Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Я все понимаю убрали минусы на пару картах,но зачем на всех картах заборы ставить???мля прям как в изоляции играешь.БРЕД
Просто, как я понимаю, антиквар больше ориентируется на новую аудиторию, чем на старичков.
И чтобы не спугнуть их с сервера и убраны минусы.
Баланса нормального нет. Вчера оказалась одна тима с рангами примерно до 150, а другая - нубы, которых поминусили еще вначале карты и они набрали всего 13 очков.
 
Я все понимаю убрали минусы на пару картах,но зачем на всех картах заборы ставить???мля прям как в изоляции играешь.БРЕД

Можешь эту тему не поднимать, админы её игнорируют, они думаю что все эти ограды в ноу мерси и лабиринт в жатве это хорошо...
 
Квар, а можно ли увеличить урон у АВП? На другом серве давно играл, там грома с одного выстрела сносил. Но за счёт низкой скорострельности и большой мощности было интересно ей играть.
 
Антиквар,скажи влияет ли на работу серва постоянные попытки одновременного подключения нескольких десятков игроков? Я заметил что когда мы играем идут постоянные уведомления о подключениях. И когда серв подвисает на несколько секунд ,человек 15-16 выкидывает сразу, и тут же севр сразу полный становится всякими низкоранговыми и иностранцами...
И второй вопрос ,наверно на него уже отвечал ты. Раньше я помню сразу подключаешься потому что вип и ранг и там сразу автоматически кикало и без проблем заходишь.Почему теперь у меня нет такого преимущества,как это было до недавнего времени?

Влияет, но незначительно. А то, что ты описываешь - последствия ддос-атаки. И если кого-то выкинуло, зайдут другие, потому что желающих играть много.

На второй вопрос уже отвечал. Желающих играть много. Заходить в резервный слот может любой, иначе нельзя проверить, у кого есть права на слот, а у кого нет таких прав. Опережая вопрос про увеличение количества резервных слотов. Это ничего не изменит. Желающих играть много, они просто будут заполнять все резервные слоты, как и теперешний один. А преимущество у випов никуда не делось. Вы заходите в резервный слот и остаетесь на сервере, а кого-то кикает. Это и есть преимущество.

Я все понимаю убрали минусы на пару картах,но зачем на всех картах заборы ставить???мля прям как в изоляции играешь.БРЕД
Можешь эту тему не поднимать, админы её игнорируют, они думаю что все эти ограды в ноу мерси и лабиринт в жатве это хорошо...
На все изменения даются объяснения. Листайте тему назад. Это всё уже обсуждали не раз. И тут же пропадут недопонимания и сразу появится понимание того, что ничего не игнорируется.

Квар, а можно ли увеличить урон у АВП? На другом серве давно играл, там грома с одного выстрела сносил. Но за счёт низкой скорострельности и большой мощности было интересно ей играть.
Нет ничего хорошего в убивании с 1 выстрела. Таким образом все атаки зараженных будут заканчиваться ничем, а выжившие будут пробегать карты, пока у зараженных идет время возрождения. Не будет борьбы. Появляется в команде 2-3 таких стрелка, и игра за зараженных становится бессмысленной. Возродился - умер. Ждешь возрождения. И так по кругу.
 
Сервер ZO-ZO.ORG | BLOOD FACTORY #2 переехал на новый хостинг. Более мощный сервер, ближе к европе (Москва).

Сменился так же IP-адрес, поэтому необходимо добавить сервер в избранное повторно.

Новый адрес: 185.58.206.166:27015
Подключение через консоль не изменилось: connect bf.zo-zo.org
 
я прыгнул на 46 метров хантом, написано было что спину сломал , но минуса не было, почему так? И сделайте пожалуйста что бы еще раз можно было минусануть))
 
Уменьшена дистанция смертельного прыжка охотника. Сейчас для мгновенного убийства выжившего прыжком охотника требуется расстояние в 1700 юнитов или 36 метров (ранее было 2000 юнитов или 42 метра). Разрешается делать только одно убийство таким способом. При этом смертельный прыжок не распространяется на лежачих выживших. Мгновенно убивать смертельным прыжком охотника можно только тех выживших, кто на ногах.

Добавлен перевод сообщений на английский язык.

я прыгнул на 46 метров хантом, написано было что спину сломал , но минуса не было, почему так? И сделайте пожалуйста что бы еще раз можно было минусануть))

Ты застал момент тестирования. Сейчас всё нормально. А минусов и без того достаточно.
 
За лежачих +, несколько раз смотрел на летящего на меня ханта и ничего не мог сделать, имхо это правильно.

А как насчет того, что если стрелять в громину с жертвой разрывными патронами, то у грома мгновенно откатывается бег? Такая же фигня если 1ый гром перебивает жертву у 2го, тогда у 2го идет откат бега и т.п.
 
За лежачих +, несколько раз смотрел на летящего на меня ханта и ничего не мог сделать, имхо это правильно.

А как насчет того, что если стрелять в громину с жертвой разрывными патронами, то у грома мгновенно откатывается бег? Такая же фигня если 1ый гром перебивает жертву у 2го, тогда у 2го идет откат бега и т.п.
откат это перезарядка? она и так есть и от разрывных, и от взрыва толстяка.
А если отнимание будет сразу заряжать первого грома, то 2 грома смогут пасовать вдвоем одного выжившего или не давать вставать - нарезая круги в заблеванной толпе. Как-то не присматривался, но вроде такого нет.
 
какие настройки cl_interp можно использовать на бф2 ? меня кикнуло за cl_interp
 
не могу подключиться ко второму серверу блудфактори. у самого лицензия. пишет, что мой ранг слишком низкий. хоть и на сервер был неполным
 
какие настройки cl_interp можно использовать на бф2 ? меня кикнуло за cl_interp

Не больше 0.1.
не могу подключиться ко второму серверу блудфактори. у самого лицензия. пишет, что мой ранг слишком низкий. хоть и на сервер был неполным

https://zozo.gg/forum/threads/273/page-60#post-12483

Если интересует причина такого изменения, нужно пролистать эту тему назад на 3-4 страницы и почитать.
 
так мой ранг 114, почему тогда не впускало?
Потому что тебя не было на сервере больше двух недель. После двух недель ранг становится скрытым. Обновление ранга происходит раз в сутки. Раз ты вчера заходил на сервер, значит сегодня ранг у тебя уже открыт.
 
Потому что тебя не было на сервере больше двух недель. После двух недель ранг становится скрытым. Обновление ранга происходит раз в сутки. Раз ты вчера заходил на сервер, значит сегодня ранг у тебя уже открыт.

спасибо
 
l4d2_jockey_stun.jpg

Новая уникальная особенность только на серверах Blood Factory.

У жокея появилась способность обездвиживать выжившего на короткий промежуток времени. Жокей может царапнуть выжившего, в результате чего последнего будет бить током, он не сможет двигаться. Перезарядка способности происходит через 20 секунд. Эта способность открывает новые тактики игры. Пока выживший неподвижен, его проще атаковать как жокеем, напрыгивая на выжившего, так и другими классами зараженных. Можно остановить рашера, который вколол себе адреналин. После удара током он не сможет бежать, и эффект ускорения пройдет. Можно задержать выжившего на минусовом месте, чтобы проще было делать минус. Возможны и прочие тактики, которые выработаются непосредственно в игре. Царапайте чаще. ;)
 
Back
Сверху