Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

А можно с финалкой "Нет милосердии" что-нибудь сделать? Например, расставить по всему периметру забор (кроме минуса с вертолётной площадки). Просто на моей памяти ни разу не улетали ещё. Вертолёт видел всего 1 раз.

Не надо! Часто ли в финале кровавой жатвы уезжали на твоей памяти? Или в финале потока на вертолете улетали?
С урезанием громов и добавлением ограждений и так меньше минусов стало. Как будто ты не помнишь, как последнее время проходит финал ноу мерси: Появляются танки и все выжившие лежат в домике обблёванные и в слизи, периодически вставая, чтоб снова быть положенными танками и плевальщицами, пока не станут чб. Иногда кого-нибудь на минус вытаскивают. Но в основном весь финал проходит в горизонтальном положении в домике, там же все и мрут.
 
Загораживать всё заборами как-то не правильно. Может лучше запретить громилу на финалке госпиталя?
 
Не надо! Часто ли в финале кровавой жатвы уезжали на твоей памяти? Или в финале потока на вертолете улетали?
С урезанием громов и добавлением ограждений и так меньше минусов стало. Как будто ты не помнишь, как последнее время проходит финал ноу мерси: Появляются танки и все выжившие лежат в домике обблёванные и в слизи, периодически вставая, чтоб снова быть положенными танками и плевальщицами, пока не станут чб. Иногда кого-нибудь на минус вытаскивают. Но в основном весь финал проходит в горизонтальном положении в домике, там же все и мрут.

Ну лично я уже соскучился по вертолёту. Мне не интересно каждый раз проигрывать и не улетать с крыши.
В потоке иногда можно улететь. С "Жатвой" тоже можно что-нибудь сделать, но там посложнее придумать. Территория огромная, из дома по-любому вытаскивают или куры, или жокеи. Не представляю, что там можно сделать.
Остальные финалке более-менее проходимые (ну ещё "Похоронный звон" можно как-нибудь облегчить, но там как на "Жатве", придумать что-нибудь крайне сложно).

На "Карнавале" можно улететь, в "Болоте" уплывали, с "Ливня" тоже уплывали. "Роковой полёт" всегда был непроходим, не критично. "Приход", "Переход", "Жертва", "Центр", "Смерть в воздухе" реально пройти.
 
ну убирать грома не надо ,а вот действительно запретить им управлять идея хорошая(даже может быть на всех картах) ну мне играть интересней станет))

увеличится проходимость и наконец то прекратится этот глупый раш,начнется командная игра и надеюсь в людях проснется скилл
 
ну убирать грома не надо ,а вот действительно запретить им управлять идея хорошая(даже может быть на всех картах) ну мне играть интересней станет))


Без "управления" грома блуд сделается намного ближе к мультику. Это одна из основных фишек, наравне с поднятием медикаментами.

увеличится проходимость и наконец то прекратится этот глупый раш,начнется командная игра и надеюсь в людях проснется скилл

Блуд больше расчитан на игру "на расслабоне". А когда начинается жесткая заруба, то чувствуется дисбаланс в сторону Зараженных.
Сервера DLR(4х4) похожи чем-то по драйву, но там абсолютно всем выжившим выдается по табам/адреналину и молотку/пайпе/блевоте. Зато подниматься нельзя. Может быть насчет усиления Выживших стоит подумать, а не над урезанием возможностей Зараженных? Все эти ограничения - это откат к исходной версии игры.

А реальный скилл..нужно просто увеличить посещаемость Мультитанка. Когда готовились к турниру с афтерлайфом, вечерами был забит именно он, а не блуд. Вопрос, конечно, оффтопный и не в ту тему, но, как видно, многие скиллованные игроки, часто играющие на зо-зо, хотели бы играть на мультике, а там не набирается народу. Я хотел было собирать людей и из этого ничего не вышло.
 
Хрю-хрю, предлагай что именно можно сделать. Мозговой штурм полезная вещь, может натолкнуть на действительно полезные изменения. Это предложение относится и ко всем заинтересованным в изменении ситуации.

KeNTaVR, zo-zo.org:27015? Но залог командной игры далеко не в возможностях громилы. Людей надо учить играть слаженно, для этого надо перестать их кикать (не совсем, конечно), перестать пытаться перейти в сильнейшую команду и еще много всего. Тогда и будет счастье:
увеличится проходимость и наконец то прекратится этот глупый раш,начнется командная игра и надеюсь в людях проснется скилл
 
Ах да, было предложение во время игры кем-то озвучено по балансу.

Его можно делать в начале каждой кампании хотя бы или периодически через какой-то промежуток времени?
Просто иногда очень неравные команды получаются, а разрыв в счете спорный: и догнать нереально, и до границы "большой разрыв в счете" не доходит.
 
