Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Хотя бы просто можно по пробовать сделать, как небольшой опыт.на недельку. если это привнесет изменения то можно будет и дальше по фантазировать

Вряд ли получится отлежаться так как такой танк запросто присев рядом с хантом может вырезать полкоманды. это заставит игроков не лежать а активно действовать

надо вообще искоренить эту вредную тактику отлеживания. Получается танк с обычным здоровьем носится около лежачих и все пока его магнумами не догасят. а так он может слить с хантом одного двух игроков
 
Когда я играю на финалках тимы полные и слив бывает только в том случае когда разница очей зашкаливает и у людей пропадает спортивный интерес.Я думаю надо учитывать,что большинство игроков это парни , а им присуще соревновательность и стремление к показушничеству в своем скиле. А так как баланс так и не наладили, поэтому у игроков пропадает интерес и стремление к игре, так дух соревновательности утрачивается из за отрыва гигантского в очках.Уже давно прошу обнулять очки после баланса.
 
Пару вариантов насчет финалок:
1) После запуска радио/нажатия кнопки, вернуть хп после падения и количество инкапов к стандарту;
2) Запретить после нажатия на кнопку вставать самому из лежачего положения, а так же помогать друг другу в лежачем положении;
3) Уменьшить время респауна зараженных в 2-2,5 раза, после нажатия выжившими на кнопку.
 
Хватит уже что то менять! Настопиздело это, если честно! Оставьте так как есть! и так уже не интересно становится играть
Лучше лаги устраняйте! ;)
 
Моё предложение для финалок (давно уже писал, но никто не поддержал): возможность нажать на кнопку вне зависимости от местоположения задних игроков. Плюсы:
1) Передним не надо будет стоять у кнопки 5-10 минут и ждать, пока задних съедят или они полягут все
2) После нажатия на кнопку передние могут вернуться быстро назад, тем самым финалки станут легче и интереснее
3) Самое главное, сократится время финалок, и будет всем весело играть, а не по очереди. А то сейчас сначала играют задние выжившие, а после их смерти передние.
 
А вот какая классная идея: голосовалка на... лишение команды очков. Своей, или чужой, пока не придумал, и причины, условия голосовалки - тоже много можно придумать. Или взять и на другую команду перекинуть, ну например 10 процентов очков у превосходящей команды, или тридцать. Или обнулить их вообще, было две тыщи очков, а стала тыща, хоп.

Можно сделать вообще интересно... Голосовалка на рандомную перереспу сурвов по всей карте. Телепортация сурвов в случайные координаты по всей мапе.
 
Блин, дорогие админы, скажите пожалуйста, для чего нужно было уродовать последнюю карту "Нет милосердию" ? Вы итак сделали время ожидания вертолёта 8 минут, но теперь когда вы закрыли практически все минусы, выжившие почти в полном объёме своей команды улетают. Раньше моя любимая компания была,но эти ничтожные фиксы заставляет блевать при виде того, что сейчас происходит на последней карте. Убедительная просьба, верните всё как было, то что вы наделали ни кому не нужно.
 
Антиквар говорил, что лежать и ждать полёта никому не интересно. Но в лефте 13 кампаний (56 карт вроде), и была всего одна уникальная карта - Крыша. А разнообразие это хорошо.
Ну а самая скучная карта на сегодня - это Жертва-Порт. Целый час надоедает крутиться.
Безымянный.png
 
Отключите лежалки на финалках и все. Ибо нефиг. 2 падения для финала вполне достаточно.
 
Хард, то на финалке мерси сделано не против минусов, а против той нездоровой лежки. Только по моим ощущениям, осталась прежней большая дистанция для респы на финалке у зараженных - если приблизить, будет мяснее.

Спешу тебя разочаровать мой юнный друг, ситуация стала куда хуже, чем была, да выжевшие теперь не лежат, но и теперь они улетают в полном объёме(почти). А былого азарта тут уже нету. Единнственное что спасло бы положение на эирй карте, чтоб и минусы были и лёжки не было, это порезать хп лежачим (только на этой карте).
 
Серверы Blood Factory #1 и Blood Factory #3 обновлены до актуальной версии.
Вход на них по-прежнему возможен с более поздних версий игры.
 
Сделано автоматическое убийство игроков, которые долго играют одним классом зараженных. [#]
Убивает через 2 минуты. Действует в том числе для режима возрождения.

Работает при следующих условиях:
- на сервере играет более 10 человек;
- у игрока ранг в статистике ниже 200 (т.е. 201, 202, 203 и так далее) или скрытый;
- игрок никого не атакует;

Если игрок схватил выжившего охотником, громилой, жокеем или курильщиком, то момент убийства будет отсрочен. Таким образом, зараженный сможет довести свою атаку до конца.

Изменение относится ко всем серверам Blood Factory и к серверу MultiTanks Versus.
 
Сделано автоматическое убийство игроков, которые долго играют одним классом зараженных. [#]
Убивает через 2 минуты. Действует в том числе для режима возрождения.

Работает при следующих условиях:
- на сервере играет более 10 человек;
- у игрока ранг в статистике ниже 200 (т.е. 201, 202, 203 и так далее) или скрытый;
- игрок никого не атакует;

Если игрок схватил выжившего охотником, громилой, жокеем или курильщиком, то момент убийства будет отсрочен. Таким образом, зараженный сможет довести свою атаку до конца.

Изменение относится ко всем серверам Blood Factory и к серверу MultiTanks Versus.

За это я даже готова тебя в щеку чмокнуть. Наконец-то.
QYm1Ad_vyTQ.jpg
 
Сделано автоматическое убийство игроков, которые долго играют одним классом зараженных. [#]
Убивает через 2 минуты. Действует в том числе для режима возрождения.

Работает при следующих условиях:
- на сервере играет более 10 человек;
- у игрока ранг в статистике ниже 200 (т.е. 201, 202, 203 и так далее) или скрытый;
- игрок никого не атакует;

Если игрок схватил выжившего охотником, громилой, жокеем или курильщиком, то момент убийства будет отсрочен. Таким образом, зараженный сможет довести свою атаку до конца.

Изменение относится ко всем серверам Blood Factory и к серверу MultiTanks Versus.
Нормально, но по мне так уменьшить бы время до 40-60сек
 
Back
Сверху