Blood Factory и как с этим жить :)

А я еще раз повторю, если это так плохо воспринимается с одного раза. Играть нужно не менее 2х недель, чтобы сделать объективные выводы. Сейчас вы занимаетесь ерундой. Поиграли 1 раз с ботами или нубами в команде, и сразу у них всё ясно стало, что и тут дисбаланс и там дисбаланс. Сразу начали делать выводы, не опираясь на условия. Если не понятно, для чего нужно большое время тестирования, я поясню. Чтобы оценить изменения в разных условиях, с разными игроками. Ясно? Или сейчас опять будешь делать выводы, опираясь на одну карту, и продолжать передергивать меня?

А 7 человек улетели, это конечно трагедия. Как они могли! Надо их забанить. (сарказм)
 
без вопросов, ведь за еще 10 дней тестирования игроки явно перестанут проходить вдесятером даже на последних картах нет милосердия, тем более и правда - за 3 дня ни одного нормального игрока в командах не было, играли с одними ботами и нубами в командах (сарказм)
могу лишь только пожелать удачи в тестировании, ни заходя на сервер, больше не буду передергивать тебя, спасибо и на этом
 
Можно в тестовом порядке добавить к автобалансу временное изменение - на одну следующую карту, для проигрывающих - силы удара у обычных мобов, когда проигрывающие играют за заразу. Например с медиума на хард. А вип-толстяк смог бы привлекать орду "экспертных" зомби.

кол-во онлайна и уровень игроков говорит за себя, по вечерам обычно в часов 7-9 по москве не пробиться, по минут 20-30 сидишь ждешь, вчера же игроков если и было 20, то большинство из них было это цифозные плееры и ньюбасы с плейбкм'ами, которые после 5-и минут игры уходили с сервера, ибо даже им не нравится сидеть по пол минуты для респа зараженным или же играть за выживших по пол часа на карту
На форуме после "плохого игрового дня" стали отписываться, мол надо что-то делать. Но улетали, уезжали, уплывали, и тоже большой толпой, и раньше. И при этом серв был заполнен давно играющими людьми. Лично я особых изменений не заметил, чтоб они сразу перевернули все. Вместо ожидания всей командой спасительного грома, который "уж отнесет совсем назад", лучше стараться каждым типом заразы.
 
ведь за еще 10 дней тестирования игроки явно перестанут проходить вдесятером даже на последних картах нет милосердия
Дак может быть это вина тех, кто играет за зараженных, а не изменений, раз они не могут даже на минусовых картах скинуть громом хотя бы одного человека ? :D
 
Многие ноют насчет изменений в пользу сурвов. Всегда легче прорашить вперед не задумываясь о командной игре, взаимопомощи.
Так же и при игре заразой. Вчера, при игре на AL, многим стало ясно, что для победы необходима командная игра. Взять одну из ситуаций на блуде. Играли за зараженных. 10 человек в команде, вроде все давно играют, откровенных нубов не было. Сзади остается 3е выживших. Из заразы сзади нас было тоже только трое. А где были остальные 5 человек? (из расчета нас 3е+2 танка)
Прежде чем жаловаться на изменения, сначала нужно подумать в игре немного головой и переосмыслить сущность бытия . Вспомнить времена мультитанка, скилл у игроков на сервере был намного выше, нежели чем сейчас. Впрочем, я уже повторяю слова Блэка.
 
откровенных нубов не было.

Вам не надоело считать себя "про" игроками?Вы топ 40,больше половины нубасов.Убрать ранг,кто вы без него будете?Мозгов 0.Вы даже не знаете,когда надо идти с рашем и кода без(вчерашний пример,когда всей тимой 10-ом дошли.)Этот сервер не изменить,как рашили так и будут:
По факту из сотни человек, кто на блад заходит, человек 15 нельзя нубами назвать. Остальные, особенно играя за людей, это квинтэссенция беспомощности.
Действительно, человек 15,кто с мозгами, умеет думать и размышлять.
 
Чтобы как-то поспособствовать отмене раша на блуде, надо сократить общее кол-во очков за прохождение карты, а так же кол-во очков за каждого выжившего дошедшего до убежища. Сократить необходимо везде, кроме финальных карт. Будет как последняя надежда на выигрыш.
 
