Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Есть предложение сделать поднятие отдельно аптечкой. Например, есть аптечка и адреналин а вокруг плачевная ситуация, хочется иногда подняться именно аптечкой а потом вколоть адреналин допустим. Сделать это скажем на кнопку 4.

Оставшаяся половина выживших может оказывать сопротивление и двигаться дальше, хоть и с трудом, только если ослаблять зараженных, исходя из количества выживших. Допустим, если остается половина команды выживших, то можно увеличивать время возрождения зараженных, уменьшать количество хватающих классов. При 3-4 оставшихся выживших можно устраивать что-то вроде состязания на выживание. У зараженных не будет совсем хватающих классов, а выжившим надо будет пробираться через толпу обычных зомби и сопротивляться постоянным заблевам и кислоте плевальщиц. Можно еще что-то придумать, предлагайте. Смысл же игры не в очках прохождения, а насколько интересно проходит игра. Да, можно зарашить, выиграть раунд и уныло сидеть в убеге, наблюдая, как остальных жрут минут 10, а можно наслаждаться игрой, помогая друг другу, взаимодействуя друг с другом, спасая из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Как мне кажется, именно в этом интерес игры.
Мне кажется подобные нововведения ни к чему хорошему хорошему не приведут. Не понимаю чего некоторые добиться то хотят? Что бы все 10 в убеге были или как?
 
Оставшаяся половина выживших может оказывать сопротивление и двигаться дальше, хоть и с трудом, только если ослаблять зараженных, исходя из количества выживших. Допустим, если остается половина команды выживших, то можно увеличивать время возрождения зараженных, уменьшать количество хватающих классов. При 3-4 оставшихся выживших можно устраивать что-то вроде состязания на выживание. У зараженных не будет совсем хватающих классов, а выжившим надо будет пробираться через толпу обычных зомби и сопротивляться постоянным заблевам и кислоте плевальщиц. Можно еще что-то придумать, предлагайте. Смысл же игры не в очках прохождения, а насколько интересно проходит игра. Да, можно зарашить, выиграть раунд и уныло сидеть в убеге, наблюдая, как остальных жрут минут 10, а можно наслаждаться игрой, помогая друг другу, взаимодействуя друг с другом, спасая из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Как мне кажется, именно в этом интерес игры.


Нужно верно подобрать остающиеся в игре классы. Иначе заблеванно-заплеванные выжившие будут медленно кучкой ползти.
Можно выключить выбор зараженного, если выживших становится 4 и менее. И задержку немного увеличить.
В планах уже есть следующее:
- усиление выживших интересными возможностями, которые будут активироваться в определенные моменты, сами выжившие на них повлиять не смогут, больше подробностей будет ближе к релизу, сейчас всё только в стадии разработки и тестирования;

Просто повторю озвученную выше мысль - хотелось бы, чтобы она была учитана при нововведениях.
Не хватает игроков средней руки: обычно игрок либо про, либо нуб, так что необходимо равномерное распределение этих "интересных возможностей"
 
И еще тут высказали правильную мысль. Когда выживших остается меньше половины, они просто не в состоянии как-либо защищаться. У меня на этот счет уже давно есть решение, но, боюсь, не многим оно понравится, поэтому я даже не предлагал. Но раз зашел разговор, то выскажу. Может быть, я заблуждался на счет большинства.
Оставшаяся половина выживших может оказывать сопротивление и двигаться дальше, хоть и с трудом, только если ослаблять зараженных, исходя из количества выживших. Допустим, если остается половина команды выживших, то можно увеличивать время возрождения зараженных, уменьшать количество хватающих классов. При 3-4 оставшихся выживших можно устраивать что-то вроде состязания на выживание. У зараженных не будет совсем хватающих классов, а выжившим надо будет пробираться через толпу обычных зомби и сопротивляться постоянным заблевам и кислоте плевальщиц. Можно еще что-то придумать, предлагайте. Смысл же игры не в очках прохождения, а насколько интересно проходит игра. Да, можно зарашить, выиграть раунд и уныло сидеть в убеге, наблюдая, как остальных жрут минут 10, а можно наслаждаться игрой, помогая друг другу, взаимодействуя друг с другом, спасая из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Как мне кажется, именно в этом интерес игры.


Хорошая мысль. А зачем изобретать велосипед? Если останется 4 человека, это ничего не напоминает?;)
Балин, это ж можно включить классический режим vanila mode, где громила не поворачивает, бегает медленно, жокей не прыгает, толстяк не шлепает и ходит медленно, курильщик не двигается с жертвой и т.д. причем с соответствующим здоровьем зараженных. Так сказать, чтоб не забывали откуда л4д2 идет. Глядишь, кто-то вспомнит, как когда-то классику играл.

И можно, наконец, запретить перебивание громами жертвы друг у друга? 2 громилы могут через всю карту назад пронести, отбирая друг у друга.
 
И можно, наконец, запретить перебивание громами жертвы друг у друга? 2 громилы могут через всю карту назад пронести, отбирая друг у друга.

Перезарядка не настолько быстрая, чтобы перенести через всю карту.
 
Перезарядка не настолько быстрая, чтобы перенести через всю карту.

Вообще-то если у громилы жертву отбирает другой громила, у первого будет полная зарядка. Да даже если 2 грома пронесут, это уже очень много.
 
