Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Сколько лет вы играете в эту игру и всё не привыкли к тому, что люди перебегают в другую команду. И делают это в основном из-за слабой команды и фарма очков, будем честны. Но Крис сама играет хорошо и ей без разницы в какой команде их фармить. Все мы любим общаться и катать с друзьями и за это нельзя упрекать. Кому-то ещё важна победа в компании или почему осуждают Крис? Или всем так важны 50 очков, которые дают за победу?Их может нафармить любой игрок за 10 минут, а то и меньше. Дзубей даже из убеги выйти не успевает, а у него уже 50 очков есть)А то, что люди выходят из игры и появляются боты, это не их проблема. Раньше, когда был нормальный онлайн, то без випки даже на сервак невозможно было зайти, потому что люди по кд ждали, пока кто-нибудь ливнет. А сейчас извините, имеем то, что имеем.
P. S. Скажите уже хитману когда начнётся турнир, а то он бедный весь на иголках сидит и боится пропустить его.
 
Граждане админы.
Давно интересовал вопрос.
Так как это давнешняя проблема.
Допустим ситуацию.
Одна гражданочка полюбила( ну или испытывает влечение) иностранного гражданина,
и она усердно пытается попасть к нему в тиму, дабы поворковать.
Тем самым выходя из игры, она оставляет за собой бота, который естественно тормозит, его уносят, а далее съедают.
Гражданочка заходя во второй раз, выкидывает игрока, который был в игре, после него естественно снова остается бот, и его ждет та же участь. Но гражданочку не устраивает та тима, без того иностранного принца, и она снова выходит.
Тем самым -2 бота, люди бегая спасать этих ботов ,умирают сами.
Является ли это испорченным процессом игры?
Если вы взялись за раш, то будьте добры и такое не оставлять без внимания.
И да, я бы таким парочкам советовала бы идти играть в Симс,а не мешать играть остальным игрокам,либо куда закинуло ,там и играйте.
Ахахах, ебать чет в голос))
 
Прочитал. Теперь отвечу. Только на важное.

Совесть админ, и теперь в её силах влиять на игровой процесс. Кого это не устраивает видимо устраивает бардак. Этим же людям предлагаю свою позицию либо подкреплять предложениями по улучшению, либо оставить при себе.
Быть админом это в первую очередь взять на себя ответственность. В том числе за принятые решения. Я считаю надо уважать людей как минимум за то, что они решились взвалить на себя наведение порядка.
Напомню что ранее админка была только у Антиквара. По многочисленным просьбам мы стали делегировать часть прав и обязанностей. Поэтому админы будут, будут и те кому это не нравится. Если вы хотите сделать лучше - велком. Если нет, то не мешайте. Если препятствуете процессу, то не удивляйтесь что и на вас обратят внимание.

@Rudy_MAMKA забанена на одну неделю на форуме за провокации и токсичное поведение по отношению к администрации

Про онлайн. Онлайн просел после обновления The Last Stand. С чем это связано нам сложно сказать. Возможно люди медленно обновляют клиент. Мы делаем всё что в наших силах по его распространению: выпускаем новую версию, показываем ссылку на новый клиент при подключении со старой версии игры.
Просадка наблюдается и на других игровых порталах, мы не одиноки в этом.
 
Изменения:
  • Автоматически перезаряжает основное оружие, когда выживший падает (инкап) или повисает на краю. Изменение относится ко всем серверам Blood Factory, а также к серверу MultiTanks Versus.
 
Изменения:
  • Автоматически перезаряжает основное оружие, когда выживший падает (инкап) или повисает на краю. Изменение относится ко всем серверам Blood Factory, а также к серверу MultiTanks Versus.
Перезарядка если 0 патронов или инкап = перезарядка?
 
Изменения:
  • Автоматически перезаряжает основное оружие, когда выживший падает (инкап) или повисает на краю. Изменение относится ко всем серверам Blood Factory, а также к серверу MultiTanks Versus.
Это конечно хорошо , но что на счёт авп и скаута ?
 
Вопрос на самом деле хороший. И одной только гражданочкой это не ограничивается, у нас довольно много любителей "пробиваться" в нужную тиму.
Периодически, сие действие и правда способно навредить команде, что собственно, сами игроки и должны понимать...И вот здесь, как только это переходит в рамки порчи игрового процесса, могут быть неприятные последствия. Но однозначного ответа здесь нет и не может быть. Нужно смотреть по ситуации.
Будь на сервере админ, он отреагирует, если вмешательство необходимо.
Если админа нет, но Вы считаете, что стали свидетелем подобного поведения, которое однозначно вредит, пишите демо.

