Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Я не искажал цифры. Возникло недопонимание. Я посчитал, что эти цифры означают счет первой и второй команды.

И раз уж зашла речь о цифрах, я прямо сейчас посмотрел логи, и баланс отработал так, как и должен. А то, что после балансирования игроки не смогли наверстать разрыв, это проблема не баланса, а игроков. Не знаю, сколько раз мне это надо повторить, чтобы люди поняли. Пишу каждый раз одно и то же. Лучше буду ссылки давать.

Вот, хотя бы, это: https://zozo.gg/forum/threads/201/#post-2624 Читай до конца.

А теперь по цифрам. Балансирует не только с учетом счета за карту, но и за кампанию. Если есть разрыв 40% по первому показателю и 35% по второму. Первый - счет за карту. Второй - счет за кампанию. Показываю только финалки, т.к. именно о них шла речь. Если вдруг возникнут сомнения, кину в личку логи по всем картам.

L 04/02/2014 - 16:38:22: [BALANCE] Map: c10m5_houseboat. SCORES 1045|236 of 1150. (70% diff). Campaign 2704|3853 of 4750 (24% diff)
Да, видим разрыв, но он накапливался за все карты. Причем выигрывающая команда почти полностью продула финалку, и нет достаточного разрыва по обоим показателям.

L 04/02/2014 - 18:18:40: [BALANCE] Map: c5m5_bridge. SCORES 468|541 of 1150. (6% diff). Campaign 1552|3159 of 4750 (33% diff)
Разрыв в общем счете большой, но нет разрыва по обоим показателям, т.к. финальный счет за кампанию накапливался во время прохождения предыдущих карт. И на этой кампании баланс уже сработал 3 раза, он сделал все, что мог, но игроки ничего не сделали для своей победы. Виноват баланс! (сарказм).

L 04/02/2014 - 20:01:40: [BALANCE] Map: c11m5_runway. SCORES 1115|969 of 1150. (12% diff). Campaign 2282|3450 of 4750 (24% diff)
Нет достаточного разрыва ни по одному показателю. Более того, карты проходились командами с переменным успехом. То одна вела, то другая. Баланс тут и не требовался.

L 04/02/2014 - 21:19:06: [BALANCE] Map: c13m4_cutthroatcreek. SCORES 321|662 of 1150. (29% diff). Campaign 1350|2622 of 4000 (31% diff)
На финалке не было достаточного разрыва по обоим показателям, но зато на предыдущих трех картах баланс сработал. Все равно виноват баланс. Сарказм

L 04/02/2014 - 22:28:50: [BALANCE] Map: c1m4_atrium. SCORES 994|105 of 1150. (77% diff). Campaign 1206|2786 of 4000 (39% diff)
L 04/02/2014 - 22:28:50: [BALANCE] Big diff in scores. Balanced in the end of map: c1m4_atrium
Баланс сработал, но наверняка и тут виноват он. Сарказм, опять же.

К чему тут все эти цифры? А к тому, что баланс работает именно так, как и было задумано. Не важно, 1 человек играет или 20, баланс будет работать. Это программный код, он выполняет то, что в нем есть. А вот как играют люди - вопрос гораздо интереснее, тут невозможно угадать, что человеку взбредет в голову, как он будет себя вести во время игры. Это и является той неуловимой переменной, которую не в силах определить никакой программный код. От вас, игроков, зависит, какой будет счет, а не от баланса, так что не надо сотрясать воздух попусту. Жалуетесь, прежде всего, на себя.

Я еще давно предлагал в теме Автобаланс, на которую есть ссылка выше, чтобы люди указывали на особо наглых игроков, которые своими действиями создают дисбаланс, но все похихикали и замяли тему. Круговая порука своеобразная. Балансом недовольны, но тех, кто нарушает баланс, сдавать не будем. А действия надо применять именно к таким игрокам, которые создают дисбаланс, а не приравнивать всех игроков под одни условия, в которых нарушители баланса все равно продолжат его нарушать. Поэтому, как обычно, жду демки. И будем наказывать.
 
У тим баланса есть глюк не глюк, но он кидает для баланса того ,кто только что зашел в игру.
Например тима проигрывает и им в помощь тим балансер кидает из другой тимы не лучшего по рангу, а только вошедшего в тиму человека.
Ну и зачем мне на кого-то писать демку если результат нужен сейчас, а после игры это не стоит вспоминать негатив.
Проблемы от нубов играя за зм в том, что они не берут толстяков, и если их большинство, то результат резко ухудшается.
 
