Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

У меня на карте "Interior", только на ней, и только на нечетных серверах зависает игра, и пока не перезайду ничего с этим не сделаешь, но потом также, пока не поменяеться карта, с чем это связанно?
 
У меня так было лет 7 назад. На карте Похоронный звон. Как только сервер менял карту на эту, у меня дальше загрузки не шло. Приходилось ждать, пока не сменися карта на сервере. Чистка кэша, проверка целостности, переустановка игры, стима и ДАЖЕ ВИНДЫ- ничего не помогало. Помогла только смена винды на другую сборку. Как это объяснить не знаю. Но факт вот такой.
 
Есть предложение ограничить выбор кампаний в голосовании. Допустим, показывать 4 самых редких. По ощущению, сейчас играют только в 4: Жертва, Похоронный звон, Вымерший центр и Мрачный карнавал. Жертва просто достала.
 
Есть предложение ограничить выбор кампаний в голосовании. Допустим, показывать 4 самых редких. По ощущению, сейчас играют только в 4: Жертва, Похоронный звон, Вымерший центр и Мрачный карнавал. Жертва просто достала.

Тогда все ливать будут, карнавал к сожалению очень редко выбирают
 
С балансом надо что-то делать) Потому что
1) баланс еще ни разу не создал равных команд, иногда бывает так, что выигрывающая тима становится еще сильнее
2) Меняются игроки, но не очки, и отыграть за 2 карты - 1000 уже нереально

Но с балансом делать ничего не будут, поэтому хочу заострить внимание еще на важной вещи: +50 очков за победу.
Уже под конец кампании тебя могут закинуть в проигрывающую тиму и ты их лишишься, что несправедливо.
Предлагаю хороший выход: давать не 50 очков за выигранную кампанию, а вместо этого - по 15 очков за каждый выигранный раунд (карту). Тогда во первых реально тащащие команду игроки не лишаются бонуса (и его не получают откровенные нубы) во - вторых будет интереснее биться именно за победу на 1 карте (а не забивать на это, если кампания уже 100% проиграна) Плюс бонусные очки будут получать игроки, которые зашли под конец кампании и которые не получат 50 очков так как провели еще мало времени на сервере.
 
Балансер реально стоило бы переделать, потому что сейчас он работает ужасно и создает жуткий дисбаланс, хотя бы просто рандом сделать на недельку для теста.
 
Да, выравнивание по рангу никак не работает. По крайней мере, как представляет это большинство. Да, и формула для баланса тоже не работает. Опять же, как представляет это большинство.
 
Можно ли определить кто сколько убил заразу тоесть фраги набил, и тем самым перекидать игроков по такой схеме? на сколько я знаю ни кто из топов не прочь набить фраги, и всегда стараются больше всех набить её. а те кто слаба играют они естественно мало набивают её. думаю это норм баланс будет. например 60 фраг убил туда а 56 туда, 52 туда а 48 туда.
ps. на недельку можно сделать так, все равно терять не чего!
 
Можно ли определить кто сколько убил заразу тоесть фраги набил, и тем самым перекидать игроков по такой схеме? на сколько я знаю ни кто из топов не прочь набить фраги, и всегда стараются больше всех набить её. а те кто слаба играют они естественно мало набивают её. думаю это норм баланс будет. например 60 фраг убил туда а 56 туда, 52 туда а 48 туда.
ps. на недельку можно сделать так, все равно терять не чего!

Можно просто тупо рандом баланс)
 
Никто не будет заморачиваться в написании нового плагина по фрагам, кпд и тд, хотя бы просто рандом сделать.
 
emzy: а сейчас норм баланс?)
tic tac: axaxa, да)) давай всегда вместе теперь заходить)) ты первый за нубье)) а я за пра))

Снимок.PNG
 
А почему все целиком не скопировал ? Просто из контекста вырвал фразу :D
 
А что, норм баланс.
В каждой тиме есть по 2 старика топа, как минимум один казах на тиму, по грузину на команду, по одной бабе, по одному фрагеру и по одному перуанцу :D :D
 
Back
Сверху