Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можно убрать такую инфу как игрок X был отшлепан толстяком X, ибо эта информация мало что дает
А мне вот наоборот, не хочется впустую подбегать и тратить на чб-шного аптеку. Ведь посе сообщения "Игрок X на последнем издыхании" этого игрока могут полечить 10 раз, а вот инфы полечили его или нет ну никакой не выводилось!Мне кажется это лишним, инфы в чате и так достаточно много, что все просто не успеваешь читать.
AntiQar, один момент, а есть ли возможность сделать так, чтобы это сообщение выводилось только при использовании аптеки будучи чб-шным?Сделал.
Сделал. Теперь сообщение "Игрок полностью здоров!" ...
сделайте уже что-то с балансом ! только что зашел, последняя карта центра счет 1000 - 3000 !! как тут играть? я уже писал о том чтобы снизить порог срабатывания баланса, я может и не правильно поступаю, но выхожу сразу, ибо интереса играть вообще нет.......
Мне тоже автобаланс не нравится.я большей частью играю в нубских командах.заходишь в игру в слабую команду ладно играю.вот начали появлятся норм игроки, и команда пошла в гору, а противоположная нубить начала, все писец баланс и я опять у нубов.по рангу это не верно баланс вести.есть куча хороших игроков с невысоким рангом их то система не учитывает , а они как раз составляют основную ударную силу команды.что толку кидать человека с высоким рангом к нубам он их не вытянит а просто не выдержит тупости и уйдет. Вот на днях играл.обе команды были слабенькие. Начал народ заходить и понеслось .все норм наши постоянные игроки к ним к нам всякие васи пети как нарочно.понятно что многие подгадывают и спецом в сильную команду. И получилась одна команда профи, другая хоть плач.
Я может придумываю что-то мудрёное, но может сделать баланс не по рангу, а по некоторому показателю эффективности? Например, задать как отношение "кол-во очков за последние 2 недели/ кол-во сыгранного времени за 2 недели".( да хотя бы просто по очкам за последние 2 недели)
Будет адекватнее.
+ можно сделать, что если заходит игрок на сервер и заходит за одну из команд, то игроков, зашедших в последние 10-15 минут балансит, если это необходимо. Если отыграл уже больше 15 минут, то все - баланс только если разрыв по очкам большой.
Просто играем достаточно много и пока баланс работает немного криво.
Бредовая идея. Во первых чем ниже ранг, тем больше очков получает игрок за убийства игроков с высоким рангом например. Во вторых насколько я знаю, чтобы набирать побольше очков нужно мало умирать и плёвой под инкап плевать. Так что это далеко не показатель эффективности. По поводу слабых команд - руководить надо нубами, а то во время игры в войсе молчание, зато потом на форуме все жалуются на баланс, хотя он тут не при чём.
плёвой под инкап плевать. .
И? Мысль твою не понял, она не закончена. Я же не говорю упразднить ранги.Бредовая идея. Во первых чем ниже ранг, тем больше очков получает игрок за убийства игроков с высоким рангом например.
Текущая система основана на ранге, высокий ранг=много очков. Ты хочешь сказать, что все топы - искусные немрущие плевы и не более?Во вторых насколько я знаю, чтобы набирать побольше очков нужно мало умирать и плёвой под инкап плевать. Так что это далеко не показатель эффективности.
По поводу слабых команд - руководить надо нубами, а то во время игры в войсе молчание, зато потом на форуме все жалуются на баланс, хотя он тут не при чём.
И? Мысль твою не понял, она не закончена. Я же не говорю упразднить ранги.
Нет конечно.Текущая система основана на ранге, высокий ранг=много очков. Ты хочешь сказать, что все топы - искусные немрущие плевы и не более?
Насчёт писать соглашусь, немного понимают лишь те кто постоянно играет. А по поводу войса, когдаНу то ты сам не знаешь говорить и писать бесполезно они как в танке.
Если не ошибаюсь то Хурри говорил про то, что начисляются. Ну не суть, я хотел лишь сказать, что очки не показывают реальной полезности игрока.За слизь на инкапнутых поинты не начисляются.
Мысль моя - баланс по системе: набранные очки в статистике/время будет не лучше чем сейчас, а скорее всего даже хуже.
Нет конечно.
Насчёт писать соглашусь, немного понимают лишь те кто постоянно играет. А по поводу войса, когдаWOODMANкто-то руководит хоть немного, то команда играет уж точно получше. А так зачастую тупят даже сильные команды, потому что: "без подсказок ничего не можете"(c).
Если не ошибаюсь то Хурри говорил про то, что начисляются. Ну не суть, я хотел лишь сказать, что очки не показывают реальной полезности игрока.
Ну не суть, я хотел лишь сказать, что очки не показывают реальной полезности игрока.
Особенно эту строчку:мне кажется все эти идеи от лукавого! не надо ничего менять! когда собираются сильные команды дело уже не в жире ,громах и т.п. а в тактике. Как правило и опытные игроки могут проигрывать другим опытным из за отсутствия тактики,многие играют очень самонадеянно берут только то что считают нужным на их взгляд! Все дело только в неумении смотреть на игру комплексно.Когда нужно валить задних кто то даже из старичков все равно нападает на передних.Всегда удивляет как десять человек не могут завалить троих сзади.А все потому что не слаженно играют.И дело не в недостатках сервера. А в самих игроках.Я заметил что игроки которые давно играют на серве чаще поступают так как им надо а не всей команде! Поэтому слаженно играющие игроки средней руки могут легко валить команды наших профессионалов!Наблюдал такое много раз! А все остальные случаи это проблема новичков и ее не избежать принудительным введением жировой повинности!Это исправит только время и терпение. У нас главная проблема что пропали игроки среднего уровня как было в годы мультитанка! Раньше их было больше . А сейчас либо тебе повезет зайдет игрок типа Кентавра, либо китаец выбора нет!
И дело не в недостатках сервера. А в самих игроках.
Ну другого у нас ничего нет. Да и достаточно адекватно отражают. Посмотри таблицу очков за 2 прошедшие недели по зо-зо - она достаточно нормально отражает суть.
Я не спорю, что система начисления "не идеальна". Плевой можно только так фармить очки на начале каждой карты.
Но факт есть факт: скиллованные опытные игроки набирают больше за один час игры, чем игроки, отыгравшие в общей сложности меньше 1-2 дней.
На самом деле было бы неплохо провести что-то типа обучающего курса для новичков: нубасом каждый может обозвать, а вот научить и показать как надо...
А вот что определенно может помочь новичкам, которые не обладают опытом, но хотят научиться, так это обучающие материалы. И лучше всего, если это будут видео с тактиками на определенных картах, в определенных ситуациях, как для зараженных, так и за выживших. Это сильно поможет людям, которые стремятся научиться, но у них просто нет возможности, т.к. их или кикают, или они играют на полупустом сервере с ботами, а против ботов ничему не научиться.
Кто хочет заняться этим? Формат выбирайте на свое усмотрение. Можно и простые отрывки из демок записывать с пояснениями текстом или голосом, а можно и что-то изящнее и интереснее. По-моему, это сильно поможет. Создадим отдельную тему и будем постить туда видео и инструкции. А перед киком направлять людей читать тему с видяшками. Будет сборник знаний по тактикам на Blood Factory.