Blood Factory и как с этим жить :)

Вампир, нормальных игроков, кто действительно понимает все тоности этого сервера, ни кто не будет кикать, а те люди которые держат грома, куру, или берут хантов, не слушают что им говорят в чате или в микро, то таких надо гнать в шею.
 
Вампир, нормальных игроков, кто действительно понимает все тоности этого сервера, ни кто не будет кикать, а те люди которые держат грома, куру, или берут хантов, не слушают что им говорят в чате или в микро, то таких надо гнать в шею.

мне рассказывать не надо часто бываю на сервере , и знаю как сейчас обстоит ситуация на blood factory (давай не будем плодить флуд админы сами примут решение )
 
Какой флуд ты о чем? Темя создана для того чтобы игроки обсуждали то, что происходит на серве, к тому же если бы ты знал что там происходит то не писал бы тут всякую чушь. Когда играю я, просто так ни кого не кикают, кикают за дело. ( Выше описал конкретно за что)
 
Чтоб не злоупотребляли, возможность долгого бана можно сделать нечастой. Например, если блок на 12 часов, то и возможность самой голосовалки так же. Тогда тратить этот инструмент впустую не станут. Всякое бывает на серве. Спамеры, спорщики, им самим нормально играть не надо, и другим не дают. !sm кстати не всегда закрывает исходящие звуки, ну или я промахнулся. Если все равно остаются опасения, то для запускающего долгий бан можно еще сделать высокую цену в очках рейтинга.
 
Для долгого бана существует тема "Жалобы на игроков", где администрация будет решать, заслужил игрок долгий бан или нет. Для всего остального достаточно голосования на кик с последующим баном на 15 минут. Через 15 минут как раз появляется возможность еще раз запустить голосование, если надоедливый игрок опять вернулся на сервер.
 
"Возьмите ситуацию в свои руки". А рук то нет)
Можно было добавить вето со стороны любого другого топа. И не только для долгого бана, но и для простого.
Или два игрока с ником типа "демоны винчи" Их много, запомнились эти двое. Нормально работали и снайперкой, и другими стволами. Сразу видно, с ними можно играть, даже если они не в курсе бф комбинаций, раздражение на новичков сразу улетучилось. После переживаний зозовцев о том, как это драгоценного ханта сбили громом (ханты доедали последних оставшихся), серв их не заинтересовал. И т.д., и т.п. Когда надо выгонять, а когда нет - все наоборот. Параллельный анти-мир.
 
Часто вижу как новички берут плеву или грома и долго держат.
1. Плеве предлагаю вернуть автокил. Как на мультитанке. Это сократит недовольство новичками и поможет сделать игру интереснее.
2. И про грома придумать что то такое же. Например автокил через минуту.

У новичков не останется других вариантов как по быстрому сливать плеву или грома и их не будут кикать ))))))
 
Новички по утрам, хорошо играющие заходят вечером и в этом необходимость отпадает да и грома иногда приходится держать дольше поджидая жертву.
 
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
Антиквар, представь себе следующую ситуацию.
В нашей команде 8 неадекватных игроков (читай дальше, речь тут вовсе не про несчастный баланс). Как только открывается дверь, эти восемь устраивают состязание "кто быстрее доберётся до сейфрума", ты и я остаёмся в самом начале, кое-как держимся вдвоём против десяти, в то время как до конца карты уже добралась фантастическая четвёрка (другие четверо умерли по пути вместе с аптечками) всяких чудиков, непонятно каким образом пережившие танков, карусель, минусы и ивент. Со скуки они начинают убивать друг друга. Понимаешь? Далее вообще трагикомедия. Мы с тобой ЧБ еле-еле доходим до конца, и нас встречает лолка с дробовиком, который нас благополучно добивает - ему ведь так была нужна аптечка (которой у нас к тому времени, конечно же, уже не было и которой, кстати, он бы всё равно не смог воспользоваться). Его самого потом сжирает толпа мобов, ибо дверь осталась открытой. Что в итоге? Запускаю кик - два "за", семь "против", один "воздержался", тонна оскорблений в голосовом чате. И это было вечером, когда уже должна была подтянуться смышлёная аудитория.

