Предложение по функции "mute" и, соответственно, команде !sm:
- Сделать так, чтоб при выборе мута очередного пользователя - меню - сразу же не пропадало - т.е. чтоб была возможность множественного выбора. Чтобы закрыть меню - нажать "0", как это вобщем-то общепринято.
- В целях популяризации вашего VIP-проекта - можно было бы сделать так, чтоб "муты" пользователей сохранялись и редактировались. Таким образом, была бы возможность установить каждому игроку персональный mute или unmute.
Благо для этого - у вас всё имеется.
Предложение по заморозке жокеем:
Очень сильно лагает в этот момент. Причём частенько, нет никакого замедления, а есть полная остановка FPS, звука и, соответственно игрового процесса У ВСЕХ игроков.
Логичней было бы сделать так, чтоб замедление распространялось только на того, кого заморозил жокей.
Тоже касается и Громилы с его "Сгромил во имя справедливости" - это, конечно всё оригинально но, лишние тормоза, думаю, ни к чему. Пусть лучше их имеют те кто сгромил и кого сгромили - т.к. они на время выпадают из игрового процесса до следующего перерождения.
Предложение по коннекту нового игрока на сервер:
В момент коннекта нового игрока - идут лаги (секунды на 2), причём невсегда и не со всеми игроками.
Если это ещё не реализовано то, можно было бы организовать кеш по игрокам и брать информацию из базы лишь по тем, кто давно не появлялся на сервере, скажем, больше дня. А те, кто по несколько раз за день заходят и перезаходят - брать по ним информацию из кеша.
Предложение по фильтрации сообщений от сервера в чате:
Сделать такую возможность (хоть для простых игроков, хоть для VIP)
Предложение по хинтам игроков:
Сделать так, чтобы можно было видеть ники игроков:
- своей команды, на большом расстоянии сквозь стены/препятствия, при наведении на них прицела.
- противоположной команды (заражённых/выживших), если они находятся в условиях прямой видимости.
- видеть ники всех игроков при навдении прицела - в режиме призрака.
Предложение по месту респауна в режиме призрака:
- Если большая часть команды Выживших уже достигла "убега" или находится близко от него - делать респаун призраков рядом с отстающими. Чтоб не надо было лететь через всю карту или бежать по корридорам за оставшимися выжившими, т.к. на некоторых картах - летать через всюкарту нет возможности.
- Часто бывают случаи - когда Выжившие тебя не видят и вроде бы не так и близко к ним - а пишет "Невозможно возродится. Вы находитесь слишком близко".
Предложение по времени в течении которого можно находиться в режиме призрака не спавнясь:
- уменьшить его, если скажем сервер занят на 2/3.
Предложение по тем, кто долго бездействует не отключаясь от сервера (насколько понимаю, команда !afk на #BF1 заблокирована):
в целях, недопущения почти стопроцентного убийства игрока Заражёнными, а также того, что такой несознательный игрок оттягивает на себя остальных ботов, предлагаю:
- Если игрок долго стоит на одном месте, он - не бот и/или большая часть команды находится от него на удалении 20 метров - принудительно переводить его в AFK и телепортировать рядом с Выжившими.