Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Несколько изменений:
- выжившие дольше могут бить прикладом;
- последний оставшийся на ногах выживший тоже виснет на карнизах и уступах;
- у танка появляются брызги крови на экране, если его бьют рукопашным оружием, так можно легко определить, когда кто-то вас рубит рукопашкой со спины;
- во время крика танк переключается на вид от 3-го лица, будет удобно смотреть, кто у вас за спиной;
- громила немного сильнее замедляется во время рывка, если горит или в него стреляют.

Все изменения сделаны еще утром.
 
По картам много раз давался ответ, один из последних здесь: http://vk.com/zozo_group?w=wall-18222137_2449

У ползающих выживших теперь камера быстрее переключается на вид от 3-го лица и обратно.
Изменение сделано еще утром и относится ко всем серверам, где выжившим разрешено ползать.
 
Конечно, если ты, Антиквар, сам пишешь скрипты - то это кул, сделал ползанье как мини-игру, такие гоночки от третьего лица, и зомбаки стали слабо тормозить, можно через толпу зомби ползать, но вот например при таком виде от третьего лица (было) трудно поднимать друг друга.
 
Выжившим очень сложно проходить финальную карту кампании "Приход" - Мост.
Поэтому некоторые машины на этой карте теперь неподвижны, их не может швырять танк или толкать громила.
 
Поэтому некоторые машины на этой карте теперь неподвижны, их не может швырять танк или толкать громила.
Эээх, одно из любимых занятий в конце карты - поскидывать танком машины с моста. А с учетом новой голосовалки можно пол моста пробежать так :)
 
Как язык переключить на zo-zo? Сама игра на русском, ip российский, на сервере определяется, что я из России. Но информационные сообщения с сервера высвечиваются на английском.
 

Вложения

  • 2015-08-21_00003.jpg
    2015-08-21_00003.jpg
    393,2 КБ · Просмотров: 859
чо т не катит это ползанье, ваще, никак прям, беда и батхерты одни)

Антиквар, ты скажи прямо - что таким образом просто ослабили выживших, то есть такая и была цель изначально - усложнить жизнь любимым зозошникам.

как с этим гонщиком и полицейскими... кстати вроде их поменьше стало? и еще вот гром. или у меня восприятие изменилось - или им действительно стало труднее рулить? в ограниченных пространствах побежать-схватить сурва-разовернуться-убежать - уже невыполнимая задача.
 
Сделайте так, чтобы после выхода последнего человека из убеги, в неё нельзя было бы вернуться, в ней прячутся и отстреливаются даже после того, как рашеры дошли до другой, просто растягивая время
 
Изменения по танкам:
- все сообщения доступны также на англ. языке;
- сохраняет отключение панельки танков до тех пор, пока опять не включите сами;
- исправлен повторный приезд спасательного транспорта на финальных картах;
- время финальных карт сокращено до 8 минут.
 
Большое обновление по картам.

- На многих картах в убежище размещены специальные полки с аптеками.
- На 1 карте Болотной лихорадки в начальном вагоне светло.
- На 1 карте Жуткого ливня аптеки и оружие размещены перед входом в здание, чтобы можно было взять всё необходимое до начала игры; слегка удлинен путь прохождения; добавлены указатели направления движения для новичков.
- На 2 и 3 картах Жуткого ливня сделана зона безопасности у лифта для выживших.
- На 3 карте Жуткого ливня добавлены ящики, на которых можно избегать слизи плевальщицы; добавлен свет у лифта для лучшей видимости; бордюры внутри лифта перемещаются вверх вместе с ним.
- На 4 карте Жуткого ливня добавлены указатели направления движения для новичков.
- На 2 карте Нет милосердию дверь у генераторов открывается через 1,5 минуты быстро.
- На финальной карте Нет милосердию сделана большая зона безопасности для выживших и дополнительные места возрождения для зараженных.
- На 4 карте Похоронного звона на убежище размещена вывеска от громилы, унести за текстуру все еще можно, но теперь сделать это гораздо сложнее; рядом с убежищем добавлен хаммер и несколько ящиков для лучшей обороны выживших.
- На финальной карте Похоронного звона после начала финала закрывается проход в заборе, чтобы нельзя было вернуться в убежище; с обратной стороны перепрыгнуть через забор возможно.
- На 1 карте Кровавой жатвы сделана баррикада, которую необходимо поджечь, чтобы пройти дальше; частично закрыты некоторые минусовые места.
- На 2 карте Кровавой жатвы усложнен путь прохождения (см. видео ниже), боты умеют проходить этот путь; изменены настройки появления танков.
- На 2 карте Холодного потока убран слепящий свет при выходе из убежища.

