Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Есть предложения вполне дельные, есть и не по существу, а я предложу вот что:
1) Добавить-таки щиту функцию антизаблёва.
2) Ограничить срок жизни плёвы, как на МТ.

//

Что там насчёт жиров? Что насчёт недолгой неуязвимости после вставания?
Вполне вероятно, что небольшое и кажущееся незначительным изменение может в дальнейшем серьёзно изменить стратегию и баланс. Жиру можно сократить перезарядку способности и кулдаун шлепка (секунд на 5) -- у игроков появится больше желания прятаться жиром после заблёва, а не совершать суицид. ХП у него и так достаточно. Введение двойной возможности заблёва и двойной возможности выбора этого класса не даст сурвам просохнуть, как правильно заметил Свинюшка :)

Не неуязвимость надо давать сурвам, а бесплотность или даже лучше невидимость на пару секунд. Хотя для двух-трёх оставшихся на ногах это уже ничего не изменит, в целом стратегия игры немного поменяется -- минусы и карусели теоретически можно будет пройти с меньшими потерями. По сути, тут уже попахивает системой ненавидимых мною перков. Слишком много изменений.

Если уж на то пошло, то можно вообще ввести рандомную систему умений или классов для сурвов: мол, одному даётся две-три обоймы разрывных с т2 (оружие второго сета), он будет обязан отстреливать жиров на респе, второму дают +500 хп -- он будет этаким танком и первым принимать на себя главную атаку заразы в самом начале, третьему дать бесконечную бензопилу -- он будет основной расчисткой от мобов и анти-курой, четвёртому автоматически выдавать гранатомёт и молотов на танках, пятого сделать командным медиком с двумя аптечками, 5 таблами-адрами и 1 дефибом, шестого время от времени делать невидимым на пять-десять секунд и т.д. Но введение умений будет кошмаром для обоих команд, ящетаю, и для этого надо так же усилять заразу или вообще выделять отдельный сервер. :)
 
Что там насчёт жиров? Что насчёт недолгой неуязвимости после вставания?
Вполне вероятно, что небольшое и кажущееся незначительным изменение может в дальнейшем серьёзно изменить стратегию и баланс. Жиру можно сократить перезарядку способности и кулдаун шлепка (секунд на 5) -- у игроков появится больше желания прятаться жиром после заблёва, а не совершать суицид.


На мой взгляд, идея отличная. Самое то, чтобы жир был на арене событий подольше и мог побольше отшлепать и облить. Это примерно то, чего я ждал.

Если уж на то пошло, то можно вообще ввести рандомную систему умений или классов для сурвов: мол, одному даётся две-три обоймы разрывных с т2 (оружие второго сета), он будет обязан отстреливать жиров на респе, второму дают +500 хп -- он будет этаким танком и первым принимать на себя главную атаку заразы в самом начале, третьему дать бесконечную бензопилу -- он будет основной расчисткой от мобов и анти-курой, четвёртому автоматически выдавать гранатомёт и молотов на танках, пятого сделать командным медиком с двумя аптечками, 5 таблами-адрами и 1 дефибом, шестого время от времени делать невидимым на пять-десять секунд и т.д. Но введение умений будет кошмаром для обоих команд, ящетаю, и для этого надо так же усилять заразу или вообще выделять отдельный сервер. :)

Любая такая рандомная система попахивает тем, что если в команде будут и матерые игроки, и только что появившиеся новички (которые чаще всего, увы и ах, являются жутчайшими нубами, которые не удосужились даже поиграть в обычный режим сражения, чтобы не делать глупости), то по закону подлости именно новичкам попадется либо медик (и он судорожно будет лечить себя каждые 20 секунд), либо + 500 хп ( и он непременно их быстро сольет), либо другое очень важное усиление. А дальше уже известный сценарий: маты в войсчате, негатив в обычном, кик, слитая карта и т.д. Это и так есть на сервере.
Это бы хорошо работало, если бы на сервере играли только постоянные игроки.

У меня идея: сделать панельку !жир, где будет показано, кто сколько заблевал выживших за карту и за кампанию. Надоели жир не брать! Вызываться пусть будет командой !boomer или просто !boom

Если не сложно реализовать, конечно.


Я за панельку бумера, но в другом виде. Лучше, чтобы она показывала, сколько уже респаунов игрок не берет жира.
Обычно на это жалуемся.
Хотя смотреть, сколько ты заблевал выживших тоже интересно.
а можно целый сервак замутить где команда перед началом каждой игры распределяет кто кем будет ,а время воскрешения сократить. тогда можно определить двух сильных громов,профессиональных жиров,кур,а менее профессиональным жоки плевы

Это отдельный сервак делать надо. Да и вопрос возникает - а что если кто-то ливает посредине карты? или если есть "глухонемые" игроки?

Везде много нюансов, потому и спорим столько.
 