KeNTaVR, zo-zo.org:27015? Но залог командной игры далеко не в возможностях громилы. Людей надо учить играть слаженно, для этого надо перестать их кикать (не совсем, конечно), перестать пытаться перейти в сильнейшую команду и еще много всего. Тогда и будет счастье:[/quote]

Насчет командной игры,условия сервера не позволяют проходить карту без раша, так что даже когда я уговариваю всю тиму идти вместе ,мы на респе обычно и умираем,никто не доходит до убежища.А кики я никогда не поощрял ,и перейти в другую тиму нельзя практически не при каких условиях так как баланс работает.Только мультитанк давал мне счастье)
 
Потому я и стараюсь сподвигнуть к высказыванию предложений. Необходимость в развитии всегда была и будет, узкие места известны, а вот предложений по модернизации нет. Полно переливать из пустого в порожнее. Даешь конкретику и конструктивные полилоги.
 
На соседнем портале, на одной из карт "Жуткого ливня", где надо подниматься на лифте, сделали каким-то способом в лифте зону, в которой не действует кислота плевы. Там выжившие могут стоять по уши в кислоте не получая урона от нее. У нас же в лифте поставлены заборчики, но в общем плева все равно может кислотой задеть(если не ошибаюсь, то кислота задевает когда плева помирает на самом заборчике; и еще когда слизь на полу, а выживший на заборчике просто подпрыгивает).

Так вот, если бы на финалке "Нет милосердию" сделали подобную зону в домике, чтобы урон от кислоты не наносится, то отлеживаться там было бы легче\дольше. Так глядишь и до вертолета заветного можно протянуть. Но тогда натиск от бумеров будет больше в разы :D
___

Давно еще заметил, что после вызова вертолета, расстояние на котором зараженные могут возродиться около выживших увеличивается. Может увеличить это расстояние еще немного? Так хоть можно будет более менее сидеть снаружи.. как мне кажется. Но зараженные материться будут :D
 
У меня есть одна идея как усилить выживших, но боюсь что это будет слишком по-читански:
Сделать так чтобы выживший в крайний случай мог встать без аптеки, но при этом он тут же становится чб
(очень часто бывало, что чучуть не доходишь либо до убеги, либо тебя просто бросили далеко сзади)

после вызова вертолета, расстояние на котором зараженные могут возродиться около выживших увеличивается. Может увеличить это расстояние еще немного? Так хоть можно будет более менее сидеть снаружи.. как мне кажется. Но зараженные материться будут :D

В этом нет смысла, просто поднимаешься вверх и можешь заспаунится прямо у них под носом (потолок карты позволяет)
 
В этом нет смысла, просто поднимаешься вверх и можешь заспаунится прямо у них под носом (потолок карты позволяет)
Заспавниться смогут если они все будут внутри домика сидеть, если кто будет на улице стоять, то в небе заспавнится будет сложнее.
 
У меня есть одна идея как усилить выживших, но боюсь что это будет слишком по-читански:
Сделать так чтобы выживший в крайний случай мог встать без аптеки, но при этом он тут же становится чб
(очень часто бывало, что чучуть не доходишь либо до убеги, либо тебя просто бросили далеко сзади)

Иногда бывают проблемы с наводкой в заблеве/орда зомби, когда поднимаешь друг друга. Иногда встаешь на табах/аптеке, хотя вроде другого поднимал. А если я буду пустой, то рискую встать чб, что ой как грустно.
Думаю, не у меня одного такая проблема бывает. Плюс, есть возможность поднимать медикаменты лежа, чего в принципе уже должно быть достаточно.

Очень понравилась идея DLen про зоны, где плевы не действуют.
Мб тогда не громов следует запретить на финалках типа Ноу Мерси и Похоронный звон , а именно плев?
Потому что финалка проходит как "все лежим до последнего". В условиях обычной немодифицированной лефты 4х4 слова "все лежим"= game over.

Предложения мои таковы, не знаю, как вы к ним отнесетесь, может что-то и понравится.
  1. Поднятия друг друга лежа - это круто, но они немного убивают тактику. Мб сделать какое-то ограничение на поднятия в течение карты? Например, на человека - не больше 5 раз он может быть поднят другим лежачим/таблетками, а потом все, только выжившим, который "стоит". Это немного увеличит командность игры, дважды подумаешь бежать дальше или поднять того парня. Круче всего конечно сделать ограничение на "поднятия лежа" на всю команду (типа 30 раз без учета поднятия медикаментами), но блуд не настолько командный сервер (увы и ах)
  2. Раз Выжившие не тянут, может просто увеличить им немного урон оружия? Хотя это вряд ли что изменить.
  3. Уменьшить время неуязвимости плев, сейчас она уже успевает наполовину зарядиться, пока наступит момент,когда ее можно убить
  4. А вот куча заборчиков как-то портит удовольствие от игры. Но по этому поводу можно долго спорить.
  5. Как и раньше написал, можно дать Выжившим по пайпе/блевоте (можно штук 5 на команду) и табы(примерно столько же). Если сделать ограничения описанные в первом пункте, таблетки будут чаще использоваться по основному назначению перорально, а не для поднятия себя любимого.
Знаю, что немного специфичные предложения, но это просто набросок идей. Можно вместе подумать что и в каком виде можно улучшить.
 
Вы забыли, как последнее время на мультитанке играли? До вертолета на ноу мерси тоже никто не доживал.