Предлагаю два варианта улучшения ситуации на серверах, оба утопические и довольно суровые:
1. Или ввести на первый и второй блудфактори фильтр по никам и странам. Если у игрока ник by FreeTP.Org, Bruss.Org.Ru, PlayerNoSteam, playbcm.net, админ, NewMeat, REVOLUTION, Windows User, Newbie, ����, или если он из стран дальнего зарубежья (Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Южная Европа), то его автоматом перенаправит на третий сервер (или на кооп-мутацию в случае заполненности третьего блуда). И постоянная аудитория зо-зо сбережёт нервы, киков станет меньше, и этим новичкам будет хорошо в обществе себе подобных, да и мёртвые серверы выживания и кооператива, в конце концов, в кои-то веки обретут аудиторию. Китай-Японию-Корею в этот фильтр не включать, оттуда иногда заходят вполне неплохие игроки, в то время как из той же Боливии, Алжира или Индии - один нормальный игрок на сотню идиотов.
2. Или ввести кик-пулемёт хотя бы для топ-10. Без перезарядки то бишь. Да, я серьёзно. Можно с правом вето со стороны другого топа.
 
+ к выше сказанному я все же предложу еще раз следующее, если человек набрал за 1 год 10 киков, то давать перманент. Это избавит от идиотов, которые постоянно заходят и их сразу же кикают.
 
А не желаете, вдобавок ко всему вышесказанному Хурри, каким-либо образом решить проблему раша? Ибо тактика разделения на "5 рашеров" и "5 терпил" ну просто веселая, как же весело впятером налегке пробежаться от убеги до убеги(какой геймплей увлекательный! да и очки при этом зарабатываются!). А терпеть впятером сзади от 10 человек шлепки, лещи, царапанья, катания ну просто уморительно!
В общем, я считаю раш проблемой. Из-за механики... А впрочем зачем я это пишу...
 
по поводу раша очень старая тема, админы пытались решать, все сходило на нет: зачем громов урезали, игры стали длиннее и т.д. и т.п. и одним из тех кто писал это был я, потому что глупо когда главы длятся по 20-30 минут минимум, это можно было прочувствовать на себе когда умираешь одним из первых или же когда одна кампания может длиться по 2 часа, а то и более, а еще доходят по 5-8, но при всем при этом добиться того чтобы не было раша можно только урезанием инфектов или же увеличением времени для их респа (именно так это и решалось в свои времена), в следствие чего интерес игры за них может упасть, впрочем как и за выживших из-за медлительности и скучности такой игры

а по поводу фильтров на ник, да, очень неплохая идея, хоть и антиквар начнет говорить, что, мол, пусть учатся играть, делать фильтр на ники не гуманно, ибо надо лояльно относиться к любым игрокам, так вот - человек не удостоивший покупки игры, в которую он играет - весьма приемлемо, но человек который даже ник не может сменить - какой с него версус?

тем более 10х10, где даже при умении играть на обычных версусах будет сложновато понять тактические хитросплетения этого сервера, не говоря уж о конкретных картах и местах на них
а вот ограничивать игроков по стране не особо прикольная идея на мой взгляд, оптимальное это - фильтр ников только на первом блуде, не затрагивая остальные, но никаких фильтров по странам, ибо не всегда иностранец - есть не понимающий и не умеющий играть обсос, и конкретная страна на это не влияет, да и с пернаметном за 10 киков это тоже слишком, но это опять же мое мнение

помню чувачок какой-то с германии часто играл, даже 100к очей имел

ах да, и вот еще - https://zozo.gg/kicklog/index.php?sid=by FreeTP.org&page=1
за неделю - 75 киков, а это значит минимум 10 на дню: минимум 1 в 3 часа, и это только freetp.org, а если еще посчитать другие клишированные 'нубские' ники, пример которых можно увидеть в сообщение хурри - результат будет гораздо веселее, и дело в том что такая ситуация не нравится никому - не тем кто кикает и не тем кого кикают, а компромисс лишь только в сведении таких нелицеприятных действий на минимум, путей к которому кроме как ник-фильтра лично я не вижу и тут речь идет не о полной блокировке таких персонажей, для них всегда есть еще 2 таких сервера, где в сумме есть 40 мест, но возможно антиквар нас снова удивит и придумает что-то гениальнее
 
