Произведена работа над Танками.
1. Расчет прохождения игроков теперь основывается на нашем дополнении Left4Fix
2. Исправлен баг, когда Танки на финальной волне, перед самым отбытием транспорта, появлялись с 6к ХП вместо 18к.
Изменение относится к серверам /.ZoZo./ Blood Factory и /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
Теперь немного лирики. Раньше использовался стандартный подход расчета прохождения игроков, который основывается на фактической удаленности игрока от убежища. Так как на финалках особо далеко ходить не надо, для них мы использовали стандартные маркеры прохождения (25%, 50% и 75%), либо лимитировали прохождение таймером.
Некоторые карты криво спроектированы и используя разные пути к убежищу можно было получить в конце далеко не 100% прохождения. Но и это было учтено еще при разработке. Финалка Жертвы является исключительным случаем, но и он теперь корректно обрабатывается.
Новый способ определения прохождения позволяет определить процент прохождения НА ЛЮБОЙ КАРТЕ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, с точностью до 0.5%.
Для тех кто прочитал, но все равно не понял: финалка Жертвы теперь работает нормально.
При тестировании не было замечено серьезных недочетов, в остальном полагаюсь на вашу реакцию.
PS: Если на Жертве сидеть в здании, то очки дальше 480 не пойдут, пока вы не покинете здание и не убьете всех танков. Просто помните об этом, и следите за новостями на сайте и форуме.
1. Расчет прохождения игроков теперь основывается на нашем дополнении Left4Fix
2. Исправлен баг, когда Танки на финальной волне, перед самым отбытием транспорта, появлялись с 6к ХП вместо 18к.
Изменение относится к серверам /.ZoZo./ Blood Factory и /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
Теперь немного лирики. Раньше использовался стандартный подход расчета прохождения игроков, который основывается на фактической удаленности игрока от убежища. Так как на финалках особо далеко ходить не надо, для них мы использовали стандартные маркеры прохождения (25%, 50% и 75%), либо лимитировали прохождение таймером.
Некоторые карты криво спроектированы и используя разные пути к убежищу можно было получить в конце далеко не 100% прохождения. Но и это было учтено еще при разработке. Финалка Жертвы является исключительным случаем, но и он теперь корректно обрабатывается.
Новый способ определения прохождения позволяет определить процент прохождения НА ЛЮБОЙ КАРТЕ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, с точностью до 0.5%.
Для тех кто прочитал, но все равно не понял: финалка Жертвы теперь работает нормально.
При тестировании не было замечено серьезных недочетов, в остальном полагаюсь на вашу реакцию.
PS: Если на Жертве сидеть в здании, то очки дальше 480 не пойдут, пока вы не покинете здание и не убьете всех танков. Просто помните об этом, и следите за новостями на сайте и форуме.