Многие перечисленные изменения касаются также сервера /.ZoZo./ MultiTanks Versus.

 

Вложения

  • blood_factory_c3m1.jpg
    blood_factory_c3m1.jpg
    114,6 КБ · Просмотров: 677
  • blood_factory_c4m1.jpg
    blood_factory_c4m1.jpg
    177,4 КБ · Просмотров: 744
  • blood_factory_c4m2_c4m3.jpg
    blood_factory_c4m2_c4m3.jpg
    192 КБ · Просмотров: 677
  • blood_factory_c4m3.jpg
    blood_factory_c4m3.jpg
    88 КБ · Просмотров: 780
  • blood_factory_c4m4.jpg
    blood_factory_c4m4.jpg
    147,8 КБ · Просмотров: 815
  • blood_factory_c8m5_3.jpg
    blood_factory_c8m5_3.jpg
    142,2 КБ · Просмотров: 739
  • blood_factory_c8m5_2.jpg
    blood_factory_c8m5_2.jpg
    135,4 КБ · Просмотров: 780
  • blood_factory_c8m5_1.jpg
    blood_factory_c8m5_1.jpg
    156,9 КБ · Просмотров: 775
  • blood_factory_c8m5_4.jpg
    blood_factory_c8m5_4.jpg
    135,3 КБ · Просмотров: 704
Продолжение скриншотов.
 

Вложения

  • blood_factory_c10m4_1.jpg
    blood_factory_c10m4_1.jpg
    141,9 КБ · Просмотров: 784
  • blood_factory_c10m4_2.jpg
    blood_factory_c10m4_2.jpg
    152,4 КБ · Просмотров: 793
  • blood_factory_c10m5.jpg
    blood_factory_c10m5.jpg
    159,5 КБ · Просмотров: 784
  • blood_factory_c12m1.jpg
    blood_factory_c12m1.jpg
    167,6 КБ · Просмотров: 642
  • blood_factory_c12m2_1.jpg
    blood_factory_c12m2_1.jpg
    127,7 КБ · Просмотров: 816
  • blood_factory_c12m2_2.jpg
    blood_factory_c12m2_2.jpg
    143,3 КБ · Просмотров: 741
- На финальной карте Нет милосердию сделана большая зона безопасности для выживших и дополнительные места возрождения для зараженных.
Вот блин. Больше нельзя будет делать вот так:
А если серьёзно, даже если статистика говорит о дисбалансе на какой-то карте, то всё равно не стоит урезать самые весёлые моменты на ней.
 
На 2 карте Нет милосердию дверь у генераторов открывается через 1,5 минуты быстро.

Вот это зря, на мой взгляд, теперь заражённым будет намного сложнее играть. Баланс на этой карте был хорошим, была равная битва, 3-4 человека доходило часто.
 
Бог с ними с ливнями, потоками и прочими болотами, НО НОУ МЕРСИ ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ТРОГАТЬ? А? рили, народ выбирал её для того, чтобы полетать с крыш!

билборд с рекламой на крыше госпиталя небоскрёба, (да еще и фастфуд) мда уж
 
Бог с ними с ливнями, потоками и прочими болотами, НО НОУ МЕРСИ ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ТРОГАТЬ? А? рили, народ выбирал её для того, чтобы полетать с крыш!
Да вы нормально так летали, сколько минусов было 4-6 пока вылезали?
 
Финалку изменили будем теперь вспоминать но мерси старую тренироваться на новую привыкать к нему опять и надо размышлять тактику против нубков ))):D
 
А если серьёзно, даже если статистика говорит о дисбалансе на какой-то карте, то всё равно не стоит урезать самые весёлые моменты на ней.

Веселье в том, чтобы лежать в слизи в домике и ждать своей очереди на полет с крыши?
На той карте невозможно было играть, все тупо лежали и ждали конца. Что и показано на видео.
Вот это зря, на мой взгляд, теперь заражённым будет намного сложнее играть. Баланс на этой карте был хорошим, была равная битва, 3-4 человека доходило часто.
А здесь изменения чисто косметические. Раньше дверь тоже открывалась 1,5 минуты. Разница лишь в том, что сейчас проходит 1,5 минуты, и только после этого дверь быстро открывается, а раньше дверь медленно открывалась в течение этого промежутка времени.
 
Back
Сверху