Также, не стоит забывать, что это командная игра. Если это возможно, постарайтесь отнестись с пониманием.
Совсем неудивительно, что люди стремятся объединится с друзьями, чтобы играть вместе.

По сути дела, к той же категории относится, действительно, намеренный выход в спектаторы, чтобы попасть в противоположную команду.
Сколько не приходилось сталкиваться...Люди отвечают по разному, кто-то пошёл в туалет чай пьет, к кому-то гости пришли, а кому-то приспичило собаку выгулять, то есть контролировать данный вопрос невозможно, как невозможно и проверить.
То же самое, периодически случается и со мной. Не знаю, будет ли справедливо наказывать за такое.

Я поднимал данный вопрос на получение функции Свапа игроков, на что Спум ответил, что на данный момент это невозможно.
Причину сказать не могу.


Добрый вечер. Когда заработает сайт нормально?
 
Доброго времени суток.
Сегодня, у меня есть ещё одна тема, которую хочется вынести на обсуждение.
Откровенный фарм. Я понимаю, всякое бывает, но есть случаи, которые, действительно, мешают игре.
Ситуация следующая:
Команда А в полном составе добралась до убеги, но некоторые персонажи решили, что они забрали слишком мало фрагов. И не давая закончить игру, фармят на последнем участке карты. Вышло так, что мне и моим сотоварищам пришлось стоять 5-10 минут, ожидая, пока те не соизволят зайти в убегу.
Будет ли такое караться, если я найду доказательство сего действа?
Я, конечно, многое понимаю, но это уже чересчур, как по мне.


Администрация: Да. Безусловно. Искусственное затягивание раунда, в частности, с целью фарма статы будет пресекаться.
Но для начала нужно подтверждение, чтобы понимать ситуацию происходящего.
 
Доброго времени суток.
Сегодня, у меня есть ещё одна тема, которую хочется вынести на обсуждение.
Откровенный фарм. Я понимаю, всякое бывает, но есть случаи, которые, действительно, мешают игре.
Ситуация следующая:
Команда А в полном составе добралась до убеги, но некоторые персонажи решили, что они забрали слишком мало фрагов. И не давая закончить игру, фармят на последнем участке карты. Вышло так, что мне и моим сотоварищам пришлось стоять 5-10 минут, ожидая, пока те не соизволят зайти в убегу.
Будет ли такое караться, если я найду доказательство сего действа?
Я, конечно, многое понимаю, но это уже чересчур, как по мне.
Ой да ладно,хоть дошли. А крыша?И есть тела,которые,кроме громов и хантов,вообще ни чего не берут.Ещё орут,дайте им жира))Как итог ,вертолёт улетает,у них на счету 20 очков. На кик ставить надо, возможно и не выкинут,но намёк поймут.
 
Полностью переписан плагин танков и уже установлен на всех серверах BF и MT.
Теперь будет сложнее затягивать процесс игры, или ломать его (закидывая молотовыми заранее).
А так же реализовали функцию о которой давно просили - отказ от танка.

Изменения:
  • Обновлена панелька танков. Появилась возможность отказываться от танка по команде !tankpass. Настройки сохраняются индивидуально для каждого сервера.
  • Канистры в режиме сбора лучше защищены от выбрасывания за пределы доступности игроков. Но если такое случится, то канистра автоматически сгорит через 4 минуты.
  • Сразу после появления танки защищены от огня на 5 секунд. Защищает только реальных игроков.
 
Last edited:
Полностью переписан плагин танков и уже установлен на всех серверах BF и MT.
Теперь будет сложнее затягивать процесс игры, или ломать его (закидывая молотовыми заранее).
А так же реализовали функцию о которой давно просили - отказ от танка.

Изменения:
  • Обновлена панелька танков. Появилась возможность отказываться от танка по команде !tankpass. Настройки сохраняются индивидуально для каждого сервера.
  • Канистры в режиме сбора лучше защищены от выбрасывания за пределы доступности игроков. Но если такое случится, то канистра автоматически сгорит через 4 минуты.
  • Сразу после появления танки защищены от огня на 5 секунд. Защищает только реальных игроков.
А может ли отказаться от танка тот кому его передали?
 
Обновлена панелька танков. Появилась возможность отказываться от танка по команде !tankpass. Настройки сохраняются индивидуально для каждого сервера.
А на серверах EV будет данная команда? Было бы просто замечательно.
 