Да тут 3/4 из топ-100 не многим лучше всяких Newbie играют, о чем речь вообще. Зайдешь в команду, вроде ники знакомые, а играет из всей команды какой-нибудь Boombap, Натурал или Puma. В итоге вас двоих-троих сзади кидают, как только двери убеги открываются, и бегут как крысы без оглядки. Вколят виповый адреналин промеж булок и бегут, бегут... И так смотришь, а человек уже часов 400 на зозо отыграл... а еще и в чат спамит, мол, кикайте этих нубасов. Всяких freetp.org хоть кикнуть можно, а этот вроде притёрся уже, вроде как местный гроза "нубов". Такая безнадёга сразу. Всякие антираш системы и т.д. - все туфта, все эти "батьки" сразу уйдут на серв, где можно бежать вперед, падать, вставать на таблетке, снова бежать. Даже если сравнить уровень бладфактори 2 года назад и сегодняшнего.... ну вы поняли. Короче, я все к тому, что начните с себя (ну к уже отписавшимся это не относится, я думаю).

ПС. Почти не играю в лефт последнее время. Может я ошибаюсь.
 
Рашеры не всегда доходят, карты разные.
Анти-раш плагин работает, сидел на таком, видел. Но на простом фансервере, где только увеличено кол-во игроков - его долго доводили до ума, вначале лагает.
+ к выше сказанному я все же предложу еще раз следующее, если человек набрал за 1 год 10 киков, то давать перманент. Это избавит от идиотов, которые постоянно заходят и их сразу же кикают.
Может голосовалку, результатом которой - критическое замечание на мониторе, типа там где "юзер умер осталось 9" только с другой начинкой, можно с юмором. + штраф в очках статы. Т.е. можно без кика обвалить нафармленную стату тому, кто это заслуживает по мнению запустившего голосование. И добавить вторую опцию - голосовалкой плюсануть в стату для отличившегося, положительный стимул стараться, а не сидеть плевой.
 
Уже как то пытались решать проблему раша года полтора назад.Когда настройки поменяли, вы же якобы про игроки сказали, что испортили сервер,верните всё назад.. Пока люди сами не научатся играть, ничто другого не поможет.
 
Уже как то пытались решать проблему раша года полтора назад.Когда настройки поменяли, вы же якобы про игроки сказали, что испортили сервер,верните всё назад.. Пока люди сами не научатся играть, ничто другого не поможет.
Сейчас состав аудитории меняется быстро, а с ним меняется и расклад. И тем более количественно - интернет проводят везде. Не нужны реформы каждый месяц, просто раньше не было такого наплыва игроков-однодневок. Тот тип игроков, ники которых перечислил Хурри, они в плохо идут на контакт.
 
Что плохого в раше и почему какой-то плагин должен решать за меня как мне перемещаться по карте и насколько далеко мне отрываться от собственной команды?
Даже если сравнить уровень бладфактори 2 года назад и сегодняшнего

Антиквар, дорогой, не слушай всех этих олдфажных нытиков, мол уууу... серв скатился, нубы кругом.... а вот 2 года назад, а вот 10... трава была зеленее, небо голубое а xуй стоял колом, кое кто забывает, что все с чего-то начинают, так что дорогу молодым: нубасам, латиносам, оргам, революшенам, больше плев, меньше жира, топов на пенсию и бумеру в анус!
 
Что плохого в раше и почему какой-то плагин должен решать за меня как мне перемещаться по карте и насколько далеко мне отрываться от собственной команды?
Игра командная и твой раш нахуй никому не нужен
 
Раш - это фишка зо-зо. Одну неделю рашишь, потом надоело - сзади остаёшься прикрывать. К тому же эта тактика не просто так прижилась. Если команда заражённых адекватна, то не даст выжившим продвинуться вперёд.
 
Back
Сверху