Предложения по работе серверов

Прошу рассмотреть возможность по небольшому изменению статистики, предлагаю сделать "вознаграждение" за "стрельбу по своим" не -2 поинта, а -1. В такой толпе приходится либо аккуратно стрелять, что увеличивает время отстрела, либо терять несколько очков, но отстреливать зараженных быстрее. Те кто специально палят по своим,будут быстро пойманы, а обычные игроки не будут терять столько очков в статистике. Все таки это не КС, конечно стрельба очень важна, но это не КС. Я как НЕ пользователь антизаблевов, подстветок и т.д. иногда просто слышу как кого-то, например забирает жока, и я стреляю в том направлении, надеясь на рандом, рандом иногда проходит. -1 поинт тоже потеря очков. Глядя на статистику глобально, можно понять, что огонь по своим очень частое явление.
76e5b5cd97ee.jpg
 
За все остальные действия очки плюсует. За что-то должно и минусовать.
Сейчас в среднем игроки получают по 300 очков за час. И это нормально.
 
Будет ли когда-нибудь возможность игры за ведьм? Они есть конечно, но как автономные боты.
 
Маловероятно. В этом мало смысла. За то время пока ходишь ведьмой, можно раз 5 атаковать зараженными, что принесет больше пользы команде. И ведьма убивается достаточно быстро, она ничего не решает в игре.
 
Маловероятно. В этом мало смысла. За то время пока ходишь ведьмой, можно раз 5 атаковать зараженными, что принесет больше пользы команде. И ведьма убивается достаточно быстро, она ничего не решает в игре.

А если усилить её как танка к примеру (и чтобы приносила очки)? И сделать возможным использование только 1 или 2 раза за раунд? Сам видел, как ведьма добила одного лежачего, а перед этим несколько раз выводила из строя в других картах, + хантам был великий пир...
 
Бывают случаи, когда ведьма убивает, но это редкость, вызванная тем, что вся остальная команда игнорирует ведьму, когда она бьет лежачего выжившего. В большинстве же случаев выжившему максимум грозит одно падение. В условиях Blood Factory это несущественно.

Хождение ведьмой - пустая трата времени. Эффективнее атаковать зараженными, чем ходить ведьмой. А вот усилить ведьму как-нибудь можно, только нужны конкретные предложения и обоснования предложений. Придумать всякое можно, но не факт, что оно хорошо ляжет на геймплей и не нарушит баланса в игре.
 
Бывают случаи, когда ведьма убивает, но это редкость, вызванная тем, что вся остальная команда игнорирует ведьму, когда она бьет лежачего выжившего. В большинстве же случаев выжившему максимум грозит одно падение. В условиях Blood Factory это несущественно.

Хождение ведьмой - пустая трата времени. Эффективнее атаковать зараженными, чем ходить ведьмой. А вот усилить ведьму как-нибудь можно, только нужны конкретные предложения и обоснования предложений. Придумать всякое можно, но не факт, что оно хорошо ляжет на геймплей и не нарушит баланса в игре.

Добавить ей + 2000 HP и увеличить урон на + 20 от текущего. По сути её можно и не трогать, она не нападет, но нет - в неё стреляют или поджигают и очень часто. Зачем это делают - кто его знает, думаю не от большого ума (или новенькие), но польза от неё есть. Зафигачив одного, она бежит к другому и пытается его тоже зафигачить. Зафигачив всех поблизости (несколько человек лежит) - она начинает шерстить когтями по лежачим (кто ближе, потом идет к другому). Опытные игроки рубят её топорами и т.д., другие же стреляют, задевая своих.

В любом случае у игроков есть выбор - беспокоить ведьму, или обойти. Как вспомогательный юнит - желательно чтобы она встречалась чаще (по прохождению пути к убежищу). Особенно на картах "Ужасный ливень", "Жертва", "Болотная лихорадка"
 
Ведьм пугают специально, надеясь получить какой-нибудь весомый бонус. И стрельба убьёт Ведьму быстрее, т.к. у неё уменьшена чувствительность к рукопашному оружию.
 
в неё стреляют или поджигают и очень часто. Зачем это делают - кто его знает, думаю не от большого ума (или новенькие)
Вот иногда пишет кто-то другой, а стыдно за его слова тебе. Даже научный термин этому есть, но забыл, увы.
 
Вот иногда пишет кто-то другой, а стыдно за его слова тебе. Даже научный термин этому есть, но забыл, увы.

Боря, я про то, что лучше её не трогать по возможности. Но увы. Теперь дошло?
 
Предложение по функции "mute" и, соответственно, команде !sm:
  1. Сделать так, чтоб при выборе мута очередного пользователя - меню - сразу же не пропадало - т.е. чтоб была возможность множественного выбора. Чтобы закрыть меню - нажать "0", как это вобщем-то общепринято.
  2. В целях популяризации вашего VIP-проекта - можно было бы сделать так, чтоб "муты" пользователей сохранялись и редактировались. Таким образом, была бы возможность установить каждому игроку персональный mute или unmute.
    Благо для этого - у вас всё имеется.

