Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

можно убрать такую инфу как игрок X был отшлепан толстяком X, ибо эта информация мало что дает
 
Мне кажется это лишним, инфы в чате и так достаточно много, что все просто не успеваешь читать.
А мне вот наоборот, не хочется впустую подбегать и тратить на чб-шного аптеку. Ведь посе сообщения "Игрок X на последнем издыхании" этого игрока могут полечить 10 раз, а вот инфы полечили его или нет ну никакой не выводилось!
Сделал.
AntiQar, один момент, а есть ли возможность сделать так, чтобы это сообщение выводилось только при использовании аптеки будучи чб-шным?
 
Сделал. Теперь сообщение "Игрок полностью здоров!" для других игроков будет выводиться только в том случае, если игрок до этого был ЧБ и его вылечили аптекой или он поднялся медикаментами, находясь в состоянии ЧБ.
Особо не тестировал, но должно работать правильно. Сообщайте, если что не так будет.
 
сделайте уже что-то с балансом ! только что зашел, последняя карта центра счет 1000 - 3000 !! как тут играть? я уже писал о том чтобы снизить порог срабатывания баланса, я может и не правильно поступаю, но выхожу сразу, ибо интереса играть вообще нет.......

Мне тоже автобаланс не нравится.я большей частью играю в нубских командах.заходишь в игру в слабую команду ладно играю.вот начали появлятся норм игроки, и команда пошла в гору, а противоположная нубить начала, все писец баланс и я опять у нубов.по рангу это не верно баланс вести.есть куча хороших игроков с невысоким рангом их то система не учитывает , а они как раз составляют основную ударную силу команды.что толку кидать человека с высоким рангом к нубам он их не вытянит а просто не выдержит тупости и уйдет. Вот на днях играл.обе команды были слабенькие. Начал народ заходить и понеслось .все норм наши постоянные игроки к ним к нам всякие васи пети как нарочно.понятно что многие подгадывают и спецом в сильную команду. И получилась одна команда профи, другая хоть плач.
 
Мне тоже автобаланс не нравится.я большей частью играю в нубских командах.заходишь в игру в слабую команду ладно играю.вот начали появлятся норм игроки, и команда пошла в гору, а противоположная нубить начала, все писец баланс и я опять у нубов.по рангу это не верно баланс вести.есть куча хороших игроков с невысоким рангом их то система не учитывает , а они как раз составляют основную ударную силу команды.что толку кидать человека с высоким рангом к нубам он их не вытянит а просто не выдержит тупости и уйдет. Вот на днях играл.обе команды были слабенькие. Начал народ заходить и понеслось .все норм наши постоянные игроки к ним к нам всякие васи пети как нарочно.понятно что многие подгадывают и спецом в сильную команду. И получилась одна команда профи, другая хоть плач.


Я может придумываю что-то мудрёное, но может сделать баланс не по рангу, а по некоторому показателю эффективности? Например, задать как отношение "кол-во очков за последние 2 недели/ кол-во сыгранного времени за 2 недели".( да хотя бы просто по очкам за последние 2 недели)
Будет адекватнее.

+ можно сделать, что если заходит игрок на сервер и заходит за одну из команд, то игроков, зашедших в последние 10-15 минут балансит, если это необходимо. Если отыграл уже больше 15 минут, то все - баланс только если разрыв по очкам большой.


Просто играем достаточно много и пока баланс работает немного криво.
 
Я может придумываю что-то мудрёное, но может сделать баланс не по рангу, а по некоторому показателю эффективности? Например, задать как отношение "кол-во очков за последние 2 недели/ кол-во сыгранного времени за 2 недели".( да хотя бы просто по очкам за последние 2 недели)
Будет адекватнее.

+ можно сделать, что если заходит игрок на сервер и заходит за одну из команд, то игроков, зашедших в последние 10-15 минут балансит, если это необходимо. Если отыграл уже больше 15 минут, то все - баланс только если разрыв по очкам большой.


Просто играем достаточно много и пока баланс работает немного криво.

Бредовая идея. Во первых чем ниже ранг, тем больше очков получает игрок за убийства игроков с высоким рангом например. Во вторых насколько я знаю, чтобы набирать побольше очков нужно мало умирать и плёвой под инкап плевать. Так что это далеко не показатель эффективности. По поводу слабых команд - руководить надо нубами, а то во время игры в войсе молчание, зато потом на форуме все жалуются на баланс, хотя он тут не при чём.
 
Бредовая идея. Во первых чем ниже ранг, тем больше очков получает игрок за убийства игроков с высоким рангом например. Во вторых насколько я знаю, чтобы набирать побольше очков нужно мало умирать и плёвой под инкап плевать. Так что это далеко не показатель эффективности. По поводу слабых команд - руководить надо нубами, а то во время игры в войсе молчание, зато потом на форуме все жалуются на баланс, хотя он тут не при чём.

Ну то ты сам не знаешь говорить и писать бесполезно они как в танке.
 
