Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за ответ! В чем-то согласен, в чем-то нет. Как быть в ситуации когда 2 команды не против "забалансить" и перемешать игроков? Вчера опять был счет примерно 200 на 1000(жертва, порт.). Beathoven объяснил, что автобаланс начинает работу с 1500 очков. Какой в этом смысл, если часто 1500 не набирается даже на последних картах компании? В общем, я за возможность ручного балансаОт таких голосований почти никакого толка.
Я предполагал наподобие такой голосовалки:И надо учитывать, что не все проголосуют, кому-то просто будет лень что-то писать в чате.
Насколько помню эта команда рандомно перемешивает 20 человек, и может выпасть так: 10 хороших игроков попадут в одну тиму. Это при условии если игроки проголосуют, нажмут 1 или 2. И еще помню как злоупотребляли этой командой: после запуска десятого перемешивания в самом начале кампании - выливалась тонна мата от игроков.Я предполагал наподобие такой голосовалки
И вроде нормально вчера игралиВключил баланс по рангу в конце раунда.
Спасибо за ответ! В чем-то согласен, в чем-то нет. Как быть в ситуации когда 2 команды не против "забалансить" и перемешать игроков? Вчера опять был счет примерно 200 на 1000(жертва, порт.). Beathoven объяснил, что автобаланс начинает работу с 1500 очков. Какой в этом смысл, если часто 1500 не набирается даже на последних картах компании? В общем, я за возможность ручного баланса
Это и есть перки с единственным отличием - ограничение на выбор. Перки как раз и создают дисбаланс. Побеждают те, кто умеет пользоваться перками и их багами. Да и, по большому счету, хоть 20 перков делать, люди играют постоянно с одним и тем же. Один раз настраивают и всё. Неужели кто-то хочет превратить Blood Factory в перковый сервер, каких просто полным-полно? На таких серверах обычно немыслимое количество багов, вызванных именно перками.Антиквар привет как насчет добавить баланса в игру следующим способом,добавлением на сервера профессии.
К примеру:
- Анти Химик - слизь плевальщицы наносит меньше урона.
- Анти Бумер - при взрыве толстяка урон не наносится,и сама блевотина быстрее сползает с тебя.
- Мастер рукопашного боя - большой урон наносимый при ударе рукопашным оружием.
Это свое рода скажет что перки но это будет отличать от перков тем что 1 из 10 профессий на 1 человека.Тобишь если человек такую профу уже взял,тебе её брать нельзя.
Ну и добавить каких нибудь бонусов заразе.
Если скажешь нет,то объясни свою точку зрения.А если да,то я могу помочь - чем смогу)
А если добавить не совсем перки, а бонусы, да и возможность выбора вообще убрать. Бонусы будут выдаваться автоматически, рандомно. В общей сложности не больше, допустим, трех бонусов, т.е. выдавать трем игрокам из 10. Тот же анти-химик, и анти-бумер - не требует никаких настроек и навыки особо тут не нужны. Можно много еще каких бонусов придумать, например, медленное, постепенное лечение. Можно вообще придумать 10 бонусов, а выдавать случайным образом только 3.Идея с ограничением на выбор перка интересная.
Может тогда есть смысл усилить как-либо выживших, если зараженные сейчас сильнее.
Например увеличив урон у авп