Есть предложение сделать поднятие отдельно аптечкой. Например, есть аптечка и адреналин а вокруг плачевная ситуация, хочется иногда подняться именно аптечкой а потом вколоть адреналин допустим. Сделать это скажем на кнопку 4.
Мне кажется подобные нововведения ни к чему хорошему хорошему не приведут. Не понимаю чего некоторые добиться то хотят? Что бы все 10 в убеге были или как?Оставшаяся половина выживших может оказывать сопротивление и двигаться дальше, хоть и с трудом, только если ослаблять зараженных, исходя из количества выживших. Допустим, если остается половина команды выживших, то можно увеличивать время возрождения зараженных, уменьшать количество хватающих классов. При 3-4 оставшихся выживших можно устраивать что-то вроде состязания на выживание. У зараженных не будет совсем хватающих классов, а выжившим надо будет пробираться через толпу обычных зомби и сопротивляться постоянным заблевам и кислоте плевальщиц. Можно еще что-то придумать, предлагайте. Смысл же игры не в очках прохождения, а насколько интересно проходит игра. Да, можно зарашить, выиграть раунд и уныло сидеть в убеге, наблюдая, как остальных жрут минут 10, а можно наслаждаться игрой, помогая друг другу, взаимодействуя друг с другом, спасая из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Как мне кажется, именно в этом интерес игры.