Предложения по работе серверов

5 минут мало. Например, когда на каруселях курой стягиваешь. Нужно сделать 2 минуты на плевах и все, дцп в основном на них играют.
 
Здравствуйте!Не знаю,говорили вы об этом или нет,но суть не в этом.Можно ли сделать так,чтобы персонажи из заразы-самоубились,когда персонажей держат больше 2 или более 5 минут.Звучит может и странно,но зато не придется кикать НОВЫХ игроков каждые 15 минут.Думаю,стоит над этим подумать.;)

Ага, жрёшь ты хантом заднего, почти дожрал, а твой хант взял и умер. Или куришь ты на "Приходе", на четвёртой карте, и хоп твоя кура умерла в самый ненужный момент. Или играешь такой жоккем, почти повесил, и хоп -- он сдулся.
 
Здравствуйте!Не знаю,говорили вы об этом или нет,но суть не в этом.Можно ли сделать так,чтобы персонажи из заразы-самоубились,когда персонажей держат больше 2 или более 5 минут.Звучит может и странно,но зато не придется кикать НОВЫХ игроков каждые 15 минут.Думаю,стоит над этим подумать.;)
Сделано.

Право на кик нет, табличка с тем у кого есть кик - не вылезает (у меня, маньяка, доминика и моддера кика не было - остальные в тиме ноунеймы, у них явно его нету.)

Специально сейчас проверял. Забрал у себя все права, скрыл ранг в статистике и зашел на сервер, где только у одного игрока были права на запуск голосования. Написал команду !vk. Всё работает так, как и должно. Скриншот ниже.

Если вдруг проблема возникнет, рекомендую писать видео или демку, а затем обращаться ко мне в личном сообщении.
 

Вложения

  • votekick-ask.jpg
    votekick-ask.jpg
    31,7 КБ · Просмотров: 797
Спасибо большое...;)

Ага, жрёшь ты хантом заднего, почти дожрал, а твой хант взял и умер. Или куришь ты на "Приходе", на четвёртой карте, и хоп твоя кура умерла в самый ненужный момент. Или играешь такой жоккем, почти повесил, и хоп -- он сдулся.
Возможно,но это уже учли.Спасибо Антиквару....:)
 
Можно-ли с хантом минуса хотя-бы 2 3 сделать? А то 1 раз это не кайп.
 
Нет, одного предостаточно. Есть много других возможностей делать минусы.
Охотник и без того является классом, который больше других наносит урона.
 
Здравствуйте!Долго думал над тем,что я сейчас напишу.Я заметил вот что,после 2 часов в игре,дается пайпа-бомба,но после 3,4,5 часов все тоже самое.Можно ли сделать так,чтобы после 3-ех часов давали в подарок пайпу и таблетки,после 4-ех молот и шприц,а после 5-ти пулемёт и +20 хп?)):rolleyes:
 
А после 12 часов тогда что? Неуязвимость?:) Маньяк однажды столько просидел.
Может при достижении N часов увеличивать получаемые очки статистики, если такое возможно?
 
Здравствуйте!Долго думал над тем,что я сейчас напишу.Я заметил вот что,после 2 часов в игре,дается пайпа-бомба,но после 3,4,5 часов все тоже самое.Можно ли сделать так,чтобы после 3-ех часов давали в подарок пайпу и таблетки,после 4-ех молот и шприц,а после 5-ти пулемёт и +20 хп?)):rolleyes:

Хотя бы молота достаточно было бы. или можно миксануть паипу с рвотой бумера .
 
А после 12 часов тогда что? Неуязвимость?:) Маньяк однажды столько просидел.
Может при достижении N часов увеличивать получаемые очки статистики, если такое возможно?
А может наоборот уменьшать? Чтоб не задротили так.
 
А после 12 часов тогда что? Неуязвимость?:) Маньяк однажды столько просидел.
Может при достижении N часов увеличивать получаемые очки статистики, если такое возможно?

Мне кажется он каждый день по часов 10-12 задротит!
 
Здравствуйте, есть определённое неудобство в игре. Допустим. у меня есть 3 обоймы зажигательных патронов. За убийство танка мне автоматически вручают разрывные патроны взамен моих зажигательных. Я бы хотел оставаться с зажигательными патронами. Можно ли это исправить или такое изменение повлияет существенно на баланс игры, т.к. будет проще убивать танков?
 
я даже спецом танка не убивал чтоб зажигательные оставались,вот так и живем)
 
Неужели разрывные патроны хуже зажигательных? Зажигательные патроны поджигают танка на несколько секунд, он не будет гореть постоянно. А вот от разрывных гораздо больше пользы. Они и сильнее бьют сразу по площади, и могут останавливать зараженных.
 
В конкретной ситуации лучше. Зажигательными проще убить танков. Можно бегать от них и изредка подстреливать, чтобы держать их горящими. Ну а если я на большом расстоянии от танков, то ещё удобней.
 
Ну не знаю, как по мне -- разрывные патроны всё же лучше (особенно когда их около 300 в пулемёте - а это почти всегда слив Толстяков до конца карты), ведь зажигательные не дают Танку слить контроль и следовательно, превратить его в безголового бота. Да и отнимает огонь относительно немного.

Хотя, конечно, иногда расстреливаемый такими патронами игрок-Танк начинает паниковать, думая, что его "насовсем" подожгли, и бежит сливаться -- пару раз такой трюк прокатывал.
 
Я конечно понимаю,что надо давать шанс тем,кто хочет научиться играть,но от ТАКИХ игроков нету ни капельку пользы.Их автоматически выкидывают,они заходят опять,создают лаги,неудобство и т.п.Надо бы поставить ограничение,чтобы игроки выше с пингом 240,не заходили на сервера вообще.Скажите,почему?.Да потому что с такими пингами играть Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О....
P.S.Хотя бы подумайте над этим....;)
 

Вложения

  • c6m2_bedlam0022.jpg
    c6m2_bedlam0022.jpg
    118,1 КБ · Просмотров: 862
Не раз видел видел у топовых игроков пинг в районе 500. Предлагаешь их тоже не пускать?
В игре вы начинаете все жаловаться,что лагает и т,п,не важно,что за игрок,игра с пингом выше чем 250 не идет нормально.И речь шла не о ТОП-овых игроков.
 
Back
Сверху