Потому и говорю, что кошмар :)
Моя идея с перками и классами нереализуема на БФ, даже неуместна. От киков и прочего негатива и так никуда не денешься, а рандомная система распределения умений лишь увеличит непонимание новичками основ сервера.
 
Разрешите возразить. Много нюансов. Например, игрок может долгое время удерживать курильщиком ключевую позицию, игрок может долго играть танком, игрок может подключиться во время игры и т.д. Из-за чего он может мало играть бумером. Но весь гнев команды будет направлен на него. Оно вам надо? Счастье в неведении;)

Можно сделать, чтобы показывался процент выбора жира от общего, тогда всё нормально должно быть даже при таком раскладе.
 
Введение двойной возможности заблёва и двойной возможности выбора этого класса не даст сурвам просохнуть, как правильно заметил Свинюшка :)

А как интересно за выживших то будет играть... Всю игру как ёжик в тумане ходить, не очень то и интересно.
 
А как интересно за выживших то будет играть... Всю игру как ёжик в тумане ходить, не очень то и интересно.

согласен ,вы вижимшим и шанса выйти из убеги не дадите такими усилениями,но панельку жира было бы прикольно сделать по вызову команды как !tank (типо кто сколько раз жира брал ирок каждый и сколько заблювал)а то вечно все орут возьмите жира хотя сами даже не соизволят раз за карту его взять,так хоть будем видеть кто игру сливает)
 
Вы все за заразу говорите. А как же выжившие? Скоро дойдет то того, что и из убеги не получиться выйти, с вашими предложениями.
 
2) Ограничить срок жизни плёвы, как на МТ.
На мой взгляд, идея отличная. Самое то, чтобы жир был на арене событий подольше и мог побольше отшлепать и облить. Это примерно то, чего я ждал.
Не надо трогать зараженных, выжившие и так в заблеве по уши, и по пол карты валяются. А усиливая их будем чаще и раньше валяться.. заблеванными и оплеванными :D

На сервере когда играли, Хрю-хрю предложил принудительно выдавать жира через некоторое количество респов.. но это же опять усиление заразы.

Можно сделать, чтобы показывался процент выбора жира от общего, тогда всё нормально должно быть даже при таком раскладе.
и что толку от этого процента\панельки? чтобы игрока кикнуть? нее не пойдет.
 
Еще на блуде никто не пользуется дробовиками, если они так бесполезны может быть их как нибудь усилить или сделать их спаун на карте реже?
 
и что толку от этого процента\панельки? чтобы игрока кикнуть? нее не пойдет.
Кикнуть или не кикнуть это уже дело десятое. А что плохого в ней? Зато сразу будет видно кто жира через раз берёт.


Еще на блуде никто не пользуется дробовиками, если они так бесполезны может быть их как нибудь усилить или сделать их спаун на карте реже?
И смысл? Ну не пользуются и не пользуются, не вижу проблемы вообще.
 
И смысл? Ну не пользуются и не пользуются, не вижу проблемы вообще.

а то что я редко снайперскую винтовку вижу, хотя бы охотничью.
Обычно только в убеге и нахожу или в начале или в конце, где мне она уже не нужна.
 
Зато сразу будет видно кто жира через раз берёт.

А зачем? Не думаю, что человек видя эту панельку будет брать жира... опять же усиление зарзы не нужно.
 
А может сделать авто кик если не взял толстяка хотя через 4 класса или просто выводить об этом сообщения в чат. Глянул в стиме сколько раз заблевал за все время показало 27.159 .
 
А может сделать авто кик если не взял толстяка хотя через 4 класса или просто выводить об этом сообщения в чат. Глянул в стиме сколько раз заблевал за все время показало 27.159 .

Автокик -дело фиговое. Под конец карты, например на предпоследней No mercy, цель - доесть/минусануть. Там жир - не критичный персонаж, и если игрок до этого брал плеву в лифт, потом курил-громил, то что - ему под самый-самый конец только жира брать? так там вся команда почти будет такой бегать тогда, когда нужны опять же громы, жокеи и т.д

Не, кикать вообще затея плохая. Дошли до того, что в войсчате кричат кикать постоянных игроков а-ля BoomBap. Акститесь, глупцы!

На кик ставят лишь тех, кто совершенно не слушает старичков, командующих, что делать (это называется тактика и это надо уважать) или проявляет неуважение к зарекомендовавшим игрокам. А всякие автокики вызовут недоумение у только что присоединившихся новичков, которые подальше отправят затею играть на зозо, что негативно скажется на онлайне. Оно нам надо?

А панелька...панелька - дело нехитрое. Для самих игроков полезно будет.

На самом деле было бы неплохо провести что-то типа обучающего курса для новичков: нубасом каждый может обозвать, а вот научить и показать как надо...
 
