Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

В обучающих видео важно соблюдать формат времени, они должны быть 5-10 минут, не больше. Не у всех хватит терпения смотреть двухчасовую игру. К тому же важно в видео и то, какую тактику вы хотите показать. Если человек уже знает тактику, которую вы показываете, то он пропустит это видео и перейдет к другому. Поэтому лучше делать серию коротких обучающих видео по конкретным тактикам.


Так два часа там и не будет. Слово "нарезать" было ключевое. Просто с матча между постоянными игроками намного легче будет подготовить сразу несколько нарезок как по конкретным тактикам, так и по общей командной, потому что они 100 процентов будут делать как надо. А если из обычных демок, то придется подольше посидеть, чтобы выбрать достаточное количество понятных моментов. Ну и комментарии сразу были бы. В общем, качество доступного материала было бы больше. Провести бы 2 игры на Торговом центре (финалка с канистрами) и на Нет милосердию (финалка с удержанием). На этих кампаниях вроде всего хватает.

Другой способ более изящен, но для него нужны конфогл сервера 1х1 и 2х2 с фишками блуда. На нем тогда можно позаписывать демки, как на конкретную Рошельку может быть проведена атака ( ну или как она может быть отбита, эта атака). Например, минус громом на 1 карте торгового центра (удар по прямой), минус тем же громом на предпоследней Нет милосердию ( удар с поворотом), вторая карта жертвы (перебивание вторым громом для минуса) и т.д. То есть именно конкретные действия и как они проводятся.

А еще лучше, чтобы было и то, и другое. Первая нарезка из игры будет рассказывать про общую тактику и командные действия, вторая - конкретные навыки, которые нужно использовать. Это прям полный обучающий курс

Материала должно быть достаточно много. Потому что сервер "для расслабленной игры" все равно получился достаточно модифицированным сервером, где жестко играют с кучей отработанных методик. И за полчаса всего не освоить.
 
Обучающие видео это хорошо, но заставить посмотреть тех кто даже на форум не заходит это сложнее. Еще раз про баланс скажу ,что не сам по себе баланс не раздражает ,а то что когда заходишь на сервер кидает в слабую тиму, отыгрываешь полностью за людей начинаешь играть за зомби , тебя кидает повторно за людей.Так еще может выкинуть из игры для освобождения слота ВИПу хотя я не самый худший по рангу.
 
Обучающие видео это хорошо, но заставить посмотреть тех кто даже на форум не заходит это сложнее. Еще раз про баланс скажу ,что не сам по себе баланс не раздражает ,а то что когда заходишь на сервер кидает в слабую тиму, отыгрываешь полностью за людей начинаешь играть за зомби , тебя кидает повторно за людей.Так еще может выкинуть из игры для освобождения слота ВИПу хотя я не самый худший по рангу.

Для освобождения слота випу выкидывает потому что ты на серве отыграл меньше всех времени, ранги там не при чём.
 
R@i, сделать всем хорошо не получится.

HavoK, освобождение слота как раз происходит по наименьшему рангу, а перемещение в другую команду - по времени.

Gandalf, дело в том, что неизвестно, когда состоится такая игра и кто будет собирать людей, поэтому лучше делать, опираясь на то, что сейчас есть, а не ждать возможной игры. Всем желающим сделать обучающие видео мы выделим сервер, можно будет спокойно показать любой момент, какой захотите, но при условии, что вы заранее себе составите план действий, что вы хотите показать. И по этому плану мы вместе в течение часа запишем всё.
 
Хорошо бы продублировать информационные сообщения на английском языке.

А ещё лучше при подключении иностранцев выводить сразу подсказку, как панель с танками. Вчера играл на одном иностранном сервере, очень удобно.

Ну сразу им ввести сообщение вида "Hello, it i not classic server. Say !team to connect to game. Press ctrl to stan up with med kit (adrenaline, tables). Do not take charger in first time.". Ну сделать панельку как с голосованием, танком.
Надеюсь, понятно объяснил.
 
В час пик иностранцев все равно кикают - тяжело ими командовать...
 
У нас так и сделано уже очень давно, когда еще Blood Factory и в помине не было. При подключении к серверу выводится панелька с основными командами, эта панелька отображается и на английском языке, если у людей игра на английском.

