Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

[Team Balance] Lukas перемещен в команду Выживших

I just received this message and was suddenly in the other team after the current round ended. Does this happen automatically as a team equalizer and then a random player is put on the other team or the one with the most points or how does this work?

And I have a question about the statistics. Which kills and deaths are counted there? The killed special infected and how many times I died by a special infected?
 
I just received this message and was suddenly in the other team after the current round ended.
It's strange that it didn't happen to you before. But you probably just didn't notice it.

There is a balance plug-in, which kicks in when there is a 40% difference in the round points between the teams. It takes into consideration player's ranks, VIPs and Top-40 players and balances teams according to that. Your personal impact during the game doesn't matter (e.g., damage dealt as infected, number of kills as survivor etc). There are more details on how this plug-in works, but you don't have to know all of them.

All kills and deaths are counted in the statistics. Kills as a survivor, kills as a special infected, deaths as a survivor, deaths as a special infected. The only thing that doesn't count is a suicide as SI.
 
All kills and deaths are counted in the statistics. Kills as a survivor, kills as a special infected, deaths as a survivor, deaths as a special infected. The only thing that doesn't count is a suicide as SI.
As survivor also the killed (normal) infected or only the killed special infected? Basically, the kills and deaths are not really important. I was only interested in the counting because I was a bit surprised about the values when I translated my statistics for interest. I noticed that I have 654 kills and 739 deaths. It was somehow unimaginable for me that I have died so often or more often than have kills, if also the kills on normal infected count, of which one kills per round like 50 or even much more. And normally you kill a lot more infected than you die in one round.

Thanks for the information, also on the other question :) And yes, I probably didn't notice the team change before.
 
Код:
All kills and deaths are counted in the statistics. Kills as a survivor, kills as a special infected, deaths as a survivor, deaths as a special infected. The only thing that doesn't count is a suicide as SI.

Maybe suicides could be taken in account too? I'm saying this because i noted that a new fashion appeared on the servers which consists in systematic instant suicides not to get killed in SI (apparently many players do now pay a very careful attention to this K/D ratio). Add this to generally unbalanced games (at least on 5&6 as i can tell), tops vs newcomers, and you end up with the perfect combination to have an empty server 10min later. Not only you see the winning team farming for hours but when the loosing team plays survs the best barely gets 15 frags out of a harsh round.
 
Полностью переписан плагин танков и уже установлен на всех серверах BF и MT.
Теперь будет сложнее затягивать процесс игры, или ломать его (закидывая молотовыми заранее).
А так же реализовали функцию о которой давно просили - отказ от танка.

Изменения:
  • Обновлена панелька танков. Появилась возможность отказываться от танка по команде !tankpass. Настройки сохраняются индивидуально для каждого сервера.
  • Канистры в режиме сбора лучше защищены от выбрасывания за пределы доступности игроков. Но если такое случится, то канистра автоматически сгорит через 4 минуты.
  • Сразу после появления танки защищены от огня на 5 секунд. Защищает только реальных игроков.
Спасибо большое:) Теперь могу, не стесняясь, "курить", "плевать" и "блевать":D
 
Поверь мне, я знаю о чём говорю...
723d629ba2b3e07f4894a0534f599a8c.jpg
 
Так, господин tic tac, во-первых, большие картинки скрываются под спойлер.
Во-вторых, тебе ли не верить после нашего чемпионства два года подряд в составе MLG. С удовольствием вспоминаю, было круто...

Плюс, ты не можешь отрицать, что после тех игр наше взаимопонимание значительно улучшилось!:)
Вредный какой...Лишь бы спорить.

И что касается танков, кстати, то tic tac это дело очень любит. Берите на заметку, новички, ментор у вас под носом.
У команды противников просто выгорала пятая точка, когда оставался всего один танк, да ещё и под управлением tic'а.
Конечно, не без помощи команды, но пройти выжившим под градом его прицельных камней было нереально, а игра затягивалась на часы.
 
Так, господин tic tac, во-первых, большие картинки скрываются под спойлер.
Прошу прощенья, господин администратор, исправлюсь.

