Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Очень не нравиться работа команды !list
Бывает на секунду выскочит и пропадает, а если не сразу пропадает, то всё равно прочитать не успеваешь. Хочется чтоб список висел минимум секунд 20, а лучше 30. А то игру приходиться сворачивать, чтоб список посмотреть.
 
Теперь список игроков будет показывать 20 секунд.
Если панелька пропадает сразу, значит ее закрыла другая панелька. Такое часто бывает с панелькой танков.

Рекомендую ставить бинд на список игроков. Писать в консоль.
bind LEFTARROW sm_list

При нажатии на клавишу "Стрелка влево" будет показывать список игроков.
 
На все наши серверы по Left 4 Dead 2 добавлено новое голосование за следующую кампанию.

Из особенностей:
- голосование появляется в самом конце кампании, когда обе команды отыграли;
- показывает, кто еще не проголосовал, сколько таких и оставшееся время до окончания голосования;
- голосование завершается досрочно, если все проголосовали;
- на выбор теперь дается 5 кампаний;
- показывает, кто за какую кампанию проголосовал (как и раньше);
- ранее отыгранные кампании не попадают в голосование (как и раньше);
- сделан перевод на 4 языка: английский, немецкий, французский, испанский.
- голосование работает в любых режимах: сражение, кооператив, выживание, сбор и т.д.

Предложить свой перевод на другие языки или исправить имеющийся можно в специальной теме:
https://zozo.gg/forum/threads/436/

next-campaign-vote.jpg
 
Я считаю нужно сделать две вещи:
1) После баланса обнулять очки
2) Либо отказаться от баланса и создать систему распределения игроков.Принудительное,равновесное ,а не случайное распределение игроков хотя бы топ 40.
 
Я считаю нужно сделать две вещи:
1) После баланса обнулять очки
2) Либо отказаться от баланса и создать систему распределения игроков.Принудительное,равновесное ,а не случайное распределение игроков хотя бы топ 40.

В новой версии баланса, вероятно, будет уравнивание очков после балансирования команд.
Если я правильно понял второй пункт, речь идет о распределении игроков при входе в команду. У нас такое уже давно есть. Топов и випов старается распределить равномерно по командам, когда они только заходят. В новой версии баланса это будет сделано лучше, будут учитываться все игроки, а не только топы и випы.
 
На все три сервера Blood Factory поставлен фильтр "плохих" ников. Н-р, FreeTP.
Фильтр работает при условии, что на сервере более 10 игроков с высоким рангом (от 1 до 200).
Тем, кого кикает за "плохой" ник, дается объяснение, как ник поменять. На двух языках.

Результат уже можно наблюдать на втором сервере Blood Factory.
 
Мне кажется с новой версией голосования за кампанию люди стали чаще ливать в конце кампании. Дополнительная минута на раздумье, ливнуть или нет, это плохо). Надо вообще сделать чтоб последний чел ещё не умер, а уже новая кампания.
 
Мне кажется с новой версией голосования за кампанию люди стали чаще ливать в конце кампании. Дополнительная минута на раздумье, ливнуть или нет, это плохо). Надо вообще сделать чтоб последний чел ещё не умер, а уже новая кампания.
пф, лучше когда в начале кампании ливали? Пусть за эту минуту ливнут, и можно будет глянуть, стоит играть или можно спатьки пойти.
 
решил помочь расширить черный лист ников на сервере, поехали:

by FreeTP.Org
playbcm.net
Bruss.Org. Ru
Player
Player-nosTEAM
EGOIST
админ
Admin
Newbie
New Meat
REVOLUTiON
User
Windows User
Windows
TimickRePack
elamigos
Пользователь
[SFK]Player
nosTEAM-player
Player-nosteam.ro
[EPC]Player
ProZorg™
L4d-support.Com
wdal4d-support.com
AviaRa Community
 
У толстяков слегка уменьшено здоровье и скорость передвижения.
Выжившие быстрее встают после шлепка толстяка, но дольше это делают от крика танка.

Полностью переписан плагин ползания, фактически это уже новый плагин, который намного лучше оптимизирован.
Проверить его в разных ситуациях не было возможности. Поэтому просьба сообщать, если заметите странности.
Со временем плагин будет поставлен на все наши серверы, где выжившим разрешено ползать.
 
Урезать толстяка прямо перед судьбоносным турниром(
А вообще идея хорошая.
 
У толстяков слегка уменьшено здоровье и скорость передвижения.
Выжившие быстрее встают после шлепка толстяка, но дольше это делают от крика танка.
Напомню людям о 2х возможностях толстяка, чтоб безопасно добраться до выживших: Рокетджамп при зажатом ctrl и разгон в полете в режиме призрака из-за препятствия с последующим респауном в полете, дальше летите куда надо. А то бегут как танки за километр в лобовую и все равно заблевывают.
 
Полностью переписан плагин ползания, .

вышло не очень, зум не нужен, все эти примочки - как паузы после команд, эффекты затухания, так и здесь - какое-то приближение, отдаление, не сразу можно диглом целиться, стрелять-то можно сразу, но эти прибамбасы мешают
 
загружено (1).jpg
Не ну долго молчала,вы конечно меня извините если что-то не так скажу,но меня этот новый плагин по ползанью просто добивает,он мне не нравится ,может то что еще не привыкла,вот вечно сижу читаю как вы всем недовольны,то один зараженный вам не нравится то другой,правда ЗАДОЛБАЛИ ныть сервер у нас ПРЕКРАСНЫЙ хватит что то менять,я когда пришла на блуди то мне ваша тактика нравилась и очень я была довольна скоростью толстяка,и сразу поняла что не куда с этого сервера не уйду,ну так чё давайте и громы у нас прыгать будут сразу на минусе веселиться будем,чушь правда,насчёт громы я не c
ерьезно для тех кто не понял,только с одним я была согласна это с балансом ну реально баланс вечно отстойный,еще раз скажу не знаю как сейчас не обращала внимания,реально ребята прекращайте что то изменить или поменять все у нас классно и ребята у нас классные,все как родные стали ,все вроде сказала,простите бывает бомбит))))
 
Даааа,ползание меня тоже очень выводит,не знаю почему ,но когда я ползу,у меня экран просто крутится,вообще короче очень странно получается, этот новый плагин мне тоже не нравится!
Насчет сервера,я полностью согласна с Пираткой,он ПРЕКРАСНЫЙ,сразу ,когда первый раз зашла на сервер,можно сказать влюбилась в него,так что ничего не надо менять,он такой какой есть,НАШ БЛУД.
А вот плагин ползания ,хотелось ,чтобы поменяли назад,а то бомбит чуток)))
бомбит.jpg
 
не только плагин ползанья тормозит, но и небольшой кулдаун у сурвов после падения - например танк откинул ударом далеко - успевает добежать и еще раз ударить, причем после очень дальнего первого удара, тупняки какие-то
 
не только плагин ползанья тормозит, но и небольшой кулдаун у сурвов после падения - например танк откинул ударом далеко - успевает добежать и еще раз ударить, причем после очень дальнего первого удара, тупняки какие-то
С танком это задумка такая. Антиквар же писал, что увеличено время вставания после рычания. Танк и так не особо силён на зо-зо. А то что нельзя сразу прицельно стрелять после того как инкапнулся как-то не привычно, это ослабляет выживших. Помойму ослаблять уже никого не надо. Баланс и так нормальный.
 
Типа они головой стукаются, поэтому камера гуляет немного при выводе из строя.
 
Back
Сверху