Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Произведена работа над Танками.
1. Расчет прохождения игроков теперь основывается на нашем дополнении Left4Fix
2. Исправлен баг, когда Танки на финальной волне, перед самым отбытием транспорта, появлялись с 6к ХП вместо 18к.

Изменение относится к серверам /.ZoZo./ Blood Factory и /.ZoZo./ MultiTanks Versus.

Теперь немного лирики. Раньше использовался стандартный подход расчета прохождения игроков, который основывается на фактической удаленности игрока от убежища. Так как на финалках особо далеко ходить не надо, для них мы использовали стандартные маркеры прохождения (25%, 50% и 75%), либо лимитировали прохождение таймером.
Некоторые карты криво спроектированы и используя разные пути к убежищу можно было получить в конце далеко не 100% прохождения. Но и это было учтено еще при разработке. Финалка Жертвы является исключительным случаем, но и он теперь корректно обрабатывается.

Новый способ определения прохождения позволяет определить процент прохождения НА ЛЮБОЙ КАРТЕ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, с точностью до 0.5%.
Для тех кто прочитал, но все равно не понял: финалка Жертвы теперь работает нормально.

При тестировании не было замечено серьезных недочетов, в остальном полагаюсь на вашу реакцию.

PS: Если на Жертве сидеть в здании, то очки дальше 480 не пойдут, пока вы не покинете здание и не убьете всех танков. Просто помните об этом, и следите за новостями на сайте и форуме.
 
тысячу извинений, но есть вопрос по финалке жертвы, если сидеть в здании (в каком ? или в любом ?) и танки сами туда зайдут и умрут, то есть танков убьют внутри, очки пойдут дальше ? или тут принцип, что очки не идут пока не убют танков ?
 
Речь о здании с генератором на втором этаже. Нет, выход из здания тоже обязателен.
 
На второй карте Прихода случайно заметил интересную позицию для выживших. Очевидно, что она была предусмотрена разработчиками, но по каким-то причинам не была добавлена лестница, чтобы выжившие могли забраться на эту позицию. Решил добавить самостоятельно.

Изменение относится к серверам /.ZoZo./ Blood Factory и /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
 

Вложения

  • c5m2_park_01.jpg
    c5m2_park_01.jpg
    72,6 КБ · Просмотров: 677
  • c5m2_park_02.jpg
    c5m2_park_02.jpg
    63,7 КБ · Просмотров: 768
На второй карте Прихода случайно заметил интересную позицию для выживших. Очевидно, что она была предусмотрена разработчиками, но по каким-то причинам не была добавлена лестница, чтобы выжившие могли забраться на эту позицию. Решил добавить самостоятельно.

Изменение относится к серверам /.ZoZo./ Blood Factory и /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
попробуем, посмотрим что это даст выжившим, кстати по поводу идей разработчиков, просто думаю всем будет полезно, на картах есть специальные места где зараженные могут появляться даже если их видят выжившие, казалось бы бред, но это так, видео прикреплено.
если надо можете перенести в соответствующую тему.
 
Теперь телепортация по клавише "Е" в режиме возрождения перносит ко всем выжившим. Телепорт по ролику мыши будет убран.

Изменение относится к серверам /.ZoZo./ Blood Factory и /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
 
Хорошо бы провести голосование (только между опытными игроками блад фактори), нужно ли им замедление на громиле, узнать мнение игроков, которые ценят этот сервер и играют на нем больше и дольше других...
 
Если про замедление когда гром уносит выжившего в пропасть.Оно само по себе местами неудобно ,но по информативности понятно что гром минуснул. В целом меня устраивает.

Больше хочется чтоб жир, когда взрывается рядом с выжившим помимо рвоты наносил аое урон.Это хоть как кто повысил его популярность у нубов и отучивало других не дожидаясь отталкивания взрывать перед носом. В замен можно увеличить расстояние отскока жира при отталкивание
 
Больше хочется чтоб жир, когда взрывается рядом с выжившим помимо рвоты наносил аое урон.Это хоть как кто повысил его популярность у нубов и отучивало других не дожидаясь отталкивания взрывать перед носом. В замен можно увеличить расстояние отскока жира при отталкивание

Он наносит урон, если взрыв достаточно близко был. - 10 хп
 
Хорошо бы провести голосование (только между опытными игроками блад фактори), нужно ли им замедление на громиле, узнать мнение игроков, которые ценят этот сервер и играют на нем больше и дольше других...
Да к чему голосование, это одна из фишек сервера, если ее убрать, то это как убрать одну букву из названия сервера, т.е. это уже будет не блуд фактори, а нечто другое. Недавно итак убрали одну из фишек сервера, а точнее на некоторых картах вернули стены у зараженных.

