Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Идея передачи аптек/наркоты по воздуху в чем то хороша, что то новое в игре. Но на мой взгляд, идея не правильно реализована.
Как минимум надо ограничить бесчисленную передачу. К примеру, каждый игрок может передать и принять только 1 аптеку/наркоту за карту. Ну или что то в этом роде.
 
Идея передачи аптек/наркоты по воздуху в чем то хороша, что то новое в игре. Но на мой взгляд, идея не правильно реализована.
Как минимум надо ограничить бесчисленную передачу. К примеру, каждый игрок может передать и принять только 1 аптеку/наркоту за карту. Ну или что то в этом роде.
или убрать медикаменты из убежища)
 
Не понимаю к чему такие ограничения, и так всех успешно растаскивают, медикаменты сливают "на ура", и далеко не многие ими делятся! Не раз наблюдаю, что подходит нуб к "клондайку" и начинает колоть себе адреналин, чтоб никому не досталось :)
Если карта затягивается, значит плохо тащат!
 
или убрать медикаменты из убежища)

или запретить передачу непосредственно из убеги. Пусть игроки выходят за пределы убеги, и рискуя своей пятой точкой, передают медикаменты )
На самом деле напридумывать можно много...

ps.

Если посмотреть с точки зрения интереса игрового процесса, то мне кажется было б довольно таки забавно, ограничить передачу медикаментов непосредственно из убеги, и вблизь прилегающей к ней территории. Сделать возле убеге что то типа запретной зоны, ну и чтоб выжившим визуально были видны эти границы запретной зоны (но мне кажется это очень трудоёмко и потребует времени).
Хочешь кому то передать аптеку, будь добр выйди за пределы убеги, сделай пару шагов, рискни быть вытянутым курой или пойман жокай и т.д.
 
Не понимаю к чему такие ограничения, и так всех успешно растаскивают, медикаменты сливают "на ура", и далеко не многие ими делятся! Не раз наблюдаю, что подходит нуб к "клондайку" и начинает колоть себе адреналин, чтоб никому не досталось :)
Если карта затягивается, значит плохо тащат!
На днях трех человек растаскивали 20 минут. Двадцать минут! Троих! Десять зараженных Троих людишек таскали! Они на аптечках вставали и вставали... И суть то в том, что и так понятно что они трупы, передачей аптек оттягивали неизбежное. Гаминг зе бест.
... а в это время Семеро рашеров сидели в убеге. Тоже наслаждались офигенным гамингом.
Подобное наблюдалось неоднократно на разных картах.

На блуд даже не похоже... смело переименовывайте сервер в Раш Фактори.
 
На днях трех человек растаскивали 20 минут. Двадцать минут! Троих! Десять зараженных Троих людишек таскали! Они на аптечках вставали и вставали... И суть то в том, что и так понятно что они трупы, передачей аптек оттягивали неизбежное. Гаминг зе бест.
... а в это время Семеро рашеров сидели в убеге. Тоже наслаждались офигенным гамингом.
Подобное наблюдалось неоднократно на разных картах.

На блуд даже не похоже... смело переименовывайте сервер в Раш Фактори.

Заметь когда сидели 7 в убеге один из них ЧБшник умер и в добавок нанесли курой и плевой большой урон,визде есть плюсы и минусы,незнаю кто такую тактику придумал,но она очень хорошая(насчет атаки курой пока задние 3 или 2 сражаются)и на том что команда знает что передних долбят задние понимая и встают,ну как бы говоря сливают передних,думаю многие в этом понимают!
 
Передача медикаментов на расстоянии останется.

Проблема с затягиванием прохождения карт наблюдается только на конкретных картах, где очень много медикаментов разбросано. В частности, на первой карте Ливня, которую здесь уже упомянули. Можно либо уменьшить количество разбросанных медикаментов на конкретных картах, либо ввести ограничение на количество передач медикаментов. Еще подумаю.
 
После продолжительных усилий мы смогли осуществить то, что планировали сделать уже давно.

Сервер BLOOD FACTORY #5 переехал в Германию.
Теперь у игроков из европейских стран будет прекрасный пинг.

