Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Может только при разгромном счете баланс включать? При 4-5 кратной разнице по очкам.
 
Может прикрутить голосовалку по перемешиванию команд? Типа !votescramble как на некоторых серверах?
 
От таких голосований почти никакого толка. Выигрывающие будут голосовать против перемешивания, проигрывающие "за". Но игроков поровну, а зачастую проигрывающих даже меньше, потому что часть людей просто ушли. И надо учитывать, что не все проголосуют, кому-то просто будет лень что-то писать в чате. А если еще учесть опыт игроков, то среди тех, кто не проголосовал, будет большая доля новичков, которые просто не знают, зачем им что-то писать в чат. Соответственно, это голосование теряет весь смысл, потому что в голосовании будут побеждать выигрывающие, и никаких перемешиваний не будет. Это, конечно, с большой долей разных допущений сказано, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев именно так и будет.
 
Антиквар привет как насчет добавить баланса в игру следующим способом,добавлением на сервера профессии.
К примеру:
- Анти Химик - слизь плевальщицы наносит меньше урона.
- Анти Бумер - при взрыве толстяка урон не наносится,и сама блевотина быстрее сползает с тебя.
- Мастер рукопашного боя - большой урон наносимый при ударе рукопашным оружием.
Это свое рода скажет что перки но это будет отличать от перков тем что 1 из 10 профессий на 1 человека.Тобишь если человек такую профу уже взял,тебе её брать нельзя.
Ну и добавить каких нибудь бонусов заразе.
Если скажешь нет,то объясни свою точку зрения.А если да,то я могу помочь - чем смогу)
 
От таких голосований почти никакого толка.
Спасибо за ответ! В чем-то согласен, в чем-то нет. Как быть в ситуации когда 2 команды не против "забалансить" и перемешать игроков? Вчера опять был счет примерно 200 на 1000(жертва, порт.). Beathoven объяснил, что автобаланс начинает работу с 1500 очков. Какой в этом смысл, если часто 1500 не набирается даже на последних картах компании? В общем, я за возможность ручного баланса :)

И надо учитывать, что не все проголосуют, кому-то просто будет лень что-то писать в чате.
Я предполагал наподобие такой голосовалки:
 
Я предполагал наподобие такой голосовалки
Насколько помню эта команда рандомно перемешивает 20 человек, и может выпасть так: 10 хороших игроков попадут в одну тиму. Это при условии если игроки проголосуют, нажмут 1 или 2. И еще помню как злоупотребляли этой командой: после запуска десятого перемешивания в самом начале кампании - выливалась тонна мата от игроков. :p
 
Да, ЛДН, у той голосовалки были описанные тобой минусы. Но, как мне кажется, если доработать ее - будет конфетка:
1. Перемешивать по рейтингу(избавляемся от рандома)
2. Запускать могут, как и кик, только из топ40(избавляемся от неадекватов, которые запускают каждые 5 минут голосовалку).
3. Запускать можно только 1 раз за карту.

Все вышесказанное является ИМХО :)
 
Спасибо за ответ! В чем-то согласен, в чем-то нет. Как быть в ситуации когда 2 команды не против "забалансить" и перемешать игроков? Вчера опять был счет примерно 200 на 1000(жертва, порт.). Beathoven объяснил, что автобаланс начинает работу с 1500 очков. Какой в этом смысл, если часто 1500 не набирается даже на последних картах компании? В общем, я за возможность ручного баланса :)

Если есть большой разрыв в счете, то даже желания обеих команд не нужно, все равно перемешает в конце раунда, а значит и голосований не надо. Отдавать право запуска голосования на перемешивание только топам означает, что проигрывающие зачастую просто не смогут запустить голосование, потому что в выигрывающей команде обычно топов больше. Почти при любом раскладе такое голосование выгодно только выигрывающим, и они будут всячески голосовать против или не запускать его.

