Сервер ZOZO.GG | PAYLOAD MAPS [FASTRESP] [TURBO]

GAYDEER сказал(а):
...и теперь дисбаланс в обратную сторону от шпионов? :C Ведь выходит, не получится, например, подкараулить какого солдата на пути, так как он просто на огромной скорости пролетит мимо.
Ой, вот не надо выдумывать не игровые ситуации, которые на практике почти не встречаются. Наступательные и оборонительные классы они почти статичны, бегают в самых горячих точках и делают фарш, преследовать их не составляет труда, подкараулить можно без особых усилий, солдаты же не всегда носятся на распрыжке как поджаренные, а только от респы до поля боя.

В отличие от подлых игроков, которые играя за спая со звоном, сговариваются и в парах бегают на распрыжке по одной круговой траектории без остановки, и не дают спокойно играть. В таких ситуациях игра превращается в "догони шпиона", о другой тактике тут речь идти не может, а новички, которые еще не особо-то умеют играть, вообще не понимают что происходит и почему их всегда убивают как только они выходят с базы. Как результат - плюются и выходят с сервера. Так что это изменение обсуждать я думаю больше не стоит.
 
RaSTa_FaR_I сказал(а):
GAYDEER сказал(а):
...и теперь дисбаланс в обратную сторону от шпионов? :C Ведь выходит, не получится, например, подкараулить какого солдата на пути, так как он просто на огромной скорости пролетит мимо.
Ой, вот не надо выдумывать не игровые ситуации, которые на практике почти не встречаются. Наступательные и оборонительные классы они почти статичны, бегают в самых горячих точках и делают фарш, преследовать их не составляет труда, подкараулить можно без особых усилий, солдаты же не всегда носятся на распрыжке как поджаренные, а только от респы до поля боя.

В отличие от подлых игроков, которые играя за спая со звоном, сговариваются и в парах бегают на распрыжке по одной круговой траектории без остановки, и не дают спокойно играть. В таких ситуациях игра превращается в "догони шпиона", о другой тактике тут речь идти не может, а новички, которые еще не особо-то умеют играть, вообще не понимают что происходит и почему их всегда убивают как только они выходят с базы. Как результат - плюются и выходят с сервера. Так что это изменение обсуждать я думаю больше не стоит.
Это не игровая ситуация ?? Это как раз игровая ситуация!Потому что спаем приходится крысить на пространстве от респы до поля боя потому что если спай будет на поле боя есть большой шанс что его рандомно убьют демоман или солдат, а крысить не получается потому что на этом пространстве От респы до поле боя большинство классов юзают распрыжку, и спай бесполезен -_- я еще за два дня толком не видел игроков которые играли спаям хорошо , они набивают максимум 20-25 очков за раунд
 
Bullet[RUS] сказал(а):
Это не игровая ситуация ?? Это как раз игровая ситуация!Потому что спаем приходится крысить на пространстве от респы до поля боя потому что если спай будет на поле боя есть большой шанс что его рандомно убьют демоман или солдат, а крысить не получается потому что на этом пространстве От респы до поле боя большинство классов юзают распрыжку, и спай бесполезен -_- я еще за два дня толком не видел игроков которые играли спаям хорошо , они набивают максимум 20-25 очков за раунд
Какой-то несвязный поток мыслей, я ничего не понял. Ты это, успокойся, что-ли, восстанови дыхание, соберись с мыслями и добавь в него немножечко запятых, дефисов грамм сто и логичности по вкусу. Тогда, возможно, получится диалог.
 
спаи негодуют :)
поддерживаю то что убрали распрыг у спаев.
 
Ох, нет распрыжки - нет проблем. Она изначально вносит дисбаланс. имхо
 
Я тоже к этому склоняюсь. Вот на втором сервере и без распрыжки отлично играется.
 
Да всё нормально же сейчас, не мешает она вовсе, вот недавно только вышел и уже который раз отлично играем.
Недовольных не наблюдается, особенно когда команды равномерные - получается интересная игра.
 
AntiQar,
А еще совсем недавно был ярым приверженцем этой "особенности"
 
Вышло большое обновление, и, как всегда, плагины перестали работать. Ждем, когда починят. Не пугайтесь.
 
Оба сервера вновь работают в обычном режиме.
Небольшое изменение. В конце и в начале раунда включается общий голосовой чат.

Всем VIP игрокам продлены бонусы на 1 день.
 
Мне не нравится это чёртово "!золото". Сегодня брал снайпера — было не очень-то комфортно. Оно, конечно, понятно, что стрелять надо в центр, но всё равно мешает.
Да и раздражает сам скин :<
 
Ещё нередко бывают ситуации, когда игроков кикает с сообщением о том, что слот отдан випу. У меня было, у других бывает (недавно у РашДаша, например). То ли слоту не хватает двадцатьпятости, то ли что. Неприятные моменты.
 
Катберт Оллгуд сказал(а):
Ещё нередко бывают ситуации, когда игроков кикает с сообщением о том, что слот отдан випу. У меня было, у других бывает (недавно у РашДаша, например). То ли слоту не хватает двадцатьпятости, то ли что. Неприятные моменты.
Ну это как бы естественно - заходит вип, занимает 25й слот, далее происходит высвобождения одного слота, за счет кика обычных игроков. Кикает последнего подключившегося, то есть игрока с наименьшим временем игры, либо того, у кого наименьший ранг (точно не помню).
 
25-й слот резервный. Если в него заходит обычный игрок, его кикает с сообщением "Нет свободных слотов". Если в 25-й резервный слот заходит админ или вип, то кикает игрока с наименьшим временем подключения к серверу, чтобы освободить место админу или випу.
 
Я лишь уточнил, что написал раста, т.к. точно знаю алгоритм работы плагина. У Администратора всегда должна быть возможность подключиться к серверу в любой момент. У вип игроков это считается привилегией.
 
Квар, Квар, а почему тандермаунтайн убрали, а пайплэйн оставили?) Разве первая была непопулярна, и разве популярна вторая?
 
Back
Сверху