Со временем сделаем полный перевод всех информационных сообщений. Вот только у меня сомнения, а надо ли тратить на это время, если у нас основная аудитория - русскоговорящие. Лишь изредка подключаются азиаты, еще реже европейцы, которые не понимают русский.
 
Ранее, хоть и редко, но происходили ситуации, когда выжившего телепортировало к зараженному и начиналась анимация, будто выжившего бьет громила, хотя зараженный в это время играл другим классом или вовсе был в режиме возрождения. Сейчас такого происходить не должно. Говорим "спасибо" spumer'y за исправление. Оно уже установлено на серверы:
/.ZoZo./ MultiTanks Versus и /.ZoZo./ Blood Factory.

Если вдруг такая ситуация повторится, сообщайте, желательно с демкой.
 
Админы у меня к вам 4 просьбы!
1) уберите пожалуйста щит с сервера. Он там ну вообще не нужен, им никто не пользуется,он только закрывает иногда обзор другого рукопашного оружия.Можно заменить его на более существенное, например еще на один нож или катану!
2) Это жир. Он стал за километр к жертве ее заблевывать, сделайте что нибудь с этим.
3) Гром. Он иногда может насквозь выжившего пробежать, а это уж совсем бесит.
ну и 4) это Лаги. Нескончаемые лаги. Это либо пинг, либо сервер выкидывает всех игроков(редко правда). Либо еще что то!)))
Спасибо за понимание и дальнейшее решение данных проблем!;)
 
С щитом согласен. Абсолютно бесполезная хрень.
С жиром вроде всё нормально, ничего не изменилось.
С громом подтверждаю, иногда проходит насквозь. Но скорее всего это уже ошибки самой игры, а не сервера.
Лагов лично я не наблюдаю.
 
В убежище появляются все виды рукопашного оружия, их больше 10, поэтому брать щит никто не заставляет. Есть люди, кто выбирает щит самостоятельно, а не потому, что нет выбора. К тому же, есть модификации, которые улучшают видимость через щит или заменяют его на другое оружие.

У толстяка менялись только настройки здоровья и движения во время заблева, остальное стандартно. Вероятно, что именно движение толстяка во время заблева и увеличивает дистанцию заблева.

По громиле не помешали бы демки, чтобы разобраться в этой ситуации.

К сожалению, на качество связи мы повлиять не можем, это почти полностью зависит от провайдеров. Если чувствуете, что связь нестабильная, попробуйте зайти на другой ip-адрес сервера. У каждого сервера по два адреса:
https://zozo.gg/11027-new-servers-ip/
 
Зачем нам на мод ставить мод ,когда проще его удалить. С щитом действительно никто не ходит и он не дает никаких преимуществ а наоборот пол экрана мутный.В убежище этот мусор просто мешает взять конкретное оружие или итем попадаясь в руки.
 
Админы у меня к вам 4 просьбы!
1) уберите пожалуйста щит с сервера
... щит никто не берет, пусть лежит...
2) Это жир. Он стал за километр....
не заметил, мне наоборот кажется, что заблевать стало сложнее.....
3) Гром. Он иногда может насквозь выжившего пробежать....
так было всегда, и даже 4 на 4 классика тоже самое, гром периодически не попадает, думаю дело и в пинге и в самом громе, а уж если бить под углом в 90 градусов, так вообще надо чуть заранее начинать удар.
4) это Лаги.....
Честно, не наблюдаю особых лагов, бывает может раз в неделю....
 
Админы у меня к вам 4 просьбы!

3) Гром. Он иногда может насквозь выжившего пробежать, а это уж совсем бесит.

2 варианта по этому пункту:
1) либо пинг большой у кого-то из пары гром-жертва
2) либо выживший еще не поднялся ( пока человек поднимается таблетками - до момента когда он ровно стоит на 2 ногах громить бесполезно)
 
админы будьте добры удалите,пожалуйста, ЩИТ. он действительно создаёт неудобства при выборе рукопашного оружия. например я хорошо владею режущим оружием,но из за этого щита приходится бегать со сковородкой,и сразу падает скилл обычных зомби. добавте лучше пару ножей,выжившим и так тяжело проходить карты. п.с. сорри за оффтоп когда на вудмана пожаловались,то вы сразу приняли меры,а тут;В убежище появляются все виды рукопашного оружия, их больше 10, поэтому брать щит никто не заставляет. Есть люди, кто выбирает щит самостоятельно, а не потому, что нет выбора
 
Ребят, если вам мешается щит, то не берите его. Это не повод убирать или заменять оружие.
например я хорошо владею режущим оружием,но из за этого щита приходится бегать со сковородкой,и сразу падает скилл обычных зомби.
Щит виноват что ты не успел взять себе режущее оружие? Кто-то же успел, а щит все это время был в игре.

