.к. имеются определенные рамки и ограничения самой игры.
 
Что ж в целом - услышала, поняла, согласна. Только звуковой сигнал в этих случаях отсутствовал (к слову, их было три - именно неопознанных - за последнюю неделю), как и зрительный.
По сути, я лишь предположила, что где-то могло что-то сбиться. Может, например, сам вывод оповещений? Которые показывают, кто кого поднимает? Бывает, кстати, частенько слетает ctrl (как я это называю у себя) - вроде поднимаешься сам, а потом раз - и как будто ничего не происходит. И заново поднятие идет (это относится только к ситуациям, когда один лежишь и/или ситуация критическая). Этот момент, к слову, не мной одной наблюдается. (несчастную клавишу изо всех сил выжимаешь, будто от этого зависит твоя ... ах да, так и есть! ;D)
 
Бывает, кстати, частенько слетает ctrl (как я это называю у себя) - вроде поднимаешься сам, а потом раз - и как будто ничего не происходит. И заново поднятие идет (это относится только к ситуациям, когда один лежишь и/или ситуация критическая). Этот момент, к слову, не мной одной наблюдается.
Подтверждаю. У меня сегодня так Луис около заправки помер.
 
Подтверждаю. У меня сегодня так Луис около заправки помер.

Ты еще Квару про сегодняшнего фантомного Луиса не поведал (на последней карте жертвы), которого можно было даже дамажить :)
 
Ты еще Квару про сегодняшнего фантомного Луиса не поведал (на последней карте жертвы), которого можно было даже дамажить :)
Точно-точно, там была чья-то проекция (как на финалке Атриума), которая получала урон, а потом исчезла. Серьёзно. Чёртовы нигеры!
 
Точно-точно, там была чья-то проекция (как на финалке Атриума), которая получала урон, а потом исчезла. Серьёзно. Чёртовы нигеры!

Подтверждаю) Исключительно на счет проекции :)
 
BLOOD FACTORY #1.
Первая карта Похоронного звона. Примерно 12:15 по МСК. Полное отсутствие танков у второй команды (квар, конечно, не поверит и потребует демку).
 
Где? На сервере МТ просили уменьшить, на BF тоже на некоторых картах сделано меньше танков.
 
На БФ, танков всегда 2 на любой карте ? Просто после изминений я видел только 2 танков на разных картах.
 
Back
Сверху