Бредовая идея. Во первых чем ниже ранг, тем больше очков получает игрок за убийства игроков с высоким рангом например.
И? Мысль твою не понял, она не закончена. Я же не говорю упразднить ранги.
Во вторых насколько я знаю, чтобы набирать побольше очков нужно мало умирать и плёвой под инкап плевать. Так что это далеко не показатель эффективности.
Текущая система основана на ранге, высокий ранг=много очков. Ты хочешь сказать, что все топы - искусные немрущие плевы и не более?
Знаете ли, хорошим заблевом (от 5 и более человек) тоже норм очков набивается.

По поводу слабых команд - руководить надо нубами, а то во время игры в войсе молчание, зато потом на форуме все жалуются на баланс, хотя он тут не при чём.

Есть несколько проблем:
а) нубы обычно нифига не слушают (еще и в текстовый чат пишут "заткнись", " что хочу то и делаю" и т.д)
б) если и слушают, то далеко не факт, что у них получается ( на то они и нубы). Конечно, если ты сто раз прокричал "минусуйте громом", то грома они возьмут и что-то им сделать попытаются, но если они не умеют им управлять - то, извините, никакой командир не поможет. Да и жир дать так, чтобы забрызгать 3 и более человек - это умение надо - знать где появиться и в какой момент атачить.

Так что с твоей позицией не согласен.
А войс. Ну не знаю, просто есть только некоторая кучка игроков, которые его юзают. Есть же сильные игроки, которые молчат. Так они и здесь, на форуме, молчат как бы:)

P.S. Вспомнил, кто не говорит - это Хрюн. Ну так чего он хрюкать будет в войсчат?:D
 
И? Мысль твою не понял, она не закончена. Я же не говорю упразднить ранги.

Мысль моя - баланс по системе: набранные очки в статистике/время будет не лучше чем сейчас, а скорее всего даже хуже.
Текущая система основана на ранге, высокий ранг=много очков. Ты хочешь сказать, что все топы - искусные немрущие плевы и не более?
Нет конечно.
Ну то ты сам не знаешь говорить и писать бесполезно они как в танке.
Насчёт писать соглашусь, немного понимают лишь те кто постоянно играет. А по поводу войса, когда WOODMAN кто-то руководит хоть немного, то команда играет уж точно получше. А так зачастую тупят даже сильные команды, потому что: "без подсказок ничего не можете"(c).
За слизь на инкапнутых поинты не начисляются.
Если не ошибаюсь то Хурри говорил про то, что начисляются. Ну не суть, я хотел лишь сказать, что очки не показывают реальной полезности игрока.
 
Мысль моя - баланс по системе: набранные очки в статистике/время будет не лучше чем сейчас, а скорее всего даже хуже.

Нет конечно.

Насчёт писать соглашусь, немного понимают лишь те кто постоянно играет. А по поводу войса, когда WOODMAN кто-то руководит хоть немного, то команда играет уж точно получше. А так зачастую тупят даже сильные команды, потому что: "без подсказок ничего не можете"(c).

Если не ошибаюсь то Хурри говорил про то, что начисляются. Ну не суть, я хотел лишь сказать, что очки не показывают реальной полезности игрока.

Havok так почему ты сам молчишь? Ты сообразительный парень. Чем говорить что молчат так начни с себя ! Заговори!!!
 
Ну не суть, я хотел лишь сказать, что очки не показывают реальной полезности игрока.


Ну другого у нас ничего нет. Да и достаточно адекватно отражают. Посмотри таблицу очков за 2 прошедшие недели по зо-зо - она достаточно нормально отражает суть.
Я не спорю, что система начисления "не идеальна". Плевой можно только так фармить очки на начале каждой карты.
Но факт есть факт: скиллованные опытные игроки набирают больше за один час игры, чем игроки, отыгравшие в общей сложности меньше 1-2 дней.
 
Zull, дак я и на баланс не гоню. Твой же пост был. Почему бы его не рассмотреть с позиции баланса.

мне кажется все эти идеи от лукавого! не надо ничего менять! когда собираются сильные команды дело уже не в жире ,громах и т.п. а в тактике. Как правило и опытные игроки могут проигрывать другим опытным из за отсутствия тактики,многие играют очень самонадеянно берут только то что считают нужным на их взгляд! Все дело только в неумении смотреть на игру комплексно.Когда нужно валить задних кто то даже из старичков все равно нападает на передних.Всегда удивляет как десять человек не могут завалить троих сзади.А все потому что не слаженно играют.И дело не в недостатках сервера. А в самих игроках.Я заметил что игроки которые давно играют на серве чаще поступают так как им надо а не всей команде! Поэтому слаженно играющие игроки средней руки могут легко валить команды наших профессионалов!Наблюдал такое много раз! А все остальные случаи это проблема новичков и ее не избежать принудительным введением жировой повинности!Это исправит только время и терпение. У нас главная проблема что пропали игроки среднего уровня как было в годы мультитанка! Раньше их было больше . А сейчас либо тебе повезет зайдет игрок типа Кентавра, либо китаец выбора нет!
Особенно эту строчку:
И дело не в недостатках сервера. А в самих игроках.
Ну другого у нас ничего нет. Да и достаточно адекватно отражают. Посмотри таблицу очков за 2 прошедшие недели по зо-зо - она достаточно нормально отражает суть.
Я не спорю, что система начисления "не идеальна". Плевой можно только так фармить очки на начале каждой карты.
Но факт есть факт: скиллованные опытные игроки набирают больше за один час игры, чем игроки, отыгравшие в общей сложности меньше 1-2 дней.