BLOOD FACTORY #5
CONNECT DE.ZO-ZO.ORG:27015 [ STEAM ]
 
Насчет передачи, могу предложить, как вариант, передачу медикаментов находясь в особой близости к выжившему. Только не знаю, насколько можно реализовать это.
 
Новые возможности для Танков

Особые камни. Танки теперь могут кидать с небольшой вероятностью особые камни. Есть 3 вида особых камней: взрывные, кислотные и блевотные. Такие камни подсвечиваются цветным контуром соответственно: оранжевым, зеленым и фиолетовым. После разрушения такие камни либо взрываются, либо оставляют после себя лужу кислоты, либо заблевывают находящихся поблизости выживших.

Супер-прыжок. Танк может высоко прыгать, удерживая клавишу Е (англ.) и нажимая Пробел. После приземления Танк сбивает с ног находящихся поблизости выживших. Используйте эти возможности, чтобы врываться в толпу выживших, перепрыгивая через преграды, за которыми вас не видно. Прыжком можно срезать путь, чтобы догнать рашеров. Прыжком можно быстро убежать от выживших, если вас начинают убивать. Выбирайте подходящие места на картах для использования возможностей, чтобы добиться лучшего результата.

Особая смерть. Когда Танка убили, его тело взрывается и забрызгивает блевотой находящихся поблизости выживших.

Крик (был раньше). Танк может кричать, чтобы отбросить от себя находящихся поблизости выживших. Чтобы использовать Крик, у Танка должно быть меньше 3000 единиц здоровья. Танк теперь не может кричать через стены и преграды.

Кидание камней над головой (было раньше). Танк может всегда кидать камни над головой, удерживая клавишу Е (англ.).
 
Встречайте новые вкусы каменного драже Tank$Rock: заводной апельсин, сочный лайм и бодрящий виноград!
Насчёт использования способностей надо было отметить, что у них повышен кулдаун: одна минута у прыжка и три минуты у крика.
 
Cуперкамни сильно помогают, но рандомность их выпадения влияет на все танкование. Может их давать через один(2-3-5) обычный камень или попадание камнем, а за инкап ускорять кулдаун крика прыжка? Сейчас выпадение редкое для всех, но даже в такой конфигурации одному везет больше в разы. По крайней мере так мне показалось за два вечера.
 
Artas
Нормальная там рандомность. У меня первый же брошенный камень оказался зелёным. Спустя некоторое время вообще повезло кинуть все три цвета друг за другом.
Антиквар
Можно сделать так, чтобы после броска оранжевого камня на месте взрыва оставался дым Курильщика? Ну и чтобы после смерти Танка, помимо заблёва, оставалась кислотная лужа и та же "дымовая завеса". А ещё чтобы шёл метеоритный дождь и артобстрел как было раньше на экстримкоопе!!1
 
NISEISE
А на некоторых серверах можно взять под управление спасательный вертолёт, такие дела.
 
Уберите прыжок от него толку нет (ZERO) и верните нормальный крик или зря пишем и надо привыкать как к новой тактике ?
 
Не умеешь – не используй, как говорится.
А рык хорошо, что порезали, ибо отправлять Выживших в полёт через стены и потолки с расстояния в десятки метров было как-то нечестно, что ли.
 
Я конечно понимаю,новые идеи-это хорошо,но эти танки вообще ни о чем,за них даже играть не охота,так как они бесполезны.Хотя бы рык верните прежний,это вообще хз что,пока второй раз зарычишь,весь хп снимут.
P.S.Мало кому нравятся эти новые танки.
 
Я конечно понимаю,новые идеи-это хорошо,но эти танки вообще ни о чем,за них даже играть не охота,так как они бесполезны.Хотя бы рык верните прежний,это вообще хз что,пока второй раз зарычишь,весь хп снимут.
P.S.Мало кому нравятся эти новые танки.


Камушки, камушки наше всё)) Задача танков задержать выживших, активное танкование приводит к сливу танка и рычание тут ничем не поможет.
 
Back
Сверху