Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Первый блуд не такой полный как второй когда на втором 20\21, на первом 17\21

Капец щас на втором блуде никого нет:eek:
 
Почему на Блод не выберается рукопашное оружие в ВИПе?? Выбираю нож активирую все есть рукопашки нет. Исправьте пож.
 
С ножом и щитом проблема, начиная с версии 2126, Valve постарались, как всегда. Уже ищем способ исправить. Пока выбирайте другое рукопашное оружие.
 
Объясните пож что за kick by consol извините за мой французский но я вип покупал не для того чтоб меня кикали по среди игры?????????????????????????
 
На финалке карнавала существует давно известный баг, который Valve никак не исправят, плагинами тоже не знаю, как такое исправлять. Если Зараженным стоять под сценой в тот момент, как Выжившие нажимают кнопку, то кикнет с сервера с примерно таким сообщением "Kicked by Console : CBaseEntity::InputKill()"
 
На финалке карнавала существует давно известный баг, который Valve никак не исправят, плагинами тоже не знаю, как такое исправлять. Если Зараженным стоять под сценой в тот момент, как Выжившие нажимают кнопку, то кикнет с сервера с примерно таким сообщением "Kicked by Console : CBaseEntity::InputKill()"

Да да да спасибо за ответ! Я не знал. Уже два раза такая штука не мог понять почему. еще раз спасибо!
 
На финалке карнавала существует давно известный баг, который Valve никак не исправят, плагинами тоже не знаю, как такое исправлять. Если Зараженным стоять под сценой в тот момент, как Выжившие нажимают кнопку, то кикнет с сервера с примерно таким сообщением "Kicked by Console : CBaseEntity::InputKill()"

После нескольких экспериментов удалось найти решение проблемы. Баг исправлен на обоих серверах /.ZoZo./ Blood Factory и на сервере /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
 
Я вот что подумал:

Игра на блуде - не игра, а тупо нубораш. и причиной всему этому - гром. Некоторые же карты стали вообще непроходимыми, например, финальная карты "Кровавой жатвы".

Поэтому я предлагаю:

Вариант 1. Сократить длину бега грома ровно в два раза


Вариант 2. Убрать у грома возможность поворачивания. На мой взгляд, наиболее оптимальный вариант.
 
в песту этот сервер, собираемся завтра на мультитанке вечером! после 15:00 мск

+++:).ну в описание сервера написано если вы устали ...... то заходите на блуд . хотите техники и тд гоу на мульт
 
Давно собирался сделать, руки не доходили. На обоих серверах немного уменьшена скорость и дальность бега Громилы, и уменьшено время слоумоушена при минусах Громилой.
 
Поэтому я предлагаю:

Вариант 1. Сократить длину бега грома ровно в два раза


Вариант 2. Убрать у грома возможность поворачивания. На мой взгляд, наиболее оптимальный вариант.
Вариант 3. Оставить все как есть, но давать только одного грома за раз, а не по 3 штуки как сейчас.
Давно собирался сделать, руки не доходили. На обоих серверах немного уменьшена скорость и дальность бега Громилы, и уменьшено время слоумоушена при минусах Громилой.
Пока будет давать по 3 грома за раз, нубораш как сказал хрю, будет продолжатся.
 
нельзя ли повысить урон у авп эт всетаки убойная пуха должна быть .а щас такое ощущение что у нее урон меньше чем у пистолета хотяб на 100 хп поднимите
 
AWP сейчас и остается самым убойным, у него урон больше, чем у другого оружия. Скорострельность ниже, но зато разовый урон большой.
 
AWP сейчас и остается самым убойным, у него урон больше, чем у другого оружия. Скорострельность ниже, но зато разовый урон большой.

что то не заметно в толстого бывает надо 2 выстрела выстрелить .а на грома я ваще молчу там около 5 патронов .а на блуде 3 грома ;) может сразу бегать
 
Back
Сверху