Ну а чем сегодняшний баланс отличается от того что ты предлагаешь? Ранг тоже относительно адекватно отражает всё. Ладно, пора завязывать флудить, как-то ни о чём говорим.
 
Никакими показателями вы не определите хорошего от плохого игрока. Предлагаю немного снизить порог срабатывания баланса и распределять полностью рандомно. Если на сервере 10 хороших игроков и 10 не очень, рандомом вероятнее всего распределит их более-менее, чем по очкам или рангу.
 
Авто баланс раздражает , заходит сильный игрок пусть кидает в слабую тиму, но не как сейчас при зоходе следущего игрока раскидывает по новому.
 
Опытность игрока определяется по рангу в статистике. Это далеко не идеальный способ определения реальной опытности игрока, но и другие способы ни сколько не лучше.

Заходит сильный игрок (по рангу сильный, уточняю), его кидает в команду, которая слабее (по рангу). Так работает.

Если рандомно перемешивать игроков, как было в самой-самой первой версии, когда еще только запустили MultiTanks Versus, это совершенно ужасно было. Жаловались еще больше, когда рандом всех сильных игроков перемещал в одну команду. Очевидно, что в таком случае играть раунд было вообще бессмысленно, и слабая команда выходила сразу же после такого рандомного баланса, а следом и сильная команда, потому что ботов месить никому не хочется. Поэтому полагаться на рандом - идея не то что не лучшая, а самая худшая. Это даже хуже, чем отсутствие баланса, потому что в данном случае есть вполне конкретный виновник - плагин баланса.

И частое срабатывание баланса тоже ничего хорошего не принесет, кроме раздражения.

А вот что определенно может помочь новичкам, которые не обладают опытом, но хотят научиться, так это обучающие материалы. И лучше всего, если это будут видео с тактиками на определенных картах, в определенных ситуациях, как для зараженных, так и за выживших. Это сильно поможет людям, которые стремятся научиться, но у них просто нет возможности, т.к. их или кикают, или они играют на полупустом сервере с ботами, а против ботов ничему не научиться.

Кто хочет заняться этим? Формат выбирайте на свое усмотрение. Можно и простые отрывки из демок записывать с пояснениями текстом или голосом, а можно и что-то изящнее и интереснее. По-моему, это сильно поможет. Создадим отдельную тему и будем постить туда видео и инструкции. А перед киком направлять людей читать тему с видяшками. Будет сборник знаний по тактикам на Blood Factory.
 
На самом деле было бы неплохо провести что-то типа обучающего курса для новичков: нубасом каждый может обозвать, а вот научить и показать как надо...
А вот что определенно может помочь новичкам, которые не обладают опытом, но хотят научиться, так это обучающие материалы. И лучше всего, если это будут видео с тактиками на определенных картах, в определенных ситуациях, как для зараженных, так и за выживших. Это сильно поможет людям, которые стремятся научиться, но у них просто нет возможности, т.к. их или кикают, или они играют на полупустом сервере с ботами, а против ботов ничему не научиться.

Кто хочет заняться этим? Формат выбирайте на свое усмотрение. Можно и простые отрывки из демок записывать с пояснениями текстом или голосом, а можно и что-то изящнее и интереснее. По-моему, это сильно поможет. Создадим отдельную тему и будем постить туда видео и инструкции. А перед киком направлять людей читать тему с видяшками. Будет сборник знаний по тактикам на Blood Factory.

Юхухуу! Меня услышали:)


Есть на самом деле идея убить 2 зайцев. Можно провести дружественный показательный матч внутри Зо-Зо ( то есть набрать людей на 10х10, адекватных, скиллованных). Посадить в комментаторы наиболее шарящих игроков, которые будут давать пояснения по ходу игры, поставить все это дело на запись, а потом сие нарезать и выставить на сервере. Ну добавить некоторые пояснения, где надо.
Так сказать, и старичкам задорно, и новичкам полезно.

Только все равно мало кто глядеть будет. Не любит народ учиться. Ну что взять с людей, которые ник не удосуживаются с базового поменять перед заходом на сервер (куча этих бесполезных Player -ов бегает постоянно)? О каком обучении речь?
 
В обучающих видео важно соблюдать формат времени, они должны быть 5-10 минут, не больше. Не у всех хватит терпения смотреть двухчасовую игру. К тому же важно в видео и то, какую тактику вы хотите показать. Если человек уже знает тактику, которую вы показываете, то он пропустит это видео и перейдет к другому. Поэтому лучше делать серию коротких обучающих видео по конкретным тактикам.
 
Back
Сверху