Вредный какой...Лишь бы спорить.
Guilty:oops:

И что касается танков, кстати, то tic tac это дело очень любит.
tank.jpg
 
Для серверов Blood Factory
AWP: 180.
Scout: 155.

Квар и Спум верните эти характеристики :) :) :) :p
Вроде уже говорили что пока не в приоритете. Отбалансируем, но когда именно не могу сказать
 
вы можете оспорить бан, написал заявления по форме 3 на 5ти листах, сделать три копии заверенные у админа, потом отправить на электронку поддержки, потом снять видео как вы это делаете и тоже отправить, а вотом найти четырех свидетелей и может быть когда через 15 лет ктото это прочтет вас разбанят:D:D:D
 
вы можете оспорить бан, написал заявления по форме 3 на 5ти листах, сделать три копии заверенные у админа, потом отправить на электронку поддержки, потом снять видео как вы это делаете и тоже отправить, а вотом найти четырех свидетелей и может быть когда через 15 лет ктото это прочтет вас разбанят:D:D:D
Также не забывайте, что в связи с новым указом Антиквара от 30.02.2020 года, заявки на снятие игровой блокировки требуют заполнения формы Б3 и Б4 с печатью Античитерского департамента внутренних дел. Также нововведения коснулись и времени рассмотрения заявок. В связи с небольшим их количеством, время обработки снижено до 14 лет и 11 месяцев.
 
Также не забывайте, что в связи с новым указом Антиквара от 30.02.2020 года, заявки на снятие игровой блокировки требуют заполнения формы Б3 и Б4 с печатью Античитерского департамента внутренних дел. Также нововведения коснулись и времени рассмотрения заявок. В связи с небольшим их количеством, время обработки снижено до 14 лет и 11 месяцев.
Мерлинова борода, я аж поперхнулся имбирно-сливочным пивом! Какже я мог забыть об указе того чьё имя нельзя называть!!!:D
 
Изменения:
  • Толстяк не шлепает выжившего, которого схватил зараженный. Это предотвращает отпускание выжившего и баги с анимацией.
Уже установлено на всех серверах Blood Factory
 
Изменения:
  • Толстяк не шлепает выжившего, которого схватил зараженный. Это предотвращает отпускание выжившего и баги с анимацией.
Уже установлено на всех серверах Blood Factory
А я так любил шлёпать когда хант кушал :(
 
А зачем на Блуде задержку милишки сделали? Тут же миллион бомжей, громы по кд с неба и т.д. Итак было весело отъезжать за две минуты, когда тима с рашем головного мозга всемером рашит, а ты с двумя рандомами сзади. А с такой милишкой это станет еще веселее конечно.
 
А зачем на Блуде задержку милишки сделали? Тут же миллион бомжей, громы по кд с неба и т.д. Итак было весело отъезжать за две минуты, когда тима с рашем головного мозга всемером рашит, а ты с двумя рандомами сзади. А с такой милишкой это станет еще веселее конечно.
Если не использовать бинды на быструю атаку милишкой, то проблем не будет
 
Если не использовать бинды на быструю атаку милишкой, то проблем не будет
Проблема есть у всех, при переключении оружия на милишку задержка удара в секунду, если не больше, что ощущается очень некомфортно
 
Если не использовать бинды на быструю атаку милишкой, то проблем не будет
А когда дело дойдёт до авп и скаута ну серьезно изменения связанные с шлепком не столь нужны как бы показалось , за то время как этот баг существует многие уже адаптировались к этому и можно сказать это была последняя надежда когда какой нибудь игрок случайно шлёпнет , и игрок вырвется с этих лап коварного имбового персонажа ( сейчас нужно вообще хп тогда снизить или пофиксить язык , чтоб можно было бы срезать его. Более того ни разу не видел , чтоб кто нибудь жаловался на жир . Далее аура и неуязвимость сурвов хорошо , но можно оставить перегром, отсутствие возможности перегрома , коренным образом меняет игру и тактику, ведь по таймингу не всегда есть возможность брать двух громов, и раньше не было такого, чтоб от этого сильно страдали сурвы.
 
Back
Сверху