Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Не вижу связи между сервером блуд фактори и сайтом, ведь писали же Оффлайн
Про оффлайн на выходных я читал. Но это было вчера, сайт работал и на нем отображалось, что на сервере есть игроки, а я к серверу не мог подключиться. Сегодня уже подключается нормально.
 
Почти полностью переписан плагин поднятия медикаментами. Сделано множество изменений, цель которых - снизить до максимума количество возможных ошибок. Именно поэтому сейчас начать поднятие медикаментами можно только после того, как вас уронили, не раньше.

Добавлены информационные сообщения, чтобы проще было ориентироваться. Теперь показывает счетчик ваших падений не только после того, как вас подняли, но и непосредственно после падения, т.е. вы будете знать количество ваших падений до того, как вас поднимут. Отдельное сообщение выводится, если после поднятия вы станете ЧБ, что тоже очень удобно. Это же сообщение выводится и для игроков вашей команды, чтобы они знали, кого поднимать, а кто пусть встает медикаментами сам. Напомню, что если вы ЧБ и встаете медикаментами, то вас лечит, а счетчик падений сбрасывается. Этого не происходит, если вас поднимают обычным способом или вас поднимает лежачий выживший.

Исправлен серьезный баг исходной версии плагина. Если вы стали ЧБ, вас повесили на уступе, затем вы поднялись медикаментами, то визуально ЧБ не отображается, вам кажется, что вы здоровы, но на самом деле это не так, и при следующем падении вы умираете.

Текущая версия плагина тестировалась несколько часов, каких-либо ошибок не замечено. В реальной игровой обстановке возможно будет немного иначе, поэтому сообщайте обо всех недочетах, которые увидите, пишите демки, пользуйтесь командой !bug.

И хочу поблагодарить за помощь (демки и отчеты) игроков Boris и DLen.
 

Вложения

  • selfhelp_bw.jpg
    selfhelp_bw.jpg
    20,2 КБ · Просмотров: 789
Нельзя ли вернуть поднятие медикаментами в любой момент - тк после инкапа они почти теряют необходимость :eek: Суть поднятия медикаментами - отцепиться от зараженного в критический момент, например когда курит курильщик на минусе для грома - и таких примеров много - уводит жокей на минус, охотник ест твоего товарища, но ты еще не упал чтобы подняться медикаментами и тд и тп. Сейчас же подняться можно только после того как упали - для меня поднятие медикаментами стало практически бесполезно ( Был серьезный перевес в сторону зараженных - сейчас же минуса не будут делать только слепые, глухие или безрукие, те баланс в сторону зараженных изменился до критического уровня :mad: Минусовые карты - а таких каждая первая, пример - тебя захватил курильщик (жокей) на минусе, и ты вынужден стоять и ждать либо пока не упадешь, либо, что еще вероятнее, грома пока он не унесет в далекие дали. При таком раскладе остается только отобрать у выживших оружие и всучить им камни и палки для защиты своих драгоценных тушек, чтобы все прям в убеге легли :confused:

Поднятие медикаментами в критический момент - это последняя соломинка, за которую хватается выживший, но при таком балансе эта соломинка превращается скорее в тоненький, тоненький волосок :eek: Не, ну правда, такими темпами выжившие скоро в одних труселях начнут щеголять по просторам Блуд Фактори :D
 
Поднятие медикаментами только после падения уже 3-й день. Я лично играл позавчера с такими настройками около 5 часов. Игра шла нормально, не надо драматизировать. Возможно, будет поднятие в любой момент, но это произойдет не раньше, чем будет уверенность в том, что текущая версия работает без багов.
 
Существенно переписан плагин, позволяющий курильщику двигаться с жертвой. По функционалу все осталось прежним. Благодаря изменениям в плагине был исправлен давний баг с летающим танком. Надеюсь, исправлен окончательно. Также улучшена работа обрывания языка, если отходить далеко от жертвы. Теперь не будет ситуаций, когда вы пытаетесь схватить выжившего языком и тут же отскакиваете в сторону.

Спасибо spumer'у за помощь в поиске нужной функции и сигнатуры.
 
Поднятие медикаментами только после падения уже 3-й день. Я лично играл позавчера с такими настройками около 5 часов. Игра шла нормально, не надо драматизировать. Возможно, будет поднятие в любой момент, но это произойдет не раньше, чем будет уверенность в том, что текущая версия работает без багов.

Возникают проблемы, когда игрок становится черно-белым. Тогда уже таблетки не помогут. Сегодня как раз столкнулся с такой проблемой.
 
Возникают проблемы, когда игрок становится черно-белым. Тогда уже таблетки не помогут. Сегодня как раз столкнулся с такой проблемой.

Так не надо до этого дотягивать:)
 
Возникают проблемы, когда игрок становится черно-белым. Тогда уже таблетки не помогут. Сегодня как раз столкнулся с такой проблемой.

Какие проблемы? Подробнее, что происходило. Мы же пытаемся исправить, а не в ребусы играем.
 
Какие проблемы? Подробнее, что происходило. Мы же пытаемся исправить, а не в ребусы играем.