Щит появляется вместе с остальными видами оружия, а если вы считаете что достойны только определенного вида, то это легко настраиваемый бонус https://zozo.gg/vip/

Я не вижу смысла писать специальный функционал по замене щита на что-то другое, в замен тому, который делает возможным появление всех возможных видов рукопашного оружия.

Может у кого-то есть веские аргументы за удаление щита? Например:
1. Вызывает падение сервера
2. Вызывает баг, мешающий играть
3. ????

Не принимаются аргументы вида:
1. Мне не нравится
2. Из-за него я не успел/смог ...
3. Мне приснилось что если щит...
4. ????

Надеюсь моя позиция ясна. Для тех кто не понял шутки юмора: это сарказм.

Я за активное общение, но только если оно не лишено смысла.
Вот пример продуктивного сотрудничества: сообщили о зависающем громе, показали демку, за счет которой мне удалось правильно понять что происходит и исправить ситуацию (надеюсь что так).
 
Ну хорошо.

Нож и щит не позволяет подключиться на сервер zo-zo.org на ОС Linux и, возможно, на Mac OSx.
Приходится скачивать файлы вручную ( https://zozo.gg/forum/threads/420/ ).


Согласно статистике (http://store.steampowered.com/hwsurvey), Линуксоидов в Стиме 1.2%, Маководов -- 3.59%. В общей сложности (при условии, что на Mac тоже невозможно подключиться на zo-zo) ~5 игроков из ста не могут играть на данном сервере. Маловероятно, что если новичок не сможет зайти на сервер, то он посетит сайт и почитает тему. Он даже не запомнит название сервера, поскольку не смог подключиться.
 
А как насчет того, чтобы не убирать щит, а добавить функций к нему? Все знают(я про постоянных игроков), что щит почти бесполезен, к тому же закрывает большую часть экрана, из-за чего обзор сокращается.
Можно добавить к щиту функций. Например: "антизаблев(если щит находится у вас в руках)", "получение меньшего урона от заразы(все-таки это щит и используют его для защиты)".
Есть конечно совсем бредовая идея(не моя)...Видел на ко-оп сервере как при наборе определенной команды в чат(!shield) щит "надевался" спереди или сзади. Т.е. если применить щит сзади, то атаки на выжившего не пройдут. Можно атаковать только спереди.
 
Нож и щит не позволяет подключиться на сервер zo-zo.org на ОС Linux и, возможно, на Mac OSx.
Приходится скачивать файлы вручную ( https://zozo.gg/forum/threads/420/ ).

Не позволяет подключиться наличие "мили фикса", который исправляет отображение щита, ножа и, кажется, полицейской дубинки, справа в интерфейсе. Удаление щита с сервера это не исправит. Отключение принудительной загрузки "мили фикса" может, но это уже другой разговор.
 
А как насчет того, чтобы не убирать щит, а добавить функций к нему? Все знают(я про постоянных игроков), что щит почти бесполезен, к тому же закрывает большую часть экрана, из-за чего обзор сокращается.
Можно добавить к щиту функций. Например: "антизаблев(если щит находится у вас в руках)", "получение меньшего урона от заразы(все-таки это щит и используют его для защиты)".
Есть конечно совсем бредовая идея(не моя)...Видел на ко-оп сервере как при наборе определенной команды в чат(!shield) щит "надевался" спереди или сзади. Т.е. если применить щит сзади, то атаки на выжившего не пройдут. Можно атаковать только спереди.


Плюсую к идее антизаблева только с одной поправкой - он действует только когда щит в руках или сурв лежит.
Это будет интересной особенностью щита - его станут брать чаще.

Еще вопрос - а можно его на стену вешать, а не в кучу к другим сваливать? тогда жалоб " не могу взять другое оружие из=за щита" пропадут. Это как идея решения конфликтов.

Если что - извините за флуд.
 
Back
Сверху