Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Рокет джамп - вообще не понятная способность.
Rocket Jump полезно использовать если нужно, например, перелететь через тонкий высокий забор, ты появляешься, тебя не видят, ты прыгаешь с одной стороны и резко падаешь сверху с другой, ну или как-то так.
 
Рокет джамп - вообще не понятная способность.
Играя за Толстяка есть несколько вариантов использования "Рокет джампа":
1. Можно, подобно громиле, быстро выбежать (из засады) в толпу выживших. Для этого надо зажать Ctrl + W, дождаться когда заряд "Рокет джампа" заполнится (Spacebar не нажимать). Как только заряд заполнится, толстяк сделает рывок, главное W не отпускать.
2. Собствено jir уже об этом написал. Можно взлететь высоко вверх и упасть на толпу выживших (очень полезно когда со всех сторон трудно подойти). Для этого надо зажать Ctrl + W, дождаться когда заряд "Рокет джампа" заполнится и нажать Spacebar. Удерживая в полете клавишу W, можно немного управлять полетом толстяка.
 
Прошу уточнить и откорректировать:

Усложненные пути - их нет.
С зараженных падают вещи - их нет, т.к. сервер практически всегда полный (падают только с зараженных ботов).
Рокет джамп - вообще не понятная способность.
Возможность передвигаться толстым - после спрыгивания с предмета на землю а так же после первого заблева, эта способность отключается.
Хант больше не отпускает жертву.
Усложненные пути есть.
Вещи падают только с зараженных-ботов. Это откорректировал в описании.
Рокет джамп толстяка в некоторых ситуациях полезен, люди выше уже написали об этом.
Толстый двигается нормально во время блевания. Иногда бывает, что не срабатывает, но это скорее исключение.
Охотник не отпускает жертву. Убрал это из описания сервера.
 
вроде говорили что администрация восстановит способность отцеплятся когда ты еще не инкап !
 
а в режиме кампании на этих серверах можно как-то играть или только сражение?
 
а в режиме кампании на этих серверах можно как-то играть или только сражение?
На сервере /.ZoZo./ Blood Factory (2.1.3.5) только сражение. Режим кампании есть на сервере /.ZoZo./ Extreme-Coop 4+ (2.1.3.5) - connect zo-zo.org:27016
В описании серверов, в первой же строчке указан режим сервера сражение\кооператив.
 
Теперь самоубийство для зараженных доступно по клику роликом мышки.
Изменение относится к серверам: /.ZoZo./ Blood Factory и /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
 
День рождения Zo-Zo.org уже давно прошел, а бонусы "Патриот" все еще работают на наших сервера L4D2 и TF2. С этого дня они будут работать на постоянной основе, но с небольшими изменениями.

Для L4D2: теперь выдает только пайп-бомбу.
Для TF2: без изменений, дает +10 HP.

Напомню, бонусы "Патриот" дает после 2х часов игры на следующих серверах:

/.ZoZo./ MultiTanks Versus
/.ZoZo./ Blood Factory
/.ZoZo./ Extreme-Coop 4+
/.ZoZo./ WeekMutations
/.ZoZo./ Payload Maps [FastResp] [Turbo]
/.ZoZo./ Dustbowl Only [FastResp]
/.ZoZo./ 2Fort Only [FastResp]
 
У меня баг с самоубийством:

При нажатии на ролик мыши (самоубийство за заражённых, я использую для этих целей Num0) команда !килл прописывается не один, а 4-8 раз подряд, из-за этого иногда выкидывает с сервера за частое использование команд. Только у меня так?
 
Выложу ещё пару скриншотов выкидываний за пределы игровой зоны. Даже самые высокие заборы уже не помеха минусу :)
1. Финал Карнавала, самое начало.
2. Финал Рокового полёта, сетка за генератором.
Пока что эти минусы носят скорее рандомный характер, однако со временем выявятся умельцы, уверен.

//Ах да, теперь в большинстве случаев любое выкидывание за карту лечится перезаходом -- застрявший бот обычно телепортируется к своим (если его не сожрут :) ).
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=241697144
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=242055985
 
Раздражает система что кик только для элиты из 40. В моем случае играя на мульти танке последовал перерыв (год в армии) где не догнать, но при этом активно играющий .
Две компании подряд 1 тима явно превосходит другую, доходя до убежища, а другая дохнет , кто в начале кто в середине при этом тимбаланс щитает, что раз команда прошла половину то баланс ненужен и разрыв к концу компании 1500-2000 это норма.
При этом кто своими действиями и бездействами тянут команду вниз нельзя выгонять.
Разве трудно переделать систему киков по рангу так, чтоб кто ниже ранга не мог кикать выше его рангом. (например 200 ранг не может поставить на кик выше своего и ниже своего ранга например 100. После чего он имеет права поставить голосование.
 
В каждой команде есть, как минимум, один игрок, который может кикать. Достаточно попросить его.

А разрыв к концу кампании в 500 очков действительно норма. Или надо чтобы был разрыв в 1 очко? Кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает, так всегда было и будет в любой соревновательной игре. И если разрыв по очкам будет большой, то команды сравняет по рангу. Так и работает баланс.

Эта тема уже столько раз обсуждалась, и столько метаний было со стороны игроков. То уберите баланс - он мешает, то верните - играть невозможно. Так несколько раз было. И про разрывы в очках не раз уже говорилось. Неужели кому-то понравится, если перемешивать будет каждую карту? Не понравится. Но ведь так и будет, если поставить в балансе маленький порог срабатывания на разрыв по очкам. Кому это надо? Никому. Баланс работает так, чтобы не быть навязчивым, он работает только при явном дисбалансе.