А может сделать авто кик если не взял толстяка хотя через 4 класса или просто выводить об этом сообщения в чат. Глянул в стиме сколько раз заблевал за все время показало 27.159 .
опять про заразу...
напомню, проблема изначально была в том, что баланс на блуде смещен в сторону заразы, в итоге получаем вот это:
Лежит кучка сурвов...
 
а то что я редко снайперскую винтовку вижу, хотя бы охотничью.
Обычно только в убеге и нахожу или в начале или в конце, где мне она уже не нужна.

Снайперкой тоже редко кто пользуется, по такой логике тогда только автоматы разбросать надо и всё.
 
мне кажется все эти идеи от лукавого! не надо ничего менять! когда собираются сильные команды дело уже не в жире ,громах и т.п. а в тактике. Как правило и опытные игроки могут проигрывать другим опытным из за отсутствия тактики,многие играют очень самонадеянно берут только то что считают нужным на их взгляд! Все дело только в неумении смотреть на игру комплексно.Когда нужно валить задних кто то даже из старичков все равно нападает на передних.Всегда удивляет как десять человек не могут завалить троих сзади.А все потому что не слаженно играют.И дело не в недостатках сервера. А в самих игроках.Я заметил что игроки которые давно играют на серве чаще поступают так как им надо а не всей команде! Поэтому слаженно играющие игроки средней руки могут легко валить команды наших профессионалов!Наблюдал такое много раз! А все остальные случаи это проблема новичков и ее не избежать принудительным введением жировой повинности!Это исправит только время и терпение. У нас главная проблема что пропали игроки среднего уровня как было в годы мультитанка! Раньше их было больше . А сейчас либо тебе повезет зайдет игрок типа Кентавра, либо китаец выбора нет!
 
На авп снизили урон да и хп у зм больше стандартного ,что делает его бесполезным придется стрелять 2-3 раза прежде чем убить. Низкая скорострельность заметно перевешивает в сторону автомата.
 
Панелька с информацией по количеству использованных толстяков игроками приведет к новой волне киков. Ситуация будет похожа на ту, когда на MultiTanks Versus кикали людей за то, что они держали громилу или курильщика. Здесь же будут кикать за неиспользование толстяков, опираясь на данные панельки, которые будут очень сомнительными, потому что на каждой карте и на каждом отрезке карты своя специфика выбора персонажей. Но люди это не будут учитывать, и начнется волна киков ни за что, ссылаясь на данные панельки. "Ты меньше всех брал толстяков. Тебя надо кикнуть." И понеслось.

По поводу шлепков толстяками. Каждый шлепок - стан выжившего на 3 секунды, он ничего не может делать, а его все зараженные в это время бьют. Если сделать шлепки чаще, то выжившие вообще не смогут куда-либо двигаться, их будут постоянно шлепать и шлепать. Даже сейчас довольно часто бывает такое, что одного и того же выжившего чуть ли не одновременно шлепают два разных толстяка. Поэтому снижать время между шлепками точно не нужно.

Автоматическое убийство плевальщицы требовалось для MultiTanks Versus. Там она может быть всего одна, и люди часто ее держали, чтобы плюнуть еще раз, тем самым упускали тактическую возможность передать плевальщицу другому игроку, чтобы он плюнул быстрее. На Blood Factory плевальщиц может быть несколько одновременно. Люди сами решают, как им играть этим персонажем. Время между плевками незначительно снижено по сравнению со стандартом.

В планах уже есть следующее:
- усиление выживших интересными возможностями, которые будут активироваться в определенные моменты, сами выжившие на них повлиять не смогут, больше подробностей будет ближе к релизу, сейчас всё только в стадии разработки и тестирования;
- защита выживших от атак на короткое время, пока они встают после предыдущей атаки.

И еще тут высказали правильную мысль. Когда выживших остается меньше половины, они просто не в состоянии как-либо защищаться. У меня на этот счет уже давно есть решение, но, боюсь, не многим оно понравится, поэтому я даже не предлагал. Но раз зашел разговор, то выскажу. Может быть, я заблуждался на счет большинства.

Оставшаяся половина выживших может оказывать сопротивление и двигаться дальше, хоть и с трудом, только если ослаблять зараженных, исходя из количества выживших. Допустим, если остается половина команды выживших, то можно увеличивать время возрождения зараженных, уменьшать количество хватающих классов. При 3-4 оставшихся выживших можно устраивать что-то вроде состязания на выживание. У зараженных не будет совсем хватающих классов, а выжившим надо будет пробираться через толпу обычных зомби и сопротивляться постоянным заблевам и кислоте плевальщиц. Можно еще что-то придумать, предлагайте. Смысл же игры не в очках прохождения, а насколько интересно проходит игра. Да, можно зарашить, выиграть раунд и уныло сидеть в убеге, наблюдая, как остальных жрут минут 10, а можно наслаждаться игрой, помогая друг другу, взаимодействуя друг с другом, спасая из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Как мне кажется, именно в этом интерес игры.
 
Back
Сверху