Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Любите вы на пустом месте холивар резвести. Не нравится щит, так не нужно брать его. Какие то антизаблёвы опять начали изобретать.
 
Не позволяет подключиться наличие "мили фикса", который исправляет отображение щита, ножа и, кажется, полицейской дубинки, справа в интерфейсе.

Службы правопорядка доставляют проблемы даже в играх:(
По теме -- я за антизаблёв и снижение получаемого урона.
 
Дополню свой пост фактом.
На БФ баланс смещен в сторону заразы, антизаблев и меньший наносимый урон просто немного уровняет силы.
 
Вы уже по второму кругу это обсуждаете [#], если не по третьему. И ответ уже был дан. [#]

Еще вопрос - а можно его на стену вешать, а не в кучу к другим сваливать? тогда жалоб " не могу взять другое оружие из=за щита" пропадут. Это как идея решения конфликтов.
Поднять щит, который закрывает другое оружие, затем поднять нужное оружие. Делаете проблему из ничего.
 
Квар, там ты писал про неуязвимость после поднятия...про щит там ничего нету :) Мне щит никак не мешает. Понятно, кто успел- тот и съел. Не успел рукопаху поднять нормальную - это твои проблемы.
 
Я писал про усиление выживших. Это еще предстоит сделать. Баланс сил на стороне зараженных, это ясно давно.
В убежище появляется 12 штук разного рукопашного оружия. Игроков 10. Я не представляю, что вы делаете, если вам даже в таких условиях достается только щит. Надо сильно стараться наверное.
 
Насчёт баланса сил: имхо, особого перевеса у кого то нету. Тут скорее всё зависит от того, насколько слаженная команда, если нубы в тиме, то соперник вполне доходит до убеги составом овер 10. Нередко 2-3 человека сзади убить не могут, а если у них ещё и ништяки какие-нибудь появятся, то это станет ещё более сложной задачей. Опять будут появляться жалобы на тимбаланс и т.д.
 
Зачем усиливать людей? Как по мне это нормально, что людям сложнее ,это ведь выживание, а не пробежка.Если усилить то только винтовки такие как мухи и авп ,чтоб как на классике с 1-2х выстрелов сносить и это можно контрить заблевом+ бомжи сбивают прицел. И добавлять 1-2 винтовки в убежище в самом начале.
 
Зачем усиливать людей? Как по мне это нормально, что людям сложнее ,это ведь выживание, а не пробежка.
+


Кстати, по моему мнению BHmod себя крайне слабо реализует, за год игры при мне ломали хребет лишь 1 раз, игрок Назар.
Мб стоит несколько снизить дистанцию летального прыжка?

Часто создаются ситуации когда при выборе зараженного остаются лишь одни не нужные на данном этапе, а хантер берется лишь исключительно на добивание т.е. ближе к концовке игры или брошенного рашерами.

Опытные завсегдатаи смогли бы вынести с этого хороший плюс, даже если команда на порядок слабее, а остальных научит смотреть не только на бегу вперед, но и по крышам по сторонам. Да и добавит некоторое разнообразие как-никак.





Так же считаю что, крайне не хватает периодически вылезающей красной надписи с краю монитора:
Нажмите F1 для получения информации о важных особенностях сервера.
Или что-нибудь в этом духе, где будут перечислены хотя бы основные фичи, о поднятии аптекой или поднятии союзника без нее.
Было бы куда эффективней сказать игроку не о том, что он нуб и балбес, и не достоин тут играть, а просить нажать F1 и прочитать текст который не занял бы больше 15ти секунд.Особенно во время возрождения.
 
+
Кстати, по моему мнению BHmod себя крайне слабо реализует, за год игры при мне ломали хребет лишь 1 раз, игрок Назар.
Мб стоит несколько снизить дистанцию летального прыжка?

Категорически против. Тогда почти на всех карта будут кого-нибудь убивать в самом начале. А если карту проходят по 20 минут, то умереть в начале и ждать 20 минут - не весело. Высота идеально подобрана. На многих картах, чтоб удачно прыгнуть, нужно прыгать максимально в даль, что бывает трудно. Если уменьшить дальность, гарантированно кто-нибудь будет дохнуть около убеги.

И да, за полгода игры раз 200 минусы видел...
 
+


Кстати, по моему мнению BHmod себя крайне слабо реализует, за год игры при мне ломали хребет лишь 1 раз, игрок Назар.
Мб стоит несколько снизить дистанцию летального прыжка?

Часто создаются ситуации когда при выборе зараженного остаются лишь одни не нужные на данном этапе, а хантер берется лишь исключительно на добивание т.е. ближе к концовке игры или брошенного рашерами.

Опытные завсегдатаи смогли бы вынести с этого хороший плюс, даже если команда на порядок слабее, а остальных научит смотреть не только на бегу вперед, но и по крышам по сторонам. Да и добавит некоторое разнообразие как-никак.





Так же считаю что, крайне не хватает периодически вылезающей красной надписи с краю монитора:
Нажмите F1 для получения информации о важных особенностях сервера.
Или что-нибудь в этом духе, где будут перечислены хотя бы основные фичи, о поднятии аптекой или поднятии союзника без нее.
Было бы куда эффективней сказать игроку не о том, что он нуб и балбес, и не достоин тут играть, а просить нажать F1 и прочитать текст который не занял бы больше 15ти секунд.Особенно во время возрождения.


Моментальное убийство хантером - это редкий минус для достаточно умелых игроков. Пусть он им так и остается. И так много минусов громами делают.
И как правильно было сказано - по 20 минут ждать ради чьей-то секундной радости...не стоит.

Информационных табличек и так до чертиков, если еще и такая отвлекающая фигня - я совершенно не смогу следить за чб остальных игроков и меня родимого, как пример. И зачем она мне?

Так что если и ставить ее, то только для новичков ( не знаю, по очкам если можно выводить, то пусть игрокам с поинтами <5000 в hlx выводится)
 
Я что-то не знаю? Минус хантером? Я знаю, что максимальное кол-во урона наносимое хантером после приземления на выжившего составляет 50.
 
Я что-то не знаю? Минус хантером? Я знаю, что максимальное кол-во урона наносимое хантером после приземления на выжившего составляет 50.


Если прыгнуть с высоты 43 метра(вроде такая высота) то у выжившего ломается хребет и он умирает!)))

 
Часто вижу прыжки на 50м но очень редко смертей от этих прыжков.
 
Не путаешь с 50 урона? Потому что 50 урона как раз часто бывает, но это не 50 метров.
 
забавная штука произошла сегодня, пытался ухватить нож, но его взяли настолько быстрее меня, что выхватили из моих же рук, ну или я не знаю как описать это можно еще:
2014-07-04_00002.jpg
2014-07-04_00004.jpg
 
Можно ли у подвешенных сурвов увеличить скорость убывания hp, или уменьшить само hp до стандартных, вместо 700? Обычно из-за висящих задних передние не могут уехать на лифте, или нажать какие-либо кнопки. Эти хп ооочень долго уменьшаются, за это время передних всегда разносят, а они не могут запустить событие, поскольку сзади кто-либо висит. Тут либо тебя сразу подняли, либо ты будешь несколько минут болтаться, задерживая остальную команду, не давая им запустить событие. Инкапнутые хотя бы ползти могут. От висения толку ноль.
 
Back
Сверху