А может ли отказаться от танка тот кому его передали?
Порядок определен заранее, ты можешь просто пропустить свою очередь и танк перейдет следующему.
И так по кругу, танк будет всегда даваться реальному игроку. Если отказались все, то настройка будет игнорироваться

А на серверах EV будет данная команда? Было бы просто замечательно.
Не знаю. Пожелание передал)
 
Last edited:
Полностью переписан плагин танков и уже установлен на всех серверах BF и MT.
Теперь будет сложнее затягивать процесс игры, или ломать его (закидывая молотовыми заранее).
А так же реализовали функцию о которой давно просили - отказ от танка.

Изменения:
  • Обновлена панелька танков. Появилась возможность отказываться от танка по команде !tankpass. Настройки сохраняются индивидуально для каждого сервера.
  • Канистры в режиме сбора лучше защищены от выбрасывания за пределы доступности игроков. Но если такое случится, то канистра автоматически сгорит через 4 минуты.
  • Сразу после появления танки защищены от огня на 5 секунд. Защищает только реальных игроков.


Для серверов Extra Versus уже давно нужно было ввести защиту танка от огня на 5 секунд из списка выше. Причём если танк респается как AI (управляемый ботом), а только потом передаётся живому игроку - значит защита на 5 секунд от огня должна быть и у AI танка. Так как например на финалке "Смерти в Воздухе" танк нередко рандомно спаунится ПРЯМО В ОГНЕ, что может привести к несправедливому и крайне обидному сливу катки для игроков, которые потели около часа или даже больше

Кроме того на некоторых картах респ танка можно заабьюзить таким образом, чтобы он реснулся в точке прямо около игрока, уже держащего молотов (сам так делал много раз, как последний 3.14дарас :с). Самый якрий пример подобного абьюза респа танка - финалка "Холодного ручья", где за сюрвов после второго падения с водопада надо довольно быстро идти в туннель - тогда танк ВСЕГДА респается в комнатке слева где его очень легко поджечь, заранее удерживая бросок молота.

Уже сложнее, но при знании таймингов, с высокой долей вероятности можно респануть танка прямо перед собой на финалке"Прихода" и "Похоронного звона" (опять же, я лично кучу раз так делал)

Причём снова заметьте - это всё финалки, которые иногда являются решающими для катки длиной около часа, или даже больше. И если проигрыш в подобной катке будет только из-за того что решающий танк из-за абьюза респа появился точно под бросок молотова или вообще тупо реснулся в огне как на финалке "Смерти в Воздухе" - это максимально неправильно и несправедливо

...

Кроме того иногда на некоторых финалках Extra Versus одного из друх танков ... МОГУТ ПРОСТО НЕ ДАТЬ. Реально - он либо тупо не респается, либо респается и сразу дохнет. И такое за свой чуть ли не самый большой из ВСЕХ ИГРОКОВ экстры наигрыш (https://stats.zozo.gg/hlstats.php?mode=players&game=l4d2_extra&sort=connection_time&sortorder=desc) я наблюдал ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ. Примеры финалок где одного из танков либо не дают, либо он мгновенно умирает - "Кровавая жатва", "Похоронный звон". И естественно добавляем то, что я писал в предыдущем абзаце:

Причём снова заметьте - это всё финалки, которые иногда являются решающими для катки длиной около часа, или даже больше. И если проигрыш в подобной катке будет только из-за того что решающий танк из-за абьюза респа появился точно под бросок молотова или вообще тупо реснулся в огне как на финалке "Смерти в Воздухе" - это максимально неправильно и несправедливо

Ну и уж если речь зашла о финалках - то если на финалках "Кровавой жатвы", "Похоронного звона", "Смерти в Воздухе" ДО СИХ ПОР не пофиксили сломанные волны мобов (когда сюрвы стоят-крысят в определённой точке карты - МОБЫ ПРОСТО НЕ РЕСПАЮТСЯ, И ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ 5, 10, 15 минут и больше) - ПОЖАЛУЙСТА, ПОФИКСИТЕ И ЭТО НАКОНЕЦ, СТО ТЫЩ ЛЕТ УЖЕ ВСЕ МУЧАЮТСЯ, А НЕКОТОРЫЕ КОНЧЕНЫЕ ФАРМЕРЫ ЭТОТ БАГ ЖЁСТКО АБЬЮЗЯТ, ИНОГДА И ГРУППАМИ НЕДОИГРОКОВ
 
Back
Сверху