Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Был и пропал? Что за вторая волна? Может второй раунд?
Опиши подробнее что произошло, ни к чему экономить место.
 
Был и пропал? Что за вторая волна? Может второй раунд?
Опиши подробнее что произошло, ни к чему экономить место.

Где видел я написал выше. При прохождении карты за заразу первой команде давали танков, второй команде при игре за заразу танков не давали вообще. То есть те кто играл за выживших вторыми проходили до убеги без танков.
 
  • Like
Reactions: R@i
Вторая карта Ужасного ливня. Можно с легкостью обойти паник эвент при вызове лифта. Соответственно и отстающих ждать не придется.
Самый первый отрывок из видео 0:07-0:0:21:


Может как-то сделать, чтобы при падении там минус был, а?

PS/ Почему жокей не отбивается в двух случаях из трех? Разве пинг 110-120 играет такую большую роль? Т.е. он на тебя напрыгивает, ты его отбиваешь, но начинаешь резать мелишкой у него неуязвимость какая-то.
 
У лифта ужасного ливня можно инкапнуться ,сползти вниз ,а там или ждать поднятия или самому встать. Но если 1 бегает внизу нельзя спуститься на лифте тем кто наверху.
С жокеем тоже не редкость траблы такие.
 
Да не надо ничего переделывать, это единственный способ пройти данную карту. Не нужно делать ещё одну непроходимую карту.

Согласен, ведь даже если они дойдут до лифта и нажмут на кнопку(что маловероятно), их всех просто забьют у лифта не дав шанса хотя бы на то, чтобы выглянуть из лифта.
 
Когда уже сделают так чтобы у выжившего была возможность после поднятие отбиться от стаи.Это же невозможно играть,фору то надо давать, а то пока поднимался хант сел, танк спасибо отбил, два жира стоят палят меня два шлепка и на мне хант опять.Шансов ноль хотя бы шаг сделать.
 
Когда уже сделают так чтобы у выжившего была возможность после поднятие отбиться от стаи.Это же невозможно играть,фору то надо давать, а то пока поднимался хант сел, танк спасибо отбил, два жира стоят палят меня два шлепка и на мне хант опять.Шансов ноль хотя бы шаг сделать.

Вещь полезная, но я вот тут подумал.
Если сделать после поднятия иммунитет, то:
  1. В лифтах все будут быстро уезжать - хрен кого выкуришь
  2. Поднятые будут без проблем поднимать оставшихся
  3. Перед минусами все будут падать, чтобы встать и спокойно пробежать опасное место с привычной скоростью (особенно актуально на счет минусов, где нереально проползти)
  4. Все "карусельные" места точно так же пострадают
Выжившим, конечно, тяжело сейчас, но это сильно порежет баланс.
+ усилит нубораш, потому что " ну он поднимется-его не заатачат, а если заатачят, то он нуб, давайте кикать"
 
Увеличить кд жиру от удара рукой или1 раз за жизнь, ато контроль с пару жиров встань-упади .
 
Сделай как плеве после поднятия иммунитет.

Как плеве слишком много. Мне кажется, что если и делать иммунитет после поднятия, то только на 1 секунду, не больше иначе по карте будут бегать 10 Чаков Норрисов которым на все посрать.
 
Я не по времени как у плевы ,а про шанс отбить прыжок ханта во время поднятия.
 
Вещь полезная, но я вот тут подумал.
Если сделать после поднятия иммунитет, то:
Поднятые будут без проблем поднимать оставшихся

Так сделать, чтобы работало только при 4-5 оставшихся в живых. (Если это возможно, конечно)

Может быть тогда лучше чтоб после поднятия сразу мог стрелять/отбиваться?

Это как? Не понял.

Не знаю, насколько это будет полезно. Но может вместо иммунитета сделать что-то подобное особенности танка при <4000 ХП? Ну допустим после поднятия выживший нажимает ролик мыши и у рядом стоящей заразы срабатывает эффект как от выстрелов разрывными патронами. Но, думаю, это ахренеть как сложно реализовать.
 
Антиквар привет! Скажи ты можешь подумать на счет финалки нет милосердия.Ты же вот сам играл и видел ,что там выжившие в большом проигрыше по сравнению с заразой.Всю финалку просто лежишь и периодически встаешь чтобы снова упасть и лежать ,игры то нет просто тупое пережидание когда все сдохнут.Поставь по периметру от рации решетки чтобы не выносили.Хоть немного дайте свободу выжившим так и так куда не встань вылет на минус
 
Да там нужно ставить ограждения от уноса грома по прямой,гром основная сила для убийств в финале.
 
Если респы занимать, то выжившие далеко не в проигрыше. В последнее время было много случаев, когда держались почти до конца, при чём команды были не слабые. Как раз на пробной записи игры вторая команда продержалась до вертолёта. А если заборов понаставить, то любой нуб будет бегать где захочет и нельзя будет ничего сделать ему. Уже итак убрали достаточно минусов, если продолжать дальше в этом направлении, то убивается первоначальная задумка сервера, имхо.
 
Мне кажется, что лучше туда поставить побольше объектов, на которые можно встать и защититься от плев, ибо там их берут регулярно, из-за чего все и валяются

Да там нужно ставить ограждения от уноса грома по прямой,гром основная сила для убийств в финале.

А разве у выхода этого маленького здания не стоят какие-то объекты мешающие грому уносить?
 
я как раз сегодня смотрел эту игру и видел что команда там слабая была поэтому и продержались. как правило 90 % игры тупое валяние на этой финалке.
 
Back
Сверху