Алгоритм работы автобаланса значительно сложнее. Учитываются процентные соотношения счета за текущую карту и счета за все пройденные карты кампании. Если оба показателя в процентах пересекают определенный порог, происходит перемешивание. Счет учитывается не только за текущую карту, чтобы перемешивание не происходило на каждой карте, потому что иногда команды отбалансировало, но на следующей карте отстающие не смогли наверстать разрыв, хотя игра шла на равных. В этом случае балансировать не нужно.

Счет на коротких кампаниях не показателен. Короткие кампании плохо сбалансированы. Большой разрыв обычно создается в конце 2 карты, хоть как-то сравнять счет на 3 карте почти невозможно, только если менять команды местами.

Антиквар привет как насчет добавить баланса в игру следующим способом,добавлением на сервера профессии.
К примеру:
- Анти Химик - слизь плевальщицы наносит меньше урона.
- Анти Бумер - при взрыве толстяка урон не наносится,и сама блевотина быстрее сползает с тебя.
- Мастер рукопашного боя - большой урон наносимый при ударе рукопашным оружием.
Это свое рода скажет что перки но это будет отличать от перков тем что 1 из 10 профессий на 1 человека.Тобишь если человек такую профу уже взял,тебе её брать нельзя.
Ну и добавить каких нибудь бонусов заразе.
Если скажешь нет,то объясни свою точку зрения.А если да,то я могу помочь - чем смогу)
Это и есть перки с единственным отличием - ограничение на выбор. Перки как раз и создают дисбаланс. Побеждают те, кто умеет пользоваться перками и их багами. Да и, по большому счету, хоть 20 перков делать, люди играют постоянно с одним и тем же. Один раз настраивают и всё. Неужели кто-то хочет превратить Blood Factory в перковый сервер, каких просто полным-полно? На таких серверах обычно немыслимое количество багов, вызванных именно перками.

Идея с ограничением на выбор перка интересная, но с одним огромным недостатком - это еще один повод кикнуть игрока, который первым успел взять чей-то любимый перк. Получать самый хороший перк будет игрок, подключившийся первым. Можно сделать и рандомное распределение, но это не решит проблем с багами всех перков. Усиление выживших перками закономерно надо сопровождать перками для зараженных, иначе это будет самый настоящий дисбаланс.
 
Идея с ограничением на выбор перка интересная.
А если добавить не совсем перки, а бонусы, да и возможность выбора вообще убрать. Бонусы будут выдаваться автоматически, рандомно. В общей сложности не больше, допустим, трех бонусов, т.е. выдавать трем игрокам из 10. Тот же анти-химик, и анти-бумер - не требует никаких настроек и навыки особо тут не нужны. Можно много еще каких бонусов придумать, например, медленное, постепенное лечение. Можно вообще придумать 10 бонусов, а выдавать случайным образом только 3.

В общем, подобная мысль предложенная Бетховеном у меня давненько назревает. И всё потому, что за выживших ну нереально играть. Практически всегда баланс в пользу зараженных, чтоб при равных командах дойти до убеги всем выжившим - нереально.
 
Например увеличив урон у авп ;)

Это будет один из бонусов выпавших выжившим.Это очень классная идея ,Т.К. зараженные итак достаточно мощные,людям можно какие-то усиления давать и лучше чтобы выдача была рандомная.
 
Хм, думаю, из этого может получиться что-то интересное. Выдавать временные усиления случайному игроку. И можно даже с визуальными эффектами для большей зрелищности.
 
Хочешь пострелять из АВП иди в контру,вообще на мой взгляд автоматический и охотничьих винтовок вполне хватает.
Выживших думаю так 4 из 6 давать бонусы,рандомно,будет не только интересно,но и вдруг нубасов любить станут :D
 
По прежнему остался черный экран :eek: Падаешь - поднимают (на любой карте) - черный экран :confused:
 
Больше подробностей нужно. Я же не просто так перечислял вопросы здесь.
Поднимали обычно или поднимающий тоже лежал? Сколько раз ты до этого падал? В чат пишет кол-во падений.
 
Охотник теперь не может отпускать жертву. Используйте команду !kill
Думаю, многие догадываются, почему произошло такое изменение.
 
Back
Сверху