Хорошая мысль. А зачем изобретать велосипед? Если останется 4 человека, это ничего не напоминает?;)
Балин, это ж можно включить классический режим vanila mode, где громила не поворачивает, бегает медленно, жокей не прыгает, толстяк не шлепает и ходит медленно, курильщик не двигается с жертвой и т.д. причем с соответствующим здоровьем зараженных. Так сказать, чтоб не забывали откуда л4д2 идет. Глядишь, кто-то вспомнит, как когда-то классику играл.
мне нравится ,даже очень)
 
Так может сразу поле 4х клссов автоматически давать толстяков и их нельзя менять на другой класс пока не отыграешь .
 
Так может сразу поле 4х клссов автоматически давать толстяков и их нельзя менять на другой класс пока не отыграешь .

Тоже не вариант, вдруг все игроки заняты будут или ожидать возрождения, а гром один свободен. Но игроку, который готов минусовать, дают жир и минуса нет. Тоже не хорошо.
 
Вас не поймеш то хотите как на классике ,а тут как предложение по решении проблем с жиром тормознутости нубов не вариант.
 
Заходите на сервер тогда в определенное время, когда играют нормальные игроки. И будет Вам счастье, обмазанное жиром!
 
сделайте уже что-то с балансом ! только что зашел, последняя карта центра счет 1000 - 3000 !! как тут играть? я уже писал о том чтобы снизить порог срабатывания баланса, я может и не правильно поступаю, но выхожу сразу, ибо интереса играть вообще нет.......
 
сделайте уже что-то с балансом ! только что зашел, последняя карта центра счет 1000 - 3000 !! как тут играть? я уже писал о том чтобы снизить порог срабатывания баланса, я может и не правильно поступаю, но выхожу сразу, ибо интереса играть вообще нет.......

Да нормально всё с балансом, при таком счёте раза 2-3 точно был. Баланс лишь уравнивает команды по рангу, а как будет складываться игра зависит лишь от сыгранности команды и т.д. Думаю многие наблюдали, как сильную команду состоящую из топов выносили средненькие игроки, так что всё от людей зависит и никакой баланс тут не поможет.
 
Не припомню чтоб топов выносили среднячки. Как будто постоянно играющие тут бараны, которых выносят из-за не сыгранности. Наоборот 2-3 нормальных игрока держатся достаточно чтоб основной касяк успел уйти в отрыв.
 
Не забывайте, что разрыв в счете накапливается к концу кампании. И до этого баланс уже мог сработать, но отстающая по счету команда не смогла сократить разрыв. Смотреть надо не на счет, а на состав команд. После баланса отстающая команда может стать сильнее. И хоть у нее счет меньше, это не означает, что команда слабее. Счет лишь показывает то, что было до этого, когда баланса еще не было. К тому же за прохождение финалок дается больше всего очков. И если первая команда прошла финалку и начался второй раунд, то конечно разрыв в начале второго раунда будет большой, т.к. вторая команда еще не проходила карту. Да и у второй команды всегда меньше очков, это тоже надо учитывать, когда вы смотрите разрыв по очкам.
 
Есть предложение сделать поднятие отдельно аптечкой. Например, есть аптечка и адреналин а вокруг плачевная ситуация, хочется иногда подняться именно аптечкой а потом вколоть адреналин допустим.


Сделано.

Чтобы запустить обратный порядок поднятия медикаментами (т.е. сначала аптека, а только потом таблетки или адреналин), нужно перед нажатием CTRL (Приседание) зажать кнопку R (Перезарядка). В этом случае вы подниметесь с помощью аптеки, а не таблеток или адреналина. Конечно, если у вас есть то и другое. Иначе это никак и ни на что не повлияет. И небольшой хинт. Держать R до конца поднятия не обязательно. Правильно делать так: зажали R, затем зажали CTRL, появилась соответствующая надпись в чате, теперь можно отпускать R, но не отпускать CTRL.
 
Сделано.

Чтобы запустить обратный порядок поднятия медикаментами (т.е. сначала аптека, а только потом таблетки или адреналин), нужно перед нажатием CTRL (Приседание) зажать кнопку R (Перезарядка). В этом случае вы подниметесь с помощью аптеки, а не таблеток или адреналина. Конечно, если у вас есть то и другое. Иначе это никак и ни на что не повлияет. И небольшой хинт. Держать R до конца поднятия не обязательно. Правильно делать так: зажали R, затем зажали CTRL, появилась соответствующая надпись в чате, теперь можно отпускать R, но не отпускать CTRL.


...Выжми сцепление, переключи передачу, плавно отпускай сцепление...Как-то так, да?:D
Большое спасибо за эту функцию, очень пригодится!
 
Есть предложение сделать поднятие отдельно аптечкой. Например, есть аптечка и адреналин а вокруг плачевная ситуация, хочется иногда подняться именно аптечкой а потом вколоть адреналин допустим.
Сделано.
Фишка полезная...

А еще для выживших не хватает сообщения в чате, что-то вроде этого: "Выживший X вылечил себя аптечкой, он полностью здоров" или "Выжившего X вылечили аптечкой, он полностью здоров".
Это чтобы зря не бегать за чб-шным игроком и зря не использовать аптеку, если его уже вылечили.
 
Фишка полезная...

А еще для выживших не хватает сообщения в чате, что-то вроде этого: "Выживший X вылечил себя аптечкой, он полностью здоров" или "Выжившего X вылечили аптечкой, он полностью здоров".
Это чтобы зря не бегать за чб-шным игроком и зря не использовать аптеку, если его уже вылечили.
Мне кажется это лишним, инфы в чате и так достаточно много, что все просто не успеваешь читать.
 
Back
Сверху