Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

А это просто позабавило.
Лучше сделайте что-нибудь с последней картой no mercy, улететь невозможно, мб танков поменьше?

Бог с ними с ливнями, потоками и прочими болотами, НО НОУ МЕРСИ ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ТРОГАТЬ? А? рили, народ выбирал её для того, чтобы полетать с крыш!

билборд с рекламой на крыше госпиталя небоскрёба, (да еще и фастфуд) мда уж
 
Переписана панелька списка игроков. Из новшеств:
- отображение статуса выживших (ЧБ и Мертв);
- отображение статуса зараженных (Возрождение и Мертв)

Статусы показывает перед ником игрока. Команде выживших не видны статусы зараженных, и наоборот. Благодаря командным статусам, выжившим будет проще определить, кто стал ЧБ, а зараженным проще строить атаки на основе данных о том, кто в режиме возрождения и готов атаковать.

Панелька списка игроков переведена на английский, немецкий, французский и испанский.

zozo_players_list.jpg


Сокращения.
М - Мертв
ЧБ - Черно-Белый
В - Возрождение
 
Антиквар почему ты минусы убрал от жатвы?ладно мерси там сидели в доме а жатве рашат! почему ты убрал даже от жатвы?!зачем мы тогда норм игроки знаем про минусы!тогда мы ничем не отличаемся от нубов !если по просту не будем минусовать!!!!!!!!!!!!!!!!!ответь мне!

или ты хочешь что все ливнули с сервака? так бы и сказалбы

на 1 этапе жатвы
 
Где именно?
Карта сложная для выживших, поэтому никто никого не спасает, и все бегут вперед.
Чтобы задержать бегущих вперед, сделана баррикада с канистрами.
 
Это на всех сервах убрали минусы?

А нельзя никак на одном оставить все как было?
Вчера играли "нет милосердию" и все плевались,что минусов нет. Команда за всю игру 1 убили. Остальные улетели, вообще особо не парясь.

Ну может допустим оставить минусы,а сократить время ожидания до 3 мин.
Так людям будет реальнее дождаться вертолета.
Кароче без минусов совсем скучно жить)
 
Я считаю,что все правильно сделал Антиквар. Вы просто привыкли к халявным минусам где и стараться особо не надо. Ноу мерси шикарно получилось. Теперь игра не сосредотачивается до уголка одного , где десятеро лежат .Теперь хоть по карте побегать можно. Благодаря этим нововведениям во первых и тактика поменяется и интересно играть будет.И те кто плевался, вчера же шикарно сыграли на лифт на этой ноу мерси и вылезло всего человек пять. Так что просто включайте голову. Я бы еще в приходе поменял вторую карту,где в принципе 5-ке не уйти от убеги.Там такие поля что громы носят за километр,а до вагончика доходят не самые умелые игроки ,которые даже до сигнализации не доходят. Просто действительно есть карты ну со слишком халявными минусами, либо с непроходимыми местами ,где пятеро так и возятся на месте. Я поддерживаю эти изменения!!!
 
Я считаю,что все правильно сделал Антиквар. Вы просто привыкли к халявным минусам где и стараться особо не надо. Ноу мерси шикарно получилось. Теперь игра не сосредотачивается до уголка одного , где десятеро лежат .Теперь хоть по карте побегать можно. Благодаря этим нововведениям во первых и тактика поменяется и интересно играть будет.И те кто плевался, вчера же шикарно сыграли на лифт на этой ноу мерси и вылезло всего человек пять. Так что просто включайте голову. Я бы еще в приходе поменял вторую карту,где в принципе 5-ке не уйти от убеги.Там такие поля что громы носят за километр,а до вагончика доходят не самые умелые игроки ,которые даже до сигнализации не доходят. Просто действительно есть карты ну со слишком халявными минусами, либо с непроходимыми местами ,где пятеро так и возятся на месте. Я поддерживаю эти изменения!!!
Зулл просто с нубами так хорошо не сделаешь просто опять надо ждать ночи чтобы норм игроки зашли и +мы играем 2 часа маловато как-то после 1 кампании все выходят

Где именно?
Карта сложная для выживших, поэтому никто никого не спасает, и все бегут вперед.
Чтобы задержать бегущих вперед, сделана баррикада с канистрами.
Ну если все так согласны куле вы игре после изменения все не заходят даже до 8 никого нету кроме нубков все когбуд-то слушают Администратора а толку если своих мнение нету трусы! !! В игре говорят что игру не очень сделал Антиквар Антиквар?если не веришь чат прочти а на форуме типа согласны бред! !!!!!

