Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Хотелось бы узнать,почему когда играют все игроки у меня пинг в среднем 140-170? Но когда на серваке не более 10 человек,то пинг 110-130?
 
Одно дело когда в конце тусует , другое когда целую карту играеш всегда за людей.
 
Толстяк теперь должен исправно двигаться во время блевания.
На финалке Жуткого ливня вода не замедляет бег выживших.

Полностью переписан AFK Manager. Из удобств: не будет перемещать в зрители, если вас атакует зараженный или вы атакуете выживших, а перед перемещением в зрители выводит предупреждение, поэтому вы будете в курсе.
Новая версия уже работает на серверах /.ZoZo./ MultiTanks Versus и /.ZoZo./ Blood Factory.
 
Полностью переписан AFK Manager. Из удобств: не будет перемещать в зрители, если вас атакует зараженный или вы атакуете выживших, а перед перемещением в зрители выводит предупреждение, поэтому вы будете в курсе.
Новая версия уже работает на серверах /.ZoZo./ MultiTanks Versus и /.ZoZo./ Blood Factory.
как-то быстро афк-менеджер срабатывает, в самый неудобный момент.. например, меня кикнуло когда я писал в чат предложение из пяти слов... потом на громе(сидел в засаде) чуть не кикнуло.

как-то быстро афк-менеджер срабатывает, в самый неудобный момент.. например, меня кикнуло когда я писал в чат предложение из пяти слов... потом на громе(сидел в засаде) чуть не кикнуло.
Т.е. не кикнуло, а в спектаторы закинуло :confused:
 
Время в точности такое же, какое было и раньше: 40 секунд - в зрители, 120 секунд - кик с сервера.
Чтобы не было внезапных перемещений в зрители, как раньше, и сделаны уведомления за 10 секунд до перемещения. За эти 10 секунд можно успеть начать двигаться, чтобы не произошло перемещения.
 
Сделал, причем сначала будет перемещать за стоячих ботов, а если таких нет, то за лежачих. Проверяйте.
Также есть команда: sm_takeover
 
Есть предложение, не знаю, как к нему отнесётесь.

В общем, всегда во время игры не хватает жира. Берут всех подряд, но только не толстого. А два раза подряд его тоже не взять - только через раз.
Так вот может быть дать возможность брать жира два раза подряд?
Я люблю играть жиром и иногда это наилучший вариант - давать жира, пока остальные выбирают других зараженных.
Отпишитесь, кто что думает
 
Есть предложение, не знаю, как к нему отнесётесь.

В общем, всегда во время игры не хватает жира. Берут всех подряд, но только не толстого. А два раза подряд его тоже не взять - только через раз.
Так вот может быть дать возможность брать жира два раза подряд?
Я люблю играть жиром и иногда это наилучший вариант - давать жира, пока остальные выбирают других зараженных.
Отпишитесь, кто что думает

Ну в этом случае от жира они вообще не будут просыхать. Я против.
 
В общем, всегда во время игры не хватает жира. Берут всех подряд, но только не толстого.

Что-то мне подсказывает, что это и отличает хорошую команду от плохой, посему, хорошая команда выигрывает, а плохая проигрывает.:D
У меня встречное предложение, добавить слова "жир", "толстяк", "бумер" в антимат, и за его упоминание банить игроков на неделю:D
 
У меня встречное предложение, добавить слова "жир", "толстяк", "бумер" в антимат, и за его упоминание банить игроков на неделю:D
Вот лишь бы забанить кого-нибудь:(

Просто мне кажется, что нужно его усилить, но вас с хрю я понял.
 
А у меня такое предложение, а если увеличить выжившим скорость лечения, скорость поднятия лежачих, и скорость поднятия других\себя когда сам валяешься. Ну и вдогонку увеличить скорость ползания.. Что думаете? :)
 
Вот лишь бы забанить кого-нибудь:(

Просто мне кажется, что нужно его усилить, но вас с хрю я понял.

Да шутю я. Все же считаю наличие много бумеров признаком хорошей команды. Если в команде только 1 человек постоянно играет толстяком, такая команда не должна побеждать.

