Blood Factory и как с этим жить :)

я вообще не понимаю, если не нравятся всякие прикольные и необычные штуки зачем тогда играть на блуде? играйте на мультитанке
Почитай и подумай,мб поймешь,почему хотят изменить сервер,а если не поймешь,то я тебе сочувствую.
Люди думают, что научились они за заразу толстого через раз брать и атаковать задних, а за выживших на группы делиться, так сразу перестали нубами быть. По факту из сотни человек, кто на блад заходит, человек 15 нельзя нубами назвать. Остальные, особенно играя за людей, это квинтэссенция беспомощности. Айма ноль, хантов отбить не могут, жокеев отбить не могут, звука вообще не слышат. Вот так смотришь от чьего-либо лица, четко слышно хант рычит справа/слева/сзади, а ему хоть бы хны, он даже не пытается в ту сторону повернуться. Идут как ёжики в тумане. В старой версии все равны, передние бежали, тем вообще скилл не нужен был, а задние лежали - аналогично. После изменений все сразу всплыло - респ занять никто не может, от громилы увернуться тоже, звуков вообще не слышат, если жиром забрызгали, так вообще беспомощными становятся, тебя рядом хант ест, слышно за километр, даже не пытаются отстрелить, при малейшей опасности - бегут вперёд без оглядки. Как собаки Павлова.
Зато зайдет какой-нибудь playbcm.net, сразу начинают клянчить выгнать его. Хотя пару раз попадались Revolution'ы, которые большинству местных ненубов фору дадут.
Вообще, я разочарован. Многим, прошу прощения, ракам действительно проще уйти, чем действительно попытаться играть командно. Невозможно заставить людей думать, куда проще брать жир через раз, рашить без оглядки либо лежать впятером сзади.
Администрацию прошу вернуть все взад во благо онлайна, схему лежи-беги из большинства уже не выбить. Глупо с моей стороны было пытаться заставить играть командно, когда народу нравится бег с препятствиями, либо короткая, беспомощная, не командная, но мясная жизнь. Народ хочет мяса, и дальше обзывать Player'ов и playbcm'ов нубами.
 
Еготоша!, не плати, денег смогу вернуть лично, не играл ты во времена мультитанка вот и капризничаешь :p

А по делу, Админы и ребята, которые здесь отписываются - МОЛОДЦЫ, играть стало гораздо приятней и качественней ;)
 
кол-во онлайна и уровень игроков говорит за себя, по вечерам обычно в часов 7-9 по москве не пробиться, по минут 20-30 сидишь ждешь, вчера же игроков если и было 20, то большинство из них было это цифозные плееры и ньюбасы с плейбкм'ами, которые после 5-и минут игры уходили с сервера, ибо даже им не нравится сидеть по пол минуты для респа зараженным или же играть за выживших по пол часа на карту
 
Администрацию прошу вернуть все взад во благо онлайна, схему лежи-беги из большинства уже не выбить. Глупо с моей стороны было пытаться заставить играть командно, когда народу нравится бег с препятствиями, либо короткая, беспомощная, не командная, но мясная жизнь. Народ хочет мяса, и дальше обзывать Player'ов и playbcm'ов нубами.

Ну а как ты хотел? Чтобы за пару вечеров игроки, уже столько времени играющие на блуде оп! - и сменили стиль игры? Ну не бывает так.

Сейчас нам пока еще оставили 5 инкапов на Выживших - хорошая возможность научиться хорошо командно проходить вдесятером. Заходите и практикуйте, и новичков учите - все просто.

И меньше негатива, друзья. Реакция на изменения, как будто у вас квартиру кто-то отобрал и не хочет отдавать ни в какую.
 
Выжившие сильнее, значительно. Тут и 3 дней достаточно, чтоб точно об этом говорить. По-моему, хотя бы фаст респ надо вернуть.
 
Выжившие сильнее, значительно. Тут и 3 дней достаточно, чтоб точно об этом говорить. По-моему, хотя бы фаст респ надо вернуть.

Тогда всё станет как и было, всё это благодаря времени спауна заразы. Сам же создал тему, агитировал за изменения, а теперь хочешь вернуть как было, странный ты человек. Админы ответьте уже что-нибудь наконец, я конечно понимаю что вы очень опытные ребята и всё такое, но баланса нету явно, даже на 3 карте ливня, где один человек редко доходил, сегодня дошло 9 человек. Онлайн падает, люди ливают. Сделайте уже с людьми что-нибудь наконец, либо верните всё как было и просто забудем про это.
 
Тогда всё станет как и было, всё это благодаря времени спауна заразы. Сам же создал тему, агитировал за изменения, а теперь хочешь вернуть как было, странный ты человек.

Я не писал менять скорость респауна, наоборот был против изначально. Мне нравится командная игра, но большинству как видно нет, почему - я уже писал ранее.
 
Я не писал менять скорость респауна, наоборот был против изначально.