ладно Антиквар сам решай больше я не буду писать просто думал что тебе не пишут и меня это взбесило
 
На всех серверах Blood Factory одинаковые настройки.

Сейчас на финалке госпиталя стало возможным играть, а не лежать в слизи 8 минут в ожидании вертолета. К слову, многие даже после изменений до сих пор так и продолжают лежать в здании по старой привычке, не желая переучиваться на новую тактику. Хотя если встать по углам, можно прекрасно держать оборону, оставаясь на ногах. А минусов на карте предостаточно. Даже непосредственно у вертолета можно делать сразу несколько минусов без особых проблем.
 
В панельке списка игроков для выживших теперь показывает количество падений.
После смерти или оживления выжившего также показывает, кто убил или кто оживил.
Сделан перевод на английский язык.

Изменения относятся ко всем серверам, где установлены данные плагины.
 

Вложения

  • surv_death.jpg
    surv_death.jpg
    17,6 КБ · Просмотров: 713
  • player_list_incap.jpg
    player_list_incap.jpg
    110 КБ · Просмотров: 739
Антиквар сделай для выживших отображение сколько у танка здоровья. Я думаю это было бы правильно видеть сколько он еще носится будет с тачкой по тебе. иногда веру теряешь что он вообще умрет и перестаешь стрелять))) а так когда видно что он вот вот кони бросит начинаешь усиленно напирать на него магнумом))))
 
Теперь что бы сделать минус нужен скилл, а обычный рак ничего не сможет. Всё чётко мне нрав новые мысли, новая тактика, новая группировка.
Одобрено мной :)
 
На многих серверах у танков видно полоску нанесенного ущерба. Я бы не сказал что это какое то преимущество.Да и вообще на некоторых картах трем танкам надо давать не по 6 а по 18 . Потому что много мест где даже три танка абсолютно беспомощное мясо.
 
Так как я подразумеваю игру более опытных игроков ,то финалки Жертвы и Переход. Там танки очень уязвимы и недолговечны,особенно при условии что все засели в ангаре,один пробег по этажу и танка нет.
 
И с финальной картой "Мрачного карнавала" тоже надо что-нибудь сделать, крайне скучно. Всё решается только в самом начале. Если заражённые выпустят 8-9 игроков, то до вертолёта доживут все. Очень лёгкая карта для выживших.

А скучная в том плане, что 3-4 игрока, как правило, выходят и ждут у сцены 5-10 минут, пока остальные сражаются сзади. В итоге всё равно оставляют одного-двух за дверью, и им скучно смотреть 8 минут. Заражённым тоже скучно, чтобы ты не делал, убить кого-либо нереально.

То же самое относится к финалке "Смерть в воздухе", "Кровавая жатва", "Роковой полёт", "Болотная лихорадка". Очень скучно и уныло всё проходит и длится... Надо с финалками что-нибудь сделать.
 
Хотелось бы услышать предложения, как сделать эти карты интереснее.
Увеличение здоровья у танков ничего не изменит в плане веселья.
 
как раз таки даст шанс зараженным больше вносить смуту. а когда танков нет там совсем унылые атаки
 
Танки на финалках появляются почти сразу после смерти предыдущих танков. Если им увеличить здоровье, то изменится лишь то, что одна троица танков будет играть до конца карты. Это не весело ни зараженным, ни выжившим, которые так же будут лежать, пока танки не умрут. Ничего это не меняет в плане веселья.
 
Back
Сверху