Баги и недостатки сервера

Баг старый, фикс имеется, но такие ситуации очень редко бывают, не хочется сервер перегружать плагинами.
 
Ах, ты подумал, что я считаю тебя нубом? Хм, ну извини тогда.)

Думаю, тут имеет место быть так называемая доля игрового реализма - даже такой верзила, как Громила, просто не успевает набрать необходимую скорость и мощность удара, чтобы снести с ног здорового и крепко стоящего человека.)
а машину гром с места свободно двигает
 
Оч не нравиться баг с проезжающей сквозь машиной,бывает просто сквозь,когда кура,и когда жокей :(
И еще когда ханта убивают,чел встает,гром мажет,как-то не реалистично получается :D
 
Это не баг, а особенность игры. Есть так называемые god frames. Это время, когда персонаж неуязвим к любому типу атак.
Если это отключить, то ты будешь получать урон когда встаешь от плевы, мобов. А так же получать урон когда тебя оттолкнули, а это не мало.

Если я конечно все правильно понял. А понятно почти ничего:
бывает просто сквозь,когда кура,и когда жокей
 
Оч не нравиться баг с проезжающей сквозь машиной,бывает просто сквозь,когда кура,и когда жокей :(
И еще когда ханта убивают,чел встает,гром мажет,как-то не реалистично получается :D
disantnik имеет ввиду когда кура на машину курит а гром бьет по машине то чел которого курят проходит сквозь машину не получая никакого урона
 
disantnik имеет ввиду когда кура на машину курит а гром бьет по машине то чел которого курят проходит сквозь машину не получая никакого урона
Так же бывает когда жокей подводит,или даже когда просто чел возле машины и сквозь проходит него

Это не баг, а особенность игры. Есть так называемые god frames. Это время, когда персонаж неуязвим к любому типу атак.
Если это отключить, то ты будешь получать урон когда встаешь от плевы, мобов. А так же получать урон когда тебя оттолкнули, а это не мало.

Если я конечно все правильно понял. А понятно почти ничего:
Согласись как-то не реалистично сделано :) с этим временем :)когда чел встает есть шанс унести громом,либо подкурив сразу и ударив громом,либо жокей+гром,а сам гром не справляется :D
 
Понял. Да, такое есть и исправлений стоит ждать разве что от разработчиков.
 
Спумер, сделай пожалуйста что-нибудь с ордой зомби - в плане у первой команды проходящей любую карту зомби доку...., много короче очень а у второй - раз два и обчелся, очень это сильно напрягает. Писал в другой теме - ответа не получил. Вот здеся тогда напишу (
 
Спумер, сделай пожалуйста что-нибудь с ордой зомби - в плане у первой команды проходящей любую карту зомби доку...., много короче очень а у второй - раз два и обчелся, очень это сильно напрягает. Писал в другой теме - ответа не получил. Вот здеся тогда напишу (
да это прямой дисбаланс,жутко бесит :)

Еще иногда у танков не видно контроль,и после потери танк умирает,а не передает,так должно быть?
 
senia65387, Посмотрю что можно сделать, но позже. В данный момент я занят плагином танков, который сильно изменит ситуацию на сервере.
 
1) Компания ужасный ливень финалка,когда приходит лодка,если громом выбить в минус он стоит в воде и телепортируется в лодку :confused:
2) И ппц как жутко бесит непонятная муть,у танка пол первого контроля и он пропадает,не передается,а тупо пропадает!
То не видно котроля пропадает,то пол 1 хотя бы упадет и все танка нету,че за бред то????/:mad:
 
Квар, посмотри последнюю карту компании переход - при выходе из убежища справа будет небольшая комната. Кура с громом могут забить в текстуры выжившего - оттуда даже бот не телепортнеться. И все карта становится непроходима - для того чтобы лифт уехал необходимо 10 чел. А если хоть одного забивают в текстуры вся команда вынуждена либо растреливать того, которого забили либо каким то образом сливаться. Было бы неплохо вообще закрыть эту комнату сеткой.
PS Всех с праздником народ !;)
 
Back
Сверху