Одна из частей баланса реагирует на количественное неравенство команд. В случае, если такое неравенство к концу раунда присутствует, то команды уравнивает за счет игроков с наименьшим временем подключения. Это сделано с расчетом на то, что игроки зашли недавно, еще не привыкли к команде, поэтому их перемещение будет наименее болезненным.

Демка поможет наказать тех, кто выжидает места в нужных командах. Это будет еще 1 шаг к улучшению баланса. Все будут в выигрыше, если люди будут играть в тех командах, куда попали при подключении.

По слабым игрокам я отлично понимаю всю боль хороших игроков. Да, слабые игроки часто мешают играть. Но надо мыслить на перспективу, готовить новое поколение игроков. Иначе сталкиваемся с очередной проблемой - не с кем играть. Потому что людей кикнули, они предпочли уйти на серверы, где их не кикают, и теперь играют там, учатся и совершенствуют свои умения. Надо проще относиться к игре, стараться получать удовольствие от игры, а не расстройство. Даже в давние времена, когда было 2 сервера MultiTanks Versus, играть днем было некомфортно по причине обилия слабых игроков. И только ближе к вечеру начиналась нормальная командная игра. И это обычное дело. Надо менять свою тактику игры в зависимости от того, какие игроки сейчас на сервере. Слабым игрокам делать поблажку, поддаваться тем, у кого игра совсем не идет, и своим примером показывать, как надо защищаться от зомби и нападать ими. Это все является залогом дружественной атмосферы, в которой всем будет приятно играть. И это привлечет других игроков, пусть не всегда опытных, но постепенно все получится.

Именно с таким подходом запускался наш первый сервер, а затем и все последующие. Мы всегда стараемся объяснить всё игрокам, научить их. Не только здесь на форуме, но и во время игры.
 
а нельзя ли просто плагин на votekick (playervotes) настроить таким образом, чтобы только при написании и выборе на кик определенного кол-ва голосов кикало кого-либо, то есть из топлы должна половина написать votekick и выбрать негодяя, чтобы кикнуть, ну короче как в ксс, а вроде бы как я знаю, некоторые плагины из ксс подходят и к л4д2
 
Кстати, vk не работает по рангу, если в команде никого из топ40 нет. Ни новое окошко, кто может кикать, не отображает, ничего.
А баланс при большой разнице в очках хорошо работает, за него отдельное спасибо. Главное хуже после перемешивания вряд ли будет, но есть шанс, что силы команды сравняются. Видимо не все понимают, что сила игрока по одним только цифрам (ранг, убийства или что-либо еще) не определяется. Единственное пожелание - уравнивать очки после баланса, чтоб с чистого листа начинать. Т.к. если баланс был, значит разница очков большая, и этот запас можно до конца кампании не отыграть, даже если составы уровняются, теряется смысл.
 
Stat1sT, плагин PlayerVotes мы ставить не будем. Текущая наша система голосований работает именно так, как требуется, и нет никакого смысла ставить плагин, который, мало того, что не имеет функционала, который нам нужен, так еще и не предназначен для L4D2.

boris_zabil_parol, нашел, в чем была проблема, уже исправил. Теперь должно нормально показывать панельку, если на сервере нет Топ 40 игроков. Если вдруг проблема возникнет опять, сообщай. По поводу уравнивания очков после баланса команд я еще подумаю, но сильно сомневаюсь, что это будет правильным, т.к. очки честно заработаны, их приравнивание будет вызывать недоумение у всех игроков. И лично я считаю, что многие придают очень большое значение этим очкам. Не в них радость игры, а в командной работе. Пусть команда проиграет, но сражаться плечом к плечу, помогать друг другу, благодарить за это - вот что должно поднимать настроение. А цифры остаются цифрами. Не в судоку же играете, чтобы уделять столько внимания цифрам.
 
Недавно заметил некоторые баги,хоть и небольшие...
1. Когда курильщик притягивает жертву,а мобы мешают этому,то бывает,что хп у выжившего не уменьшаются.То есть выжившего можно вечно курить.
2.Если сделать рывок за громилу в противоположную сторону от выживших,чтобы телепортироваться потом,то бывает,что во время рывка высвечивается буква "Е" для телепортации. В общем если ее нажать во время рывка,то после того,как тебя телепортирует,ты заново возродишься и не сможешь сделать рывок;шкала наполнения рывка будет пустая
3. Если стоять танком и кидать камни,при этом не двигаясь(даже не двигая прицелом),то плагин посчитает,что ты афк и кинет тебя в спеки,тем самым лишая команду одного танка.
4. Просто предложения и просьба.Можно ли сделать,чтобы выживший,когда у него мало хп,отбрасывался так же,как и при ударе танком,когда у него еще много хп(у выжившего),а не инкапился прямо под танком(как сделано на конфогле).
А то бывает,что хочешь с крыши скинуть выжившего с 10 хп,а он ложится под тобой,да еще и молот сразу кидает,а если бы он отбрасывался,то улетел в одном случае,а в другом не смог бы сразу молот кинуть под танка
 
Интересно. Буду разбираться.
А по поводу отбрасывания выжившего не думаю, что это хорошая идея, ведь выжившим и так сложно играть, особенно на танках. Можно сказать, это и является самой действенной тактикой сейчас против танков - лежа поджигать.
 
