Сервер ZOZO.GG | PAYLOAD MAPS [FASTRESP] [TURBO]

Сегодня играя на сервере на карте Frontier заметил , что когда идёт дуэль снайперов в начале красным снайпером невозможно убить синего снайпера так как стоит Spawn Protection, синий снайпер всех выносит а его никто не сможет вынести, так как в голову с максимальным зарядом максимум отнимется 100, он сходит на базу и подлечится и по новой, надо как-то это решать
Действительно, спаун протекшн не всегда выдаёт то, что от него ожидаешь. Помню, например, случай, когда на первой карте худу снайпером набрал подряд шесть фрагов, стоя на респе. Причём не по надамаженным игрокам.
А вообще он мешает. Особенно когда надо говорить медику, что не стоит включать убер рано, ибо всё равно толку нет)
 
День смеха сегодня!
На оба сервера установлен по этому случаю Randomizer. Не пугайтесь, он будет работать только 1 апреля.
Что такое Randomizer? Читаем wiki, а лучше заходим на серверы и вливаемся в безбашенное веселье.
 
Да ну, всё было отвязно. Жаль, что плагин оказался не очень стабильным, и сервер пару-тройку раз падал. Народ, как попадал, только и успевал угарать и вопить "WTF???". Не припомню такого фана давно. Где ещё Шпион может строить постройки, а Инженер ставить на них жучки.
Квар, спасибо за сюрприз)
 
Многие игроки жалуются на жуткие лаги и тормоза именно на нашем сервере. Вроде на других у них всё нормально. У меня лично ничего такого не наблюдается, поэтому я как-то даже внимания не обращал.
 
Изменения сделаем в ближайшие дни, будем надеяться, что это исправит проблему.
 
Приносим извинения, сегодня оба сервера вечером несколько раз падали. Уже выясняем причину.
 
С сервером все в порядке, возможны кратковременные проблемы с сетью.
 
На все серверы TF2 поставлена обновленная версия перемешивания команд. Теперь должна правильно работать система друзей, позволяющая оставаться в одной команде с другом после перемешивания. Для этого оба игрока должны друг друга добавить в друзья по команде !addbuddy
 
На все серверы TF2 поставлена обновленная версия перемешивания команд. Теперь должна правильно работать система друзей, позволяющая оставаться в одной команде с другом после перемешивания. Для этого оба игрока должны друг друга добавить в друзья по команде !addbuddy
ок, проверим, а можно сделать что бы эта команда работала всегда ? т.е. не писать эту команду каждый раз, а добавленные друзья сохранялись за моим стим ИД ?
 
Так уж задумано, что запоминается только 1 друг и на 1 карту, и при условии, что этот друг добавил вас в друзья тоже. Все эти сложности лишь для того, чтобы люди не собирались все в одной команде, но при этом можно было поиграть в связке со своим другом.
 
А что с пингом? У меня пинг с 20 возрос до с 130-180. Иногда просто 80. Что-то случилось? Это у всех так или у меня только?
 
у меня вообще 300 пинг. вчера играла не выкидывало с сервера, а сегодня два раза выкинуло.
антивирусник отключила и торрент остановила все равно не помогло.
 
От моего города до Каменск-Уральского(физическое местоположения сервера) менее 200км. Я не верю, что для такого расстояния пинг 150+ считается нормальным.
Код:
Статистика Ping для 78.139.77.165:
    Пакетов: отправлено = 66, получено = 65, потеряно = 1
    (1% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 135мсек, Максимальное = 198 мсек, Среднее = 161 мсек
 
Back
Сверху