PS: надеюсь на возвращение "поднятия валяющихся медикаментов"
 
И да раз уже дело пошло ,то можно что-то сделать с поднятием ,а точнее чтобы после него хотя бы пару секунд нельзя было атачить человека. А то я встаю сзади совершенно один и хочу затащить скилом ,а я даже встать не успеваю не говоря уже о отбитие и хант жирет уже.Я понимаю ,что это глупо немного ,но теряется смысл вообще самого поднятие аптекой .(суть в том что даже не успеваю приклад нажать уже жрут)
 
Да, над этим я тоже задумывался, и уже некоторое время ищу решение, как сделать такое.
Поднятие медикаментов в лежачем состоянии тоже надо сделать, спасибо за напоминание.
 
Теперь можно подбирать находящиеся поблизости медикаменты, когда вы лежите и нечем подняться.
Поднятие медикаментов осуществляется нажатием на CTRL (приседание), смотреть прицелом на медикаменты не обязательно. Брать будет те, которые лежат достаточно близко к вам.
 
Теперь можно подбирать находящиеся поблизости медикаменты, когда вы лежите и нечем подняться.
Поднятие медикаментов осуществляется нажатием на CTRL (приседание), смотреть прицелом на медикаменты не обязательно. Брать будет те, которые лежат достаточно близко к вам.

Сразу вопрос - а если у меня есть аптека, а рядом лежит шприц/табы, то начиная с какого расстояния они начнут подниматься, а не я с помощью аптеки? Насколько близко надо лежать к ним?

Сегодня зайду вечером, посмотрю, как оно работает.
 
Сразу вопрос - а если у меня есть аптека, а рядом лежит шприц/табы, то начиная с какого расстояния они начнут подниматься, а не я с помощью аптеки? Насколько близко надо лежать к ним?
Теперь можно подбирать находящиеся поблизости медикаменты, когда вы лежите и нечем подняться.

Если уже есть аптека, то при нажатии на CTRL будет поднимать аптекой и не будет подбирать другие медикаменты.
Расстояние такое же, как и для поднятия других лежащих выживших.
 
Парочка изменений по громиле:
- Уменьшено здоровье на 200 HP.
- Если громила горит или в него стреляют, его скорость бега уменьшается на 30%. Это открывает новые тактики по противодействию и без того сильному классу зараженных. Теперь на минусовых местах можно поджигать канистры. Пробегая по ним, громила замедлится, и появится шанс убить его до того, как он утащит выжившего. При хорошей командной игре можно стрельбой по бегущему громиле сократить дистанцию его рывка, и выжившим не придется возвращаться далеко назад, чтобы спасти своего товарища, которого утащил громила.
 
AntiQar, всё время забываю, посмотри работу команды !nextmap, эта команда не показывает выбранную карту.
 
Это стандартная команда SourceMod'a, она не рассчитана на L4D2, т.к. в нем карты объединены в кампании и сменяются особым образом. Эта команда просто не умеет определять следующую карту в L4D2.
К тому же, следующая кампания определяется голосованием в начале второго раунда последней карты. Все, кто доиграл до этого момента, знают, какая кампания будет следующей. Делать отдельную команду для такого короткого промежутка не рационально. Надобность в такой команде будет только во втором раунде последней карты кампании и только у игроков, которые зашли во втором раунде последней карты кампании уже после голосования. Слишком узкое применение.
 
Изменения на картах:
- Смерть в воздухе, финалка. В начале добавлены бордюры, чтобы громила не уносил за текстуры.
- Похоронный звон, 4 карта. В начале добавлены преграды, чтобы сложнее было унести громилой за текстуры.
- Кровавая жатва, 1 карта. Добавлено несколько деревьев.
- Кровавая жатва, 2 карта. Добавлены бордюры у окна на 2 этаже, чтобы громила не уносил за текстуры.
 
А можно с финалкой "Нет милосердии" что-нибудь сделать? Например, расставить по всему периметру забор (кроме минуса с вертолётной площадки). Просто на моей памяти ни разу не улетали ещё. Вертолёт видел всего 1 раз.
 
Back
Сверху