Тогда и не стоило это всё затевать, порезав хп паре заражённых легче играть бы не стало, о чём и говорили сами админы. По-другому проходить вместе не получится, тут нужно выбирать.
 
Тогда ищем золотую середину.
Раньше время возрождения зараженных было 20 секунд, потом сделали 25 секунд, сейчас я поставил 22 секунды.
Больше ничего не менялось. Пробуйте, как будет.
 
Ну как по-моему. Секундомером засёк, ровно от смерти до возрождения 25 сек. А сверху время не сразу показывается, и начинается где-то с 16. По ощущениям не сильно изменилось что-либо.
 
Господа, вы наверное издеваетесь? От какой смерти до возрождения? Вы на время смотрите, которое показывает. Оно меняется, а не "от смерти до возрождения". Еще скажи "я засек время от начала раунда и до моего первого возрождения, прошло 5 минут, поэтому я считаю, что время увеличили до 5 минут". Сами-то думаете, что пишете? Честное слово, тупость же.
 
Как говорится в советской нетленке: "Ты скажи какая вина на мне, боярин!" :(
Когда убивают зараженного, времени никакого сперва нет, а есть надпись "You are dead", через некоторые время появляется надпись "You will enter in Spawn Mode in XX sec" и вот эти XX убывают с 16 секунд. А полное время, между тем, как ты умрешь и появлением возможности респауна (когда призраком летаешь) равно 25 секунд.
 
Время меняется именно то, которое отображается вверху экрана, а не вымышленный секундомер у тебя на часах, которым замеряют вымышленное время от неизвестно чего до неизвестно чего. Есть максимальное время возрождения для зараженных, оно сейчас составляет 22 секунды. Ранее оно было 25 секунд, еще ранее 20 секунд. Есть еще вопросы и предложения по делу без фраз "по-моему"? Потому что, по-моему, вы уже сами не знаете, что вам надо, и начинаете выдумывать, чего нет. Именно поэтому делать выводы надо не через 3 дня после изменений, а через 2 недели и даже больше. Хотя некоторые эксперты, поиграв одну карту, уже всё наванговали.
 
Осторожно! Много текста!
Читал тему - отвечал на более-менее интересные моменты.

Мысли в слух по поводу Blood Factory.
По поводу самого первого сообщения - согласен со всеми пунктами, кроме курильщика, не надо его трогать. Либо убирать передвижение курильщика совсем, либо не трогать. Это ограничение только раздражать будет, когда в самый неудобный момент, внезапно, закончится "дальность передвижения".

-----

1. Убрать это порно с самоотцеплением медикаментами :mad: Лефт - ведь командная игра да и играть интереснее, когда в тяжелой ситуации (кура зализал, гром захватил, жокей мелочь тырит, хант теребит за грудки) ты можешь рассчитывать только на плечо товарища по команде.

2. Урезать скорость бега грома (дальность можно оставить) - сделать возможность рубить его, ведь при нынешней его скорости выжившим ничего не светит.
3. Уменьшить волны мобов и урезать кол-во жира до 2. Опять же меньше нагрузка на сервера.
...
Извини, но из-за такого количества изменений как ты верно подметил - это будет что-то среднее между блудом и мультитанком:
PS Борька истину глаголет - нечто среднее между мультитанком и блудом было бы неплохо.
При этих изменениях язык не повернется назвать такой сервер "Blood Factory".
Если делать такие кардинальные изменения, то надо создавать "новый" сервер с этими фишками и другим названием. Но мое предпочтение всё же останется у блуда.

-----

По поводу толстяка - предлагаю уменьшить продолжительность заблева.

-----

Изменений много, но они по большей части косметические (на небольшое значение):

- уменьшена скорость бега на адреналине
- уменьшено здоровье лежачих выживших
- уменьшены здоровье и скорость бега громилы
- уменьшены здоровье и скорость передвижения толстяка
- толстяков может быть не больше двух одновременно
- у плевальщицы убрана неуязвимость, но увеличено здоровье
- время возрождения зараженных увеличено на несколько секунд
- курильщик с жертвой двигается медленнее

Просьба обсуждать изменения в этой теме: https://zozo.gg/forum/threads/439/
Ууух, печаль-беда :( . Из всех этих изменений только последнее мне понравилось - про курильщика. Это уже не блуд. Хоть я еще не играл с этими изменениями, но уже чувствую, что мне не понравится.

-----

Нет,но вот это я бы точно ввел бы)Это же бред,когда висячие друг друга поднимают.
И нисколько не бред, вполне в духе блуда фишка.

-----

А что, если уменьшить награду за прохождение с 35, скажем, до 15? Ну чтобы тактика раша была точно невыгодной.
А мне эта идея нравится, можно и до 0 уменьшить! Тогда пользы от раша никакой - только очки за прохождение будут начисляться. Но опять же какие рашеры попадутся. Кто-то рашит, как говорил AntiQuar, не ради очков, а ради выживания.

