Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Можно ли у подвешенных сурвов увеличить скорость убывания hp, или уменьшить само hp до стандартных, вместо 700? Обычно из-за висящих задних передние не могут уехать на лифте, или нажать какие-либо кнопки. Эти хп ооочень долго уменьшаются, за это время передних всегда разносят, а они не могут запустить событие, поскольку сзади кто-либо висит. Тут либо тебя сразу подняли, либо ты будешь несколько минут болтаться, задерживая остальную команду, не давая им запустить событие. Инкапнутые хотя бы ползти могут. От висения толку ноль.

Не легче ли тогда сделать кнопку по которой можно самому опустится?
 
лучше сделать так, чтобы чбшный игрок светился белым цветом, а не как все другие, что горазде легче, чем придумывать какие-то киллы для выживших, давно еще хотел это предложить, на многих серваках такое стоит, весьма удобнее и заметнее чем надпись в чате
 
дак подразумевается другое.возьмем пример последней карты торгового центра,когда выжившим приходится ждать инкапа последнего(которого утащили) чтобы уехать на лифте.а если он не чб то все будут ждать пока инкап будет. кнопка килл гораздо удобнее для виживших нежели просто подсветка чбшного(хотя тоже не помешало бы)
 
дак подразумевается другое.возьмем пример последней карты торгового центра,когда выжившим приходится ждать инкапа последнего(которого утащили) чтобы уехать на лифте.а если он не чб то все будут ждать пока инкап будет. кнопка килл гораздо удобнее для виживших нежели просто подсветка чбшного(хотя тоже не помешало бы)


По-моему, в том и смысл, что зараженные утаскивают выживших, чтобы те не уехали. А так одного унесут - он сам сдохнет по кнопочке, а остальные уедут. Целый этап игры уйдет в небытие.
 
дак подразумевается другое.возьмем пример последней карты торгового центра,когда выжившим приходится ждать инкапа последнего(которого утащили) чтобы уехать на лифте.а если он не чб то все будут ждать пока инкап будет. кнопка килл гораздо удобнее для виживших нежели просто подсветка чбшного(хотя тоже не помешало бы)

во-первых это даст еще больше стимула кикать неугодных игроков
во-вторых, это как тактическая составляющая игры (скорее даже сервера) - держать последних, дабы первые не уехали и как раз держат последних более-менее хорошие игроки, ибо типичный (7)Player или (2)Newbie даже не додумается взять грома или смока и оттащить кого-либо назад, да и к тому же лефта подразумевает собой командую игру, а не скоростное прохождение кампаний (хоть и на сервере наоборот)
единственное, как я считаю, было бы неплохо уменьшить хп подвешенным (если это вообще возможно), но не городить киллы и т.п.
 
Сделал висячим выжившим меньше здоровья.

А что касается подсветки ЧБ, то эта подсветка будет видна и зараженным, это совсем нехорошо. Кто помнит, подсветка уже была ранее, но по просьбам игроков ее пришлось отключить, именно из-за того, что зараженные тоже видели, кто из выживших ЧБ, и вся атака моментально переключалась на него. Потом подумаю, как сделать ее видной только для выживших.
 
Сделал висячим выжившим меньше здоровья.
вчера на первой карте жертвы повесили человека, он сказал что у него 750 хп или 500 хп не помню точно, висел долго, до скольки снизили хп у висячих ?
 
Что-то новый ip-адрес сервера совсем не радует, пинг резко скачет и появляются лаги.
 

Вложения

  • vodka@vodka-PC: ~_335.png
    vodka@vodka-PC: ~_335.png
    286,6 КБ · Просмотров: 722
  • vodka@vodka-PC: ~_336.png
    vodka@vodka-PC: ~_336.png
    259,8 КБ · Просмотров: 705
Хорошо бы что бы вся техническая инфа была в одном посте, - особенно изменения на самих картах, где какие объекты, барьеры добавлены. Ну и точная инфа о количестве здоровья сурвов и заразы, тоже не помешала бы.
 
Есть такая мысль. В информации, что предлагается для только что зашедших игроков, написаны про особенности сервера: что ползти можно, что медикаментами подниматься и т.д. Но ни слова нет о том, что можно совершать самоубийство колесиком мышки (3-я клавиша мыши, как я понимаю?). Поэтому часто приходиться игрокам писать в чат по этому поводу. Можно добавить эту информацию в описание?
 
Можно ли что то сделать с этим? 1) Поднятия. Сделать чтобы, допустим если сам себя начал поднимать, то товарищ уже не смог бы тебя поднять. А то часто бывает, что ты чб, начинаешь подниматься и тут подходит тиммейт и начинает тебя поднимать, соответственно поднятие сбивается и становишься чб. Тоже самое касается и поднятия в лежачем состоянии, то есть когда лежат к примеру рядом три человека и два из них поднимают третьего, тоже мешают друг другу и поднятие затягивается. 2) Телепорт. По какому принципу работает телепорт? Довольно часто он неадекватно работает, т.е. когда нажимаешь кнопку то тебя никуда не перемещает. Например где-нибудь в лифте стоит человек 5 а сзади идут 2, респаешься в лифте жмёшь телепорт и ничего не происходит, вернее телепортит, но в лифт. Порой такие ситуации вызывают затруднения.
 
Про колесико мышки добавлю в подсказки.

Если лежачего поднимают обычным способом, тот тут вряд ли что-то можно сделать. У обычного поднятия приоритет всегда будет выше, чем у поднятия плагином. По крайней мере, я бы не стал тут что-то менять, потому что может возникнуть еще больше проблем. А про поднятие лежачего лежачими посмотрю.

Используется стандартная функция телепорта, но с изменением, позволяющим задействовать всех игроков, а не только линеек. Особенность стандартного телепорта заключается в том, что он учитывает "шумность" выжившего. Если выживший идет на шифте или лежит и не стреляет, то к нему телепортировать не будет.
 
Предложение в помощь выжившим, раскидать по картам дефибрилляторы начиная с 25% порога карты, предполагаю штуки 4-5, выжившим легче будет набирать драгоценные очки за прохождение карты (все 10 человек линейка). Это хоть как то возможно сможет переломить ход стратегии в пользу выживших.
 
Баг новый появился. После поднятия аптечкой сразу становлюсь инкапом. Такое было уже два раза. Если не ошибаюсь, то происходит после поднятия в висячем положении (сегодня по крайней мере). Быть может, проблема в недавнем нововведении (висячим порезали хп)?
 
Это не может быть связано с хп. Стоишь на краю после поднятия и соскальзываешь опять.
 
Не, в том то и дело, что после "висения" ты поднимаешься и превращаешься в лежачего (а не висячего) инкапнутого. У меня тоже один раз такое было.
 
На второй волне начали пропадать танки. Вчера на 2 карте кровавой жатвы, сегодня на финалке рокового полёта.
 
Back
Сверху