Мне мне в целом нра. Неуязвимость спиттера не нужна. Пожелание -- если игрок встаёт с аптечкой, то чтобы счётчик инкапов сбрасывался. А то встаёшь 4-й раз на аптеке, а после 5-го уже чб. Это нелогично.
 
Мне мне в целом нра. Неуязвимость спиттера не нужна. Пожелание -- если игрок встаёт с аптечкой, то чтобы счётчик инкапов сбрасывался. А то встаёшь 4-й раз на аптеке, а после 5-го уже чб. Это нелогично.
Undertaker, вот полностью поддерживаю твою идею! Я за то, чтобы в любой момент, при подъеме на аптечке, счетчик инкапов сбрасывался.
Так же можно вернуть и сброс инкапов при подъеме на таблетках\шприцах.

Раньше(на старом плагине) всё логично было, вставали и на таблетках, и на аптечках - счетчик инкапов сбрасывался до 0. Сейчас же надо упасть именно 5 раз, только тогда при подъеме на таблетках счетчик обнулится. Если в конечном итоге таблетки так и так сбрасывают счетчик, то будет логично, если таблетки в любой момент будут обнулять счетчик.
 
бл. уже 2 громов мало.Надоели держать, вы сначала респу найдите потом громов берите, а получается наоборот.Вы сначала берете громов, а потом ищете где появиться. че за

найт трес тебя это тоже касается, пишешь что самый главный скилл думать о других игроках, а сам такой же хренью занимаешься

взял грома и полетел, а я стою жду уже готовый вынести, так нету грома. летает где-то.Только умничать умеют. 100% напишешь опять замудрённую хрень, только опять это будет пиз......ом
 
А как насчет уменьшения урона получаемого при взрыве толстяка? ...скажем до 5. Что думаете?
 
Undertaker, вот полностью поддерживаю твою идею! Я за то, чтобы в любой момент, при подъеме на аптечке, счетчик инкапов сбрасывался.
Так же можно вернуть и сброс инкапов при подъеме на таблетках\шприцах.

Раньше(на старом плагине) всё логично было, вставали и на таблетках, и на аптечках - счетчик инкапов сбрасывался до 0. Сейчас же надо упасть именно 5 раз, только тогда при подъеме на таблетках счетчик обнулится. Если в конечном итоге таблетки так и так сбрасывают счетчик, то будет логично, если таблетки в любой момент будут обнулять счетчик.

хотя бы с аптек обнулять

бл. уже 2 громов мало.Надоели держать, вы сначала респу найдите потом громов берите, а получается наоборот.Вы сначала берете громов, а потом ищете где появиться. че за

найт трес тебя это тоже касается, пишешь что самый главный скилл думать о других игроках, а сам такой же хренью занимаешься

взял грома и полетел, а я стою жду уже готовый вынести, так нету грома. летает где-то.Только умничать умеют. 100% напишешь опять замудрённую хрень, только опять это будет пиз......ом

а вот это с мультитанка привычка должна остаться.Чё там было если гром промахнулся, сразу слил, а здесь чё по 3 перезарядки ждут.На мультике один гром был, при хороших составах, где гром не поворачивал, этого хватало.А тут зажрались, по три ска перезарядки ждут или вообще не ресаются, просто держат грома.Вопрос: чё вы спрашиваете за что,да почему, да на мультике бы кикнули не раз, и запомнили такого , что он держит ключевого персонажа, особенно на минусовых моментах , это видать новая "фича" держать грома когда надо, и спрашивать почему прое,,,,,Забыли мультик...........
или вообще не играли..............
 
Какую то ерунду все несут! Обосрали Блуд,а сами безвылазно сидят на нем! Антиквар зачем ты всех слушаешь.Как истерички ноют по каждому поводу,то добавьте,то урежьте,а потом наоборот.Ты создал очень играбельный серв. Не надо ничего менять.Пусть лучше игроки все начнут себя.Нравится мультитанк играйте на нем,AL идите туда в чем проблема то. И кстати ваш любимый AL тоже не блещет количеством народа,как не загляну народу мало и наши мультитанковцы там и зажигают в основном.Он тоже вымирает и только наши и добавили туда свежей крови. Мне нравится блуд.Когда собираются нормальные игроки и на нем играть интересно и даже очень! И отстаньте от жира,его всегда мало. Вот очень-очень редко я наблюдаю реки блевоты.Почему все как деды заладили, а вот раньше было правильнее все десять должны дойти или умереть,командная игра должна быть.А сейчас вы че по одиночке гуляете сами за себя?? Такая же командная игра! Просто сменился стиль командной игры. Не всегда и рашеры доходят до убеги .И не всегда в начале дохнут пятеро.Многие из вас классику слушают и балдеют?? Нет! Так и мультитанк -стал классикой.Пришло время более попсового Блуда! Все дело в тактике и в нежелании пробовать другое,конечно проще разделится и щемится у убеги пятером ,а другим рашить.Вы сами волны задавать темп игре и ее развитие.Правильно Квар сказал ,что раш еще долго будет популярным в сознании у большинства !
 
