Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Гендальф, есть многие игроки, такие же как я, у которых по вечерам очень слабый инет. Но так бывает не весь вечер, а, например, в течении часа-двух. В тот момент, когда тупит инет, пинг у меня может повысится до 1000 и более, и что-же теперь, не играть совсем? Я даже немного оговорился, инет работает хорошо, я говорю про скорость, но вот именно пинг скачет.
 
В тот момент, когда тупит инет, пинг у меня может повысится до 1000 и более, и что-же теперь, не играть совсем?
Пинг 1000? Я, может, один такой, но при пинге 200-250 у меня слайдшоу. При 1000 на мой взгляд играть невозможно. Напомните, пожалуйста, какой предельный пинг, при котором выдается 3(!) предупреждения, а потом кикает.
Кик на то и рассчитан, чтобы человек покинул сервер, просто некоторым этого мало..
 
При пинге 1000 у меня все останавливается на некоторое время, потом "отвисает". И все становится нормально. Опять же скажу, такой пинг возникает неожиданно, и прекращается так же.
 
При пинге 1000 у меня все останавливается на некоторое время, потом "отвисает". И все становится нормально. Опять же скажу, такой пинг возникает неожиданно, и прекращается так же.

Тебя кикает при этом? 3 раза подряд?
Я про постоянный пинг говорю - скачки у всех бывают.
А у тех чудаков он 500 постоянно.
 
Меня не кикает, я сам выхожу, если вижу, что инет тормозит. Неприятно играть самому и делать подлость другим игрокам неохота.
 
Вторая карта кампании Приход превратилась в самую долгую карту на сервере. Идёт бесконечная карусель в течении часа. Даже вечером в "часы пик" игроки постоянно расходятся - очень надоедает эта карусель.
Необходимо убрать лишние заборы и препятствия с карты. Или убрать аптеки.
 
Вторая карта кампании Приход превратилась в самую долгую карту на сервере. Идёт бесконечная карусель в течении часа. Даже вечером в "часы пик" игроки постоянно расходятся - очень надоедает эта карусель.
Необходимо убрать лишние заборы и препятствия с карты. Или убрать аптеки.

Я вот предлагаю убрать условие "если кто-то жив, то нельзя нажать на кнопку". Как на "Звоне, мост опускается в любом случае). Если такое возможно, конечно. Передние побегут дальше, задним тоже весело будет. И на всех картах тоже предлагаю убрать это, кроме тех, где надо уезжать на лифте (то есть присутствует точка не возврата).
 
Вчера на Blood Factory 1 меня телепортировало. Я был далеко впереди, меня ел хант, и вдруг перекинуло к команде. С чем это может быть связано? Неужели антираш появился?
 
Эксперимент можно провести. Убрать милишки из игры. Сделать счетчик на отлежку - во время неё медленно тают очки. Лежишь - сливаешь очки команде. Где-нибудь раз в 10 секунд минус один на одного. Лежат все десять сурвов 10 секунд - минус десять очков команде. Или по минус 1 за 5 секунд на одного. Можно сделать такой плагин - и это будет включаться (минус очки и без милишек) когда я захожу на сервер.
И ещё - можно ввести возможность тушить горящих танков бумерами, одним, или двумя. Просто ради эксперимента. Неужели никому не интересно посмотреть, что получится? =)
 
Эксперимент можно провести. Убрать милишки из игры. Сделать счетчик на отлежку - во время неё медленно тают очки. Лежишь - сливаешь очки команде. Где-нибудь раз в 10 секунд минус один на одного. Лежат все десять сурвов 10 секунд - минус десять очков команде. Или по минус 1 за 5 секунд на одного. Можно сделать такой плагин - и это будет включаться (минус очки и без милишек) когда я захожу на сервер.
И ещё - можно ввести возможность тушить горящих танков бумерами, одним, или двумя. Просто ради эксперимента. Неужели никому не интересно посмотреть, что получится? =)
Падение - это нормальная ситуация. Штрафовать за нее не имеет смысла, это будет только демотивировать и являться причиной конфликтов. Сейчас очки даются за прохождение компании и их задача - отображение и измерение прогресса.
Возлагать на счет "по табу" какие-то другие функции можно, но я думаю это лучше делать не real-time, а в качестве бонусов по окончании раунда, как делается при равном счете.