Он имел в виду, раньше, когда ты ЧБ - можно от зараженного атпекой отцепиться пока не убили, и снова стать здоровым. Теперь же не отцепишься, пока не инкапнули, т.е. убили. Вообще senia прав, хорошо было бы отцепляться в любой момент, а не только когда инкапнули. А то только и остается смотреть, как тебя жокей или курильщик на минус тащат. Было бы неплохо, если б это вернули.
 
Понял теперь. Поднятие медикаментами до падения верну, но для начала надо оттестировать эту версию, чтобы в ней точно не было багов, тогда можно добавить оставшийся функционал, и уже тестировать с ним.
 
Исправлено появление танков на финалке "Торговый центр". Теперь никаких танков по 18к хп на первой волне.
Исправлена панелька со статусом танков. Теперь она отключается корректно и не показывается до конца карты. На след. карте она будет вновь включена, возможно, мы изменим это поведение в будущем.

Данные изменения так же относятся и к /.ZoZo./ MultiTanks Versus
 
В свое время мы балансировали карты на сервере /.ZoZo./ MultiTanks Versus, чтобы их возможно было проходить выжившим. Думаю, стоит заняться этим и на сервере /.ZoZo./ Blood Factory.

Предлагайте, какие карты нуждаются в изменениях, что именно и где нужно изменить, добавить. Лучше со скриншотами.
Знаю, что сейчас непроходима финалка Госпиталя и еще несколько карт.
 
Скриншоты :
1 и 2 - Переход последняя карта. Гром забивает в текстуры.
3 - Жокей закидывает в этот угол и оттуда уже никак не выбраться.
4 - Разумеется всем известная жертва, было бы неплохо поставить сетку (возможно оставив небольшое окно в самом углу чтобы можно было громить)
5 - Похоронный звон (4 карта - город), гром выносит за текстуры.
6 и 7 - Смерть в воздухе последняя карта. Гром выносит за текстуры.
8 - Кровавая жатва последняя карта (срочно необходима сетка :))
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    1 МБ · Просмотров: 873
  • 2.png
    2.png
    1,3 МБ · Просмотров: 843
  • 3.png
    3.png
    1,3 МБ · Просмотров: 872
  • 4.png
    4.png
    1,5 МБ · Просмотров: 897
  • 5.png
    5.png
    1,5 МБ · Просмотров: 830
  • 6.png
    6.png
    1,2 МБ · Просмотров: 840
  • 7.png
    7.png
    1,2 МБ · Просмотров: 836
  • 8.png
    8.png
    1,5 МБ · Просмотров: 827
Не меняйте ничего, пожалуйста. Задача версуса - не пройти карту, а пройти ее лучше команды соперника...
 
Есть карты, которые даже отличным составом невозможно пройти за Выживших из-за жуткого дисбаланса. О каком "лучше" идет речь, если на карте в самом начале минусуют половину команды почти при любом раскладе? Там разница по очкам будет отличаться незначительно, потому что пятерых людей слить в финалке Mercy - вопрос очень небольшого количества времени.
 
Предлагайте, какие карты нуждаются в изменениях, что именно и где нужно изменить, добавить. Лучше со скриншотами.
Знаю, что сейчас непроходима финалка Госпиталя и еще несколько карт.
Первая карта кампании "Переход":
2013-11-05_00001.jpg 2013-11-05_00006.jpg
Проблемное место - жокей может вывести за забор, а если доведет до воды - считай минус. А чуть дальше, где стоянка автомобилей - сразу минус будет если жокей выжившего за забор закинет. Предлагаю наставить тут заборов, чтобы унести в воду жокеем было намного сложнее, либо поставить пирс (тот что на первой карте "Ужасного ливня") во всю длину, чтобы выжившие не просто падали в воду и подыхали, а могли зацепиться за пирс. Чтобы их могли спасти.


3 - Жокей закидывает в этот угол и оттуда уже никак не выбраться.
:D
 
Предлагайте, какие карты нуждаются в изменениях, что именно и где нужно изменить, добавить. Лучше со скриншотами.
Знаю, что сейчас непроходима финалка Госпиталя и еще несколько карт.

Кампания "Ужасный ливень", карты Сахарный завод и Побег с завода
370-f693d7134a7c180cdb21f76c597bce0c.jpg


Есть место, где на карте Сахарный завод при выносе громом вперед (а некоторые умудряются это сделать), игроки могут добраться до убеги не вызывая лифт, пока зараженные атакуют задних. В недавнем времени (не знаю, может устранили этот баг) некоторые Выжившие умудрялись через это окно проползти вниз, минуя опять же лифт.
При возвращении, то бишь на карте Побег с завода, при выносе громом ровно через это же окно происходит минус. Да и вообще, карта Побег с завода (она 3-я по счету) является практически непроходимой.
Предлагаю заделать это окно сеткой-решеткой или еще чем-нибудь.
 

Вложения

  • 2014-01-22_00003.jpg
    2014-01-22_00003.jpg
    258 КБ · Просмотров: 778
Back
Сверху