Ой, вот не надо выдумывать не игровые ситуации, которые на практике почти не встречаются. Наступательные и оборонительные классы они почти статичны, бегают в самых горячих точках и делают фарш, преследовать их не составляет труда, подкараулить можно без особых усилий, солдаты же не всегда носятся на распрыжке как поджаренные, а только от респы до поля боя.GAYDEER сказал(а):...и теперь дисбаланс в обратную сторону от шпионов? :C Ведь выходит, не получится, например, подкараулить какого солдата на пути, так как он просто на огромной скорости пролетит мимо.
В отличие от подлых игроков, которые играя за спая со звоном, сговариваются и в парах бегают на распрыжке по одной круговой траектории без остановки, и не дают спокойно играть. В таких ситуациях игра превращается в "догони шпиона", о другой тактике тут речь идти не может, а новички, которые еще не особо-то умеют играть, вообще не понимают что происходит и почему их всегда убивают как только они выходят с базы. Как результат - плюются и выходят с сервера. Так что это изменение обсуждать я думаю больше не стоит.