Какова цель таких изменений?
 
Высота считается в игровых юнитах, потом округляется до метров. Фактически получается где-то 42,5 м. Можно прыгнуть 42,3 и не убить, а можно прыгнуть 42,4 и убить, в обоих случаях будет отображаться высота 42 метра.

Есть интересная особенность, можно прыгнуть на двоих одновременно, при этом один из людей умрет, а второму будет нанесен урон 50 хп, при этом будет сообщение о двух брутальных прыжках.
 
ребят,а теперь расскажите,где с такой высоты можно прыгнуть кроме торгового центра =) поделитесь опытом =)
 
"Какова цель таких изменений?"

Покажет эксперимент. Меньше пофигизма и расслабона будет. Без мили люди научаться стрелять, как мне кажется. Почему с лазерными т2 всё так плохо? Потому что бежать с милишкой - очень легко. Демотивирует стараться как раз отлёжка. Очень часто случается ситуация, когда половина игроков рашит по обычной зозошной тактике, но они лежат в случае инкапа и просто огребают), получают одну атаку за другой, один инкап за другим, а чтобы инкапнуть передних много скила не надо. С таким экспериментом люди начнут ценить звуки зараженных, начнут точно стрелять - а для этого нужно постоянно вслушиваться кто где реснулся, не спамить в мик зевки и агуканья. :oops:
 
еще немного гнева о балансе.
бывает такое, что равные по силе команды начинают балансить. т.е. одна тима проиграла в одном раунде и решила, что всё, слишком сильная у противника сборочка. все сбрасываются, подыхают, изображают предсмертные агонии... и вот он, баланс.
Одно дело когда вы где-то затупили и продолжаете сражаться, другое когда сливаетесь просто потому что вас обогнали на 200 очей. Не надо так, пожалуйста.
И второй момент, это когда баланс происходит почти на каждой карте. Ты бежишь, выигрываешь, кричишь, помогаешь, прихрамывая чбшным доползаешь до убеги и тут смотришь на пойнты. "Лучше бы сдох",- появляется мысль. Потому что будет баланс. И не всегда в лучшую сторону. Почему нубов не распределяет равномерно? Как 2 топа могут тащить 8 новичков-плевальщиц ака хантов? Это нереально.
По началу радовалась балансу, т.к. никто специально не балансил. Сейчас напрягает и просто играешь уже на от*бись если перекинуло при нем в тиму вась, которые даже не слушают что им говорят.
 
Высота считается в игровых юнитах, потом округляется до метров. Фактически получается где-то 42,5 м. Можно прыгнуть 42,3 и не убить, а можно прыгнуть 42,4 и убить, в обоих случаях будет отображаться высота 42 метра.

Есть интересная особенность, можно прыгнуть на двоих одновременно, при этом один из людей умрет, а второму будет нанесен урон 50 хп, при этом будет сообщение о двух брутальных прыжках.

и еще чтобы взрыв был на месте приземления, как от молотова, и плевок спитера, и заблев массовый кто в радиусе поражения, и еще взрывы - как он белых канистр, чтобы сутунило немного сурвов
 
Бумкин, давно уже было предложено при балансе обнулять очки,но администрация упорно не хочет этого делать и я не понимая почему ведь играем мы, а не админы. Действительно обидно когда ты играешь ,стараешься и баланс ,который твою же победу оборачивает против тебя.И начинаешь со всякими ,как ты сказала "васями", тянуть эту бессмысленную уже возню. В итоге играть нет желания и выходишь.Так как нереально уже не то чтобы догнать ,но и сократить разрыв. И последнее время я заметил что балансит очень странно.всю команду победителей может кинуть к двум трем проигравшим,а им отдать наши незаслуженные очки,и вот в ту команду начинают активно заходить топы и все считай бессмысленны все старания.
 
Back
Сверху