-----

Где эти топы, которые против? Не вижу ни одного отписавшегося. Вижу наоборот от топов положительные отзывы.
Я тут! :mad::)

-----

Ну и собственно, надо будет еще поиграть на сервере, и проверить введенные изменения.
 
Люди думают, что научились они за заразу толстого через раз брать и атаковать задних, а за выживших на группы делиться, так сразу перестали нубами быть. По факту из сотни человек, кто на блад заходит, человек 15 нельзя нубами назвать. Остальные, особенно играя за людей, это квинтэссенция беспомощности. Айма ноль, хантов отбить не могут, жокеев отбить не могут, звука вообще не слышат.

Многое зависит от системы, играл на нескольких наушниках, в одних реально плохо слышно. Просто у человека должно появиться желание настроить свою игру, купить норм наушники, норм мышь (а норм мышь стоит 100-200 долларов). Проблема нубов в том, что играя на мясном сервере, многие вещи до нубов не доходят, а когда некоторые игроки нормально и без ругани объясняют - идёт срач "чо ты умничаешь". Оно приперлось из фритуплея, сидит под пивом или под спайсом и получает фан. Стоит поиграть норм игры, пофейлить там раз, два, три, сразу всё встанет на свои места, что делать и как делать. Очевидные вещи - закатать танком бота, например. Эти моменты диких фейлов запоминаются просто, танк инкапнул машиной бота и пошел машину бить по другим, машину разумеется угробил, а те другие сурвы убежали туда, куда танк никак машину не затолкает, ну слили танка и подняли бота, торговый центр вторая мапа, начало там, смотрю на танка и грущу - а ведь игрок не новичок, понимает, как трудно на бладе минус сделать, а тут минус даром даётся, бота раскатать. "Упущенная выгода" для команды заразы. Очень много зависит от настроя, от морали, - когда сливатор))) еще на словах свои сливы дублирует - это дико "минусует мораль" напарникам, в начале карты нытье, "да мы не дойдём". Или утащили на дырке на минусе. Ну всё, минус. Товарищ недоумевает, как так минуснули. Ему объясняют. А он про себя рассказывает, вроде норм всё делал. Ему повторно объясняют. А он снова про себя. Он вообще не видел минуса и не слышал. И когда объясняют - почему-то все равно не доходит... Я не оцениваю товарища, я просто констатирую, что он таким своим ушлёпочным днищенским упоротым тупняком дико минусует мораль. Дело не в том что ханта не отбил или танком не умеет играть, очевидные какие-то такие командные вещи, тимплей так сказать, на нулевом уровне так сказать. Оно запоминается, да. =) И ведь не новички. Я уже как-то говорил, что в лефте главный скилл - умение думать не о себе. Почему не доходит? Много думает о себе.
 
только что улетело 7 человек на последней карте нет милосердия, думаю говорить что-либо больше излишне, а тем более 'делать выводы не через 3 дня после изменений, а через 2 недели и даже больше'
 
Да хоть 20 улетело. Один раз что-то произошло, уже побежали строчить на форуме, как всё плохо. Эксперты одной карты.
Если нечего предложить по делу, то лучше вообще ничего не пиши.
 
выше было итак написано, но если надо, процитирую:
Тогда всё станет как и было, всё это благодаря времени спауна заразы. Сам же создал тему, агитировал за изменения, а теперь хочешь вернуть как было, странный ты человек. Админы ответьте уже что-нибудь наконец, я конечно понимаю что вы очень опытные ребята и всё такое, но баланса нету явно, даже на 3 карте ливня, где один человек редко доходил, сегодня дошло 9 человек. Онлайн падает, люди ливают. Сделайте уже с людьми что-нибудь наконец, либо верните всё как было и просто забудем про это.
а ответ на выше написанное, как я понял был таковым:
Тогда ищем золотую середину.
Раньше время возрождения зараженных было 20 секунд, потом сделали 25 секунд, сейчас я поставил 22 секунды.
Больше ничего не менялось. Пробуйте, как будет.
соответственно, золотая середина не особо таки помогла, а так как народ жаловался на дисбаланс в сторону выживших, я обратил ваше драгоценное внимание, написав:
только что улетело 7 человек на последней карте нет милосердия, думаю говорить что-либо больше излишне, а тем более 'делать выводы не через 3 дня после изменений, а через 2 недели и даже больше'
и могу подметить что до этого на этой карте если и случалось чудо, аля выжившие улетали, то было это не в таких количествах, а причина тому - замечательные нововведения, если точнее - увеличение времени возрождения зараженным, поэтому играть минимум 2 недели нет смысла, ибо итак уже понятно, выход: вернуть как было и как всем нравилось, конечно же до этой темы, или же экспериментировать и ослаблять выживших, чтобы был хоть какой-то баланс, вот только как это воспримут остается загадкой
 
Back
Сверху