Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Да! А ещё лучше давайте уберём все карты и оставим только "Нет милосердию"! Будем играть только самую лучшую кампанию по кругу.
 
Привет всем! Антиквар нельзя ли решить вопрос с безопасным поднятием? зачем мне аптека и таблы и вообще возможность подняться, если стоит кура или жока или гром и мне нет возможности не то чтобы пульку выстрелить,а просто встать .в процессе поднятия все тут же хватают.Ладно это бесполезно когда ты один, все умерли и вся зараза на тебя,но много ситуаций когда в замесе ты встал, а тебя тут же схватили еще на стадии завершения анимации , а я просто беспомощно наблюдаю этот мультик со стороны.Я думаю что многих удручает тот факт что не можешь дать отпор заразе чисто из за нелогической реализации процесса поднятия. И еще нельзя ли реализовать возможность стрельбы когда ты повис? тоже печально висеть когда перед тобой друг под хантом умирает.
 
Безопасное поднятие я давно изучал, но не всё получилось реализовать, поэтому забросил. Может когда-нибудь вернусь к этому вопросу. Двойное поднятие частично бы улучшило ситуацию, вот только мнения о его необходимости разделились.

Стрельба в висячем положении в теории возможна, но это будет криво смотреться со стороны, и зомби не будут понимать, что их убивает, потому что у выживших нет такой анимации модельки. Хотя идея интересная, может и получится реализовать.
 
А нельзя ли после поднятия сделать 1-2 сек иммунитет к атакам со стороны как у плевальщици, для возможности увернутся от атак.
На обычных серверах ,если кура в упор скуривает его можно отталкивать, здесь кура в плотную сразу душит.
 
На обычных серверах ,если кура в упор скуривает его можно отталкивать, здесь кура в плотную сразу душит.

А по-моему везде одинаково можно оттолкнуть, надо порезвее быть. =)
 
Может сократить количество инкапов в финале "Смерть в воздухе"? Туман, открытие текстур неба не помогают вообще. Как улетали, так и улетаем спокойно. По 7-8 человек. Скучно уже, нет никакого интереса играть.

Если сократить количество поднятий только на этой карте до ч\б с пяти до трёх, был бы хоть какой-то интерес.
 
Может сократить количество инкапов в финале "Смерть в воздухе"? Туман, открытие текстур неба не помогают вообще. Как улетали, так и улетаем спокойно. По 7-8 человек. Скучно уже, нет никакого интереса играть.

Если сократить количество поднятий только на этой карте до ч\б с пяти до трёх, был бы хоть какой-то интерес.
Т.е. сидеть за выживших и ждать когда вас сожрут интересно? На мой взгляд ограничение выживших на этой карте это не решение проблемы, нужно найти другой способ дабы добиться "интереса" на этой карте.
 
Может все таки добавить анти-раш плагин, чтоб одной кучей шли. Сильно выросло кол-во игроков, которые считают что именно они должны всегда бежать вперед. Даже когда зараженные слабее и неполным составом, раньше всегда доходили все, - теперь все равно делятся и убегают вперед. И добавить условие убийства всех танков для открытия двери убежища.
Или прикрутить магазин, чтоб еще усиливать обе стороны. Для заразы на набиваемые пойнты урона, для выживших от убиваемых зараженных. Выжившие покупали бы повышенную скорость стрельбы и перезарядки, если конечно игрок сможет накопить пойнтов - стимул стараться, а не бежать вперед. Зараженные могли бы покупать лечение для танка, которое еще и тушит его. В команде часто есть игроки, которые прыгают на передних, но от них будет толк, если к концу карты они скинутся на танка, или передадут танку пойнты для лечения. Они ведь наносят урон передним, часто выводят из строя, - много бы пойнтов фармили от урона. А так выходит, что и играет человек, а толку нет.
 
Раш создан самим сервером,это из-за громов,кур которые тянут далеко и постоянно приходится возвращаться по кругу,в итоге тима будет сливать все аптеки и помирать на месте.А когда 5 отвлекают а другая часть бежит шансы выжить гораздо больше.Это на обычных серверах шансы выжить вместе гораздо больше чем рашем, вот там и кик за раш идет.
 
Сделана удобная панелька при входе на сервер. Показывает название сервера, адрес подключения, доступные на сервере команды. Также можно посмотреть особенности сервера, это откроет тему на форуме с подробным описанием сервера. Панелька работает на двух языках.

Изменение относится ко всем нашим серверам Left 4 Dead 2.

Посмотреть вложение 519
Периодически, после нажатия "1. Вступить в игру" появляется старая панелька для входа(без доп. информации). То есть, приходится два раза нажимать пункт "Вступить в игру".
 
Может все таки добавить анти-раш плагин, чтоб одной кучей и т.д..

Это уже обсуждали много раз, даже вносили изменения на сервере для теста. К сожалению, ни к чему не пришли. Так что раш -- неотъемлемая часть "Кровяного завода".
Магазин точно не нужен.
 
Периодически, после нажатия "1. Вступить в игру" появляется старая панелька для входа(без доп. информации). То есть, приходится два раза нажимать пункт "Вступить в игру".

Почему периодически? Это всегда так происходит, потому что приветственная панелька при подключении и вступление в игру - разные плагины. Фактически пункт панельки "Вступить в игру" вызывает команду !team, чтобы людям, у кого нет бинда, не надо было руками писать команду в чате.
 
Периодически, потому, что мне так показалось :) А почему бы сразу в игру не вступать? ...без вызова второй панельки.
 
Каждый плагин занимается своим. Приветственная панелька используется у нас и на серверах, где нет команды !team.
 
Была такая мысля: немного урезать HP танкам, но добавить плёвам возможность тушить их своим плевком.
 
Back
Сверху