По поводу жертвы курилы, это баг который вызывает сам жертва зажимая определенные кнопки. интереснее то, что хант не может напасть. Получилось чисто случайно, держа эти кнопки меня не могли убить пока не сработал афк мененджер.

Почему бы сразу при заходе в игру не кидаеть высокого по рангу в слабую тиму, а слабого в сильную? Тогда бы небыло спекуляции через афк и спектры в нужную тиму.
 
А сейчас разве не так? Иногда зайдешь в команду, следом еще кто-нибудь подключается, тебя перекидывает в противоположную, а он заходит в твою команду.
 
Да, так и есть. Еще одна из частей баланса отвечает за распределение игроков по командам при их входе. Имеется и противодействие тем, кто перезаходит в надежде попасть в нужную команду. Теперь это сделать гораздо сложнее, чем было раньше, но все равно возможно.

Но даже такая комплексная система баланса, как у нас (аналогов нет), не гарантирует, что команды будут равными по силам, потому что упор делается на очки в статистике. Определить же реальные возможности и опыт игрока невозможно. Тут еще и многое зависит от самих игроков. Иногда настроение плохое или просто не хочется напрягаться, и хороший игрок превращается в плохого. Или кто-то специально начинает играть плохо. Что тут может сделать баланс? Да ничего. Слишком много случайных факторов. И как я и говорил еще давно...
Автоматическое же балансирование - лишь жалкие попытки хоть как-то восстановить баланс сил, выровняв команды по рангу. Но оно не может быть совершенным. Играют люди, а не баланс. Именно от людей зависит, какой будет счет на карте, как они пройдут карту..
 
Неплохо было бы продублировать некоторые игровые сообщения на английский, например, зажать ctrl для самоподнятия и т.д.
Большинство иностранных игроков не знает об особенностях сервера, и их приходится массово депортировать.)
Если они будут в курсе этих особенностей, то хотя бы не будут погибать в самом начале.
 
Текстурный баг на первой карте "Похоронного звона". Убить куру невозможно, либо очень сложно (куры не видно).
 

Вложения

  • 2014-04-08_00013.jpg
    2014-04-08_00013.jpg
    264,6 КБ · Просмотров: 745
  • 2014-04-08_00010.jpg
    2014-04-08_00010.jpg
    284,4 КБ · Просмотров: 777
  • 2014-04-08_00007.jpg
    2014-04-08_00007.jpg
    293,2 КБ · Просмотров: 746
  • 2014-04-08_00002.jpg
    2014-04-08_00002.jpg
    264,8 КБ · Просмотров: 710
Такое есть на разных картах,в том числе Вымерший центр/Карнавал нужно только знать лазейку.
В данном случае это место открылось из-за разрешения заходить зомби в запретную зону. Я всегда в начале пишу, чтоб уходили влево в мертвую зону от текстурных курил.
 
Да и на Холодном Потоке тоже такое есть. Если уж убирать -- то на всех картах сразу.
 
Выход за текстуры убран на первой карте Похоронного звона и на второй карте Холодного потока.
Изменение относится к серверам /.ZoZo./ Blood Factory и /.ZoZo./ MultiTanks Versus.

Что касается Мрачного карнавала, Вымершего центра и Перехода, там возможно перелетать через текстуры, даже если они заблокированы, а значит надо ставить дополнительные перегородки. Потом подумаю, как лучше всего это сделать.
 
Заблокированы выходы за текстуры на первой карте Мрачного карнавала, на второй карте Вымершего центра и на первой карте Перехода. Сообщайте, где еще нужно будет сделать.

Изменение относится к серверам /.ZoZo./ Blood Factory и /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
 
А что там с финальной картой "Жертвы"? Если завести 2 и более генераторов одновременно (вроде бы глюк появляется именно в этом случае), то после убийства первых танков новые танки не появляются, очки не идут.

Ну вот сегодня играли, минут 20-30 длился бой. Очень надоело обеим командам, особенно выжившим, которые умерли в начале.
 
Исправлен баг с курильщиком (#), также улучшена работа поднятия медикаментами. Сообщайте, если неожиданно выявится еще какая-то неисправность.
 
Back
Сверху