Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что там насчёт жиров? Что насчёт недолгой неуязвимости после вставания?
Вполне вероятно, что небольшое и кажущееся незначительным изменение может в дальнейшем серьёзно изменить стратегию и баланс. Жиру можно сократить перезарядку способности и кулдаун шлепка (секунд на 5) -- у игроков появится больше желания прятаться жиром после заблёва, а не совершать суицид.
Если уж на то пошло, то можно вообще ввести рандомную систему умений или классов для сурвов: мол, одному даётся две-три обоймы разрывных с т2 (оружие второго сета), он будет обязан отстреливать жиров на респе, второму дают +500 хп -- он будет этаким танком и первым принимать на себя главную атаку заразы в самом начале, третьему дать бесконечную бензопилу -- он будет основной расчисткой от мобов и анти-курой, четвёртому автоматически выдавать гранатомёт и молотов на танках, пятого сделать командным медиком с двумя аптечками, 5 таблами-адрами и 1 дефибом, шестого время от времени делать невидимым на пять-десять секунд и т.д. Но введение умений будет кошмаром для обоих команд, ящетаю, и для этого надо так же усилять заразу или вообще выделять отдельный сервер.
У меня идея: сделать панельку !жир, где будет показано, кто сколько заблевал выживших за карту и за кампанию. Надоели жир не брать! Вызываться пусть будет командой !boomer или просто !boom
Если не сложно реализовать, конечно.
а можно целый сервак замутить где команда перед началом каждой игры распределяет кто кем будет ,а время воскрешения сократить. тогда можно определить двух сильных громов,профессиональных жиров,кур,а менее профессиональным жоки плевы
Разрешите возразить. Много нюансов. Например, игрок может долгое время удерживать курильщиком ключевую позицию, игрок может долго играть танком, игрок может подключиться во время игры и т.д. Из-за чего он может мало играть бумером. Но весь гнев команды будет направлен на него. Оно вам надо? Счастье в неведении
Введение двойной возможности заблёва и двойной возможности выбора этого класса не даст сурвам просохнуть, как правильно заметил Свинюшка
А как интересно за выживших то будет играть... Всю игру как ёжик в тумане ходить, не очень то и интересно.
2) Ограничить срок жизни плёвы, как на МТ.
Не надо трогать зараженных, выжившие и так в заблеве по уши, и по пол карты валяются. А усиливая их будем чаще и раньше валяться.. заблеванными и оплеваннымиНа мой взгляд, идея отличная. Самое то, чтобы жир был на арене событий подольше и мог побольше отшлепать и облить. Это примерно то, чего я ждал.
и что толку от этого процента\панельки? чтобы игрока кикнуть? нее не пойдет.Можно сделать, чтобы показывался процент выбора жира от общего, тогда всё нормально должно быть даже при таком раскладе.
Кикнуть или не кикнуть это уже дело десятое. А что плохого в ней? Зато сразу будет видно кто жира через раз берёт.и что толку от этого процента\панельки? чтобы игрока кикнуть? нее не пойдет.
И смысл? Ну не пользуются и не пользуются, не вижу проблемы вообще.Еще на блуде никто не пользуется дробовиками, если они так бесполезны может быть их как нибудь усилить или сделать их спаун на карте реже?
И смысл? Ну не пользуются и не пользуются, не вижу проблемы вообще.
Зато сразу будет видно кто жира через раз берёт.
А может сделать авто кик если не взял толстяка хотя через 4 класса или просто выводить об этом сообщения в чат. Глянул в стиме сколько раз заблевал за все время показало 27.159 .
опять про заразу...А может сделать авто кик если не взял толстяка хотя через 4 класса или просто выводить об этом сообщения в чат. Глянул в стиме сколько раз заблевал за все время показало 27.159 .
Лежит кучка сурвов...
а то что я редко снайперскую винтовку вижу, хотя бы охотничью.
Обычно только в убеге и нахожу или в начале или в конце, где мне она уже не нужна.