А у меня такое предложение, а если увеличить выжившим скорость лечения, скорость поднятия лежачих, и скорость поднятия других\себя когда сам валяешься. Ну и вдогонку увеличить скорость ползания.. Что думаете? :)

Так скорость и так очень сильно увеличена по сравнению с ванилой (а ползать и подавно там нельзя). Разве еще большая скорость чем то поможет выжившим?

Если уж пошел о том разговор, есть предложение повысить приоритет поднятия с аптекой на Ctrl перед другими поднятиями.
Поясняю. Уже неоднократно была такая беда: Лежу я со считанными хп, почти уже склеив ласты. Пытаюсь встать с аптекой на Ctrl, вокруг бегают товарищи, ползают товарищи, толпы мобов, слизь, жир, танки, выстрелы, стоны; так вот, бегающие товарищи периодически пытаются меня поднять, и тем самым СБИВАЮТ МОЕ ПОДНЯТИЕ НА CTRL. И пытающихся поднять атакуют танки/мобы/другая команда. И до конца они тоже поднять меня не могут. В итоге ни они меня не подняли, и не дали самому подняться, сбивая поднятие на Ctrl. В итоге - смерть с аптекой. Раза 3 так было, хотя не часто на самом деле, чтобы обращать на это внимание, но вдруг:).
 
Да шутю я. Все же считаю наличие много бумеров признаком хорошей команды. Если в команде только 1 человек постоянно играет толстяком, такая команда не должна побеждать.


Из-за Демомана у тебя настроение плохое, понятно все;)
Время заблева может тогда увеличить?
Просто в логе чата половина слов, мною написанных, - это "жииир". Вне зависимости, какая команда, хоть пусть вся из игроков топ-100. И это печально.

А у меня такое предложение, а если увеличить выжившим скорость лечения, скорость поднятия лежачих, и скорость поднятия других\себя когда сам валяешься. Ну и вдогонку увеличить скорость ползания.. Что думаете? :)

Скорость ползания - это неплохо, а поднятия - зараженные не успеют среагировать, кто поднимается, а кто нет.
Вот задержку для атаки после поднятия нужно - встать не успел - уже жрут.
 
Если жира не берут, то никто же не виноват, так что не стоит ничего менять.
 
Виноват сам человек который не берет, ибо от его действий зависит команда.
 
Вот задержку для атаки после поднятия нужно - встать не успел - уже жрут.

Вот это правильно! Если остаются в живых 3-4 человека, то им не продержаться и пары минут на ногах 100%.
Даже играя в коопе(а я много в него играю), после освобождения от курилы или ханта тебя тут же бьет танк и у тебя не отнимаются хп. На блуде по-другому. Поднимаешься самостоятельно, даже не успеваешь принять положение равное 90° по отношению к земле, как на тебя сразу накидываются. И уже ничего не успеваешь сделать. Вот если бы сделать после поднятия неуязвимость, на 1-2 секунды. Было бы намного лучше. :)
 
а можно целый сервак замутить где команда перед началом каждой игры распределяет кто кем будет ,а время воскрешения сократить. тогда можно определить двух сильных громов,профессиональных жиров,кур,а менее профессиональным жоки плевы
 
У меня идея: сделать панельку !жир, где будет показано, кто сколько заблевал выживших за карту и за кампанию. Надоели жир не брать! Вызываться пусть будет командой !boomer или просто !boom

Если не сложно реализовать, конечно.
 
У меня идея: сделать панельку !жир, где будет показано, кто сколько заблевал выживших за карту и за кампанию. Надоели жир не брать! Вызываться пусть будет командой !boomer или просто !boom

Разрешите возразить. Много нюансов. Например, игрок может долгое время удерживать курильщиком ключевую позицию, игрок может долго играть танком, игрок может подключиться во время игры и т.д. Из-за чего он может мало играть бумером. Но весь гнев команды будет направлен на него. Оно вам надо? Счастье в неведении;)
 
Back
Сверху