Предложение по заморозке жокеем:
Очень сильно лагает в этот момент. Причём частенько, нет никакого замедления, а есть полная остановка FPS, звука и, соответственно игрового процесса У ВСЕХ игроков.
Логичней было бы сделать так, чтоб замедление распространялось только на того, кого заморозил жокей.


Тоже касается и Громилы с его "Сгромил во имя справедливости" - это, конечно всё оригинально но, лишние тормоза, думаю, ни к чему. Пусть лучше их имеют те кто сгромил и кого сгромили - т.к. они на время выпадают из игрового процесса до следующего перерождения.

Предложение по коннекту нового игрока на сервер:
В момент коннекта нового игрока - идут лаги (секунды на 2), причём невсегда и не со всеми игроками.
Если это ещё не реализовано то, можно было бы организовать кеш по игрокам и брать информацию из базы лишь по тем, кто давно не появлялся на сервере, скажем, больше дня. А те, кто по несколько раз за день заходят и перезаходят - брать по ним информацию из кеша.

Предложение по фильтрации сообщений от сервера в чате:
Сделать такую возможность (хоть для простых игроков, хоть для VIP)

Предложение по хинтам игроков:
Сделать так, чтобы можно было видеть ники игроков:
  1. своей команды, на большом расстоянии сквозь стены/препятствия, при наведении на них прицела.
  2. противоположной команды (заражённых/выживших), если они находятся в условиях прямой видимости.
  3. видеть ники всех игроков при навдении прицела - в режиме призрака.

Предложение по месту респауна в режиме призрака:
  1. Если большая часть команды Выживших уже достигла "убега" или находится близко от него - делать респаун призраков рядом с отстающими. Чтоб не надо было лететь через всю карту или бежать по корридорам за оставшимися выжившими, т.к. на некоторых картах - летать через всюкарту нет возможности.
  2. Часто бывают случаи - когда Выжившие тебя не видят и вроде бы не так и близко к ним - а пишет "Невозможно возродится. Вы находитесь слишком близко".

Предложение по времени в течении которого можно находиться в режиме призрака не спавнясь:
  • уменьшить его, если скажем сервер занят на 2/3.

Предложение по тем, кто долго бездействует не отключаясь от сервера (насколько понимаю, команда !afk на #BF1 заблокирована):

в целях, недопущения почти стопроцентного убийства игрока Заражёнными, а также того, что такой несознательный игрок оттягивает на себя остальных ботов, предлагаю:
  1. Если игрок долго стоит на одном месте, он - не бот и/или большая часть команды находится от него на удалении 20 метров - принудительно переводить его в AFK и телепортировать рядом с Выжившими.
 
Предложение по заморозке жокеем:

лагает у ВСЕХ громкое заявление, у меня не лагает если кого то заморозил жокей, да и вообще я первый раз слышу про лаги при атаке жокеем.

Тоже касается и Громилы
то есть у кого то будет замедление а у кого то нет ? О_о сомневаюсь что это возможно.
Предложение по коннекту нового игрока на сервер:
опять же я лагов не наблюдаю + ни разу не слышал чтобы у кого то что-то тормозило из-за конекта нового игрока.

Предложение по хинтам игроков:
Сделать так, чтобы можно было видеть ники игроков:
смысл видеть ники всех игроков ? для меня лично это лишняя инфа на экране.
Предложение по месту респауна в режиме призрака
на форуме поищи инфу, потому что можно перемещаться призраком к передним или задним наоборот, точно не помню, к тому же если не с первого, то с пятого раза ты появишься рядом с теми кто около убежки.

Предложение по тем, кто долго бездействует не отключаясь от сервера (насколько понимаю, команда !afk на #BF1 заблокирована):
эм... так вроде так и есть сейчас, по моему секунд 40 таймаут стоит, потом в спеки кидает, единственное что тогда будет бот и он не телепортируется, а бежит по карте вперед за остальными.
 
лагает у ВСЕХ громкое заявление, у меня не лагает если кого то заморозил жокей, да и вообще я первый раз слышу про лаги при атаке жокеем.
...
а я часто это сам вижу и слышу от других игроков в игре.
Кроме того, если бы лагало только у меня одного - это понятно НО!! когда пинг повышается у всех игроков до 500мс - это уже явный лаг. Особенно, это заметно на некоторых картах при появлении нескольких танков.
Также заметен небольшой лаг при "брутальном" падении охотника на кого-нибудь. Возможно это из-за того, что не было прекеша звука падения.
 
смысл видеть ники всех игроков ? для меня лично это лишняя инфа на экране.
а для меня - не лишняя. т.к. если задавить самых опытных - других - уже проще будет
 
Предложение по Громиле:
Ввиду того, что частенько игроков кикают за то, что они долго держат громил, предлагаю:
Дабы недоводить дело до голосования и кика - если громиле с первого раза не удалось разогнаться и положить жертву - делать убийство и играющего за громилу. То есть - если атака - была не результативной - смерть.
Эвенты в сорсмоде для этого - подходящие есть.
 
Back
Сверху