Я конечно всё понимаю, рашить можно, но раш нужен осмысленный! В послднее время некоторые игроки стали тупо рашить, с самого начала карты, наплевав на всех кто остается сзади. Получается какой-то бездумный раш. Уже сколько раз получалось так, что рано вызвали танков\паник-ивент. В итоге задних атакуют 10 зараженных + бомжи от ивента\ либо танки приходят - и задние быстро сливаются. И причем зачастую это всё происходит прямо у убеги. Не успеваешь отойти от убеги, как рашеры уже впереди всей планеты бегут. Нет, чтобы выйти, занять респы, прикрыть задних, дать задним от убеги отойти.

Вот скажите, рашеры, неужели пробежка от убеги до убеги это такой веселый гейминг? прям безудержное веселье? Ну да пробежались, зачли за вас очки за "прохождение", а игра то где? И, пожалуй, эти все вопросы риторические.
 
Поддерживаю двух последних ораторов, лдн правильно говорит, раш это полное г"авно...По моему мнению рашить нужно не в самом начале тупо рашить, пройти карту от убеги до убеги, а рашить с умом, например, зажали всех 10-ых возле убеги и не отпускают достаточное кол-во времени и только тогда нужно разделять комманду....Ребят на сервере столько топовых игроков а играют они тупее однодневных нубов.Зулл думаю ни кто не хотел обосрать серв, просто каждый думает чего не хватает в нем..
 
Так мы сами и расповадили рашеров! Взять того же Адвоката,не успеешь выйти, он уже убежал, танков вызвал и сдох. А за ним еще такие же недалекие,полягут и сольют всю тактику игры. А мы потом сзади отдуваемся за всех !! И бесполезно говорить , а кикать его игроки не хотят ,жалко ведь играет сносно,но без особого смысла! Он видите ли стал некой изюминкой команды! Вот на таких и надо команду возврата ввести,как на других сервах! А в остальных случаях когда игроки нормальные разделение имеет свой смысл и вправе существовать как тактический ход! В этих случаях и наблюдается большее продвижение команды по карте!
 
Есть возможность залить на сервер сторонние компании? По тысячному разу проходить приедается. Выделить бы ещё один сервер под них.
 
Предлагаю добавить голосовалку, кроме кика на короткое время, кик на 2 часа минимум. !vb например. Условия среды, в которых кик блокировал доступ на 10 мин, были в далеком прошлом и сейчас многое изменилось. И подсластить пилюлю проигрывающим, когда на финалке счет уже решенный и ничего не изменить, добавить что-нибудь для фана просравшей команде. Что-то типа больших прыжков с низкой гравитацией.

Есть возможность залить на сервер сторонние компании? По тысячному разу проходить приедается. Выделить бы ещё один сервер под них.
Можно и без добавления модовых компаний, изменить танков - сейчас их часто делают с разными свойствами: огненный, рожающий ведьм, грави - притягивает, танк пуляющий жокеями, медленный но убивающий с одного раза и т.д., но это все в режиме коопа. Изменить свойства объектов на карте, больше взрывов - сделать взрывающейся заправку в ужасном ливне, там около убеги в конце карты и в начале следующей, когда уже с топливом назад.
 
Предлагаю добавить голосовалку, кроме кика на короткое время, кик на 2 часа минимум. !vb

ага что бы неадекватные игроки раздавали баны новичкам ? (под словом не адекватных я имею ввиду новых супер про игроков которых щас на сервере не мало ) .Необоснованных киков и щас куча не однократно видел как кикали за ники или за голос и другие дибилные причины , а тут будут банить на 2 часа (онлаин упадет быстро так как вечером получить бан на два часа вряд ли кто то будет ждать окончание бана в этот день , а бывает банят по 10-15 игроков за час а то и больше )
 
Back
Сверху