А система киков, которую ты предлагаешь, изначально обречена на провал, потому что топы станут неприкасаемыми, их никто не сможет выгнать. И начнется беспредел. Встанет такой топ в афк и будет стоять, а его никто не сможет кикнуть. И это самый безобидный вариант. Должна быть возможность выгнать любого игрока. У нас даже VIP-игроки не имеют защиты от кика и не имеют прав кого-либо выгонять, если они не являются топ 40.
 
Для удобства. Теперь игрокам, у которых нет прав запускать голосование на кик, показывает панельку со списком игроков, которые обладают правом на кик, а значит все будут в курсе, к кому обращаться, если надо кого-то выгнать, а у самого прав на это нет.

Изменение относится к серверам /.ZoZo./ Blood Factory и /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
 

Вложения

  • vk-who-can-kick.jpg
    vk-who-can-kick.jpg
    16,8 КБ · Просмотров: 837
При неполном сервере тим баланс какраз и дает разрыв по очкам больше 1500 а не 500.Он срабатывает если раскатать тиму у убежища.
Чаще стал видеть как при неполном сервере заходят в лидирующую тиму через спектатры. Дожидаясь в спектрах, чтоб другой прибывший игрок зашел в ненужную тиму, после чего следующего кидает в противоположную.

Каждый раз просить кик тех избранных которые могут не оказаться в тиме или проигнорировать не вариант . Как же влиять на тех кто ухудшает команду, тролит и т.п?.
Как и сегодня всю компанию был дизбаланс к следующей компании из 18 осталось 6 человек. Сам кикаю за критические ошибки, которые своими дейсвиями подставили тиму (как пример в одиночку ушел иследовать место ,где можно поживится и вся тима возвращается спасать его, тиряя при этом аптеки и в последстивии скорой смерти всей тимы)
Сам первый раз не умея начинал на уже несуществующем сервере Сhaos is here, где кик словить было очень просто, потому что слаженность тимы было очень важна . (Из особенностей было только длинный язык курильщика, полет в духе и минус охотником при падении на выжевшего с большой высоты.) С тех пор оцениваю игроков в полезности для всей тимы. Играть как направляющий с микрофоном перестал, потому что после нескольких игр начинал матерится.
Кик можно ограничить по времени или дать право большему числу рангов.
 
При неполном сервере о балансе можно даже не заикаться, потому что в такое время игроков хороших почти нет, и любой неопытный игрок может за собой потащить ботов. В результате минусуют и этого игрока, и ботов. Как в этом случае поступать? Никак. Сервер неполный, нормальных игроков мало, кики здесь мало того, что не помогут, а сделают сервер еще менее заполненным.

Никогда не понимал игроков, которые хоть и давно играют, и хорошо ориентируются в игре, но до сих пор кикают неопытных игроков за любую оплошность, несмотря на то, что на сервере 10 человек. Какой в этом смысл? Никакого. Если мало людей на сервере, то и тактику игры надо менять - не обращать внимания на неопытных игроков, пусть учатся на своих ошибках, расслабиться и играть спокойно, атаковать передних, а не задних. К чему "трайхардить" на полупустом сервере? В этом тоже нет никакого смысла.

Другое дело, когда сервер заполнился, пошла нормальная игра, команды соревнуются, тогда и появляется смысл кикать неопытных игроков, тогда и баланс всех раскидает, как надо. Еще никогда не понимал игроков, которые постоянно жалуются на баланс, но отказываются видеть очевидные вещи. Карта закончилась, при большом разрыве в очках всех выравняло по рангу, баланс отработал свое. Потом во время загрузки следующий карты выходят люди, а виноватым внезапно оказывается баланс, что эти люди вышли и тем самым создали дисбаланс. Есть у меня и примеры игроков, которые постоянно перезаходят на сервер, ждут места, а потом жалуются, что ДИСБАЛАНС. Так сами же его и создаете. Надо играть в той команде, куда вас закинуло, тогда и игра будет идти сбалансированно.

Хорошую игровую атмосферу создает, в первую очередь, поведение самих игроков. Если ваша команда ведет с отрывом, неужели нельзя сделать поблажку слабой команде? Зачем громить слабую команду в хлам сразу на выходе из убежища? Разве это сделает игру лучше? Нет. Сами же и наблюдаете, как после таких разгромов сначала выходят игроки слабой команды, а потом и игроки сильной команды теряют интерес. И эта проблема не может решиться никакими балансами. Это зависит от самих игроков, от их дружелюбности, желания поиграть в удовольствие, а не выместить всю свою злобу на слабых игроках. Проще относитесь к игре. Это как и общение. Если вы себя агрессивно ведете, то общаться с вами не будут. Применимо это и к игре.

И еще раз повторю. Не нужно напрягаться и пытаться кого-то кикать, если сервер полупустой, от этого лучше не станет, а наоборот, сервер станет еще менее заполненным. Но когда сервер заполняется, то и слабых игроков появляется смысл кикать, чтобы можно было соревноваться на равных, тогда и баланс вносит свою лепту в уравнивание сил.
 
Хватит искажать цифры если я говорил 1500-2000 разрыв это не какие то 500 если на сервере 16 человек это не 10 как у тебя.
На сервере было 16-18 человек многие из постоянных игроков через спектры по описанной схеме сбиваются в одну тиму,Но так как сервере не 20, автобаланс игнорирует разрыв в очках и то что одна тима пришла с 6 людьми ,а другая на пол пути слилась.В итоге тимы начинают рядеть и сервер продолжает быть полупустым. Я не против автобаланса, но он не работает как надо при неполном сервере ,Сейчас закончились каникулы и т.п. сервер будет полным по вечерам, вчера этого не случилось даже в вечернее время из-за вышеописанного.
 
Back
Сверху