Я против изменений. Разве что на финальных картах я бы уменьшил количество танков. Вспоминайте опять таки этот проклятый ноу мерси: Если больше половины команды дошло до домика, первые 2-3 минуты все держатся просто отлично, пока не ПОЯВЛЯЮТСЯ ТАНКИ и всех не ложат. А когда большинство лежит - легко уносить на минус отдельных игроков. Зачастую даже первую волну танков не переживает команда, особенно если молотовых и фейерверков не оказалось.
Вспоминайте сами все финалы карты и вы сами поймете, что ни громилы причина такого прохождения, а именно танки + плевальщицы.
Баланс сурвы-зараженные менять не надо. Если выжившие на каждой карте смогут подолгу держаться - это бред, Одна карта будет по 40-60 минут играться, а вся кампания вообще несколько часов.
Без раша это только мультитанк, к сожалению, он не популярен.
 
Boris, фишка не в том, чтобы они долго держались, а чтобы стабильно человек 5 проходили до убежки. Но правды в твоих словах много.

Как видим, у блуда 2 проблемы: (1) тяжело проходить некоторые финалки и отдельные карты, (2) безумный нубораш.
Если исходить с точки зрения, что играем ради кайфа от игры и цель- набрать больше другой команды, а не пройти,- то тогда изменения можно вносить минимальные. И уберите оградку, ну очень мешает:eek:

Кстати, про нубораш. Я видел модификацию, в которой игроков, убежавших вперед телепортирует к задним. Но это сильная модификация, она полностью меняет философию игры.
Если все-таки заинтересует, то в некотором виде можно сделать чекпоинт, например на уровне трети карты. До этой точки должны дойти все, а потом как получится. Если все до этой точки еще не дошли, а кто-то пересек уже две трети карты(условно), то этого адвоката рашера кидает обратно к чекпоинту. Интересна такая модификация? Раш уменьшится -- факт!
 
Опять из пустого в порожнее... Без раша - это на мультитанк. Уже сто раз писали, если на бладе никто рашить не будет - никто не дойдет до убежища, при хороших командах с обеих сторон. Есть 2 направления: возвращать зараженных к дефолту - направление в сторону мультитанка, или городить какие-то телепортации рашеров, не наносящих урон плевальщиц, поднятие без аптек и т.д, чтоб когда новичок подключился, у него мозги вскипали от происходящего.
 
В режиме сражения 10х10 вас ожидает насыщенная весельем и ордами зомби игра. Если вы устали от балансов и зависимости от своей команды, то вам непременно стоит посетить сервер, чтобы расслабиться и насладиться тем стилем игры, какой вам больше нравится. Ураганный геймплей гарантирован, скучать будет некогда!
Насколько я понял блуд задумывался именно для того, чтобы можно было спокойно рашить тем, кто хочет это делать, все это трансформировалось в тактику 5 впереди 5 сзади, boris прав, без возможности раша это мультитанк. Баланс самой игры тоже трогать не надо, если команды равные, то и идут они ровно, а если разница в очках слишком большая, срабатывает тимбаланс, может его подкрутить немного, например если разница, условно, сейчас 1000 очков и он срабатывает, то сделать 900, как-то так..
 
Я видел модификацию, в которой игроков, убежавших вперед телепортирует к задним. Но это сильная модификация, она полностью меняет философию игры.
Видел я вживую как эта модификация работает, найдутся умники постоянно рашущие вперед ради телепорта, ради того чтобы отвлечь зараженных на себя, чтобы основная толпа продвигалась. Они так по кругу будут... рашить - тп - рашить - тп... Ничего хорошего не выйдет из этого.
___

А если вернуть баг у АВП, т.е. добавить ей урона? Чтобы с одного выстрела снимало всех и вся, ну громилу там с двух. И, если понадобится, кол-во АВП на карту урезать до 1-3.
 
По усилению выживших я уже пишу большой плагин, будут интересные возможности по задумке. Начал еще пару месяцев назад, но возникли трудности, я сделал паузу. Наверное скоро возобновлю разработку.

Количество танков действительно надо уменьшить на финалках, потому что изначально это все делалось для MultiTanks Versus, а там зараженные не настолько сильны, как на Blood Factory.

Для противодействия рашу предлагали запирать двери убежища в конце карты. Скорей всего, будет нечто подобное, но не в том виде, как это на других серверах. Я считаю, что тот плагин недостаточно хорошо сделан. И лично мое мнение состоит в том, что командные взаимодействия должны быть очень важны, и они всегда должны быть эффективнее бездумного раша. А значит помогающие и спасающие отстающих должны выигрывать - вот к чему надо стремиться.

Выдача всем таблеток и увеличение здоровья не решает главную проблему - минусы громилами. Была идея сгромленным выжившим давать нечто вроде второго шанса и возрождать их. Но реализовать такое не получится в виду некоторых особенностей версуса. Так что предлагайте, у кого какие еще есть идеи. Делать минусы громилами несложно с учетом поворотов, поэтому у выживших должна быть на этот случай какая-то тактика противодействия. Недавно уже делалось изменение на замедление громилы, если в него стреляют, но не думаю, что этого достаточно. Нужно ваше мнение.
 
Back
Сверху